Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#2181
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

речь про то, что бонусы вообще не падают! 0 бонусов! Хотя бы гарантированный бонус упал, но даже его нет.

Недавно было аналогично, покупал билеты в кинотеатре картой Gold от Евраза. Чек был от ИП. Возможно на POS код операции такой ставят, который не попадает под бонусы.
  • 0

#2182
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
UP. Позвонили с Евразийского (я до этого оставлял заявку), как и ожидалось, сказали, что MCC код 8999 не попадает под бонусы вообще.
  • 0

#2183
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

что MCC код 8999 не попадает под бонусы вообще.

а кто это?

Наверное, это первый банк, кто не даёт. Платил там же билайном и БА - есть КБ.


  • 1

#2184
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

сказали, что MCC код 8999 не попадает под бонусы вообще.

 

А где указан этот MCC код? Посмотрел в чеке, что-то не нашёл такого.


  • 0

#2185
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

ДД! Подскажите, пожалуйста, как тратятся бонусы при покупках? Сделала "тратить бонусы" при покупке списалась часть суммы с бонусов, но сумма со счета уменьшилась на меньшую сумму чем списаны бонусы. Что за математика, не пойму?


  • 0

#2186
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ДД! Подскажите, пожалуйста, как тратятся бонусы при покупках? Сделала "тратить бонусы" при покупке списалась часть суммы с бонусов, но сумма со счета уменьшилась на меньшую сумму чем списаны бонусы. Что за математика, не пойму?

 

бонусы используются пр принципу "все что есть". Если бонусов много, то на оплату они могут быть использованы полностью на всю сумму оплаты. Если бонусов меньше чем сумма оплаты, то спишутся все что есть. Новые бонусы начисляются только на ту сумму, что оплачивается деньгами.

По проводкам. Сумма списывается с карты полностью, но потом счёт пополняется эквивалентом из бонусов.

 

Например. Бонусов 450. Оплачивал хлебушек на 140 тг, вся сумма оплачена бонусами, новые не получаю, т.к. реальные деньги не потрачены. С карты в деталихзаци будет списано 140, потом сразу пополнено на 140.

Если бонусов есть 450, а покупка на 10000. То 450 бонусов будут пущены в счёт оплаты. Оставшаяся часть 9550 будет на оплату и на эту же сумму начислят новые бонусы, которые могут быть потрачены на следующие покупки.

 

Бонусы окончательно зачисляются только после полного списания потраченных сум (обычно несколько дней), до этого момента они в блоке висят.

Это ещё цветочки. Когда будете много платить, там вообще каша. Как уже писал - фик пойми какие бонусы за какую транзакцию получены. Только вручную считать что есть что.


Сообщение отредактировал ChuPac: 24.05.2018, 16:17:54

  • 2

#2187
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Это ещё цветочки. Когда будете много платить, там вообще каша. Как уже писал - фик пойми какие бонусы за какую транзакцию получены. Только вручную считать что есть что.

 

Я вручную считаю. За апрель было 115 расходных операций, сверка заняла минут 30.

Скажу больше, с 20 февраля 2017, когда программа была запущена, из 1823 транзакций ошибки выявлены по 5 из них, что составляет 0,27% или 0,33% в денежном выражении. Но безусловно, во времена кэшбека все было сильно прозрачнее, и я не тратил доп. времени на проверку.


  • 0

#2188
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

а кто это?

MCC-код 8999
Название: Профессиональные услуги, нигде ранее не классифицируемые
Описание: Торговцы участвующие в традиционных "профессиях", которые предлагают высоко специализированные услуги, и часто требуют, чтобы служащие получили продвинутое или специализированное образование или обучение для обеспечения услуги. Этот MCC должен использоваться только, если бизнес торговца не описан другим, более определенным MCC. Примеры таких торговцев включают в себя, брокеров, исследовательские фирмы, финансовые планировщики, графические проектировщики, стенографисток суда, оценщиков недвижимости, аукционы.
До этого там же оплачивал картами Билайн и РБК, бонусы/кэшбэк были.
В интернетах пишут, что под этим кодом идут выводы на PayPal.

А где указан этот MCC код?

Я тоже нигде не нашёл его. Спросил, сказали если в СМС бонуса нет, то код "неправильный".
Список "неправильных" кодов, сказали есть на сайте, но я как ни искал не нашёл его.
  • 0

#2189
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Значит в таких местах нужно платить билайном


  • -1

#2190
badlet

badlet
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Подскажите п-ста, имеется депозитная карта открытая в 2016 году.

Хотел заказать Gold карту.

Будет ли разница между ними по начислению бонусов?


  • 0

#2191
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Подскажите п-ста, имеется депозитная карта открытая в 2016 году.

Хотел заказать Gold карту.

Будет ли разница между ними по начислению бонусов?

 

У меня по депозитной карте 2016 года начисляется только 1% бонусов, а по недавно открытой карте Gold 1% гарантированный плюс 2% повышенный бонус за любимую категорию.


  • 0

#2192
badlet

badlet
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Подскажите п-ста, имеется депозитная карта открытая в 2016 году.
Хотел заказать Gold карту.
Будет ли разница между ними по начислению бонусов?

