Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 16]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34582983
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 10.03.2017)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


Сообщение отредактировал Farmer: 10.03.2017, 16:06:35

  • 0

#4461
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 607 сообщений
Наступают каникулы , пробки становятся существенно меньше.Как потеплело вожу детей в школу пешком(1,6км).По работе немогу отказаться от машины.Думаю надо сделать баслайны для ОТ в часы пик , в остальное время разрешить езду авто.
  • 0

#4462
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 547 сообщений

В тему про дороги в Дубаи:

04.jpg

Скрытый текст

нам таких широких дорог и больших развязок и не снилось.

(источник: http://varlamov.ru/931707.html)


  • 0

#4463
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 547 сообщений

Как потеплело вожу детей в школу пешком(1,6км)

Сколько уходит времени на дорогу до школы?  


  • 0

#4464
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Ездил на выходные в караганду. Куча знаков ограничения 50км.

Сколько времени заняла дорога?
2,5 примерно
  • 1

#4465
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 607 сообщений

Как потеплело вожу детей в школу пешком(1,6км)

Сколько уходит времени на дорогу до школы?
20÷25 минут, на машине уходило 10÷15 мин.
  • 0

#4466
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Подскажите, если ставить ксенон линзованный - в спец цон нужно ехать?


  • 0

#4467
vidadi

vidadi
  • Свой человек
  • 607 сообщений
У нас каждый год одно и тоже, латают асфальт.
Кто будет нести ответственность , что не хватает даже на год после ремонта дороги.Когда научаться делать на долгие годы?
  • 0

#4468
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Подскажите, если ставить ксенон линзованный - в спец цон нужно ехать?

 

только рассылка с колес пришла

Ксенон, багажник на крышу и ГБО: что оформлять, а что — нет
  • 0

#4469
feliz.muito

feliz.muito
  • В доску свой
  • 2 547 сообщений

Если эту проблему за вас решат. Например школьные и служебные автобусы.

В теории все красиво, а на практике много вопросов: за чей счет банкет?

Финансировать школьный транспорт акимат вряд ли будет, и без этого куча проблем, а за счет родителей может и не получиться, не у всех есть лишние средства.

Рабочий транспорт: не знаю как в других фирмах, а в моей на это нет средств.


  • 0

#4470
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

У нас каждый год одно и тоже, латают асфальт.
Кто будет нести ответственность , что не хватает даже на год после ремонта дороги.Когда научаться делать на долгие годы?

У нас каждый год одни и те же вопросы по асфальту. Ответственность должны нести Ген подрядчик и сам Заказчик.


  • 1

#4471
ws2y_564e0b0f2edda

ws2y_564e0b0f2edda
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Подскажите, один из вариантов выехать за рулём в Астану из Актобе. Как состояние трассы после водных событий? Дороги восстановлены? Вода ещё присутствует ?
  • 0

#4472
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

А давайте небольшой соцопрос.

Если например представить что вам не нужно возить детей в школу/из школы а также себя/супруга/-у в офис и из офиса нужна ли вам машина в рабочие дни? Мне кажется таких большинство. А людей у которых работа связана с поездками на личном авто по городу меньшинство.

Решим централизованно вышеуказанный вопрос с доставкой детей и офисных работников, тем самым уберем больше половины  частных авто с дорог города 

Предположим, что всем вышеозначенным критериям соответствую. Но покуда чинуши, агашки осознанно не пересядут на ОТ, а также не пересадят своих родственников, токалок etc., в кач-ве транспорта я и моя семья будет использовать только авто, а то и два (начинаю подумывать о втором авто для супруги и разъездов по секциям и другим клубам по интересам школьника). Мой основный посыл: все инициативы спускаемые в народ, должны в первую очередь реализовываться его слугами. Top-down approach, и ничего лишнего/личного. С учетом всех факторов, это произойдет нескоро, а значит пересаживаться с ЛТ на ОТ нецелесообразно.              


Сообщение отредактировал colins: 02.05.2017, 11:07:38

  • 4

#4473
bsod

bsod
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений


Обратите внимание на разметку по Айманова от Богембая. Там нарисованы стрелки - левая полоса только налево, правая только направо. По крайней мере так было, в последнее время не обращал внимание. Соответственно для всех двигающиеся по Айманова к дукенулы этот перекресток т-образный

Э, нет. Вы путаете. Направления движения по полосам никакого отношения к букво-образности перекрестка не имеют.
А если бы там было с двух полос направо - он бы стал Г-образным?
А как взять например перекресток Абая-Республики, если ехать по Республике к Рамстору. Там можно только прямо и налево - он тоже Т-образный? Но он же не Т-образный, а обычный!
Так же и тут: направления движения по полосам не отменяют наличия встречки.

