Перейти к содержимому

Фотография

КПП автоматнюансы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#21
rockON

rockON
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений
нда.... а я даж и не догадывался... 2 и 3 никогда не пробовал использовать. и нет у мня ни кикдауна ни спорт режима блин. но зато если до пола утопить педаль, то она резво обгоняет почти все што хочешь. а так конешно интересно наблюдать за тем как тормозит коробка. штож удел старых машинок (А6, 94 года). вот всякие там стептроники или еще говорят крутая вещица, но и мой пердюк пока еще не подводит.
аян, че за колеса то??
  • 0

#22
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

нда.... а я даж и не догадывался... 2 и 3 никогда не пробовал использовать. и нет у мня ни кикдауна ни спорт режима блин. но зато если до пола утопить педаль, то она резво обгоняет почти все што хочешь. а так конешно интересно наблюдать за тем как тормозит коробка. штож удел старых машинок (А6, 94 года). вот всякие там стептроники или еще говорят крутая вещица, но и мой пердюк пока еще не подводит.
аян, че за колеса то??

кикдаун у тебя просто обязан быть! может просто необходимо отрегулировать тросик АКПП.
ЗЫ А ты что и в правду ниразу не видел как автомат тормозить двиглом умеет?  :)
  • 0

#23
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений
Автомат и сам по себе "тормозит" неплохо...
  • 0

#24
rturro

rturro
  • Постоялец
  • 447 сообщений
У меня вопрос по АКПП (новую тему не решился открывать). Может, кто сталкивался? Вчера завел двигатель и обнаружил, что коробка перестала включаться из положения "P", даже при отжатом фиксаторе. Единственное, чем можно ее перевести в рабочее положение, это при нажатой красной кнопке (аварийный фиксатор) отжать кнопку фиксатора и перевести в рабочее положение. После этого коробка начинает работать, как обычно. До следующей длительной остановки (когда ставишь в положение "паркинг"). Затем история повторяется.  Повторюсь, никаких причин этому я не вижу - "левых" движений не припомню, чтобы делал, в какие-либо "нештатные" ситуации не попадал.

Спасибо всем, кто может дать дельный совет или мнение.
  • 0

#25
bolique

bolique
  • Частый гость
  • 77 сообщений
да, то что буксировать нельзя, что ремонтировать дорого - это конечно факт, но тем не менее... если тачку менять раз в год-полтора - то без проблем.  

ништяк - не надо палку дергать, сцепление искать, намного лучше концентрируешься при езде, не отвлекаясь на всякую механику.  рвет не хуже, если движок литра два - можно срываться с ветерком.  

если приходится по уклонам ездить - на руле две кнопки, чтобы переключать скорости вверх-вниз. вот и все.
  • 0

#26
222

222
  • Частый гость
  • 55 сообщений

Единственное, чем можно ее перевести в рабочее положение, это при нажатой красной кнопке (аварийный фиксатор) отжать кнопку фиксатора и перевести в рабочее положение. После этого коробка начинает работать, как обычно. До следующей длительной остановки (когда ставишь в положение "паркинг"). .

С чем-то подобным встречался. Лампочка [P] на
приборной горит? У меня не горела, слегонца потыркать
селектор КПП пока лампочка не загорится а потом уже
все хорошо.Видно датчик барахлил. Если лампочка горит
а селектор не могет включится, то ИМХО где датчик
не срабатывает и селектор не разблокируется.
Удачи, если найдешь причину то черкни плиз.
  • 0

#27
XXX

XXX
  • Свой человек
  • 888 сообщений
Opel Vectra 2.0i, 91, АКПП
У меня была такая машинёшка тока вот 94 года !!! Хороший аппарат и движок резвый Карину Е рвал любую !!!
  • 0

#28
rturro

rturro
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Единственное, чем можно ее перевести в рабочее положение, это при нажатой красной кнопке (аварийный фиксатор) отжать кнопку фиксатора и перевести в рабочее положение. После этого коробка начинает работать, как обычно. До следующей длительной остановки (когда ставишь в положение "паркинг"). .

С чем-то подобным встречался. Лампочка [P] на
приборной горит? У меня не горела, слегонца потыркать
селектор КПП пока лампочка не загорится а потом уже
все хорошо.Видно датчик барахлил. Если лампочка горит
а селектор не могет включится, то ИМХО где датчик
не срабатывает и селектор не разблокируется.
Удачи, если найдешь причину то черкни плиз.


