![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
КПП автоматнюансы
#142
Отправлено 26.10.2008, 21:41:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автомат тормозит двигателем неэффективно по сравнению с механикой... регулярно использую и АКПП и механику... механика нравится больше...Развели то здесь, а сами пробовали.
Автоматом спокойно можно тормозить двигателем как и на механика, ничего здесь страшного нет, и достаточно эфективно
#143
Отправлено 27.10.2008, 13:39:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня АКПП.
пожалуйста подскажите почему при движении нельзя переключаться на нейтраль? так ли это?
по привычке охота съэкономить топливо и катиться на холостом ходу как на мех КПП
заранее благодарна
по сабжу - с D на N на ходу переключать можно, а вот наоборот - нет. То есть если хотите снова вернуть драйв - остановитесь полностью, и только потом переключайте. Включение драйва на ходу вредит коробке,
на сколько мне известно.
да и не факт что такими манипуляциями вы что то сэкономите.
это наверно только у нас люди которые покупают Q7, хотят накатом экономитиь на бензе
это точно.
удивительное рядом)
#144
Отправлено 29.10.2008, 16:43:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Katara' post='6800352' date='26.10.2008, 12:53']
у меня АКПП.
пожалуйста подскажите почему при движении нельзя переключаться на нейтраль? так ли это?
по привычке охота съэкономить топливо и катиться на холостом ходу как на мех КПП
заранее благодарна
[/quote]
по сабжу - с D на N на ходу переключать можно, а вот наоборот - нет. То есть если хотите снова вернуть драйв - остановитесь полностью, и только потом переключайте. Включение драйва на ходу вредит коробке,
на сколько мне известно.
да и не факт что такими манипуляциями вы что то сэкономите.
был такой случай: один знакомый купил мазду, 2.2 автоамт, ездил в Россию. по трассе набирал скорость 180 и втыкал нейтралку, потом опять (по старой привычке, как на механике) и когда вернулся в Ату выкинул автомат и поставил механику))) я не знаю сколько он сэкономил на бензине, но коробку восстанавливать не захотел))) было это давно, когда автоматы только появлялись у нас...
выводы делайте сами...
#146
Отправлено 26.11.2008, 21:41:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мне казалось, что если с коробкой что то не в порядке ее полностью менять надо.
Сегодня братишка заехал на СТО ему сказали нужно ее обновить, новую не надо покупать, всего это удовольствие оценили на 90- 110 штук. Это реально? И сколько бы стоило поставить новую, машинка - хонда CRV.
буду благодарна, если сможете посоветовать СТО где ремонтируют АКПП или обновляют ее внутренности
Сообщение отредактировал Giselle: 26.11.2008, 21:44:56
#147
Отправлено 27.11.2008, 01:07:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при стоянии на D и нажатом тормозе
при стоянии на N и отпущенном тормозе (при условии что машина не движется)
при стоянии на P
и не будет разницы между:
при спуске на D без газа
при спуске на N без газа
#148
Отправлено 27.11.2008, 10:01:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите, пожалуйста, есть ли такое понятие как износ каких то внутренностей КПП?
Мне казалось, что если с коробкой что то не в порядке ее полностью менять надо.
Сегодня братишка заехал на СТО ему сказали нужно ее обновить, новую не надо покупать, всего это удовольствие оценили на 90- 110 штук. Это реально? И сколько бы стоило поставить новую, машинка - хонда CRV.
буду благодарна, если сможете посоветовать СТО где ремонтируют АКПП или обновляют ее внутренности
Конечно есть износ! Там есть фрикционы которые стираются со временем (для примера как диск сцепления со временем тоже меняют).
А вот НОВУЮ где найдешь? Что продают обычно б.у. А если все-таки найдешь новую, то будет ее цена в пол стоимости машины!
#158
Отправлено 13.11.2009, 17:42:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня мазда мПВ новый кузов 199год , проблема такова при переключении на D,через секунду загараеся N( и горят .е. вде буковки ид и N), если даже не загореласт N сразу, то при первом приторамживании или при оборотах!? что это может быть
Рычаг на рулевой колонке?
#159
Отправлено 13.11.2009, 17:50:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а то что желательно вначале поставить на ручной тормоз а затем перевести селектор в режим P, или перевести P держа ногу на педали тормоза затем натянуть ручник и отпустить тормоз. не будет нагрузки на блокировку каробки. P предназначен держать машину лишь на прямой поверхностиА что даст то что я поставлю машину с автоматом на ручник?
бесят водители которые ставят машину c АКПП под уклон без ручника, никакого уважения к технике!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0