Ну тут вы слегка передёргиваете. Речь не про физическое построение перекрестка, который может быть хоть в форме звезды, а логику его проезда, которую определяют знаки, светофор и разметка.
Как этот перекресток проезжаю я или любой другой знающий особенности по Айманова от Богембая? Я знаю наличие желающих проскочить прямо и пропускаю особо резвых. А как должен проехать этот перекресток впервые на него попавший, да ещё в тёмное время суток? Он видит перед собой тупик, а то, что чуть правее для него обычный дворовой проезд. В этом его убеждает и разметка и он ничего не подозревая спокойно приезжает в лоб летчику.

Как его проезжать с обратной стороны, с которой едете Вы? По моему скромному мнению так: выехать направо и сразу встать в левый поворот, дождаться зеленого и пропустив встречку повернуть.
Кстати, по Дукенулы повернуть налево в вашу сторону формально нельзя, там уже идёт сплошная (если не ошибаюсь)

Если бы было нарисовано обе полосы только направо, то логическое построение перекрестка для данного водителя - действительно г-образное и ему в голову не может придти ехать влево и уж точно он никого не ждёт навстречу.

По поводу Республики - Абая то же самое. Проезжая по нему прямо я рассматриваю его как т-образный и никак не жду никого слева поперёк моего движения, не может быть поворачивающих навстречу с республики на Абая, и стоящих в поворот направо тоже быть не может. И об этом мне также говорят и знаки, и разметка. И на основании этих данных я планирую свой проезд любого перекрестка.

Ещё один загадочный в некоторой степени перекресток Ауэзова - Московская. Часто там езжу и хожу по утрам с детьми в школу. Из-за раздвоения дороги светофоры по Ауэзова разнесены довольно далеко и едущие на зелёный мигающий первый светофор часто встают уже на горящий красный второй. При этом, поворачивающие на свой зелёный с Московской справедливо их матерят, потому, что сами вроде как имеют право ехать, а по факту упираются в первых.

Но на первом месте в хитпараде перекрестков лично у меня - это карагандинский Чкалова - Бухар жырау. Чтобы уйти налево на Астану надо сначала повернуть направо, а потом по стрелке развернуться. При этом он классический т-образный.
  • 0

#4474
BobenNes

BobenNes
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

А я сегодня в Боровом каталась, туда ехала через Балдаурен, дали круг вокруг озера и выехали в поселок Боровое, и тут с кольца Борового ремонт дороги - сняли верхний слой асфальта до самого Шучинска. Так и не поняла смысла, зачем снимать там было столько дороги и такую протяженность, тем более дорога там нормальная была.

 

Видимо смысл кроется в этом:

 

"Средний ремонт участков а/д республиканского значения ""Щучинск-Боровое"" км 0-16 " 332 656 339.29 тенге
"Средний ремонт участков а/д республиканского значения ""Щучинск-Боровое"" км 16-18 с благоустройством тротуаров и пешеходных дорожек " 218 640 935.71 тенге

  • 0

#4475
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

А я сегодня в Боровом каталась, туда ехала через Балдаурен, дали круг вокруг озера и выехали в поселок Боровое, и тут с кольца Борового ремонт дороги - сняли верхний слой асфальта до самого Шучинска. Так и не поняла смысла, зачем снимать там было столько дороги и такую протяженность, тем более дорога там нормальная была.

 

Видимо смысл кроется в этом:

 

"Средний ремонт участков а/д республиканского значения ""Щучинск-Боровое"" км 0-16 " 332 656 339.29 тенге
"Средний ремонт участков а/д республиканского значения ""Щучинск-Боровое"" км 16-18 с благоустройством тротуаров и пешеходных дорожек " 218 640 935.71 тенге

 

 

Получается что 1 км стоит примерно 20 млн. Значит 2 км - около 40 млн. Из этого, согласно второго лота, следует, что благоустройство 2 км равна 180 млн. :faceoff: :faceoff: :faceoff:


Сообщение отредактировал ermekanzm: 02.05.2017, 12:03:32

  • 0

#4476
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений

Есть *0па - это мусоросборник, куда складируется весь мусор. 

не то место ты *0пой назвал. дороги - дороги надо было называть так !  :D

 

Подскажите, один из вариантов выехать за рулём в Астану из Актобе. Как состояние трассы после водных событий? Дороги восстановлены? Вода ещё присутствует ?

вроде особо трассы не топило. опасности могут быть в Денисовском районе (там нет дорог изначально) и районе Атбасара (дамбу переливало или типа того). но пока что не обьявляли что трассы размыло.