Похоже, я выяснил, что там было. Поговорил с механиками, они сказали, что обмотка соленоида полетела. Блок соленоида обеспечивает механическую блокировку фиксатора в положении "P", до тех пор, пока ты не повернешь ключ зажигания и не дашь напряжение на обмотку. Тогда он разблокируется и позволяет переключиться в рабочие положения. Красный фиксатор служит для механической разблокировки фиксатора, вне зависимости от того, если ли ток на соленоиде. Кстати, на многих машинах этого красного фиксатора вообще нет. Похоже, он выполняет чисто сервисную функцию (напр. при буксировке), ну и защита от дурака (чтобы ты не заводился в положении, скажем, "D"). Хотя настолько экзотический расклад я, например, с трудом представляю.
В общем, я рад, что это не имело отношения к фрикционам и прочему подвижному хозяйству.
  • 0

#29
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
как правильно переключать АКПП с D на R и наоборот? где-то написано делать паузу на N между переключениями, где-то наоборот не нужно делать паузу. все таки как правильно?
  • 0

#30
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
При полной остановке - это самое главное. Переключать можно без задержки на нейтрали, главное дай передаче включиться, не педалируй газом раньше времени...
  • 0

#31
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Может кто знает схему подключения соленоидов в АКПП Nissan Terrano праворульный. Полетел соленоид Over Drive, а ни на одном СТО нету схему и не известно какой именно надо менять.
  • 0

#32
aDy

aDy
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Народ, посоветуйте плиз хорошее СТО где бы продиагностировали АКПП и масло поменяли квалифицированно и по божеским ценам... У меня подозрение что масло там перелито (ну по щупу если...), на станции Shell-Helix за турпаром мне тамошние пацаны щуп достали, масло понюхали, сказали "еще 20 тык пройдет, спакуха!". За замену зарядили 12 000 тг только за работу, но к ним я не поеду: во первых дорого, во-вторых, если они не заметили что масло перелито, то что они зальют? В третьих - не уверены какое масло мне надо ("тебе скорее всего второй дексрон" - меня не сильно заряжают энтузиазмом).

А самое страшное - выше в посте написано что перелив еще хуже чем недолив.... :smoke:
Теперь домой боюсь ехать.... :smoke:

Машина - терано 1 праворульный, 1992 г.в.

Сообщение отредактировал aDy: 20.02.2004, 17:01:26

  • 0

#33
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Эххх... А хороший там был сервис... Разбежались грамотные парни. Замена там буквально пару месяцев назад стоила 4,5. Масло смотрели по каталогам.

Тогда тебе прямая дорога в Altyn Alma Otomotiv...

Сообщение отредактировал Porcelain: 20.02.2004, 17:02:47

  • 0

#34
aDy

aDy
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений

Эххх... А хороший там был сервис... Разбежались грамотные парни. Замена там буквально пару месяцев назад стоила 4,5. Масло смотрели по каталогам.

Тогда тебе прямая дорога в Altyn Alma Otomotiv...


А адрес/телефон этой конторы мона? Мош там какого нибудь "дядю петю" искать нада, но "ни в коем случае ни дяду ваню, у него руки из жжжжж...."?
:smoke:
  • 0

#35
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Это официальный дилер Ниссан в Казахстане.

Адреса и телефоны есть в ветке про Ниссаны.
  • 0

#36
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Бавария центр: замена масла в АКПП до 5000 теньге.
в зависимости от того - полная или частичная замена.
декстрон 2 у них по 1800 за литр...на сколько помню.

данные для авто Toyota.

P.S. а вот за замену пыльников попросили 10 тыс теньге :smoke:

Сообщение отредактировал CPP: 20.02.2004, 18:02:41

  • 0

#37
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

Красный фиксатор служит для механической разблокировки фиксатора, вне зависимости от того, если ли ток на соленоиде. Кстати, на многих машинах этого красного фиксатора вообще нет. Похоже, он выполняет чисто сервисную функцию (напр. при буксировке), ну и защита от дурака (чтобы ты не заводился в положении, скажем, "D").


В положение "Д" не будет заводиться.
и ключ невозможно вытащить из замка зажигания, если ты не на "Р".

П.С. это у меня так.
  • 0

#38
Wolf

Wolf
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Народ, посоветуйте плиз хорошее СТО где бы продиагностировали АКПП и масло поменяли квалифицированно и по божеским ценам... У меня подозрение что масло там перелито (ну по щупу если...), на станции Shell-Helix за турпаром мне тамошние пацаны щуп достали, масло понюхали, сказали "еще 20 тык пройдет, спакуха!".  За замену зарядили 12 000 тг только за работу, но к ним я не поеду: во первых дорого, во-вторых, если они не заметили что масло перелито, то что они зальют? В третьих - не уверены какое масло мне надо ("тебе скорее всего второй дексрон" - меня не сильно заряжают энтузиазмом).

А самое страшное - выше в посте написано что перелив еще хуже чем недолив....  :smoke: 
Теперь домой боюсь ехать....  :smoke:

Машина - терано 1 праворульный, 1992 г.в.


Можно поменять на рыскулова 68 вроде они АКПП занимаются но замена у них не полная как и почти на всех СТО и есть фильтр прокладка и масло. Масло и т.д. можешь взять свое но они гарантируют за свою продукцию. замена у них около 15 тыс. стоит с материалами. Интересно подъед посмотри
  • 0

#39
Dismay

Dismay
  • В доску свой
  • 2 993 сообщений
Здеся все про АКПП

Спасибо Porcelain за ссылку!
  • 0

#40
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Люди, посоветуйте всеж....
Как лучше по городу ездить? При отключенном OD или включенном?
Сколько ни прочитал материалов так и не пришел ни к чему...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.