Перейти к содержимому

Фотография

КПП автоматнюансы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#121
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений


автомат это для женщин


Глубокомысленно :)
Если переизбыток тестостерона покоя не дает, вот и дергай за ручку и сучи ножками под панелью.
А я всеж буду как как женшина - на автомате... :)

:) Аватор очень к посту подходит. Да и с постом согласен (не из за аватора конечно :) )

Сообщение отредактировал Subaru Limited: 19.02.2007, 10:49:30

  • 0

#122
Зайка In love

Зайка In love
  • Забанен
  • 51 сообщений
Шатенке (брюнетке) с 6-го этажа в здании Хабара срочно требуется помощь!

Для тех кто еще не в курсе - читайте на www.(меня зовут Алексей Дубовцев)

#123
ch3coo

ch3coo
  • Частый гость
  • 78 сообщений
хотелось бы спросить у меня гольф 3 акпп, на льду тормозил сбрасывая с Д на 3 потом на 2 и в конец 1... ощущение как будто торможу двигателем, ощущение приятное потомучто не скользю по льду.... ниче с этой коробкой не случится... и даже когда по городу не значительные подъемы и спуски всегда переключаю на 3 или 2, потому что слышал что коробка не понимает что перед ней спуск или подъем... а напряг то идет....
  • 0

#124
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

хотелось бы спросить у меня гольф 3 акпп, на льду тормозил сбрасывая с Д на 3 потом на 2 и в конец 1... ощущение как будто торможу двигателем, ощущение приятное потомучто не скользю по льду.... ниче с этой коробкой не случится... и даже когда по городу не значительные подъемы и спуски всегда переключаю на 3 или 2, потому что слышал что коробка не понимает что перед ней спуск или подъем... а напряг то идет....

Ни чего не случится с ней, можешь тормозить под горку. А вот на подъёмы не трынькай её, тяжко будет сама переключится. Всё она прекрасно понимает. Тока непонимает одного... когда придёт конец её мучениям 1,2,3....3,2,1... и тд
  • 0

#125
Бандерос

Бандерос
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

хотелось бы спросить у меня гольф 3 акпп, на льду тормозил сбрасывая с Д на 3 потом на 2 и в конец 1... ощущение как будто торможу двигателем, ощущение приятное потомучто не скользю по льду.... ниче с этой коробкой не случится... и даже когда по городу не значительные подъемы и спуски всегда переключаю на 3 или 2, потому что слышал что коробка не понимает что перед ней спуск или подъем... а напряг то идет....

Вообще на голфе нет коробок которые тормозят двиготелем если только нет зимнего режима, а что касается переключения с повышенной на пониженную передачу но заснеженной дороге я тебе не советую. Потому, что (автомат - это не разумная каробка особенно зимой) каробка может резко бросить обороты, и после чего машина уйдет в занос - такое уже случалось. Если нет зимнего режима - полюбому при сбрасывании педали газа она как бы переходит в положение нейтралки, но немного тормозит двигатель.
  • 0

#126
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений


хотелось бы спросить у меня гольф 3 акпп, на льду тормозил сбрасывая с Д на 3 потом на 2 и в конец 1... ощущение как будто торможу двигателем, ощущение приятное потомучто не скользю по льду.... ниче с этой коробкой не случится... и даже когда по городу не значительные подъемы и спуски всегда переключаю на 3 или 2, потому что слышал что коробка не понимает что перед ней спуск или подъем... а напряг то идет....

Вообще на голфе нет коробок которые тормозят двиготелем если только нет зимнего режима, а что касается переключения с повышенной на пониженную передачу но заснеженной дороге я тебе не советую. Потому, что (автомат - это не разумная каробка особенно зимой) каробка может резко бросить обороты, и после чего машина уйдет в занос - такое уже случалось. Если нет зимнего режима - полюбому при сбрасывании педали газа она как бы переходит в положение нейтралки, но немного тормозит двигатель.

Угу =) если что то автомат имеет неразрывную свзять с матором через ГТ правда... и тормажение двигом как раз есть на режимах 1-2-3 L-D и тп =) и каким это образом машина под СБРОС газа уходит в занос? =) смешно =)
  • 0

#127
imprezochka

imprezochka
  • Свой человек
  • 611 сообщений
всем привет

субару импреза, автомат, не турбо

порвалась подушка на коробке.
вопрос: можно ли ездить с порванной подушкой? насколько это критично для самой коробки?
  • 0

#128
NKV

NKV
  • Свой человек
  • 605 сообщений

всем привет

субару импреза, автомат, не турбо

порвалась подушка на коробке.
вопрос: можно ли ездить с порванной подушкой? насколько это критично для самой коробки?

Нельзя, т.к. в ПДД чёрным по белому написано про машины в технически неисправном состоянии....

А если серьёзно, то любая неисправность в подвеске усугубляет и провацирует быстрое старение других элементов. Так что лучше отремонтировать...
  • 0

#129
imprezochka

imprezochka
  • Свой человек
  • 611 сообщений


всем привет

субару импреза, автомат, не турбо

порвалась подушка на коробке.
вопрос: можно ли ездить с порванной подушкой? насколько это критично для самой коробки?

Нельзя, т.к. в ПДД чёрным по белому написано про машины в технически неисправном состоянии....

