Перейти к содержимому

Фотография

КПП автоматнюансы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#61
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений


менял фрикционы+ремкомплект, гидромуфту, чет при переключении с 1 на 2-ю дергает машину отчего может быть? по ходу дела стошники схалтурили... :smoke:

Машина какая?
На Ниссан Т1 эта проблема лечится регулированием TPS и регулированием натяжения тормозной ленты.


машина Mazda 323 90г 4-х ступ
  • 0

#62
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений


А если включил Р до полной остановки и машина прокатилась с полметра-метр (шестерни скрежетнули чуть), насколько смертельно?

зависит от коробки. обычно там собачка срабатывает и проскакивает. бывает ломается.... бывает ломается с корпусом АКПП.

Данке шён! Это успокаивает. Звук скорее щелкающий собачечный был.
  • 0

#63
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений
Овер драйв отключает высшую передачу, т.е. макс. на 3 передачи движение. (на коробке идет 1(L)-2-D)-т.е. нету цифры 3... (правда не на всех). И езда на ОД никак не влияет на коробку, главное не перекрутить, т.е. до 90 км/ч.
По поводу торможения, пока щас снег на дороге, думаю самое время попробывать. И вы почуствуете как авто оседает двиглом.
(по поводу автомата очень полезная инфа http://aza.ru/docs/a...akpp_drive.htm)
  • 0

#64
Огородами

Огородами
  • Свой человек
  • 697 сообщений
А можно примеры из жизни? Например, кто как на какой машине в каком режиме АККП подымается на Чимбулак? Или, ещё какие ни будь известные места? А то я почти всегда на D, может, что не так делаю?
  • 0

#65
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

А можно примеры из жизни? Например, кто как на какой машине в каком режиме АККП подымается на Чимбулак? Или, ещё какие ни будь известные места? А то я почти всегда на D, может, что не так делаю?

на сиэрви поднимались тока на 1...
на большем не ехала :rolleyes: совсем...
на викроссе - на 2, хотя он и на д4 прекрасно пер... просто стало жалко - я же не быстро поднимаюсь...

спускались тоже на 2.
хотя... потом я включила Д4 и поняла разницу:
если сиэрви на Д4 с гор неслась как угорелая, то викросс на Д4 все же тормозит двигателем...
специалисты, прошу ваших комментов. :D

Сообщение отредактировал MIYU: 19.01.2007, 16:16:26

  • 0

#66
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
читал в мануале Тойоты, что пониженные в автомате только для торможения двигателем на крутых спусках, а для подъемов ее использовать не рекомендуют. так ли это? или для каждой марки авто свои рекомендации?
  • 0

#67
Timursan

Timursan
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
Я когда учился ездить на старенькой тойотке с автоматом, она однажды заглозла на полном ходу (примерно 20км/ч), а я (умный же), чтобы завести её (а она на D не заводится), поставил её на P! :-D
Ничего, она протарахтела, остановилась, автомат работает дальше без проблем, и на парковке так же хорошо держит машину под наклоном.

на своей нынешней 3-х литровой тойотке поднимаюсь на чимбул в положении D без проблем \m/
  • 0

#68
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

читал в мануале Тойоты, что пониженные в автомате только для торможения двигателем на крутых спусках, а для подъемов ее использовать не рекомендуют. так ли это? или для каждой марки авто свои рекомендации?

а Вы на Чимбулак на "D" заезжаете?


на своей нынешней 3-х литровой тойотке поднимаюсь на чимбул в положении D без проблем \m/

на пониженной не пробовали?
  • 0

#69
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений


читал в мануале Тойоты, что пониженные в автомате только для торможения двигателем на крутых спусках, а для подъемов ее использовать не рекомендуют. так ли это? или для каждой марки авто свои рекомендации?

а Вы на Чимбулак на "D" заезжаете?

я на Чембулаг на 1-ой (максимум на 2-ой) заезжаю - у меня механика :mad:
  • 0

#70
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Автомат самопределяет когда ему переключаться поэетому на чим можно ехать на D он сам постепенно скинет на 3-2-1 если надо... а вот если он начнет прыгать в каком-то пограничном режиме типа 1-2-1-2-1 то лучше воткнуть 1 и ехать на ней.
  • 0

#71
Огородами

Огородами
  • Свой человек
  • 697 сообщений
Во всех своих мануалах читал что независимо спускаетесь или подымаетесь D универсальная передача которая подстраиваеться под угол наклона или подъёма. Поэтому так и ездил всегда. Но вот призадумался просле прочтения всей темы так ли я делаю правильно ли? Вроде как правильно выходит... :laugh:
  • 0