  • 1

#4477
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Если эту проблему за вас решат. Например школьные и служебные автобусы.

В теории все красиво, а на практике много вопросов: за чей счет банкет?
Финансировать школьный транспорт акимат вряд ли будет, и без этого куча проблем, а за счет родителей может и не получиться, не у всех есть лишние средства.
Рабочий транспорт: не знаю как в других фирмах, а в моей на это нет средств.
В городе работает частная компания School bus, а со следующего учебного года будет работать городская система школьных перевозок по схеме ГЧП. Несколько помню, сейчас закупается первая партия автобусов в количестве 60 шт.
  • 0

#4478
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Ну тут вы слегка передёргиваете. Речь не про физическое построение перекрестка, который может быть хоть в форме звезды, а логику его проезда, которую определяют знаки, светофор и разметка.

Как этот перекресток проезжаю я или любой другой знающий особенности по Айманова от Богембая? Я знаю наличие желающих проскочить прямо и пропускаю особо резвых. А как должен проехать этот перекресток впервые на него попавший, да ещё в тёмное время суток? Он видит перед собой тупик, а то, что чуть правее для него обычный дворовой проезд. В этом его убеждает и разметка и он ничего не подозревая спокойно приезжает в лоб летчику.

Как его проезжать с обратной стороны, с которой едете Вы? По моему скромному мнению так: выехать направо и сразу встать в левый поворот, дождаться зеленого и пропустив встречку повернуть.
Кстати, по Дукенулы повернуть налево в вашу сторону формально нельзя, там уже идёт сплошная (если не ошибаюсь)

Нет-нет, я настаиваю, что именно физическое построение перекрестка первично. Потому что при повороте налево Вы должны пропустить встречку. В ПДД ничего не сказано на этот счет в случае Т-образных перекрестков (оно и понятно, откуда там встречка-то?). Отсюда следует: раз нет оговорок и есть встречка - Вы обязаны пропустить ее.

Кроме того, Т-образные перекрестки обычно снабжаются красно-белым знаком типа |<<<>>>|, который предупреждает о том, что прямо дороги нет.

Там нет такого знака, то есть его отсутствие как бы информирует Вас, что дорога прямо есть, но ехать на нее нельзя (знаки не разрешают).

 

Чтобы проехать его с моей стороны так, как говорите Вы - там тупо не хватит места.

Вам этот перекресток видится как-то так, насколько я понял: 

cross2.png

 

Между тем, на самом деле он вот такой:

Скрытый текст

Поэтому если я захочу встать налево на Дукенулы - мне придется еще и задом сдавать, чтобы не стоять поперек дороги.

 

Или же выполнять вот такой мутный маневр:

Скрытый текст


  • 0

#4479
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

 

Если эту проблему за вас решат. Например школьные и служебные автобусы.

В теории все красиво, а на практике много вопросов: за чей счет банкет?
Финансировать школьный транспорт акимат вряд ли будет, и без этого куча проблем, а за счет родителей может и не получиться, не у всех есть лишние средства.
Рабочий транспорт: не знаю как в других фирмах, а в моей на это нет средств.
В городе работает частная компания School bus, а со следующего учебного года будет работать городская система школьных перевозок по схеме ГЧП. Несколько помню, сейчас закупается первая партия автобусов в количестве 60 шт.

 

 

Например в наш район данные компании (скул бас и хэппи бас) отказались ехать, т.к. нет детей. Ради одного они не хотят ехать. И заряжают еще от 20 тыс за место. Имхо дорого. Мне все равно по пути, поэтому и развожу\ забираю.

 

Хотя, во время каникул уже не будет нужды развозить/ забирать пацана, но есть супруга. Поэтому опять таки ЛТ побеждает. Пользуюсь ОТ только когда супруга в командировках и пацана в школу нет нужды возить (например когда болеет).


Сообщение отредактировал ermekanzm: 02.05.2017, 12:36:44

  • 0

#4480
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Предположим, что всем вышеозначенным критериям соответствую. Но покуда чинуши, агашки осознанно не пересядут на ОТ, а также не пересадят своих родственников, токалок etc., в кач-ве транспорта я и моя семья будет использовать только авто, а то и два (начинаю подумывать о втором авто для супруги и разъездов по секциям и другим клубам по интересам школьника). Мой основный посыл: все инициативы спускаемые в народ, должны в первую очередь реализовываться его слугами. Top-down approach, и ничего лишнего/личного. С учетом всех факторов, это произойдет нескоро, а значит пересаживаться с ЛТ на ОТ нецелесообразно.


Это очень удобно, когда супруга самостоятельно передвигается на авто с детьми.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.