Спасиба
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Киньте ссылки плиз, или посоветуйте какие нюансы есть при езде с сабжем. Нафига 1-2-3? При каком уклоне на какую переключаться? Можно ли переключать на ходу? Что за режим "power"? В чем вобще принцип работы обычной авт.КПП?
Спасиба
только хотел что-то ответить - а тут столько постов...
просто ужас. насколько я понимаю вопросов остаться не должно...
одно дополнение - тачку с автоматом можно буксировать и даже заводить но с определнными НО
- буксировать в нейтрали со скоростью 20-40 км\ч
- заводить это ваще песня... но можно (сам читал в мануале)
А вот и неправда Ваша!power это не спорт режимДа уж, спасиба, спасиба
![]()
Недавно пересел с механики![]()
Вот и спрашиваюна повере она трогается со 2-й передачи чтоб не буксовать
А вот и неправда Ваша!power это не спорт режимДа уж, спасиба, спасиба
![]()
Недавно пересел с механики![]()
Вот и спрашиваюна повере она трогается со 2-й передачи чтоб не буксовать
"Режим Power.
В этом режиме время переключения передач затянуто и происходит на более высоких оборотах с целью обеспечения скорейшего разгона автомобиля". М.: Автоматические корбки передач: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию."
Да и само слово "Power" мне, например, говорит о силеЮ типа.
Да точно, так и есть.Проверил."Режим Power.
В этом режиме время переключения передач затянуто и происходит на более высоких оборотах с целью обеспечения скорейшего разгона автомобиля". М.: Автоматические корбки передач: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию."
Да и само слово "Power" мне, например, говорит о силеЮ типа.
Да точно, так и есть.Проверил.
"Режим Power.
В этом режиме время переключения передач затянуто и происходит на более высоких оборотах с целью обеспечения скорейшего разгона автомобиля". М.: Автоматические корбки передач: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию."
Да и само слово "Power" мне, например, говорит о силеЮ типа.
А что за кнопка "HOLD"?
Говорят блокировка дифференциала, так ли это?
Верно говоришь, можно! Вот только не факт - если коробка гавкнула - то не известно от чего, если гидронасос не работает - тогда заведенный двигатель ничего не дастслышал еще что буксировать можно сколь угодно на нейтрали с заведенным двиглом.
Верно говоришь, можно! Вот только не факт - если коробка гавкнула - то не известно от чего, если гидронасос не работает - тогда заведенный двигатель ничего не дастслышал еще что буксировать можно сколь угодно на нейтрали с заведенным двиглом.
А суть именно в этом, чтобы было давление в системе и коробка включила именно нейтраль, и конечно чтобы смазывались шестерни
В любом случае лучше везти на платформе, или пользоваться правилом 50x50 - не быстрее 50км/ч и не дальше 50км
Нет не так.Да точно, так и есть.Проверил.
"Режим Power.
В этом режиме время переключения передач затянуто и происходит на более высоких оборотах с целью обеспечения скорейшего разгона автомобиля". М.: Автоматические корбки передач: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию."
Да и само слово "Power" мне, например, говорит о силеЮ типа.
А что за кнопка "HOLD"?
Говорят блокировка дифференциала, так ли это?
Это режим когда блокируется обгонная муфта в АКПП, т.е. при отпускании газа будет происходить торможение двигателем, возможно что будут работать только 2 и 3-я передачи, но точно сказать нельзя у всех коробок свой алгоритм работы. В общем этот режим предназначен для зимней езды.
Лучше всего почитать инструкцию к ВАШЕМУ авто, там как правило пишут что можно и что нельзя.
А еще я считаю что включать N можно всегда, нигде в мануале я не видел ограничений.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.