Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
С Каспи-голд можно снять в России деньги? Какие комиссии и курс?
Добрый день! Вы можете снимать деньги с Kaspi Gold в любом банкомате мира. Снятие зарплатных денег с Kaspi Gold всегда без комиссии.
Снятие денег других пополнений — без комиссии до 300 000 тенге. Свыше 300 тысяч тенге — комиссия 0,95 % от суммы превышения.
Обмен валюты будет без комиссий по курсу Kaspi Bank на день получения банком подтверждения о совершении операции. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Вы можете снимать деньги с Kaspi Gold в любом банкомате мира. Снятие зарплатных денег с Kaspi Gold всегда без комиссии.С Каспи-голд можно снять в России деньги? Какие комиссии и курс?
Снятие денег других пополнений — без комиссии до 300 000 тенге. Свыше 300 тысяч тенге — комиссия 0,95 % от суммы превышения.
Обмен валюты будет без комиссий по курсу Kaspi Bank на день получения банком подтверждения о совершении операции. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Инцидент не с смс провокациями, а когда, за два дня до девольвации, люди хотели снять деньги с депозитов в долларах, во всех отделениях Вашего банка, закончились абсолютно все доллары. Это даже смешно! Я звонила и мне сказали, приходите после завтра доллары будут, я пришла и случилась девольвация. В тот день я потеряла 2000 долларов, потому что депозит был в тенге. И не пишите, что раз депозит в тенге то и забирать в тенге, ведь по телефону вы чётко сказали доллары закончились во всех отделениях нашего банка! Значит Руководство вашего банка знало об этом и дало чётки инструкции, не выдавать доллары по депозитам в тенге. Вот так вы работаете, просто большинство ещё не столкнулись с вашим ведением, банковскеого дела. Жалею, что так и не записала тогда этот разговор с банком. Именно поэтому умные люди забираюсь свои вклады из вашего банка, так надёжнее.
Большую часть накоплений перевел в валюту незадолго до дефолта. А оставшая часть накоплений держал в тенге. Именно в каспибанке. И Вы не поверите!! Государство спустя год выплатило курсовую разницу, в моем случае как раз чуть больше 2000 получилось. И банк честно вернул все деньги.
Искренне не понимаю, почему в вашей финансовой безграмотности Вы вините банк.
Сообщение отредактировал Mikhail88: 13.04.2017, 14:52:12
Большую часть накоплений перевел в валюту незадолго до дефолта. А оставшая часть накоплений держал в тенге. Именно в каспибанке. И Вы не поверите!! Государство спустя год выплатило курсовую разницу, в моем случае как раз чуть больше 2000 получилось. И банк честно вернул все деньги.
Искренне не понимаю, почему в вашей финансовой безграмотности Вы вините банк.
До чьего дефолта не подскажете? Банка, государства?
Финансово грамотный Вы наш.
Скажите,я несколько раз пыталась взять минимальный кредит в вашем банке,но мне постоянно отказывают. Не обЪясняя причину,у меня не было никогда кредитов и задолжностей перед банком,но так получилось что нужны были деньги на ком-услуги,и банк отказал,при этом я официально трудоустроена,имею стабильный хоть и не большой оклад.
До чьего дефолта не подскажете? Банка, государства? Финансово грамотный Вы наш.
Ок, согласен с Вами. Терминология не верна. У нас случился валютный кризис, когда платежный баланс перекосило. И дефолта мы избежали. Готов подискутивать, но это оффтопик.
Я интересовался откуда столько ненависти к конкретному банку
Сообщение отредактировал Mikhail88: 13.04.2017, 16:51:52
Карту Kaspi Gold невозможно пополнить в кассе банка.
Еще одно доказательство неполноценности карты. Тут лимит, тут ограничение, тут еще не внедрен функционал.
А можно узнать причину, по которой нельзя пополнить карту в кассе банка, выпустившего эту карту?
А вы любитель толкания в очередях ?
Карту Kaspi Gold невозможно пополнить в кассе банка.
Еще одно доказательство неполноценности карты. Тут лимит, тут ограничение, тут еще не внедрен функционал.
А можно узнать причину, по которой нельзя пополнить карту в кассе банка, выпустившего эту карту?
А вы любитель толкания в очередях ?
а не толкаться - не разрешают. Нет способа переводить деньги с зарплатной карты на КаспиГолд.
Терминалы все хуже и хуже работают. Глючат жестко, нерасчетная нагрузка.
