не обязательно 4ая = 1, разные авто, разные коробки.на 5-ст. МКПП 4-ая передача - "прямая", т.е. передаточное число = 1
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
КПП автоматнюансы
#108
Отправлено 12.02.2007, 02:03:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
В цивилизованных странах вообще прогревать машины нельзя. Сел - Завел - Поехал. если не едет - чини машину.
[/quote]
В цивилизованных странах вообще не бывает температуры -30. "Сел - Завел - Поехал" будет работать только если машина не выключалась. Почитайте сайты владивосток авто, это им очень близко.
#109
Отправлено 12.02.2007, 02:10:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю это не вредно, т.к. расстояние очень маленькое. А у Вас ключ вытаскивается при положении Неитраль? У меня нет. А без ключа коробка заблокирована. Если оставить ключ и понадеятся на сигнализацию, то можно остатся без машины. Да и машину могут помять. Ну его...Подскажите, пож-та.
Я ставлю машину на стоянку. Там постоянно просят оставить на нейтралке (толкают иногда). Кто -нить в курсе вредно это для автомата (японского)?
Сообщение отредактировал Центр: 12.02.2007, 02:13:03
#110
Отправлено 12.02.2007, 11:13:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А какой марки автомобиль? обычно там есть кнопочка возле рычага переключения АКПП. Вытаскиваешь ключ, нажимаешь на кнопочку и ставишь на "N".Думаю это не вредно, т.к. расстояние очень маленькое. А у Вас ключ вытаскивается при положении Неитраль? У меня нет. А без ключа коробка заблокирована. Если оставить ключ и понадеятся на сигнализацию, то можно остатся без машины. Да и машину могут помять. Ну его...
Подскажите, пож-та.
Я ставлю машину на стоянку. Там постоянно просят оставить на нейтралке (толкают иногда). Кто -нить в курсе вредно это для автомата (японского)?
Сообщение отредактировал Subaru Limited: 12.02.2007, 11:16:05
#112
Отправлено 12.02.2007, 13:43:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и она обычно красного цвета с яповскими иероглифами...А какой марки автомобиль? обычно там есть кнопочка возле рычага переключения АКПП. Вытаскиваешь ключ, нажимаешь на кнопочку и ставишь на "N".
Думаю это не вредно, т.к. расстояние очень маленькое. А у Вас ключ вытаскивается при положении Неитраль? У меня нет. А без ключа коробка заблокирована. Если оставить ключ и понадеятся на сигнализацию, то можно остатся без машины. Да и машину могут помять. Ну его...
Подскажите, пож-та.
Я ставлю машину на стоянку. Там постоянно просят оставить на нейтралке (толкают иногда). Кто -нить в курсе вредно это для автомата (японского)?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#113
Отправлено 15.02.2007, 17:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но у жены автомат. Недавно заметил - тупить стала (машина).
Следующим образом:
1. с места иногда едет не так быстро, как нужно;
2. когда едет, иногда перестает ускоряться при переключении не повышенную;
3. при переключении иногда щелчки бывают, механический звук, что сопровождается легким подергиванием;
4. при всем при этом, если я день откатаюсь на ней, указанные симптомы пропадают. Но появляются, когда жена начинает ездить, через некоторое время опять пропадают, пока я случайно не окажусь за рулем. Типа машина привыкает к определенному стилю вождения, что ли?
Что делать?
1. в тайота-центре сказали - нужна "глубокая диагностика двигателя", как будто бывает - не глубокая;
2. обнулить некий компьютер и стереть какие-то ошибки;
3. ездить пока везёт;
или что?
масло (везде), фильтры (маслянный, воздушный, топливный) - все новое.
Сообщение отредактировал Медведь: 15.02.2007, 17:44:06
#115
Отправлено 16.02.2007, 10:26:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что делать?
1. в тайота-центре сказали - нужна "глубокая диагностика двигателя", как будто бывает - не глубокая;
2. обнулить некий компьютер и стереть какие-то ошибки;
3. ездить пока везёт;
или что?
масло (везде), фильтры (маслянный, воздушный, топливный) - все новое.
1.Зайди на втки про "СТО" поищи там спецов. "нужна глубокая диагностика двигателя", также АКПП
2."обнулить некий компьютер и стереть какие-то ошибки" - непоможет. Это тоже самое что: Стряхнуть градусник больному человеку и сказать Ты здоров. см пункт 1.
3.пока ездий...
Сообщение отредактировал Subaru Limited: 16.02.2007, 10:30:56
#116
Отправлено 16.02.2007, 10:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
автомат это для женщин
нафига ж тогда автоматы все с большим числом передач и всякими наворатами ведущие производители авто придумывают? сам езжу на автомате уже 3 год и он меня вполне устраивает
вот учиться ездить я думаю нада на механике а уж потом ... хоть мех хоть автомат
#119
Отправлено 16.02.2007, 16:52:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты уверен что это охлаждающая а не масло?Помогите с такой проблемой
Течет охлаждающая жидкость АКПП на БМВ 316, что делать.
можно ли заклеить клеем или чем затянуть.
Сходи сюда http://www.agregatka.ru/ на форум. может чем помогут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0