Перейти к содержимому

Фотография

КПП автоматнюансы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#41
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений

Люди, посоветуйте всеж....
Как лучше по городу ездить? При отключенном OD или включенном?
Сколько ни прочитал материалов так и не пришел ни к чему...




выключенном....вообщем что бы иконка горела. :rolleyes: а на мерсе на автомате нужно ездить не на Д а на 4, точная маза и проверенная
  • 0

#42
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений


Люди, посоветуйте всеж....
Как лучше по городу ездить? При отключенном OD или включенном?
Сколько ни прочитал материалов так и не пришел ни к чему...

выключенном....вообщем что бы иконка горела. :rolleyes: а на мерсе на автомате нужно ездить не на Д а на 4, точная маза и проверенная

А к чему может привести постоянная езда с Overdrive? К повышенному расходу бензы, более быстрому износу АКПП или в принципе пофигу?
  • 0

#43
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений
А к чему может привести постоянная езда с Overdrive? К повышенному расходу бензы, более быстрому износу АКПП или в принципе пофигу?
[/quote]




правильно мыслишь.....если вкраце(так как я все таки не технарь) то примерно получается что енто и есть городской режим....когда отключаешь ОД. и у тебя получается оптималка для города. а с вкл нужно по трассе тогда максималка возрастает
  • 0

#44
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

выключенном....вообщем что бы иконка горела. а на мерсе на автомате нужно ездить не на Д а на 4, точная маза и проверенная

Угу, я так и ездил...
Попробовал с ОД - двигатель ровнее гудит, накат хороший пошел :rolleyes:

Плохишъ спасибо!

Сообщение отредактировал Черепашка Ниндзя: 17.01.2007, 14:25:26

  • 0

#45
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений

выключенном....вообщем что бы иконка горела. а на мерсе на автомате нужно ездить не на Д а на 4, точная маза и проверенная

Угу, я так и ездил...
Попробовал с ОД - двигатель ровнее гудит, накат хороший пошел ;)

Плохишъ спасибо!





:rolleyes: да незачто
  • 0

#46
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Люди, посоветуйте всеж....
Как лучше по городу ездить? При отключенном OD или включенном?


При нормальной обычной езде на панеле ничего не должно гореть. Включи OD и езди.

OD выключают при бкусировке, и спуске с не крутой горки. с более крутой переключают на 2 или 1.
  • 0

#47
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Мдя... ну вот... :rolleyes:
И везде вот так, одни говорят включи, другие выключи...
И что нам, чайникам, после этого делать?
Выломать нах этот самый ОД?! ;)
  • 0

#48
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
В большинстве случаев переключение на высшую передачу происходит с 60км\ч(при спокойной езде). А по городу в основном ездишь вокруг да около этой скорости. Получается что коробка постоянно переключается с 3ей на 4ю(если автомат 4х ступка), от этого повышенный износ. Вот и отключают OD(4ю передачю) что излишне не мучать коробку.

Но стоит включать OD если едешь продолжительный участок дороги соскоростью свыше 60 км\ч(или иначе говоря со скоростью выше минимальной для переключения на высшую передачу)
  • 0

#49
угадайте кто))

угадайте кто))

    AKA плохишъ

  • Забанен
  • 21 сообщений

В большинстве случаев переключение на высшую передачу происходит с 60км\ч(при спокойной езде). А по городу в основном ездишь вокруг да около этой скорости. Получается что коробка постоянно переключается с 3ей на 4ю(если автомат 4х ступка), от этого повышенный износ. Вот и отключают OD(4ю передачю) что излишне не мучать коробку.





+1! я примерно про это и говорил

#50
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Получается что коробка постоянно переключается с 3ей на 4ю(если автомат 4х ступка), от этого повышенный износ. Вот и отключают OD(4ю передачю) что излишне не мучать коробку.

У кого как. Когда я еду по городу мне не комфортно что ревет двигатель под 3тыс. а ты на 3й передаче телепаешся... И расход у меня с OD-OFF Вырос >20л на 100км.
а коробке особо ничего не будет - сначало сдухнут фрикционы пониженной передачи (Как наиболее часто используемые), а уж потом повышенной.
так что включайте OD и не мучайте агрегат.
Японцы вон на некоторых машинах (prado дутый например) вообще эту кнопу утопленной в ручку делают - если бы я ее специально не искал - не нашел бы. :rolleyes:
  • 0

#51
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Получается что коробка постоянно переключается с 3ей на 4ю(если автомат 4х ступка), от этого повышенный износ. Вот и отключают OD(4ю передачю) что излишне не мучать коробку.

У кого как. Когда я еду по городу мне не комфортно что ревет двигатель под 3тыс. а ты на 3й передаче телепаешся... И расход у меня с OD-OFF Вырос >20л на 100км.
а коробке особо ничего не будет - сначало сдухнут фрикционы пониженной передачи (Как наиболее часто используемые), а уж потом повышенной.
так что включайте OD и не мучайте агрегат.
Японцы вон на некоторых машинах (prado дутый например) вообще эту кнопу утопленной в ручку делают - если бы я ее специально не искал - не нашел бы. :rolleyes:


Ну я то говорил елси ездить по правилам, то есть 60км\ч + - 10 км\м, а 3тыс. об\м это уже явно под стольник.

