Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4261
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

А у меня нет карты Онай. Ибо зачем

Онай же в Алмате? 


  • 0

#4262
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Добрый день! возник вопрос, по black карте , как получить кэшбек, при покупке с алиэкспресс ? какую категорию необходимо для этого выбрать ? и есть ли вообще кэшбек на интернет транзакциях ?

Платила их Голд. Любимая категория -магазины одежды (или как она у них называется). Но кэшбек дали только 2%, за любимую не дали.
  • 0

#4263
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Возник вопрос, на него в колцентре однозначно ответить не могут: любимая категория устанавливается на один месяц, а далее - продляется автоматически или нужно каждый раз самостоятельно «продлять» или выбирать новую?

Еще момент, по умолчанию карта не имеет полного доступа ко всем платежам?

B85EC841-9129-4AC0-91BF-7F2E04E8EE6F.jpeg

Полный доступ дается до конца дня, если его каждый раз выставлять принудительно?

B74799C7-E006-45AA-A20C-876BB17C845A.jpeg

Вот чем отличаются стандартные интернет транзакции от всех? Со стандартных оплачивал авиабилет, прошло. Но вроде как эта функция оплаты доступна при выборе «всех». Запутался...

Сообщение отредактировал hugoboss: 08.11.2018, 00:54:56

  • 0

#4264
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Любимая категория переходит на следующий месяц. Её не нужно каждый месяц обновлять.
  • 1

#4265
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

  А у меня нет карты Онай. Ибо зачем
Эта карта только для Астаны, вместо Оная не прокатит 
  • 0

#4266
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Еще момент, по умолчанию карта не имеет полного доступа ко всем платежам?

attachicon.gifB85EC841-9129-4AC0-91BF-7F2E04E8EE6F.jpeg

Полный доступ дается до конца дня, если его каждый раз выставлять принудительно?

attachicon.gifB74799C7-E006-45AA-A20C-876BB17C845A.jpeg

Вот чем отличаются стандартные интернет транзакции от всех? Со стандартных оплачивал авиабилет, прошло. Но вроде как эта функция оплаты доступна при выборе «всех». Запутался...

1. не имеет. Если надо всегда полный - заявлением в отделении до конца срока действия карты

2. В браузере можно выбрать срок

3. некоторым магазинам ваще плевать на эти настройки. Даже с полностью закрытой карты снимали


  • 1

#4267
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Сегодня в СБ не начислили вознаграждение по депо. И снова весит перевод с депо на карту, хотел баланс телефона пополнить. Заманали своими бесконечными тормозами и техработами евраз! :mad:
  • 1

#4268
ronin_kz

ronin_kz
  • Гость
  • 12 сообщений

На депозите за ноябрь выявил недостачу денег на счете, пошел значит в отделение взять выписку проверить, менеджер распечатал выписку на 2х листах с кучей ненужных букв но инфой о счете на пару строк о сумме поступлении изначально и сумме на сегодняшний день и потребовал оплатить за каждый лист 100тг, далее я отказался за ЭТО оплачивать настаивая что банк обязан бесплатно предоставлять информацию по счету клиенту, на что менеджер вызвал охрану и меня грубо говоря под дулом заставили отдать им 200тг и выпроводили за дверь. Я обслуживаюсь практически во всех банках РК и в шоке от этого банка. Это тот банк который обварует ваши счета еще и плюнет вам в лицо, делайте выводы уважаемые вкладчики.


  • 0

#4269
Raigon

Raigon
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

На депозите за ноябрь выявил недостачу денег на счете, пошел значит в отделение взять выписку проверить, менеджер распечатал выписку на 2х листах с кучей ненужных букв но инфой о счете на пару строк о сумме поступлении изначально и сумме на сегодняшний день и потребовал оплатить за каждый лист 100тг, далее я отказался за ЭТО оплачивать настаивая что банк обязан бесплатно предоставлять информацию по счету клиенту, на что менеджер вызвал охрану и меня грубо говоря под дулом заставили отдать им 200тг и выпроводили за дверь. Я обслуживаюсь практически во всех банках РК и в шоке от этого банка. Это тот банк который обварует ваши счета еще и плюнет вам в лицо, делайте выводы уважаемые вкладчики.

Есть выписка онлайн в личном кабинете.


