Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Терминалы все хуже и хуже работают. Глючат жестко, нерасчетная нагрузка.
а не толкаться - не разрешают. Нет способа переводить деньги с зарплатной карты на КаспиГолд.
Поэтому я сам, большой не любитель пользоваться кассами, иногда иду ногами в отделение и там через кассу пополняю депозит.
А мог бы (!) в интернет-банкинге выбрать функцию "пополнить карту с карты другого банка" и сделать перевод не вставая со стула.
Ну то есть я и могу. Но не в Каспи.
Просим Вас отправить адреса Kaspi Терминалов и мы обязательно проверим работоспособность платежного терминала. Что касается переводов, как сообщали ранее, мы работаем над добавлением возможности переводов Card to Card. Следите за нашими новостями и мы Вас порадуем . (Ваш #KaspiГид Эльмира)
То есть зарубежный банк комиссии не берет?
Kaspi не списывает комиссии за снятие денег в пределах лимита в банкоматах по всему миру. Но есть исключения, когда эквайер помимо платы от МПС за обслуживание чужих карт закладывает дополнительные комиссии. К сожалению, в данном случае, ни Kaspi Bank ни платежные системы не могут повлиять на эти банки. При операциях в валюте, расчет будет осуществлен по курсу на день получения банком подтверждения совершения операции. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
В том то и дело что именно к терминалу приходится стоять в очереди в то время когда менеджеры свободны. Вот у нас в отделении два терминала, которые любят выплевывать деньги и порой приходится стоять несколько минут и тусовать купюры чтобы пополнить карту или депозит... так вот даже при наличие двух терминалов иногда бывает что стоишь в очереди и перед тобой 3-4 человека. Как раз таки к терминалам и приходится стоять в очередях... А могла бы по бырому в кассе пополнить)) но это почему- то невозможно...
Kaspi Терминалы расположены не только в отделениях банка. Вы можете посмотреть адреса других Kaspi Терминалов: http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=43 и выбрать ближайший. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Крайне неудобно. Мамину депозитную карту пришлось закрыть, я ее тут уговариваю каспи голд открыть а тут оказывается нельзя ее пополнять через кассу. Мягко говоря странно.
Почему это невозможно?
А можно узнать причину, по которой нельзя пополнить карту в кассе банка, выпустившего эту карту?
Это сделано для вашего удобства, чтобы вы могли экономить свое время. Главное удобство Kaspi Терминалов в том, что они расположены практически на каждом шагу и работают круглосуточно, без выходных и перерывов на обед, да и в очереди стоять не нужно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.04.2017, 20:27:19
Kaspi Терминалы расположены не только в отделениях банка. Вы можете посмотреть адреса других Kaspi Терминалов: http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=43 и выбрать ближайший. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ага у нас даже в аптеке был один расположен но после того как по ночам в аптеку пару раз залезли именно из-за этого терминала его убрали а ближайший через два квартала...
Это сделано для вашего удобства, чтобы вы могли экономить свое время. Главное удобство Kaspi Терминалов в том, что они расположены практически на каждом шагу и работают круглосуточно, без выходных и перерывов на обед, да и в очереди стоять не нужно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вы думаете идти, ехать/идти несколько кварталов это удобнее чем пройти 2-3 шага до кассы ?
Вы сами то хоть читаете что пишите?
Крайне неудобно. Мамину депозитную карту пришлось закрыть, я ее тут уговариваю каспи голд открыть а тут оказывается нельзя ее пополнять через кассу. Мягко говоря странно.
Почему это невозможно?
А можно узнать причину, по которой нельзя пополнить карту в кассе банка, выпустившего эту карту?
Это сделано для вашего удобства, чтобы вы могли экономить свое время. Главное удобство Kaspi Терминалов в том, что они расположены практически на каждом шагу и работают круглосуточно, без выходных и перерывов на обед, да и в очереди стоять не нужно. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Клиент наверное сам в состоянии решить, как ему удобнее, не находите?
Вон выше уже описали ситуацию с пожилым человеком.
Сообщение отредактировал Shelex: 13.04.2017, 21:34:59
Большую часть накоплений перевел в валюту незадолго до дефолта. А оставшая часть накоплений держал в тенге. Именно в каспибанке. И Вы не поверите!! Государство спустя год выплатило курсовую разницу, в моем случае как раз чуть больше 2000 получилось. И банк честно вернул все деньги.
