Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34725115
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3, часть 4.


  • 1

#3601
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Вам нужно в рабочее время позвонить на 165 и сказать, что настройки порта не соответствуют тарифному плану Мегалайн Хит. Из-за чего скорость меньше, чем должна быть.

Звонил и говорил почти то же самое слово в слово( кроме "профайла") - прислали монтера, на контактный не позвонили, в итоге ничего не сделали, оставил скрины в группе во вконтакте, но как-то без особой надежды :)


  • 0

#3602
Gulf

Gulf
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Эй парни, гики, эникейшики. Ну вы, конечно, нашли занятие, накинулись на девушку.

 

Лучше скажите, у кого-то тоже интернет не работает ? Судя по активности в теме, только в моём районе.


  • 0

#3603
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
прислали монтера,

Монтёр здесь вообще не нужен. Дело решается по телефону за пять минут.

Непонятно, почему присланный монтёр, раз уж он пришёл, сам не связался с кем надо и не протолкнул замену профайла.

 

Если нет времени звонить в рабочее время, попробуйте оставить заявку через личный кабинет. (Не забудьте указать контактный сотовый.)


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 29.10.2018, 01:44:11

  • 0

#3604
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Монтёр здесь вообще не нужен. Дело решается по телефону за пять минут.

Если нет времени звонить в рабочее время
 

К сожалению проходили, и к сожалению не раз,  видимо знающих людей там один на весь КТ, и того вовремя небыло :) все-таки намерен этот вопрос решить, ещё пойду писать заявление на перерасчет за как минимум полгода. может и выгорит, скоро времени будет поболее  :)


  • 0

#3605
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Весь цимес в том, что Василиса думает, что обычное качество это норма. А мой многолетний опыт взаимоотношений с КТ говорит, что с их стороны отношение к абоненту где-то между "и так сойдёт" и "чем меньше и хуже качество услуги и больше за неё оплата тем нам лучше". Ибо мало кто даже из технически подкованных абонентов будет добиваться от КТ заявленного качества.
Взять тот же элементарный режим бриджа на Айдинете - включить его, чтобы не зависеть от работы убогих и дырявых ONT тот ещё квест даже на одном узле, как после смены прошивок на оборудовании так и при смене профиля порта инженеграми узла.
  • 0

#3606
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну а форумы на что? Что мешает записать разговор с сотрудником КТ, и спросить совета у знающих людей?

Здесь в теме неоднократно всплывали (и продолжают) так называемые "показные потребители". Которые палец о палец не хотят ударить по идейным соображениям, а не потому что не могут, коль что то им мешает. Главный принцип - "я оплачиваю услугу, умрите все, но дайте мне..." далее следуют такие слова как пинг, скорость, тарифы и некоторые другие определения\услуги. О каких форумах в таком случае речь идет или о вопросах к знающим людям?  Купил машину, умею только руль крутить и педали жать, дальше ничего не знаю и не хочу знать.


  • 0

#3607
raewna

raewna
  • Гость
  • 24 сообщений

 

Ну а форумы на что? Что мешает записать разговор с сотрудником КТ, и спросить совета у знающих людей?

Здесь в теме неоднократно всплывали (и продолжают) так называемые "показные потребители". Которые палец о палец не хотят ударить по идейным соображениям, а не потому что не могут, коль что то им мешает. Главный принцип - "я оплачиваю услугу, умрите все, но дайте мне..." далее следуют такие слова как пинг, скорость, тарифы и некоторые другие определения\услуги. О каких форумах в таком случае речь идет или о вопросах к знающим людям?  Купил машину, умею только руль крутить и педали жать, дальше ничего не знаю и не хочу знать.

 

А, простите, палец о палец как и чем ударить, что бы заплатил и забыл? И услуга была типа 220-50герц? А не развод что я сам виноват...


Сообщение отредактировал raewna: 29.10.2018, 10:47:04

  • 0

#3608
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

простите, палец о палец как и чем ударить, что бы заплатил и забыл? И услуга была типа 220-50герц?

В случае с интернетом - никак. Это не та услуга, чтобы заплатил и забыл. В силу ее специфики. Это вам не молоко в магазине, кислое или нет.


  • 0

#3609
raewna

raewna
  • Гость
  • 24 сообщений

 

простите, палец о палец как и чем ударить, что бы заплатил и забыл? И услуга была типа 220-50герц?

В случае с интернетом - никак. Это не та услуга, чтобы заплатил и забыл. В силу ее специфики. Это вам не молоко в магазине, кислое или нет.

