Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
1. Повышенные бонусы говорят о том, что идёт сильный отток клиентов. И они пытаются привлечь, новых чтобы не началась новая волна оттока.
2. То же по депозитам, чтобы хоть как то удержать клиета, готовы за копейки в ногах валяться, облизывать его, лишь бы не ушёл. Это типичный страх банкротства.
Помню когда была волна, после тех сообщений, я пришла в каспи банк, снять деньги, потому что то дата совпала, с покупкой недвижимости крупной. И "зомби менеджер" умоляла меня не снимать, я ей говорю, девушка, мне всй равно что у вас тут такой бардак творится, я дом покупаю, я за этим пришла снять деньги, а она мне, что типа - ой мы скоро вы не переживайте, это сплетни, не закрывайте депозит. Она меня полчаса УМОЛЯЛА, пока я не сказала, что обращусь в суд. Потом молча пришла и всунула недовольной рожей мои деньги.
Не будьте маргиналами, они перед Вами стелятся, а за спиной нож в спину, и глазом не моргнут. Кстати ваше сообщение такое обиженное.
1. Так Вам же говорят, что "повышенные бонусы" уже не совсем повышенные. Есть выше. По Вашей логике - Каспи не боится оттока.
2. Так пишут же, что как раз далеко не самые высокие проценты по депозитам и сроки фиговые. По Вашей логике - Каспи наплевать на удержание клиента, он не готов валяться в ногах за копейки и не боится банкротства.
Про "тот самый день" - расскажите, как это происходило? Вот прямо так менеджер сходил за Вас в кассу и принес Вам Ваши деньги из кассы? Назовите, в каком отделении такое возможно?
Карту Каспи-голд не все терминалы принимают к оплате. Уже не первый раз сталкиваюсь.
Вчера в магазине не получилось оплатить. Через Казком получилось.
Почему?
Если нужны подробности: Терминал Сбербанка №0001058 - оплата по чеку №4010 от 9.04.17 г с карты Казком прошла успешна.
В таких случая просите провести операцию по магнитной полосе. Обычно помогает
Если перевести, данную фразу, с рекламного языка, на более понятный, то мы имеем акционные от +2% до +4%, к уже имеющимся 1%, для всех.
А те, кто уже честно заработал свои кровные 2%, в результате данных акций, имеют всего от +1% до +3% соответственно. Где справедливость, я вас спрашиваю???
М.Б, для лучшей заманухи, лояльней было бы начислять именно определённый %%, к уже имеющемуся базовому?
Да и вам не хворать.
А прежде, школу закончить или универ, хотя бы.
Каспи завлекли клиентов своими повышенными бонусами, теперь сами же их отталкивают странными решениями.
Ставка по депозитам - худшая в Казахстане, срок - худший. Каспи голд - хуже, чем у конкурентов.
Молодцы, чо. Удачи.
ваши делишки походу не очень, после такого масштабного утечки капитала, когда люди закрывали свои депозиты...
Добрый день! Наш банк стабилен и мы уверенно смотрим в будущее. Нас выбирают и это наивысшая степень доверия. Мы все также стремимся быть ближе к клиентам и самое главное, создавать для вас лучшие условия продуктов и сервис. Начисление бонусов осуществляется согласно бонусной программе от 1% до 5%. Вы сможете зарабатывать больше бонусов, за счет того, что мы начисляем бонусы за одни из самых востребованных у клиентов услуг и товаров. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вообще менеджеры дают часто противоречивую или ошибочную информацию. В отделении банка специально уточнила считается ли действует ли ограничение по снятию денег на 15 дней при переводе денег с одного депозита на другой. Причем первоначальные депозиты лежат в банке больше 15 дней, проводится перевод с одного депозита на другой.
Клятвенно заверили нет, это внутренний перевод, ограничение не налагается. По факту при попытке снять деньги в течение недели взяли комиссию за преждевременное снятие депозита. Комиссия больше чем начисленные проценты.
Приняла решение закрыть все депозиты в Каспи. В общем, берут деньги охотно, снять их - целая проблема.
Плюс это дурацкое ограничение на конвертацию в пределах 10 млн.тенге. Разрешают конвертацию, так сняли бы лимиты.
Добрый день! Вы можете снимать без ограничений по срокам и сумме до минимального остатка.Просим учесть, что депозит, в первую очередь, предназначен для хранения и приумножения сбережений. Данная комиссия коснется тех, кто держит деньги менее 15 дней или просто сдает деньги на временное хранение. Комиссия не взимается за снятие наличных ранее 15 дней, если клиент снял: вознаграждения по депозиту; деньги после пролонгации депозита; совершил платеж на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Кто в курсе, чтобы получать 2% бонусов от платежей в кошельке, депозит обязательно должен быть в тенге или можно эквивалент в валюте?
Добрый день! При общей сумме депозитов более 1 миллиона тенге, бонус с платежей увеличивается до 2%. В расчёт общей суммы также входят валютные депозиты, в пересчёте по курсу Национального Банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Карту Каспи-голд не все терминалы принимают к оплате. Уже не первый раз сталкиваюсь.
Вчера в магазине не получилось оплатить. Через Казком получилось.
Почему?
Если нужны подробности: Терминал Сбербанка №0001058 - оплата по чеку №4010 от 9.04.17 г с карты Казком прошла успешна.
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, сумму транзакции и код отказа. Мы уточним информацию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Кто в курсе, чтобы получать 2% бонусов от платежей в кошельке, депозит обязательно должен быть в тенге или можно эквивалент в валюте?
Добрый день! При общей сумме депозитов более 1 миллиона тенге, бонус с платежей увеличивается до 2%. В расчёт общей суммы также входят валютные депозиты, в пересчёте по курсу Национального Банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
уважаемый Каспи Банк, рассмотрите пожалуйста возможность увеличения % за каждый мульен ) Если с 1 000 000 =2%, то с 2 000 000 =3% итд
После 100 млн. - платежи бесплатно!уважаемый Каспи Банк, рассмотрите пожалуйста возможность увеличения % за каждый мульен ) Если с 1 000 000 =2%, то с 2 000 000 =3% итдДобрый день! При общей сумме депозитов более 1 миллиона тенге, бонус с платежей увеличивается до 2%. В расчёт общей суммы также входят валютные депозиты, в пересчёте по курсу Национального Банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я выбросил чек с отказом. В след.раз отправлю, если это поможет.Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО, номер телефона, сумму транзакции и код отказа. Мы уточним информацию. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Карту Каспи-голд не все терминалы принимают к оплате. Уже не первый раз сталкиваюсь.
Вчера в магазине не получилось оплатить. Через Казком получилось.
Почему?
Если нужны подробности: Терминал Сбербанка №0001058 - оплата по чеку №4010 от 9.04.17 г с карты Казком прошла успешна.
Добрый день! При оплате налога на транспорт, отображаются ли данные владельца авто и номер авто в квитанции об оплате?
Добрый день! В квитанции об оплате отображается: ФИО налогоплательщика, ИИН налогоплательщика , VIN-код автомобиля и оплаченная сумма. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 10.04.2017, 16:42:04
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.