если считать с толчком при включении D то получается 5! и что это значит???...сколько раз дёрнется стрелка тахометра при переключении передач.
спасибо за овердрайв...
я неправильно выразился - я ездил в Японии на двух разных машинах, "оснащенных" кнопочкой HOLD - на старте это никак не отражалось, но при движении с отпущенной педалью газа автомобиль, не сбрасывая оборотов, "тормозит" двигателем. да и если перевести Hold - Удерживать, то назначение кнопы становится ясным.зрение вас обмануло - холд - то бишь старт со 2-й передачи, что значит никакого торможения быть не может!
в таких случаях O/D помогает - в режиме D тормозит двигателем.
а еще в некоторых японских машинах видел кнопку HOLD на ручке АКПП - назначение мне неизвестно, но эффект тот же - тормозит двигателем при отпущенной педали газа
а О/Д - это принудительное отключение 4-ой передачи, то бишь 1-2-3
Сообщение отредактировал Takahashi: 24.01.2007, 23:21:15
Ну и фантация у некоторых....
Если в мануале к машине почти по-русски написано, что коробка 4-х ступенчатая значит там только четыре передачи. И никак иначе
А дополнительный толчок - это блокировка гидротрансформатора
Ниразу неверно. крутящий вы перепутали с передаточным числом, но и это чилсо на высшей передаче не повышается, а наоборот понижается. обычно на МКПП 5ст - ПЧ =1, на АКПП 4ая(или 5ая) ПЧ меньше 1.принцип: из КПП выходит крутящий момент равный одному, идёт в Over Drive где и повышается. Тоесть заходит один оборот вала из КПП а выходит 1,4 оборота на кардан.
Ошибаешся. оно там пытается охладиться.если я не ошибаюсь то масло в коробке подогревается от системы охлаждения. то есть оно проходит через радиатор. так что ждать пока согреется радиатор по моему не целесоообразно!!!
В цивилизованных странах вообще прогревать машины нельзя. Сел - Завел - Поехал. если не едет - чини машину.так что предлагаете как только стрелка температуры двинится, то можно потихоньку двигаться? а еслитиптроник и в городе переключаешь + и - при движении в городе что будет
на 5-ст. МКПП 4-ая передача - "прямая", т.е. передаточное число = 1Ниразу неверно. крутящий вы перепутали с передаточным числом, но и это чилсо на высшей передаче не повышается, а наоборот понижается. обычно на МКПП 5ст - ПЧ =1, на АКПП 4ая(или 5ая) ПЧ меньше 1.
принцип: из КПП выходит крутящий момент равный одному, идёт в Over Drive где и повышается. Тоесть заходит один оборот вала из КПП а выходит 1,4 оборота на кардан.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.