MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
Тезисы из прямого эфира:
-На Кабанбай баслэйны пересматриваться не будут. На автомобилистов пофиг - "Приоритет гостям экспо".
-На Сыганак баслэйны тоже нарисуют.
Не открою секрет, если скажу, что Кабанбай батыра из-за ширины дорожного полотна позволяет безболезненно разместить как и две полосы для личного транспорта, так и одну - для общественного. Не верите - сходите посмотрите. Но наши дорожные дебилы гадят, а иначе это я назвать не могу.
Народные вредители, не иначе!
Дорога типо широкая, там крайние полосы фактически обочина с довольно тонким асфальтом - пустят автобусы быстро прийдет в негодность.Не открою секрет, если скажу, что Кабанбай батыра из-за ширины дорожного полотна позволяет безболезненно разместить как и две полосы для личного транспорта, так и одну - для общественного. Не верите - сходите посмотрите. Но наши дорожные дебилы гадят, а иначе это я назвать не могу.
Народные вредители, не иначе!
Дорога типо широкая, там крайние полосы фактически обочина с довольно тонким асфальтом - пустят автобусы быстро прийдет в негодность.
Мне другое непонятно - почему не перебросить на Орынбор часть маршрутов.
Даже если учесть это, всё равно полосы широкие. Вспомните полоски около Хан Шатыра - узенько, но достаточно)
И на Кабанбая можно было так сделать, но не шмогли(
Сообщение отредактировал Галант: 06.06.2017, 19:04:59
Я если честно не могу понять возмущении по автобусным линиям. Во многих городах мира есть такая практика, одна полоса для движения автомобилей. Учитывая, что большая часть горожан передвигается на ОТ, это логичная мера. Просто посчитайте сколько людей передвигаются на ОТ и сколько на автомобилях.
С момента покупки не мыл салон. Только коврики. Пылесосил один раз, перед зимой. Обычно раз в квартал протираю салон влажной тряпкой и все.Загнал на мойку машину (салон), не мыл салон с октября кажется, т.к. стояла в гараже, почти не катался...
Мойщик всё равно ужаснулся! На что я сказал - была бы чистая не мыл бы)
Тезисы из прямого эфира:
-На Кабанбай баслэйны пересматриваться не будут. На автомобилистов пофиг - "Приоритет гостям экспо".
-На Сыганак баслэйны тоже нарисуют.
Не открою секрет, если скажу, что Кабанбай батыра из-за ширины дорожного полотна позволяет безболезненно разместить как и две полосы для личного транспорта, так и одну - для общественного. Не верите - сходите посмотрите. Но наши дорожные дебилы гадят, а иначе это я назвать не могу.
Народные вредители, не иначе!
О том же хотел сказать. Там спокойно 3 полосы можно сделать. Намеренно делают, чтобы автовладельцы не стали вообще ломиться на эту улицу..на каждом светофоре те, кто хочет ехать прямо, объезжают по буслейну. После Меги также, причем, налево все ломятся с 2 полос... либо жди несколько светофоров, либо объезжай по буслейну
Я если честно не могу понять возмущении по автобусным линиям. Во многих городах мира есть такая практика, одна полоса для движения автомобилей. Учитывая, что большая часть горожан передвигается на ОТ, это логичная мера. Просто посчитайте сколько людей передвигаются на ОТ и сколько на автомобилях.
Пока сотни авто создавали пробку на одной линии, так как с нее на каждом светофоре поворот налево, за это время мимо проехал только один автобус
Популярное сообщение!
Я если честно не могу понять возмущении по автобусным линиям. Во многих городах мира есть такая практика, одна полоса для движения автомобилей. Учитывая, что большая часть горожан передвигается на ОТ, это логичная мера. Просто посчитайте сколько людей передвигаются на ОТ и сколько на автомобилях.
Ребята забейте Вы уже на акиматовских идиотов и т.д.
Я как человек работавший 6 лет с гос служащими объясню Вам что к чему.
В свое время дали задание, послали в командировку на наши налоги кучку тупиц чиновников, типа езжайте смотрите как в мире устроено сие дело.
Ну те на радостях пол мира объехали на халяву, увидели эти полосы и довольные сытые с фото в инсте и магнитиками для коллег и холодильника вернулись домой и давай рассказывать какое чудо чудное они видели, есть такая штука полосы для автобусов куда машинам въезд запрещен , вот давайте и у нас так сделаем. И будет у нас чудо .