!!!Но стоит включать OD если едешь продолжительный участок дороги соскоростью свыше 60 км\ч(или иначе говоря со скоростью выше минимальной для переключения на высшую передачу)!!!
  • 0

#52
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Что-то мне не хочется, чтобы сдыхали фрикционы... :p
Как рассказывал один СТОшник, когда они объявили одной девушке, которая приехала на диагностику коробки, что у нее сдохли фрикционы, она спросила "Дааа?? А как мне теперь фрикции делать???"
ЕЙ отвечают "А никак, за вас сделают!" :rolleyes: ;)
ЗЫ. За что взял, за то и отдаю со слов СТОшника
  • 0

#53
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Да уж, спасиба, спасиба :laugh:
Недавно пересел с механики :laugh:
Вот и спрашиваю

power это не спорт режим  :smoke:  на повере она трогается со 2-й передачи чтоб не буксовать


На ПОВЕРЕ она трогается со 2ой только в режиме 2, а так это тот самый режим при котором переключения происходят при более высоких оборотах, т.е. СПОРТ.
  • 0

#54
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


Да уж, спасиба, спасиба :laugh:
Недавно пересел с механики :laugh:
Вот и спрашиваю

power это не спорт режим  :smoke:  на повере она трогается со 2-й передачи чтоб не буксовать


На ПОВЕРЕ она трогается со 2ой только в режиме 2, а так это тот самый режим при котором переключения происходят при более высоких оборотах, т.е. СПОРТ.


На 2 ке трогается все так же с первой, просто дальше второй не переключется
  • 0

#55
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
млин вчера выехал с СТО после ремонта...

менял фрикционы+ремкомплект, гидромуфту, чет при переключении с 1 на 2-ю дергает машину отчего может быть? по ходу дела стошники схалтурили... :smoke:

хотя бабки не малые отвылил 106 тыщ :laugh:
  • 0

#56
kvan

kvan
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений



Да уж, спасиба, спасиба :laugh:
Недавно пересел с механики :laugh:
Вот и спрашиваю

power это не спорт режим  :smoke:  на повере она трогается со 2-й передачи чтоб не буксовать


На ПОВЕРЕ она трогается со 2ой только в режиме 2, а так это тот самый режим при котором переключения происходят при более высоких оборотах, т.е. СПОРТ.


На 2 ке трогается все так же с первой, просто дальше второй не переключется


Читайте внимательнее, на 2ке с включенным режимом ПОВЕР именно ТРОГАЕТСЯ и именно со 2ой передачи...Без режима повер конечно трогается с 1ой и ограничивается второй.


Еще насчет ОД с выклюенной 4ой машина почти всегда едет на повышенных оборотах, лично у меня в городском режиме не хватает четвертой передачи, что ведет к повышенному расходу. ОД отключаю только в горах. Хотя это конечно зависит от двигателя и коробки (вообщем от машины).
  • 0

#57
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

менял фрикционы+ремкомплект, гидромуфту, чет при переключении с 1 на 2-ю дергает машину отчего может быть? по ходу дела стошники схалтурили... :smoke:

Машина какая?
На Ниссан Т1 эта проблема лечится регулированием TPS и регулированием натяжения тормозной ленты.
  • 0

#58
All I wanna do, just have sm fun

All I wanna do, just have sm fun
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений


Получается что коробка постоянно переключается с 3ей на 4ю(если автомат 4х ступка), от этого повышенный износ. Вот и отключают OD(4ю передачю) что излишне не мучать коробку.

У кого как. Когда я еду по городу мне не комфортно что ревет двигатель под 3тыс. а ты на 3й передаче телепаешся... И расход у меня с OD-OFF Вырос >20л на 100км.
а коробке особо ничего не будет - сначало сдухнут фрикционы пониженной передачи (Как наиболее часто используемые), а уж потом повышенной.
так что включайте OD и не мучайте агрегат.
Японцы вон на некоторых машинах (prado дутый например) вообще эту кнопу утопленной в ручку делают - если бы я ее специально не искал - не нашел бы. :smoke:


ваша правда

ОД - включение высшей передачи в коробке
согласно инструкции од всегда включен за исключением крутых затяжных подъемов, буксировании прицепа и режима торможения двигателем
в городе овер выключать не имеет смысла

в ТЛС Прадо 120 кнопки овердрайв вообще нет режим выбирается переключением на номер передачи в 4- ступ. переключение по зигзагу на ? 3 - в 5 ступ переключение на ?4.

минус выключения овердрайва - постоянный режим езды на предпоследней передаче ведет к неоптимальному режиму двигателя с повышенными оборотами, что для города ненужно

конструкция коробки достаточно гибко позволяет выбирать режимы движения в городе и очень редко переключается на повышенную если скорость ниже 60-70 км/ч (смотрите на тахометр и чуствуйте двигатель)

передачи 2-1 не рекомендуется использовать длительное время ведет к перегреву коробки, обычное используются только на торможении двигателем и очень крутом и кратковременном подъеме - и как желательно как можно быстрее переключиться на 3 или Д режим
  • 0

#59
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений
А если включил Р до полной остановки и машина прокатилась с полметра-метр (шестерни скрежетнули чуть), насколько смертельно?
  • 0

#60
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

А если включил Р до полной остановки и машина прокатилась с полметра-метр (шестерни скрежетнули чуть), насколько смертельно?

зависит от коробки. обычно там собачка срабатывает и проскакивает. бывает ломается.... бывает ломается с корпусом АКПП.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.