А если серьёзно, то любая неисправность в подвеске усугубляет и провацирует быстрое старение других элементов. Так что лучше отремонтировать...


да не... она у меня в нормальном состоянии, просто вибрация в салоне наблюдается...
блин... :weep: придется менять
  • 0

#130
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

Вообще на голфе нет коробок которые тормозят двиготелем если только нет зимнего режима, а что касается переключения с повышенной на пониженную передачу но заснеженной дороге я тебе не советую. Потому, что (автомат - это не разумная каробка особенно зимой) каробка может резко бросить обороты, и после чего машина уйдет в занос - такое уже случалось. Если нет зимнего режима - полюбому при сбрасывании педали газа она как бы переходит в положение нейтралки, но немного тормозит двигатель.


Бандерос прочитаёте здесь (в этой же теме).

(автомат - это не разумная каробка особенно зимой)

какраз наоборот она гараздо благоразумней и мягче особенно с зимнем режимом.

...она как бы переходит в положение нейтралки...

Подключение двигателя к трансмисии происходит с помощью гидротрансфртматора, который в незаблкированом состоянии не жестко зацеплен с двигателем эт этого ощущение "нейтралки" при переключении "принудительно" на пониженую, это ощущение пропадёт. И ещё вот здесь почитайте и больше вопросов по работе АКПП невозникнет :weep: Итог: Переключайте зимой на пониженую наздоровье.
  • 0

#131
NKV

NKV
  • Свой человек
  • 605 сообщений
Торможение коробкой автомат, принудительным втыканием пониженой передачи, на низких оборотах равносильно троганью с бросанием пидали сцепления.
Иными словами примет: летим с горки на D, глупая коробка нехочет тормозить двигателем (получается типа накатом с выключеной передачей) и обороты двигателя низкие, а скорость стремиться выйти за пределы безопастной. Что делать? Есть два пути: 1) притормозить ( как минус - палим колодки, впоть до перегрева с последствиями и занос тоже возможен). 2) Переходим с D на 3 (или 4 - у меня 5и ступка) и ощющаем момент быстрой раскрутки двигателя калёсами через коробку ( как минус - палим фрикционы АККП и занос тоже возможен)
Но есть 3й вариант: это 1)+2) одновременно = уменьшение износа в квадрате, а если заранее воткнуть тогда и износа небудет и вероятность заноса минимальна.

Кстати многие АККП с мозгами и понимают команды педалей газа и тормоза в режиме D.
Пример (на LC100VX) достаточно пару секунд придержать педаль тормоза, чтобы скорость ограничить, как коробка это шарит и втыкает передачу(при этом получаем расход топлива = 0). Далее если уклон дороги меняется на более пологий и cкорость падает, достаточно легонько нажать на газ, а затем бросить педаль - коробка поймёт что я больше нехочу тормозить двигателем и раcцепится, двигатель на холостых, и скорость наката будет увеличиваться.

Всем удачи и безопасного спуска :weep:
  • 0

#132
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений

... минус - палим колодки, впоть до перегрева с последствиями и занос тоже возможен). 2) Переходим с D на 3 (или 4 - у меня 5и ступка) и ощющаем момент быстрой раскрутки двигателя калёсами через коробку ( как минус - палим фрикционы
Всем удачи и безопасного спуска :spy:

Судя по посту Ваша фамилия как минимум Шумахер... :weep:
  • 0

#133
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Развели то здесь, а сами пробовали.
Автоматом спокойно можно тормозить двигателем как и на механика, ничего здесь страшного нет, и достаточно эфективно
  • 0

#134
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Торможение коробкой автомат, принудительным втыканием пониженой передачи, на низких оборотах равносильно троганью с бросанием пидали сцепления.
Всем удачи и безопасного спуска :weep:

ЧТо за глупость? момент с двигаетля передается на фрики через гиддротранс и жижу акпп и НИЧЕГО с ней внештатного не происходит...
  • 0

#135
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений

Развели то здесь, а сами пробовали.
Автоматом спокойно можно тормозить двигателем как и на механика, ничего здесь страшного нет, и достаточно эфективно


точно Главное не перегреть коробку
  • 0

#136
Katara

Katara
  • Постоялец
  • 412 сообщений
у меня АКПП.
пожалуйста подскажите почему при движении нельзя переключаться на нейтраль? так ли это?
по привычке охота съэкономить топливо и катиться на холостом ходу как на мех КПП
заранее благодарна
  • 0

#137
mr server

mr server

    редактор... сцукО, всем спать!!!

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

у меня АКПП.
пожалуйста подскажите почему при движении нельзя переключаться на нейтраль? так ли это?
по привычке охота съэкономить топливо и катиться на холостом ходу как на мех КПП
заранее благодарна

а что за зверь у вас??
  • 0

#138
Katara

Katara
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Ауди q7 3.6L
  • 0

#139
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

Ауди q7 3.6L

это наверно только у нас люди которые покупают Q7, хотят накатом экономитиь на бензе :bored:
  • 0

#140
mr server

mr server

    редактор... сцукО, всем спать!!!

  • В доску свой
  • 2 320 сообщений

Ауди q7 3.6L

Странно, везде можно передвинуть рычаг на N, я слышал что расход бензина все равно не меняется, на механике - да, а на автомате невозможно сэкономить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.