Перейти к содержимому

Фотография

КПП автоматнюансы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#141
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
талантливый спамер забанен

  • 0

#142
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Развели то здесь, а сами пробовали.
Автоматом спокойно можно тормозить двигателем как и на механика, ничего здесь страшного нет, и достаточно эфективно

Автомат тормозит двигателем неэффективно по сравнению с механикой... регулярно использую и АКПП и механику... механика нравится больше...
  • 0

#143
44caliberloveletter

44caliberloveletter
  • Свой человек
  • 596 сообщений

у меня АКПП.
пожалуйста подскажите почему при движении нельзя переключаться на нейтраль? так ли это?
по привычке охота съэкономить топливо и катиться на холостом ходу как на мех КПП
заранее благодарна


по сабжу - с D на N на ходу переключать можно, а вот наоборот - нет. То есть если хотите снова вернуть драйв - остановитесь полностью, и только потом переключайте. Включение драйва на ходу вредит коробке,
на сколько мне известно.

да и не факт что такими манипуляциями вы что то сэкономите.

это наверно только у нас люди которые покупают Q7, хотят накатом экономитиь на бензе :smoke:


это точно.
удивительное рядом)
  • 0

#144
Paullick

Paullick
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
[quote name='44caliberloveletter' date='27.10.2008, 13:39' post='6804236']
[quote name='Katara' post='6800352' date='26.10.2008, 12:53']
у меня АКПП.
пожалуйста подскажите почему при движении нельзя переключаться на нейтраль? так ли это?
по привычке охота съэкономить топливо и катиться на холостом ходу как на мех КПП
заранее благодарна
[/quote]

по сабжу - с D на N на ходу переключать можно, а вот наоборот - нет. То есть если хотите снова вернуть драйв - остановитесь полностью, и только потом переключайте. Включение драйва на ходу вредит коробке,
на сколько мне известно.

да и не факт что такими манипуляциями вы что то сэкономите.


был такой случай: один знакомый купил мазду, 2.2 автоамт, ездил в Россию. по трассе набирал скорость 180 и втыкал нейтралку, потом опять (по старой привычке, как на механике) и когда вернулся в Ату выкинул автомат и поставил механику))) я не знаю сколько он сэкономил на бензине, но коробку восстанавливать не захотел))) было это давно, когда автоматы только появлялись у нас...

выводы делайте сами...
  • 0

#145
Katara

Katara
  • Постоялец
  • 412 сообщений
спасибо за рекомендации.
  • 0

#146
Giselle

Giselle
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
подскажите, пожалуйста, есть ли такое понятие как износ каких то внутренностей КПП?
Мне казалось, что если с коробкой что то не в порядке ее полностью менять надо.
Сегодня братишка заехал на СТО ему сказали нужно ее обновить, новую не надо покупать, всего это удовольствие оценили на 90- 110 штук. Это реально? И сколько бы стоило поставить новую, машинка - хонда CRV.

буду благодарна, если сможете посоветовать СТО где ремонтируют АКПП или обновляют ее внутренности

Сообщение отредактировал Giselle: 26.11.2008, 21:44:56

  • 0

#147
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
На АКПП нет необходимости включать нейтраль в движении (тем более это не рекоменуется в мануалах производителей по АКПП). АКПП сама включает N когда это необходимо (в пробках, на спуске). И экономит при этом. Можете в этом убедится включив в БК отображение мгновенного расхода топлива. У вас не будет разницы между:
при стоянии на D и нажатом тормозе
при стоянии на N и отпущенном тормозе (при условии что машина не движется)
при стоянии на P
и не будет разницы между:
при спуске на D без газа
при спуске на N без газа
  • 0

#148
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

подскажите, пожалуйста, есть ли такое понятие как износ каких то внутренностей КПП?
Мне казалось, что если с коробкой что то не в порядке ее полностью менять надо.
Сегодня братишка заехал на СТО ему сказали нужно ее обновить, новую не надо покупать, всего это удовольствие оценили на 90- 110 штук. Это реально? И сколько бы стоило поставить новую, машинка - хонда CRV.

буду благодарна, если сможете посоветовать СТО где ремонтируют АКПП или обновляют ее внутренности


Конечно есть износ! Там есть фрикционы которые стираются со временем (для примера как диск сцепления со временем тоже меняют).
А вот НОВУЮ где найдешь? Что продают обычно б.у. А если все-таки найдешь новую, то будет ее цена в пол стоимости машины!
  • 0

#149
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
бесят водители которые ставят машину c АКПП под уклон без ручника, никакого уважения к технике! :smoke:

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 27.11.2008, 10:54:06

  • 0

#150
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
поддерживаю Mr. Drongo :smoke:
сам ставлю на ручник при любой парковке, ведь зачем напрягать автомат.
  • 0

#151
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Главное её не насиловать, что написано в мануале то и делать. Дикстрон менять во время и сальник.

Всю жизнь на автоматах езжу, ни каких проблем.

Сообщение отредактировал pravda26: 27.11.2008, 11:06:58

  • 0

#152
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
Ха также почти везде сначала ставлю на стояночный тормоз, а птом на Р, и наоборот, дольше проживет! :smoke:
  • 0

#153
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
ручник дергаю только на спуске. Зимой вообще ручник не ставлю, стараюсь на ровном паркануться.
  • 0

#154
exwork

exwork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
не включается кнопка на рычаге акпп
можно только на заглушенной нажать, завести, а потом перевести
Трещит , как буд-то не может воткнутся.
Вопрос - электрик на акпп есть хороший?
  • 0

#155
exwork

exwork

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

не включается кнопка на рычаге акпп
можно только на заглушенной нажать, завести, а потом перевести
Трещит , как буд-то не может воткнутся.
Вопрос - электрик на акпп есть хороший?

машинка - немецкая
  • 0

#156
D.E.D.

D.E.D.
  • Постоялец
  • 375 сообщений
у меня мазда мПВ новый кузов 199год , проблема такова при переключении на D,через секунду загараеся N( и горят .е. вде буковки ид и N), если даже не загореласт N сразу, то при первом приторамживании или при оборотах!? что это может быть
  • 0

#157
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

бесят водители которые ставят машину c АКПП под уклон без ручника, никакого уважения к технике! :dandy:

А что даст то что я поставлю машину с автоматом на ручник?
  • 0

#158
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

у меня мазда мПВ новый кузов 199год , проблема такова при переключении на D,через секунду загараеся N( и горят .е. вде буковки ид и N), если даже не загореласт N сразу, то при первом приторамживании или при оборотах!? что это может быть


Рычаг на рулевой колонке?
  • 0

#159
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений


бесят водители которые ставят машину c АКПП под уклон без ручника, никакого уважения к технике! :dandy:

А что даст то что я поставлю машину с автоматом на ручник?

а то что желательно вначале поставить на ручной тормоз а затем перевести селектор в режим P, или перевести P держа ногу на педали тормоза затем натянуть ручник и отпустить тормоз. не будет нагрузки на блокировку каробки. P предназначен держать машину лишь на прямой поверхности
  • 0

#160
D.E.D.

D.E.D.
  • Постоялец
  • 375 сообщений
незнаю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.