Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34725115
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3, часть 4.


  • 1

#4581
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

А вы не думали что для некоторых слабовата антенна вайфай? Может мне нужен роутер с более лучшими настройками?
 

Провайдеру не выгодно плодить зоопарк разномастного оборудования, кто его будет настраивать и обслуживать?

Мне например, даже нравится эта система, кончился интернет, зубочистка и сброс решает 80-90% всех проблем, перезагрузилась железка и с тем, что в ней зашито дальше поехала. 

При сегодняшней полной разрухе с кадрами это оптимальный вариант.

Не нравится провайдерская железка, двумя щелчками мышы она превращается в совсем тупой переходник оптика-медь, на медь ставьте что вашей душе угодно, хоть спижженный со станции Мир роутер с 1000 Вт мощностью вифи, никто не мешает.


  • 1

#4582
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

хоть спижженный со станции Мир роутер с 1000 Вт мощностью вифи, никто не мешает.

От такого роутера он и все соседи вокруг без яиц останутся через день)  Но ты не старайся сильно, не дойдет все равно посыл для некоторых читателей.


  • 0

#4583
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

хоть спижженный со станции Мир роутер с 1000 Вт мощностью вифи, никто не мешает.

От такого роутера он и все соседи вокруг без яиц останутся через день)  Но ты не старайся сильно, не дойдет все равно посыл для некоторых читателей.

Да уж, глава Мф 7:6, до сих пор актуальна, ничего не попишешь.

Ставил я провайдерскую железку мостом, и чтояло что то приличное, но по сути ничего не изменилось, скорости не прибавилось, пинги не уменьшились, вифи лучше не стала.
WI-fi даже от самой пупыревой железки лучше работать не станет там, где за стенкой работает еще полсотни антенн, хоть убейся.
  • 0

#4584
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну 90% потребителей услуг КТ считают своим святым долгом обосрать провайдера, при этом не понимая сути работы высоких технологий.


  • 0

#4585
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

траблы с КТ в Алмате у всех?

до кол центра фиг дозвонишься...( 


  • 0

#4586
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

траблы с КТ в Алмате у всех?
до кол центра фиг дозвонишься...(

Какие именно траблы?
  • 0

#4587
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

 

траблы с КТ в Алмате у всех?
до кол центра фиг дозвонишься...(

Какие именно траблы?

 

инет нету)

что через провод, что через вифи)

 

вчера звонил, такие" возможны перебои в инете" и все трубки не берут, сейчас звоню 165 - в ответ "данный вид связи не входит в перечень услуг для вашего аппарата" - звоню с мобилы)

что за на)( вообще)


  • 0

#4588
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Кстати хотел у опытных поинтересоваться, в каких случаях мастер из Казтелекома берёт за свой визит вот эти две с половиной тыщи за ремонт? В техподдержке по телефону мне сказали, что если мол проблемы на стороне провайдера, то денег не берут, а вот если проблемы на стороне клиента, то деньги берут. А как докажешь, что проблем у тебя нету? Мне казтелекомовский мастер сказал, что если ему придётся лезть в роутер и возиться с настройками, то он по-любому возьмёт деньги. Сколько я и мои знакомые сталкивались с такой ситуацией, то похоже что это действительно так. Раз полез мастер в роутер и компьютер - то всё, готовь деньги. Их так инструктируют что-ли? Как можно оспорить действия мастера, если он настаивает на оплате, а по факту проблемы на стороне клиента нет?
  • 0

#4589
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

инет нету)
что через провод, что через вифи)

вчера звонил, такие" возможны перебои в инете" и все трубки не берут, сейчас звоню 165 - в ответ "данный вид связи не входит в перечень услуг для вашего аппарата" - звоню с мобилы)
что за на)( вообще)

Ну проблемы периодически возникают, да. За последние три месяца даже ремонтников приходилось домой вызывать. Но на текущий момент проблем нету.
  • 0

#4590
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Как можно оспорить действия мастера, если он настаивает на оплате, а по факту проблемы на стороне клиента нет?

Суд поможет.