Искренне не понимаю, почему в вашей финансовой безграмотности Вы вините банк.
Но ведь не государство обмануло, а банк. Сообщив по телефону что долларов нет и не будет, в течение 2 дней. Как раз перед дефолтом! Сказали подождите и через два дня получите в долларах. Да получила сразу после дефолта в тот же день, по курсу согласно дефолту. Значит банк знал о дефолте и намеренно вводил в заблуждение своих клиентов, чтобы не отдавать доллары. Я тем самым и потеряла из за них 2000$
Но ведь не государство обмануло, а банк. Сообщив по телефону что долларов нет и не будет, в течение 2 дней. Как раз перед дефолтом! Сказали подождите и через два дня получите в долларах.Наконец то понял про что речь. А что снять в тенге и пройти к обменнику тоже не позволили?
В этом то и проблема, что большинство люди имеют карту, но не имеют депозита.То что напрямую нельзя пополнить карту в кассе это конечно не есть хорошо, но зачем так раздувать проблему? Спокойно пополняете депозит в кассе нажимаете пару кнопок в смартфоне и все.
Сообщение отредактировал AtSm: 14.04.2017, 09:45:42
Как раз перед дефолтом! Сказали подождите и через два дня получите в долларах. Да получила сразу после дефолта в тот же день, по курсу согласно дефолту. Значит банк знал о дефолте и намеренно вводил в заблуждение своих клиентов, чтобы не отдавать доллары. Я тем самым и потеряла из за них 2000$о каком дефолте речь ? Мы все чего то не знаем ?
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, адрес Kaspi Терминалов. Мы выясним причину и сообщим вам. Вы можете посмотреть адреса других Kaspi Терминалов: http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=43 и выбрать ближайший. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
слишком много терминалов стали глючить. Реально я за последнюю неделю честно пытался воспользоваться 6-ю аппаратами в разных частях города. Не вышло.
Сейчас пользуюсь кэш-инами других банков. Да, пополняю не свой Каспи счет, а счета в других банках.
И не имею возможности перевести на свои счета в Каспи свои деньги из других банков.
Правда, уже и не очень четко понимаю зачем бы это теперь было надо
Правда, уже и не очень четко понимаю зачем бы это теперь было надогы )) уже давно потерял смысл носить свои деньги в сабж
ношу теперь в другой банк
не нравится тон мне операционистов которые мне звонят требуют погасить задолженость по реду или рассрочке
аж захотелось все закрыть и не пользоваться больше ничем от сабжа
Но ведь не государство обмануло, а банк. Сообщив по телефону что долларов нет и не будет, в течение 2 дней. Как раз перед дефолтом! Сказали подождите и через два дня получите в долларах. Да получила сразу после дефолта в тот же день, по курсу согласно дефолту. Значит банк знал о дефолте и намеренно вводил в заблуждение своих клиентов, чтобы не отдавать доллары. Я тем самым и потеряла из за них 2000$
банк обманул Вас, но он не виноват в безграмотности Вашей.
Кстати, когда банк Вам обещал выдавать доллары с тенгового депозита?
Разговоры записываются, назовите номер телефона с которого Вы звонили, примерное время и можно будет окончательно расставить точечки на ё
В этом то и проблема, что большинство люди имеют карту, но не имеют депозита.То что напрямую нельзя пополнить карту в кассе это конечно не есть хорошо, но зачем так раздувать проблему? Спокойно пополняете депозит в кассе нажимаете пару кнопок в смартфоне и все.
Хотя лично я в карте без депозита не вижу смысла.
В Алма-Ате у многих ситуация обратная - без депозита Голд не давали
Правда, уже и не очень четко понимаю зачем бы это теперь было надогы )) уже давно потерял смысл носить свои деньги в сабжношу теперь в другой банк
не нравится тон мне операционистов которые мне звонят требуют погасить задолженость по реду или рассрочке
аж захотелось все закрыть и не пользоваться больше ничем от сабжа
ну так гаси за пару дней до срока и не будешь общаться с человеческим фактором.
кстати, я закрыл и РЕД и весь остальной бред от товарных кредитов. Я банку не должен ничего.
а вот банк мне периодически платит.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 14.04.2017, 12:00:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.