Ну и сделали так, но мозгов ведь у них минимум и хватило только на то что бы разглядеть полосы и купить магнитик , а додуматься что в нормальных странах эти полосы с нуля строят, ДОБАВЛЯЯ к существующим автополосам....неее, зачем, на это мозг нужен . А как мы знаем что у 9 из 10 чиновников мозг глубоко в .опе находится ведь.
Вот и результат.
И пока у нас у власти будут сидеть бараны, или ставленники родственники, так и будет. Ничего не изменится.
А рассказы про то что мол давайте с машин своих слазить и в автобус, и для тех форумчан кто любит заглядывать в соседние машины, мол один я еду или с кем, отвечу.
Вы такие претензии сперва скажите бешбармачным жопам что стоят рядом с Вами в машине бизнес класса, с водителем и дормовом бензине, где всё это оплачивается на наши налоги, от резины и бензина, до самой машины и ЗП водителя. При этом эта жопа ничего не делает для страны, ни копейки не зарабатывает, а только тратит наши деньги.
А я и такие как я заработали свою машину кровью и потом и не обязан ни перед кем отчитываться один я еду или с кем то. Мы платим налоги, покупаем бензин и держим на плаву реальный сектор экономики в нашей стране. И не надо нам указывать на чем ездить.
В зад акимату этот ОТ, пока я не буду ездить в одном автобусе с акимом и его замами по утрам А что Исекешев не катается ежедневно на работу на вело и ОТ? Живет же в квартале от работы.
Сократите до минимума штат ведомственных машин (к Гошу хоть подъехать можно будет), пусть даже себе люкс мерседесы спринтеры или виты закупят и ездят собирают друг друга по квартирам и коттеджам. Вот реальные действия с пробками и куча куча других ранее здесь обсуждаемых.
А так это все тупая показуха.
Я не против автобусных полос, но делать надо по уму, создавая новые полосы расширяя дороги а не как обычно через жопу, хотя кто этому удивляется
Кисточку дали краски дали и вперед
Сообщение отредактировал Djoni_D: 06.06.2017, 19:49:26
В общем управление дорог свою позицию по бас лэйну на Қабанбай батыра держит. По всей видимости они убедили в этом акима и теперь держат свою точку зрения:
Специально для жителей города сегодня в 16:30 пройдет LIVE-трансляция с Bus Lane на Кабанбай батыра с руководителем Управления пассажирского транспорта города Астаны Бекмурзой Игенбердиновым.
https://m.facebook.c...248343645647828
А время какое шикарное выбрали прямо таки час пик
А что не 3 ночи?
надо было с 6 вечера и до 8 вечера или утром с 7.30 до 9.30, когда реальный ЧАС ПИК, но в это время господин Бекмурза Игенберденов я уверен очень занят, не до работы ему
Сообщение отредактировал Djoni_D: 06.06.2017, 19:54:48
Я если честно не могу понять возмущении по автобусным линиям. Во многих городах мира есть такая практика, одна полоса для движения автомобилей. Учитывая, что большая часть горожан передвигается на ОТ, это логичная мера. Просто посчитайте сколько людей передвигаются на ОТ и сколько на автомобилях.
От мечети до кольцевой - ни одного автобуса. От кольцевой до мечети - 1 автобус. И в общей сложности машин 300...
Результат баслайна на Республике - Кенесары стоит, Валиханова стоит, все прилегающие дороги стоят. Такое было только тогда, когда косорукие регулировщики выходили...
Злые водители от баслейнов - не революционная ли среда?! Зачем копить злость и ненависть к власти?!
В Москве вдруг хрущевки решили сносить, сейчас сами в шоке от народных волнений, а у нас баслейнами решили подогреть ситуацию!?
Кто у нас тут из акиматовцев Аблязову помогает, чтобы обстановку в стране расшатать?! Непорядок!