 
У меня по депозитной карте 2016 года начисляется только 1% бонусов, а по недавно открытой карте Gold 1% гарантированный плюс 2% повышенный бонус за любимую категорию.
Спасибо огромное, обращался в Колл-центр, там ответили, что разницы между ними нет, т.к. обе карты стандартные. Решил здесь все же переспросить.
  • 0

#2193
LValentin

LValentin
  • Гость
  • 16 сообщений
Может колл-центр и не обманул. У меня что по депозитной, что по Gold приходит 2% гарантированных (депозит более 1 млн) + 2% за любимую категорию.

Подскажите п-ста, имеется депозитная карта открытая в 2016 году.
Хотел заказать Gold карту.
Будет ли разница между ними по начислению бонусов?


У меня по депозитной карте 2016 года начисляется только 1% бонусов, а по недавно открытой карте Gold 1% гарантированный плюс 2% повышенный бонус за любимую категорию.
Спасибо огромное, обращался в Колл-центр, там ответили, что разницы между ними нет, т.к. обе карты стандартные. Решил здесь все же переспросить.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  • 0

#2194
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

@badlet, чтобы рассеять сомнения, можете проверить вашу депозитную Супер турбо карту, оплатив ей что-нибудь в магазине из любимой категории. Перед приобретением карты Gold я проверял Супер турбо карту в супермаркетах, повышенного бонуса не было. Был только гарантированный 1%, поэтому я и пошёл за картой Gold. На сайте банка есть pdf-файл с таблицей, в ней указано, по каким картам есть повышенные бонусы, а по каким нет. В графе "Супер турбо карта" сплошные прочерки. И только гарантированный один процентик одиноко светится :smoke: Карте Gold соответствует графа "Пакет Стандарт". Кроме того, на остаток более 10 тыс. тенге по Gold начисляются на бонусный счёт 10% годовых. Да и удобнее она. С Gold можно оплачивать покупки бесконтактно, поднеся карту вплотную к POS-терминалу всего лишь на одну секундочку, не вставляя внутрь аппарата. Даже кассиру её в руки можно не давать. 


Сообщение отредактировал SanKet: 24.05.2018, 23:40:37

  • 0

#2195
LValentin

LValentin
  • Гость
  • 16 сообщений
В самом начале акции по выплате бонусов за любимую категорию у меня также приходил только гарантированный. По этой причине заказал дополнительно gold. Но в процессе ожидания gold карты при оплате депозитной картой начал поступать и повышенный бонус. Может что-то подкрутили в системе рассчёта и теперь эти карты равны. Но в принципе, согласен с предыдущим высказыванием, раз на раз не приходится и лучше, при возможности, проверить оплату депозитной картой на практике.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Сообщение отредактировал LValentin: 24.05.2018, 23:50:34

  • 0

#2196
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

у меня по депозитной только 1%.

Скорее всего, у кого по депозитным картам больше 1%, коряво посажены карты в системе.

Ещё есть вариант, что зависит от пластика. Раньше депозитные карты давали просто visa classic. Сейчас в виде депозитных карт дают пластик gold. Возможно, что на старый пластик нет повышенных бонусов, а на голд пластик есть, не важно, как депозитная карта или нет.


  • 0

#2197
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

У меня вчера нежданчик привалил.

Пытался перевести в блэк карты деньги на кредитку форте. Болт - "у вас не стоит 3Д секур". Перепробовал в банкинге все варианты защиты, вплоть до полного доступа. Фик.

Перекинул деньги на депозитную и с неё всё перевелось с запросом 3Д на раз два.

Кто-нибудь сталкивался?


  • 0

#2198
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

 

Это ещё цветочки. Когда будете много платить, там вообще каша. Как уже писал - фик пойми какие бонусы за какую транзакцию получены. Только вручную считать что есть что.

 

Я вручную считаю. За апрель было 115 расходных операций, сверка заняла минут 30.

Скажу больше, с 20 февраля 2017, когда программа была запущена, из 1823 транзакций ошибки выявлены по 5 из них, что составляет 0,27% или 0,33% в денежном выражении. Но безусловно, во времена кэшбека все было сильно прозрачнее, и я не тратил доп. времени на проверку.

 

Ой, не хочу заморачиватся, считать, лучше наверное в деньги перевести, с потерей 10%, как я поняла. Совсем что-то сложно с тратой бонусов.


  • 0

#2199
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Почему-то в магазине не прошла оплата картой Евраза, пришлось идти к банкомату, наличку снимать. В магазине был только банкомат Казкома - выдал сообщение, что транзакция отклонена вашим банком, т.е. Евразом. И снять-то хотел всего 5 тыс.тенге, продукты оплатить. Пришлось бежать ещë дальше - к отделению Каспи через дорогу, там слава Богу в банкомате удалось снять наличные. Пришëл домой - пробую запустить мобильное приложение Smartbank на телефоне, упорно виснет после ввода пасс-кода и появления приветствия. Не задалось утро, однако :(
  • 0

#2200
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

У меня вчера нежданчик привалил.
Пытался перевести в блэк карты деньги на кредитку форте. Болт - "у вас не стоит 3Д секур". Перепробовал в банкинге все варианты защиты, вплоть до полного доступа. Фик.
Перекинул деньги на депозитную и с неё всё перевелось с запросом 3Д на раз два.
Кто-нибудь сталкивался?

Дядя Нортон про такое писал как-то. Суть в том, что в базе накрывается привязка 3d-secure к мобильному клиента. Надо звонить/идти в отделение и выносить мозг менеджеру. У меня подобное когда-то давно разок случалось, решил вопрос в переписке с представителем, который в то время еще здесь общался с людьми.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.