Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Добрый день! При оплате налога на транспорт, отображаются ли данные владельца авто и номер авто в квитанции об оплате?
Добрый день! В квитанции об оплате отображается: ФИО налогоплательщика, ИИН налогоплательщика , VIN-код автомобиля и оплаченная сумма. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
может мне не по глазам, но не вижу VIN кода.
Вот прямо так менеджер сходил за Вас в кассу и принес Вам Ваши деньги из кассы? Назовите, в каком отделении такое возможно?
Вы читать умеете? Я сказала: ОНА дала квитаницию на кассу! Безграмотный менеджер каспи банка. Даже смешно, вы сутками проводите на этом форуме в каспи ветке, это и так понятно, что вы или: 1. менеджер каспи банка. 2. Безработный.
Сообщение отредактировал Ой девочки: 10.04.2017, 21:43:30
Добрый день! Наш банк стабилен и мы уверенно смотрим в будущее. Нас выбирают и это наивысшая степень доверия. Мы все также стремимся быть ближе к клиентам и самое главное, создавать для вас лучшие условия продуктов и сервис. Начисление бонусов осуществляется согласно бонусной программе от 1% до 5%. Вы сможете зарабатывать больше бонусов, за счет того, что мы начисляем бонусы за одни из самых востребованных у клиентов услуг и товаров. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Да? А когда люди звонили перед обвалом тенге, за 2 дня, Вы так ВСЕ хором отвечали Долларов нету, приходите после завтра. Ведь из за Вашего послезавтра многие потеряли накопления! Люди которые звонили и читают, это сообщение, сразу вспомнили все Ваши подставы и грязные делишки. И не надо оправдываться, что типа договоры в тенге и выплачивать в долларах с депозитов не будут, ведь говорили не так, а говорили именно: Долларов нету! Не в одном отделении Каспи не оказалось, не единого доллара! Врунишки. Вы легко кинете своих клиентов, как во времена лихих 90х ...
Так грязно врать своим собственным вкладчикам, а потом: Что мы ещё можем сделать для Вас? Звучало как издевательство
Сообщение отредактировал Ой девочки: 10.04.2017, 23:40:12
Добрый день! ...
Вы сможете зарабатывать ...
Кстати, что это за дешёвый пиарчик, навязывать кредиты, названивая людям на телефоны, что типа они выиграют смартфон. Ваш банк выглядел как дешёвка, с этим смартфоном.
Уважаемый Каспи банк,
Я отговорила всех друзей и родственников, открывать у Вас депозиты и дальше буду продолжать, отговаривать любого, кто захочет связаться с Вами.
#"что Я ещё могу сделать, для Вас ?"
Сообщение отредактировал Ой девочки: 10.04.2017, 23:40:24
Сейчас зашла в каспи банк и в раздел "оплата" и заметила что у меня появилось много левых номеров сотовых компаний на которые мне предлагается закинуть деньги т.е. я сначала предлагаются номера на которые я всегда закидываю деньги а еще с десяток левых номеров....
Да? А когда люди звонили перед обвалом тенге, за 2 дня, Вы так ВСЕ хором отвечали Долларов нетуМожно повнятнее, про что вообще разговор? Три раза перечитал. Я так понял кто то, кого то подшвырнул, но вот кто и кого не понял.
Добрый день! ...
Вы сможете зарабатывать ...
Кстати, что это за дешёвый пиарчик, навязывать
кредиты, названивая людям на телефоны, что типа они выиграют смартфон. Ваш банк выглядел как дешёвка, с этим смартфоном.
Уважаемый Каспи банк,
Я отговорила всех друзей и родственников, открывать у Вас депозиты и дальше буду продолжать, отговаривать любого, кто захочет связаться с Вами.
#"что Я ещё могу сделать, для Вас
?"
а почему же так категорично ? хотел как раз денежку местную чуток положить и карточку ВИЗАааа заиметь, в магазине типа Магнум и др., в интернете оплачивать, за коммунальные услуги там и телефон тоже, неужели с сервисом так все плохо ?
ДО 05.04.2017 у меня с Каспи банком все было нормально, на возникающие вопросы банк отвечал внятно и понятно, на возникающие проблемы реагировал оперативно... НО начиная с 05.04.2017 при просмотре детализации по кредитной карте появляется сумма "неоплаченные проценты" в сумме 1636 тг... 06.04 звоню на номер 9999 прояснить ситуацию, вроде все ОК заявление принято, Вам перезвонят... 07.04 "неоплаченные проценты" увеличиваются на несколько десятков тенге, из банка тишина, ну думаю заняты наверное, перезвонят... 08.04 сумма растет вверх еще на пару десятков тенгов, звоню снова на 9999, снова описываю ситуацию, откуда, и главное за что возникли проценты... ваше заявление принято к рассмотрению, Вам перезвонят... день проходит, из банка тишина, 09.04 звоню снова, сегодня воскресенье, менеджеров нет, НО в понедельник Вам перезвонят обязательно... Понедельник 10.04, сумма неоплаченных процентов переваливает отметку 1700 тенге... из банка тишина, тихонько матерясь, снова набираю 9999, внимательно выслушиваю менеджера и спрашиваю... а можно мне переговорить с кем-то, кто хоть как-то может мне помочь, после нескольких минут переключают на сотрудника, она пытается мне объяснить, откуда взялись эти проценты с периодическим пропаданием и появлением с дежурной фразой "спасибо за ожидание"... итог, идите в ближайшее отделение и разбирайтесь...
Гениально, мля... может стоило сразу сказать, что за эти проценты, и что они ежедневно увеличиваются, сходите в отделение, разберитесь, какого морочить голову??? Перезвонят... просто пипец...
Скажу сразу, что кредитной картой банка Каспи пользуюсь с 2008 года... думал, что все и вся уже про нее знаю... Оказывается нет... Банк он же умнее..найдет где и как спи....лить побольше...
Посидев и разобравшись, кажись понял в чем штука...
3 месяца назад, покупал в рассрочку принтер в Каспи магазине, вот кредит на покупку и кредитная карта, при погашении платежей где-то прехлеснулись... но это Я ТАК ДУМАЮ (С)
Что по этому поводу думает Банк, остается только догадываться... сегодня поеду в отделение на разборки... а сумма тем временем 1738 тг.
П.С. самое интересное, что менеджеры Каспи банка не видят сумму неоплаченных процентов, за вчера и позавчера, они их видят только на сегодня... Ваще слов нет... одни слюни...
значит у всех по разному отображается. В моем случае нет VIN кода. Образец выше, распечатка один в один. Возможно у вас не одна машина ?
Одна машина.
ну тогда возможно представитель что нибудь прояснит. Хотя меня не напрягает отсутствие VIN кода. Налог уплачен , да и ладно.)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.