  • 1

#4270
vselohibutme

vselohibutme
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Кто-нибудь может подсказать при безналичном переводе на карточный счет Голд карточки 1% удерживается при обналичке? У меня у самой блэк карточка и там не удерживается у меня, про голд точно не знаю, менеджер сказал, что вроде удерживается, но он явно новенький был и я не уверена, что он прав

Сообщение отредактировал vselohibutme: 09.11.2018, 22:31:10

  • 0

#4271
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

Кто-нибудь может подсказать при безналичном переводе на карточный счет Голд карточки 1% удерживается при обналичке? У меня у самой блэк карточка и там не удерживается у меня, про голд точно не знаю, менеджер сказал, что вроде удерживается, но он явно новенький был и я не уверена, что он прав


До трёхсот тысяч в месяц нету

Сообщение отредактировал xcommissairegibert: 09.11.2018, 22:55:50

  • 0

#4272
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Кто-нибудь может подсказать при безналичном переводе на карточный счет Голд карточки 1% удерживается при обналичке? У меня у самой блэк карточка и там не удерживается у меня, про голд точно не знаю, менеджер сказал, что вроде удерживается, но он явно новенький был и я не уверена, что он прав

Вне зависимости от способа пополнения карточного счета (безналичном переводе, cash-in, касса) снятие наличности будет бесплатно в банкомата Евраза. В банкоматах других банков РК снятие до 300 без комиссии, затем комиссия 1%. Такой же лимит для зарубежных банков (как я понял - считается отдельно), и 1,5% комиссии при превышении.

 

Лимит в 300 тысяч действует на карточный счет. Т.е. если у Вас выпущена доп.карта, то лимит будет совместный для основной и дополнительной карты, не по отдельности.

 

Нужно также учесть суточные лимиты по операциям - см. здесь

https://www.eubank.k...депозита(2).pdf

 

Подробнее по тарифам - здесь

https://www.eubank.k...miti_operatsiy/


  • 1

#4273
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Снова у евраза зависают на долго переводы. Это наверное уже надолго теперь у евраза, супер медленные переводы. Неужели у них с IT процессингом все так плохо?
  • 0

#4274
KBB

KBB
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Снова у евраза зависают на долго переводы. Это наверное уже надолго теперь у евраза, супер медленные переводы. Неужели у них с IT процессингом все так плохо?

 

С сайта евраза https://www.eubank.k...i_07_11_2018_1/


  • 1

#4275
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Снова у евраза зависают на долго переводы. Это наверное уже надолго теперь у евраза, супер медленные переводы. Неужели у них с IT процессингом все так плохо?

Вчера днем перевод с депо на карту у меня прошел в течение 1 мин.

Единственно, смс о зачислении приходят намного позже самого факта, но я просто не обращаю внимание на это.


  • 0

#4276
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вчера днем перевод с депо на карту у меня прошел в течение 1 мин. Единственно, смс о зачислении приходят намного позже самого факта, но я просто не обращаю внимание на это.

аналогично. Смс и раньше не всегда оперативно ходили, особенно в выходные.


  • 0

#4277
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Че то я совсем разочаровалась в смарт банке (( неожиданно закончились деньги на тел посредине важного разговора. Быстро быстро плачу с карты. Щас же эти подтверждения не нужны. Не могу понять - все ли правильно нажала, ушёл ли платёж. В информации по карте и в истории платежей никаких данных по этому платежу не появилось. Ещё делаю один платёж на всякий случай. Вопщем только через 5 мин появился мой первый платёж в обработке. Деньги поступили ровно через 40 мин. Капеееец!
Спасибо, что есть каспи. Буквально пару секунд и деньги на телефоне.
Вот как ак по разному работает?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
  • 0

#4278
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

кто знает, если выставить в ИБ любимую бонусную категорию "электроника" и купить например на chocomart пылесос, то повышенный бонус посчитается?

зы

пришла мысль, что было бы неплохо сделать такой сайт, где хранить и собирать бы MCC коды всех коммерсантов КЗ.. а потом сравнивать их с бонусными программами банков.


Сообщение отредактировал Casper: 13.11.2018, 22:23:05

  • 0

#4279
Lom ster

Lom ster
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

Чёрти что происходит с этим смартбанком. Опять появилось смс подтверждение, 200 сейчас перегнал.


  • 0

#4280
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

собирать бы MCC коды всех коммерсантов КЗ
 

А где можно увидеть этот MCC код в выписках Интернет-банкинга? Ни в Смартбанке Евразийского банка, ни в Альфа-Клике, ни в Сбербанк.Онлайн, ни в АТФ24, ни в Homebankе их нет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.