Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#301
NastyaNS3

NastyaNS3
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

И вновь, доброго времени суток. Имеется вот такой вопрос. Всегда ли в смартбанке и в USSD-сервисе отображаются корректные суммы по выписке по счетам? 

 

Недавний пример. По личным подсчётам на карте было, скажем условно, 1000 тг. В выписке интернет-банка на ту же самую текущую дату отображалось, опять скажем условно, 500 тг. То есть разница ощутимая. Никаких зарезервированных или заблокированных сумм не было. Тем не менее при покупке в магазине товаров на ту же условную сумму в 1000 тг. оплата прошла и терминал не запикал, что якобы денег недостаточно. То есть выходит, что по моим личным подсчётам сумма была доступной, а если верить выписке из смартбанка сумма должна была уйти в минус и кассир должна была сказать, что на карте денег не хватает. Это было всего три дня назад, кроме этой покупки больше ничего по карте не тратилось. 

 

К сожалению, это обнаружилось не сразу. А в тот день, уже после покупки, на карту были вновь положены, скажем условно 5000 тг. И в выписке на сегодняшний день отрицательных сумм нет. Но разница между личными подсчётами и смартбанком на условные 500 тг. осталась. 

Если в следующий раз я специально потрачу всю сумму на карте согласно личным расчётам. В выписке смартбанка будет -500 тг. на счету (минус пятьсот)? 


  • 0

#302
NastyaNS3

NastyaNS3
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

уточню. карта - обычная дебетка, бесплатная, выдавалась вместе с открытием депозита.


  • 0

#303
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

 

 

Вопрос представителю:
Когда вы уже вернете 1% доп бонуса, за сумму свыше млн на счете, за оплату в период с 25 мая по 15 июня (примерно).
По адресу probank@eubank.kz полный игнор, писал несколько дней назад и тишина...
 

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, в личном сообщение ваш ИИН, мы проверим и постараемся помочь.

 

 

Уважаемый клиент! Вам начислено +524.62 (Бонусы) за транзакции, проведенные в период с 22 мая по 6 июня. с 6 июня по 14 июня будет проведен дополнительный анализ, и мы произведем  восстановление  бонусов после устранения технической ошибки по обновлению депозитных остатков в бонусной программе.

 

Такой же ответ я получал 12 июня по телефону))) Прошел уже почти месяц...


  • 0

#304
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

 

У евраза новая  бесплатная
 
Дебетная карта

Эксклюзивная карта с уникальными возможностями от Евразийского банка, которая дает ее держателю особые привилегии и преимущества!

Пакет «Gold»

 

Основные условия Пакет «Gold»

Тип карты - MasterCard Gold PayPass

Валюта - KZT

Ежемесячное обслуживание - 0 тенге

Снятие наличных в банкомате в сети  Банка - без комиссии

Снятие наличных в банкомате в сети других банков РК - без комиссии до 300 000 тенге в месяц (свыше 300 000 тенге - 1% от суммы)

Снятие наличных в банкоматах за рубежом - без комиссии до 300 000 тенге в месяц (свыше 300 000 тенге - 1,5% от суммы)

SMS-уведомление 100 тенге в месяц

Дополнительная карта (бесплатный выпуск) - 1 карта

 

взято с https://www.eubank.k...lyutnaya_karta/

 

Они по факту хотят получать за эту карту 1200 тенге в год. Так как многие не могут отключить через смарт.

А сразу после получения менеджеры не отключают. Мол, месяц ждите, говорят.

"Снятие наличных в банкомате в сети  Банка - без комиссии"

Какие лимиты у той строки, кто в курсе?

На сайте в разделе тарифы по этой карте (пакет gold) нет инфы...


  • 0

#305
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

 

У евраза новая  бесплатная
 
Дебетная карта

Эксклюзивная карта с уникальными возможностями от Евразийского банка, которая дает ее держателю особые привилегии и преимущества!

Пакет «Gold»

 

Основные условия Пакет «Gold»

Тип карты - MasterCard Gold PayPass

Валюта - KZT

Ежемесячное обслуживание - 0 тенге

Снятие наличных в банкомате в сети  Банка - без комиссии

Снятие наличных в банкомате в сети других банков РК - без комиссии до 300 000 тенге в месяц (свыше 300 000 тенге - 1% от суммы)

Снятие наличных в банкоматах за рубежом - без комиссии до 300 000 тенге в месяц (свыше 300 000 тенге - 1,5% от суммы)

SMS-уведомление 100 тенге в месяц

Дополнительная карта (бесплатный выпуск) - 1 карта

 

взято с https://www.eubank.k...lyutnaya_karta/

 

Они по факту хотят получать за эту карту 1200 тенге в год. Так как многие не могут отключить через смарт.

А сразу после получения менеджеры не отключают. Мол, месяц ждите, говорят.

"Снятие наличных в банкомате в сети  Банка - без комиссии"

Какие лимиты у той строки, кто в курсе?

На сайте в разделе тарифы по этой карте (пакет gold) нет инфы...

