Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1621
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

А мне сегодня пришло только 3.5 процента, 1.5 не начисляются.

Аналогично. Сегодня пришло 2%. 1% нет. 


  • 0

#1622
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений

А мне сегодня пришло только 3.5 процента, 1.5 не начисляются.

Аналогично. Сегодня пришло 2%. 1% нет.
А мне вообще по двум транзакциям -0%. Хотя в списке моя карта имеется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1623
Arti-82

Arti-82
  • Штрафник
  • 429 сообщений

Что-то косячит евраз с бонусами. По крупному косячит. Надеюсь исправят.


  • 0

#1624
Uralsk07

Uralsk07
  • Гость
  • 10 сообщений

Ранее ведь были проблемы с "Копить бонусы" и "Тратить бонусы". Как с этим сейчас? Если сегодня поменять с "Тратить" на "Копить" - бонусы копиться будут?


  • 0

#1625
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Получил на днях бесплатную карту "Gold". Отчёт по бонусам: в Магнуме начислили 2%, в SMALL тоже 2%. А где жеж гарантированный бонус в виде одного процентика? Тут написано, что повышенные бонусы начисляются поверх гарантированного. Т.е. насколько я понял, должно быть в сумме три процента? В смартбанке любимая категория - "Супермаркеты".

 

Пакет Gold.png

 

post-525374-0-86102100-1521079771.png

 

А вообще новая карта "Gold" понравилась. Кассиры её просто прикладывают к терминалу, внутрь не вставляют. Оплата проходит гораздо быстрее, буквально парочка секунд и получаешь чек. И пин-код вводить не нужно, что также ускоряет процесс. Со старой вставленной в терминал картой нужно было стоять у кассы довольно долго, пока платёж пройдёт. В общем, картой доволен. Только начислите, пожалуйста, обещанный гарантированный процентик по бонусам, раз уж он задекларирован в бонусной программе  :dandy:


Сообщение отредактировал SanKet: 16.03.2018, 11:56:42

  • 0

#1626
Kazako

Kazako
  • Гость
  • 11 сообщений

Представитель банка, у меня проблема с мультивалютной картой инфинити: деньги поступающие из-за рубежа в $ в произвольном порядке распределяются по долларовому/теньговому счету - часть поступает на долларовый счет, скажем (386.6$) оставльное автоматически конвертируется и поступает на теньговый. Обратился письменно на smartbank@eubank.kz - помочь не могут...странная у вас мультивалютка :faceoff:


  • 0

#1627
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

Обратился письменно на smartbank@eubank.kz - помочь не могут...странная у вас мультивалютка

 

Можем только посочувствовать, ибо здесь нет представителя.

 

Ответ банка можете выложить? 



#1628
Kazako

Kazako
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Обратился письменно на smartbank@eubank.kz - помочь не могут...странная у вас мультивалютка

 

Можем только посочувствовать, ибо здесь нет представителя.

 

Ответ банка можете выложить? 

 

письменно просто молчат, по телефону: "мы вам обязательно ответим, вашей проблемой занимается служба поддержки", видимо искуственный интеллект решил что мне нужно именно столько $))) кто может подсказать адекватную мультивалютку другого банка? 


Сообщение отредактировал Kazako: 16.03.2018, 13:15:33

  • 0

#1629
Рафаель

Рафаель
  • очередь на регистрацию
  • 112 сообщений

кто может подсказать адекватную мультивалютку другого банка?
 

 

Банк Астаны. Мультивалютные точно, USD, EUR, RUR, GBP. За адекватность не ручаюсь


Сообщение отредактировал Рафаель: 16.03.2018, 13:29:08


#1630
denzzzlo

denzzzlo
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений
Добрый день, вопрос к представителю банка: у меня, как и у многих здесь не начисляются бонусы, но к тому же не могу выбрать любимую категорию - выскакивает ошибка. Поддержка по имэйл три дня мурыжила теперь просто молчит. Это все очень неприятно.
  • 0

#1631
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Добрый день, вопрос к представителю банка: у меня, как и у многих здесь не начисляются бонусы, но к тому же не могу выбрать любимую категорию - выскакивает ошибка. Поддержка по имэйл три дня мурыжила теперь просто молчит. Это все очень неприятно.

тут представителя уже давно нету... обращайтесь в соцсетях


  • 0

#1632
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Только начислите, пожалуйста, обещанный гарантированный процентик по бонусам

Гарантированные так и не приходят до сих пор. Только повышенные. И ещё не тратятся бонусы при покупке, хотя опция подключена.


  • 0

#1633
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

тоже пару дней приходило по 2 процента... сегодня вроде починили три процента упало


  • 1

#1634
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

сегодня вроде починили три процента упало

А бонусы тратятся у Вас? 


  • 0

#1635
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

А бонусы тратятся у Вас? 
ещё пока не пробовал, я хочу накопить и на комуслуги потратить 
  • 0

#1636
Torrres

Torrres
  • Свой человек
  • 990 сообщений

тоже пару дней приходило по 2 процента... сегодня вроде починили три процента упало


А проценты по депозиту вам сегодня пришли? У меня не было с ночи (как обычно бывает)
  • 0

#1637
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

тоже пару дней приходило по 2 процента... сегодня вроде починили три процента упало

А проценты по депозиту вам сегодня пришли? У меня не было с ночи (как обычно бывает)
Проценты пришли нормально
  • 0

#1638
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Странные дела, любимая категория супермаркеты, карта инф.

Нигде нет обещенного кб: рамстор, смалл, магнум, юбилейный, колибри, столичный :faceoff:


  • 0

#1639
gobzabr

gobzabr
  • Гость
  • 48 сообщений

Позвонил в колцентр, сказали, что могут, как тут выше писали, разблокировать карту для зарубежных транзакций только на 3 дня. Хотите больше - идите в отделение писать заявление. Пришел, менеджеры совещались как такое заявление писать, пришли к выводу, что в свободной форме. Написал, вечером перезванивают, что в понедельник Алматы только начнет рассматривать заявление, а когда лимиты снимут, даже приблизительно сказать не могут. С пачкой валюты ехать не хочется, потеряться может с концами, с картой есть место для маневров еще. Остается только надеяться, что не блокнут. В других банках вопрос оперативно решается в приложении/интернет-банкинге, в колцентре, наконец. Тут совок какой-то с этими походами в отделение и заявлениями.


  • 0

#1640
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Позвонил в колцентр, сказали, что могут, как тут выше писали, разблокировать карту для зарубежных транзакций только на 3 дня. Хотите больше - идите в отделение писать заявление. Пришел, менеджеры совещались как такое заявление писать, пришли к выводу, что в свободной форме. Написал, вечером перезванивают, что в понедельник Алматы только начнет рассматривать заявление, а когда лимиты снимут, даже приблизительно сказать не могут. С пачкой валюты ехать не хочется, потеряться может с концами, с картой есть место для маневров еще. Остается только надеяться, что не блокнут. В других банках вопрос оперативно решается в приложении/интернет-банкинге, в колцентре, наконец. Тут совок какой-то с этими походами в отделение и заявлениями.

в евразе постоянно такая ерунда... менеджеры все как будто только с луны свалились, все делают как в первый раз


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.