Поэтому я сам, большой не любитель пользоваться кассами, иногда иду ногами в отделение и там через кассу пополняю депозит.
А мог бы (!) в интернет-банкинге выбрать функцию "пополнить карту с карты другого банка" и сделать перевод не вставая со стула.
Ну то есть я и могу. Но не в Каспи.
"#KaspiГид Эльмира" - из ответа следует такой вывод. По РК гарантируют 0% комиссии. За границей - по курсу Каспи банка. Поэтому уточняю.То есть зарубежный банк комиссии не берет?
каспи не берет. До 300000 тенге в эквиваленте. А вот за зарубежный банк кто Вам может гарантировать?
"#KaspiГид Эльмира" - из ответа следует такой вывод. По РК гарантируют 0% комиссии. За границей - по курсу Каспи банка. Поэтому уточняю.
То есть зарубежный банк комиссии не берет?
каспи не берет. До 300000 тенге в эквиваленте. А вот за зарубежный банк кто Вам может гарантировать?
но еще может быть комиссия от владельца банкомата.
За снятие с карты чужого банка некоторые владельцы банкоматов берут комиссию.
Еще одно доказательство неполноценности карты. Тут лимит, тут ограничение, тут еще не внедрен функционал.
А можно узнать причину, по которой нельзя пополнить карту в кассе банка, выпустившего эту карту?
А вы любитель толкания в очередях ?
В том то и дело что именно к терминалу приходится стоять в очереди в то время когда менеджеры свободны. Вот у нас в отделении два терминала, которые любят выплевывать деньги и порой приходится стоять несколько минут и тусовать купюры чтобы пополнить карту или депозит... так вот даже при наличие двух терминалов иногда бывает что стоишь в очереди и перед тобой 3-4 человека. Как раз таки к терминалам и приходится стоять в очередях... А могла бы по бырому в кассе пополнить)) но это почему- то невозможно...
Инцидент не с смс провокациями, а когда, за два дня до девольвации, люди хотели снять деньги с депозитов в долларах, во всех отделениях Вашего банка, закончились абсолютно все доллары. Это даже смешно! Я звонила и мне сказали, приходите после завтра доллары будут, я пришла и случилась девольвация. В тот день я потеряла 2000 долларов, потому что депозит был в тенге. И не пишите, что раз депозит в тенге то и забирать в тенге, ведь по телефону вы чётко сказали доллары закончились во всех отделениях нашего банка! Значит Руководство вашего банка знало об этом и дало чётки инструкции, не выдавать доллары по депозитам в тенге.
Вот так вы работаете, просто большинство ещё не столкнулись с вашим ведением, банковскеого дела. Жалею, что так и не записала тогда этот разговор с банком.
Именно поэтому умные люди забираюсь свои вклады из вашего банка, так надёжнее.
Добрый вечер! Позвольте повториться, мы всегда выполняли и выполняем все свои обязательства в кратчайшие сроки в установленном порядке. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ваши терминалы-та еще песня...Можно через них пополнять, когда пара-тройка купюр. А когда пытаешься засунуть в них чуть большее количество денег. А терминал их упорно выплевывает. И ты крутишь каждую купюру, засовываешь в терминал во всех возможных вариантах. А он все равно выплевывает ((((((
Поддерживаю, есть такая проблема, купюру чуть ли не облизываешь, а терминал упорно не принимает.
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, адрес Kaspi Терминалов. Мы выясним причину и сообщим вам. Вы можете посмотреть адреса других Kaspi Терминалов: http://www.kaspibank...z/?ft=1&type=43 и выбрать ближайший. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Скажите,я несколько раз пыталась взять минимальный кредит в вашем банке,но мне постоянно отказывают. Не обЪясняя причину,у меня не было никогда кредитов и задолжностей перед банком,но так получилось что нужны были деньги на ком-услуги,и банк отказал,при этом я официально трудоустроена,имею стабильный хоть и не большой оклад.
Добрый вечер! Решение об отказе /выдаче кредита принимается информационной системой банка, разработанной в соответствии с требованиями действующего законодательства РК и условиями внутренних нормативных документов. Данная система принимает решение по Вашим данным, в том числе информации о Вашей платежеспособности, при этом работник Банка не участвует в принятии решения. Можем лишь посоветовать в следующем обращении изменить сумму/срок кредитования и попробовать отправить повторный запрос. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.