 

через смарт можно только через месяц после получения карты отключить смс оповещения


  • 0

#306
KBB

KBB
  • Частый гость
  • 99 сообщений

на пэй.смартбанк.кз нарисовано, что смс уведомление бесплатно

 

хз чему верить


  • 0

#307
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Отключить что?
  • 0

#308
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

на пэй.смартбанк.кз нарисовано, что смс уведомление бесплатно

 

хз чему верить

 и там же если рядом с кнопкой оформить карту, есть информация тарифы, и перейдя по ссылке тарифы , открывается инфа с пакетом vanilla с ежемесячной абонплатой 100 тенге,  c пакетом standart (250 тг в мес) и premium(500 тг в мес) , или эту карту открывают с одним из этих тарифов короче непонятно чему и кому верить, как будут опубликованы официальные тарифы по данной карте , а пока неясность вообще


  • 0

#309
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Это не официально? http://www.eubank.kz...lyutnaya_karta/

 

Ежемесячное обслуживание

0 тенге

 

SMS-уведомление 100 тенге в месяц

Сообщение отредактировал Sanyaru: 08.07.2017, 12:30:41


#310
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

Это не официально? http://www.eubank.kz...lyutnaya_karta/

 

Ежемесячное обслуживание

0 тенге

 

SMS-уведомление 100 тенге в месяц

 

Пройдите сюда https://pay.smartbank.kz/cards , здесь тарифы выглядят по другому, а если нажать на ссылку тарифы, то там вообще по другому. Всё запутано


  • 0

#311
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

 

 

Это не официально? http://www.eubank.kz...lyutnaya_karta/

 

Ежемесячное обслуживание

0 тенге

 

SMS-уведомление 100 тенге в месяц

 

Пройдите сюда https://pay.smartbank.kz/cards , здесь тарифы выглядят по другому, а если нажать на ссылку тарифы, то там вообще по другому. Всё запутано

 

Они там выглядят по другому, потому что там файл Multicurrency_card.pdf


  • 0

#312
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

 

 

Это не официально? http://www.eubank.kz...lyutnaya_karta/

 

Ежемесячное обслуживание

0 тенге

 

SMS-уведомление 100 тенге в месяц

 

Пройдите сюда https://pay.smartbank.kz/cards , здесь тарифы выглядят по другому, а если нажать на ссылку тарифы, то там вообще по другому. Всё запутано

 

Они там выглядят по другому, потому что там файл Multicurrency_card.pdf

 

Как будет конкретная инфа, тогда можно подумать об этой карте, а пока что я сомневаюсь в их инфе

Прикреплённые изображения:

  • 1p.png
  • 2p.png

  • 0

#313
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Первый раз столкнулась - вчера пополнила карту (которую давали к депозиту), вечером в Меге. Прочитала, что если пополняешь после 5 вечера, то видно на следующий день. Но и сегодня я их не вижу... Хотела перевести их на депозит. В чем проблема может быть? 

Разбалывал меня Каспи - пополнения моментально, колл-центр работает круглосуточно. А тут теперь и спросить до понедельника не у кого. 


  • 2

#314
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Первый раз столкнулась - вчера пополнила карту (которую давали к депозиту), вечером в Меге. Прочитала, что если пополняешь после 5 вечера, то видно на следующий день. Но и сегодня я их не вижу... Хотела перевести их на депозит. В чем проблема может быть? 

Разбалывал меня Каспи - пополнения моментально, колл-центр работает круглосуточно. А тут теперь и спросить до понедельника не у кого. 

в рабочий день придет, я тож так один раз попал, закинул через терминал евраза на карт счет по вечеру в пятницу, поступили в понедельник утром


  • 0

#315
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Карту лучше пополнять через банкомат кеш-ин, мгновенное зачисление в любое время суток


  • 0

#316
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Карту лучше пополнять через банкомат кеш-ин, мгновенное зачисление в любое время суток

эти банкоматы с кеш-ин любят принимать деньги, но не зачислять их на счет, и только после заявления ждать инкассацйии банкомата до 30 рабочих дней


  • 2

#317
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Первый раз столкнулась - вчера пополнила карту (которую давали к депозиту), вечером в Меге. Прочитала, что если пополняешь после 5 вечера, то видно на следующий день. Но и сегодня я их не вижу... Хотела перевести их на депозит. В чем проблема может быть? 

Разбалывал меня Каспи - пополнения моментально, колл-центр работает круглосуточно. А тут теперь и спросить до понедельника не у кого. 

 

Можно в выходные или нерабочее время через терминал закинуть денюжки сразу на депозит, а потом через смартбанк перевести на карту, если нужно. Напрямую на карту да, в выходные или нерабочее время деньги не поступают сразу, а вот на депозит поступают.


Сообщение отредактировал SanKet: 08.07.2017, 23:46:55

  • 0

#318
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Прочитала, что если пополняешь после 5 вечера, то видно на следующий день. Но и сегодня я их не вижу... Хотела перевести их на депозит
Наверное все таки на следующий рабочий день
  • 0

#319
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

 

 

 

 

Это не официально? http://www.eubank.kz...lyutnaya_karta/

 

Ежемесячное обслуживание

0 тенге

 

SMS-уведомление 100 тенге в месяц

 

Пройдите сюда https://pay.smartbank.kz/cards , здесь тарифы выглядят по другому, а если нажать на ссылку тарифы, то там вообще по другому. Всё запутано

 

Они там выглядят по другому, потому что там файл Multicurrency_card.pdf

 

Как будет конкретная инфа, тогда можно подумать об этой карте, а пока что я сомневаюсь в их инфе

 

 

Могли бы мультивалютной сделать этот Gold.


  • 0

#320
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Доброго утра. Можно в мобильном приложении открыть интернет платежи? Не нашел функционала.

Сообщение отредактировал Lektor: 10.07.2017, 06:24:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.