  • 0

#4591
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

 

Как можно оспорить действия мастера, если он настаивает на оплате, а по факту проблемы на стороне клиента нет?

Суд поможет.

 

странно что мастер настаивает, по идее не подписывайте акт, при нем позвоните в службу, мб поможет


  • 0

#4592
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

странно что мастер настаивает, по идее не подписывайте акт, при нем позвоните в службу, мб поможет

Ну может им проценты обещают с этих денег, оплаченных клиентом. А иначе действительно, зачем им так стараться? Деньги ведь не лично им в руки идут, а через квитанцию.
Как вы думаете, если акт не подписать, то он уже не сможет его включить в оплату? Думаю не подписывать и идти в отделение разбираться. Или бесполезно это всё?

Сообщение отредактировал SanKet: 13.02.2019, 10:31:20

  • 0

#4593
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

траблы с КТ в Алмате у всех?

до кол центра фиг дозвонишься...( 

В последнее время ощущаю дежавю времен "интернета дома от Билайн", пользуясь интернетом КТ. Что-то слишком часто стали происходить "провалы" скорости и самого интернета, затыки, и тому подобные неприятности. Происходит всё то же самое, что и в былые времена: кидаешь заявку на низкую скорость вечером. Так как вечером они уже не работают, то связываются с тобой уже утром, когда скорость нормализовалась и так. На следующий день история повторяется. В-общем, увеличение числа абонентов (читать "обманентов" ©Keffer), и повышение скорости по многим тарифам дает о себе знать. 


  • 0

#4594
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Происходит всё то же самое, что и в былые времена: кидаешь заявку на низкую скорость вечером.

Это вон вип геймеры выкачали себе весь твой инет) Ставють супостаты тарифы по 300 да по 500 мигомбит, а то и выше а тебе остается диалапная скорость))

 

p.s. За годы юзания интернетов от кт ничего подобного замечено не было.


  • 0

#4595
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

так 165 не пашет.

 

звоню с разных сотовых, и везде "данный вид связи не входит в перечень услуг для вашего аппарата"

 

КТ, такой КТ, вместо того чтобы объяснить или автоответчик хотя бы оставить, тупо отрубили номер дозвона


  • 0

#4596
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Кстати хотел у опытных поинтересоваться, в каких случаях мастер из Казтелекома берёт за свой визит вот эти две с половиной тыщи за ремонт?

Кстати, два раза мне меняли оптический кабель, так как провели его в подъезде параллельно соседской двери рядом с ней на смежной стенке. Соседи при входе в квартиру или выходе из нее частенько цепляют кабель-канал ногой, повреждая сам кабель. Оба раза пытались намекнуть мне на оплату. Оба намека были пресечены мною на корню: сказал, сами виноваты, во-первых - это вне моей квартиры, во-вторых - не я так проводил.


  • 1

#4597
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
так 165 не пашет

Не пробовали писать на 160@telecom.kz? Они регистрируют сообщение как заявку, потом сами связываются с Вами. 

Ещё можно написать им на Whatsapp, но там они могут ответить только через несколько дней, и то не на каждое сообщение (хотя галочки будут "гореть" синим, то есть просмотренные)


Сообщение отредактировал Demon315: 13.02.2019, 10:50:17

  • 0

#4598
Dazle

Dazle
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

 

так 165 не пашет

Не пробовали писать на 160@telecom.kz? Они регистрируют сообщение как заявку, потом сами связываются с Вами. 

Ещё можно написать им на Whatsapp, но там они могут ответить только через несколько дней, и то не на каждое сообщение (хотя галочки будут "гореть" синим, то есть просмотренные)

 

в сообщении сказали, мол вы патались дозвониться в час пик


  • 0

#4599
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Оба раза пытались намекнуть мне на оплату. Оба намека были пресечены мною на корню: сказал, сами виноваты, во-первых - это вне моей квартиры, во-вторых - не я так проводил.


А они не могут сами включить счет на оплату в квитанцию? Или всё-таки нужно согласие клиента в виде подписи?
  • 0

#4600
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


так 165 не пашет.


Вчера и позавчера дозванивался на 165 с городского, и ждал недолго, может минуту максимум.
  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.