автомат это для женщин
Глубокомысленно![]()
Если переизбыток тестостерона покоя не дает, вот и дергай за ручку и сучи ножками под панелью.
А я всеж буду как как женшина - на автомате...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал Subaru Limited: 19.02.2007, 10:49:30
автомат это для женщин
Глубокомысленно![]()
Если переизбыток тестостерона покоя не дает, вот и дергай за ручку и сучи ножками под панелью.
А я всеж буду как как женшина - на автомате...
Сообщение отредактировал Subaru Limited: 19.02.2007, 10:49:30
Ни чего не случится с ней, можешь тормозить под горку. А вот на подъёмы не трынькай её, тяжко будет сама переключится. Всё она прекрасно понимает. Тока непонимает одного... когда придёт конец её мучениям 1,2,3....3,2,1... и тдхотелось бы спросить у меня гольф 3 акпп, на льду тормозил сбрасывая с Д на 3 потом на 2 и в конец 1... ощущение как будто торможу двигателем, ощущение приятное потомучто не скользю по льду.... ниче с этой коробкой не случится... и даже когда по городу не значительные подъемы и спуски всегда переключаю на 3 или 2, потому что слышал что коробка не понимает что перед ней спуск или подъем... а напряг то идет....
Вообще на голфе нет коробок которые тормозят двиготелем если только нет зимнего режима, а что касается переключения с повышенной на пониженную передачу но заснеженной дороге я тебе не советую. Потому, что (автомат - это не разумная каробка особенно зимой) каробка может резко бросить обороты, и после чего машина уйдет в занос - такое уже случалось. Если нет зимнего режима - полюбому при сбрасывании педали газа она как бы переходит в положение нейтралки, но немного тормозит двигатель.хотелось бы спросить у меня гольф 3 акпп, на льду тормозил сбрасывая с Д на 3 потом на 2 и в конец 1... ощущение как будто торможу двигателем, ощущение приятное потомучто не скользю по льду.... ниче с этой коробкой не случится... и даже когда по городу не значительные подъемы и спуски всегда переключаю на 3 или 2, потому что слышал что коробка не понимает что перед ней спуск или подъем... а напряг то идет....
Угу =) если что то автомат имеет неразрывную свзять с матором через ГТ правда... и тормажение двигом как раз есть на режимах 1-2-3 L-D и тп =) и каким это образом машина под СБРОС газа уходит в занос? =) смешно =)Вообще на голфе нет коробок которые тормозят двиготелем если только нет зимнего режима, а что касается переключения с повышенной на пониженную передачу но заснеженной дороге я тебе не советую. Потому, что (автомат - это не разумная каробка особенно зимой) каробка может резко бросить обороты, и после чего машина уйдет в занос - такое уже случалось. Если нет зимнего режима - полюбому при сбрасывании педали газа она как бы переходит в положение нейтралки, но немного тормозит двигатель.
хотелось бы спросить у меня гольф 3 акпп, на льду тормозил сбрасывая с Д на 3 потом на 2 и в конец 1... ощущение как будто торможу двигателем, ощущение приятное потомучто не скользю по льду.... ниче с этой коробкой не случится... и даже когда по городу не значительные подъемы и спуски всегда переключаю на 3 или 2, потому что слышал что коробка не понимает что перед ней спуск или подъем... а напряг то идет....
Нельзя, т.к. в ПДД чёрным по белому написано про машины в технически неисправном состоянии....всем привет
субару импреза, автомат, не турбо
порвалась подушка на коробке.
вопрос: можно ли ездить с порванной подушкой? насколько это критично для самой коробки?
Нельзя, т.к. в ПДД чёрным по белому написано про машины в технически неисправном состоянии....
всем привет
субару импреза, автомат, не турбо
порвалась подушка на коробке.
вопрос: можно ли ездить с порванной подушкой? насколько это критично для самой коробки?
А если серьёзно, то любая неисправность в подвеске усугубляет и провацирует быстрое старение других элементов. Так что лучше отремонтировать...
Вообще на голфе нет коробок которые тормозят двиготелем если только нет зимнего режима, а что касается переключения с повышенной на пониженную передачу но заснеженной дороге я тебе не советую. Потому, что (автомат - это не разумная каробка особенно зимой) каробка может резко бросить обороты, и после чего машина уйдет в занос - такое уже случалось. Если нет зимнего режима - полюбому при сбрасывании педали газа она как бы переходит в положение нейтралки, но немного тормозит двигатель.
какраз наоборот она гараздо благоразумней и мягче особенно с зимнем режимом.(автомат - это не разумная каробка особенно зимой)
Подключение двигателя к трансмисии происходит с помощью гидротрансфртматора, который в незаблкированом состоянии не жестко зацеплен с двигателем эт этого ощущение "нейтралки" при переключении "принудительно" на пониженую, это ощущение пропадёт. И ещё вот здесь почитайте и больше вопросов по работе АКПП невозникнет...она как бы переходит в положение нейтралки...
Судя по посту Ваша фамилия как минимум Шумахер...... минус - палим колодки, впоть до перегрева с последствиями и занос тоже возможен). 2) Переходим с D на 3 (или 4 - у меня 5и ступка) и ощющаем момент быстрой раскрутки двигателя калёсами через коробку ( как минус - палим фрикционы
Всем удачи и безопасного спуска
ЧТо за глупость? момент с двигаетля передается на фрики через гиддротранс и жижу акпп и НИЧЕГО с ней внештатного не происходит...Торможение коробкой автомат, принудительным втыканием пониженой передачи, на низких оборотах равносильно троганью с бросанием пидали сцепления.
Всем удачи и безопасного спуска
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.