#72
Timursan

Timursan
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Во всех своих мануалах читал что независимо спускаетесь или подымаетесь D универсальная передача которая подстраиваеться под угол наклона или подъёма. Поэтому так и ездил всегда. Но вот призадумался просле прочтения всей темы так ли я делаю правильно ли? Вроде как правильно выходит... :laugh:


Просто если на D спускаться с Медео, то минут через 5-10 в салоне появляется неприятный запах от тормозных колодок. Да и вообще это опасно. Уж лучше пусть двиг понапрягается.
  • 0

#73
pimlico

pimlico
  • В доску свой
  • 1 358 сообщений
в таких случаях O/D помогает - в режиме D тормозит двигателем.
а еще в некоторых японских машинах видел кнопку HOLD на ручке АКПП - назначение мне неизвестно, но эффект тот же - тормозит двигателем при отпущенной педали газа
  • 0

#74
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
А у мну и без того тормозит двигателем. У мну тоже механика :laugh:
Кстати буксировали джип (1800кг механика) другим (1900кг автомат)...машина тянула без напряга...

#75
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Рекомендуют ехать на пониженной в гору для того, чтобы вовремя крутого подъёма коробка не переключалась на высшую передачу. Это для неё так скажем вредно, особенно если она скачет, как уже было сказанно, постоянно с одной на другую передачу.
  • 0

#76
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

в таких случаях O/D помогает - в режиме D тормозит двигателем.
а еще в некоторых японских машинах видел кнопку HOLD на ручке АКПП - назначение мне неизвестно, но эффект тот же - тормозит двигателем при отпущенной педали газа

зрение вас обмануло - холд - то бишь старт со 2-й передачи, что значит никакого торможения быть не может!
а О/Д - это принудительное отключение 4-ой передачи, то бишь 1-2-3
  • 0

#77
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений
Все правильно при O/D off выключается 4 передача, а это не связано с торможением двигателем при спуске, на котором не часто ездишь на 4-ой передаче.
  • 0

#78
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 162 сообщений
постоянно на D режиме заезжал (объем 3 л) и никаких проблем не было
OD у меня ваще нету
  • 0

#79
Subaru Limited

Subaru Limited
  • Свой человек
  • 751 сообщений
Позвольте мне выложить тут небольшое исследование по поводу что же такое в конце концов ?Over Drive?.
В первый раз я задумался об этой кнопке Over Drive Когда у меня была Тойота. Мне стало интересно как это на скорости 110 км/ч обороты на тахометре едва ли достигали 2500 об/мин, и это на 4-х ступенчатой КПП, а на Мазде 626 при тойже скорости почти 3000 об/мин при той же скорости на на 5-ой передаче (!). Разница очевидна, можете сами проверить возьмите Тойоту ED и обычную Мазду 626 5-тиступку. После чего я нчал считать передачи на трассе, и что б Вы дкмали насчитал 5, долго спорил с кемто что у меня 5-ти ступенчатая АКПП. После сего я увидел на канале Discovery программу где мужик сам собирает машины самолёты и тд и тп. В одной из его передач он собирал какой то форд GT. Устанавливая КПП (механика 3-ступени) услышал заветное слово Over Drive про который он подробно рассказывал и собирал, и это не какоето элюзорное понятие включение или выключение 4-передачи это совершенно реальная деталь. Не буду рассказывать про соленойды и сателлиты тока принцип: из КПП выходит крутящий момент равный одному, идёт в Over Drive где и повышается. Тоесть заходит один оборот вала из КПП а выходит 1,4 оборота на кардан. Тем самым на 4-ой передаче можно и с Over Drive можно ехать ещё быстрее и с меньшими оборотами двигла чем на 5-ти ступке.
Долго копался в ruнетте и весь ruнет уверен что Over Drive отключение 4-ой. Такчто пришлось провести небольшое исследование :weep:
И вооот... ненадо аплодисментов ВОТ ОН!!!
Изображение

А вот тут он находится
Изображение

Аэто он в разборе...
Изображение

здесь сайт ркламирующий Овер драйв как средство экономии бензина на больших скоростях.

P.S. По собственному опыту кнопка оключения Over Drive и служит для того чтоб онсамый Over Drive не дёргался лишний раз непереключал свои саленойды на повышение тем самым увеличивал срок сваоейслужбы.
Попробуйте на трассе по прямой нормально неспортивно разогнаться и попросите человека рядом седящего(самому потчи невозможно, дарога отвлекает :laugh: ) посмотреть сколько раз дёрнется стрелка тахометра при переключении передач.
  • 0

#80
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
+1 Subaru Limited!!! Хорошо сказал! :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.