 

Если о молоке, то сейчас срок годности до 3х месяцев, по крайне мере на этикетке. А в НАШЕ время, служил на ДВ рота связи  и если замеры показывали что участок "сдыхает", копали и меняли кабеля. Я вот не пойму, может не туда стучусь, этот сайт в помощь таким как я, или рот затыкающим как я?


  • 0

#3610
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

А в НАШЕ время, служил на ДВ рота связи и если замеры показывали что участок "сдыхает", копали и меняли кабеля.

То время давно уже ушло. Глупо сравнивать. Сейчас всем заправляет рубль.

 

Я вот не пойму, может не туда стучусь, этот сайт в помощь таким как я, или рот затыкающим как я?

Здесь не служба поддержки провайдера, позволю себе заметить. И уж тем более нет никаких гарантий что вам тут кто то поможет.


  • 0

#3611
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Я вот не пойму, может не туда стучусь, этот сайт в помощь таким как я, или рот затыкающим как я?

А чего Вы хотите добиться от таких как мы? Приехать продиагностировать Вам проблему и сказать что говорить на 165? Бесполезно, если линия гнилая - её надо менять. В этом Василиса права - пока Вы не увидите в статистике роутера параметры линии, превышающие по скорости текущий тариф Вы платите за воздух. В частных домах обычно срач с монтёрами линейных бригад как раз из-за неясной зоны разделения ответственности - где заканчивается их зона и начинается Ваша. Но если внутри помещения кабель явно виден, без скруток и повреждений - это меньшая проблема из всех.


  • 0

#3612
offdate

offdate
  • Гость
  • 7 сообщений

Всем привет. Хотел установить оптику idnet у себя дома. Пришли установщики сказали нет свободных портов. Звонил в 160. Просто перебрасывают на техническую поддержку которая не отвечает в течении 15 минут и сбрасывает. Кто сталкивался с проблемой отсутствия свободных портов скажите долго их ждать? Как нибудь можно повлиять на то чтобы они появились? Оптика нужна срочно. Есть еще какие нибудь варианты в Казахстане поставить ее не через КТ? 


  • 0

#3613
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

с проблемой отсутствия свободных портов скажите долго их ждать?

от 6 месяцев до 2 лет.

 

варианты в Казахстане поставить ее не через КТ?

нету.


  • 0

#3614
offdate

offdate
  • Гость
  • 7 сообщений

 

с проблемой отсутствия свободных портов скажите долго их ждать?

от 6 месяцев до 2 лет.

 

 

 

варианты в Казахстане поставить ее не через КТ?

нету.

 

 

Значит пора переезжать :) Спасибо


  • 0

#3615
raewna

raewna
  • Гость
  • 24 сообщений

 

А чего Вы хотите добиться от таких как мы? Приехать продиагностировать Вам проблему и сказать что говорить на 165? 

 

Глупости, только совета, а не увод в сторону. Типа ни кто не поможет, так может отвечать только лицо заинтересованное. 


  • 0

#3616
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений
Через ВКонтакте претензию по скорости приняли в работу , сказали ждать звонка
  • 0

#3617
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

так может отвечать только лицо заинтересованное. 

Ну конечно мы тоже заинтересованы, ведь чем больше проблем будет у Вас, тем меньше у Вас скорость. Тем больше скорости Интернета достанется нам, ведь внешние Интернет каналы то не резиновые.

А что на шапку давно все забили это я как всегда промолчу.


  • 0

#3618
raewna

raewna
  • Гость
  • 24 сообщений

 

так может отвечать только лицо заинтересованное. 

Ну конечно мы тоже заинтересованы, ведь чем больше проблем будет у Вас, тем меньше у Вас скорость. Тем больше скорости Интернета достанется нам, ведь внешние Интернет каналы то не резиновые.

А что на шапку давно все забили это я как всегда промолчу.

 

Не кривляйтесь, здесь не детский сад.


  • 0

#3619
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Сегодня с утра пришлось звонить 165, в обед пришел монтер, еле как до него донес суть заявки , в итоге 14.30 31.10.2018(3)1.png просили не распостраняться :)))


  • 0

#3620
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Интересная у вас линия какая то....Вангую, что всё-таки намокает где-то. Ибо уж больно время от времени параметры скачут. А если учесть, что АДСЛ2+ из-за роста частот ещё более критичен к утечкам то будем посмотреть как говорится....


  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.