Вспомните волнующую ситуацию в Москве на Болотной, ведь тогда очень им поспособствовали пробки повсеместно! Город стоял в пробках очень часто! Только по выделенкам "голубые ведерки" мчались! Ситуацию почти как у нас же была)
Сообщение отредактировал Галант: 06.06.2017, 20:52:06
Джонни, лови плюсы от народа... счас вылезут рекомендующие ОТ и велики ж...ы с селфи возле своих 2-3 машинок и начнут учить жизни народ
По-хорошему: пока не освоят бюджетные бабки, не успокоятся с этими линиями... потом дойдет до Президента, вставят Акиму и начнут молотками долбить (стирать) полосы... на это выделят еще бабла
Посмотрел запись с Bus Lane по Кабанбай батыра с начальником управления пассажирского транспорта… Вспомнил свои недавние поездки по городу с новыми выделенками…
В общем, что можно сказать? Нельзя так по хамски относиться к автомобилистам. Все признают, что приоритет за общественным транспортом, но это не дает права городским властям настолько цинично плевать на остальных участников дорожного движения. Первый пример: баслейн по Сыганаку от Кабанбая до Саурана и даже дальше. Там нет ни одного автобусного маршрута, но выделенная полоса была. Ее только недавно убрали, и то из-за дорожных работ, которые собственно и "съели" полосу. Пример второй: мост Караоткель. Когда нарисовали там автобусную полосу, я по простоте своей сперва подумал, что на мосту ДТП какое-то массовое, ибо образовалась пробка, где ее никогда не было. Все оказалось гораздо проще – никакого ДТП, просто все щемятся в две полосы. Особенно весело тем, кто по свертку ушел с Республики на мост в сторону левого берега и не может влиться в поток, т.к. плотность движения на оставшихся двух полосах резко возросла и уменьшила интервал между автомобилями. Пример третий – самый свежий: пресловутый пр. Кабанбай батыра, где оставили только одну полосу для остального транспорта. При этом, поворот налево в районе Экспо разрешен с двух полос (локальное уширение для поворота налево и средняя полоса), что означает полную непроходимость для машин, идущих в прямом направлении, ведь полоса справа теперь баслейн, и на нее нельзя, ай-яй-яй.
Организация дорожного движения должна быть ориентирована на всех участников дорожного движения. Управлению пассажирского транспорта нельзя просто так взять и накосячить в масштабах всего города, а потом делать вид, что никто этого не заметил. И очень плохо, что практически отсутствует обратная связь между теми, кто принимает неоптимальные решения, и теми, кто потом от них мучается.
Выделенные полосы нужны, чтобы общественный транспорт ходил по графику. На дорогах, где нет пробок, эти полосы рисовать не нужно, потому что они только создают эти самые пробки.
И еще, почему бы не разрешить движение по баслейнам в вечерние и ночные часы, когда автобусы уже не ходят? Скажем с 23 до 6 утра. Кому от этого будет плохо?
Кстати, есть весьма интересный показатель: плотность автобусов на 1 км выделенной полосы. Не общее количество автобусов в городе, деленное на общую протяженность выделенок, эдакий сферический конь в вакууме, а фактическое количество автобусов, которые двигаются по баслейнам. Можно ли узнать где-нить эту цифру?
Короче, глядя на то, что понаделали с автобусными полосами, сразу вспоминаю старую пословицу: "Заставь дурака Богу молиться…."
P.S. Сорри за многабукаф. Накипело. Пойду спать.
Да бесполезно, господа. На кону - ПОНТ столицы перед дорогими гостями Экспо.
Я уже не раз писал, что у нас НЕ УМЕЮТ принимать комплексные решения, а берут только то, что легко выполнить. О том, что половинчатые меры только ухудшают ситуацию - чинуши забывают.
Нарисовать полосы - легко. Проанализировать полосы - трудно, распределить их по времени - трудно. Есть и другие меры, которые у нас не внедряются, хотя можно было бы.
Некоторые баслейны сделаны так, что явно видно: или для статистики, или для борьбы с собственными гражданами.
Если кто где будет митинг организовывать против баслейнов: я схожу, да. Я житель города, даже не приезжий, всю жизнь здесь работал, платил налоги, мусор за собой убирал и других прошу, а это Экспо мне нахрен не усралось. Пока что от него одни проблемы, и не только в автосфере. Меня не спрашивали, когда этих экспо-гостей сюда звали, а теперь у них еще и приоритет передо мной!
Ну и плюсанул пост Джонни: в кои-то веки согласен с ним по всем пунктам.
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 фокстерьер, астана, нур-султан |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.