Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
У меня этот счёт не виден на kaspi.kz. Счёт у меня этот до сих пор открыт, но реквизиты распечатать не смогу никак.про него и речь, просто не стал писать.
Именно текущий счет и не виден в Интернет-банкинге Каспи. О чем тут часто говорят.
Это ребята с ГЦВП? Они вообще не сильно адекватные. Хотели у меня оригинал договора забрать. Нам нужна печать и всё тут. В итоге сторговались на памятке к этому договору. Но её тоже не хотел отдавать. Говорю: А зачем вам памятка, там же печати нет? Снимите копию договора. Нет, если договор, то оригинал давайте. В общем каша у них там в голове.Да собственно придрались то не к самому счету, а к печати. О чем и написал.
При этом по телефону никто не сказал, что нужны реквизиты, заверенные печатью. Просто реквизиты и всё. Хотел вообще переписать от руки и дать им.
Для моего пособия я им на бумажке с мобилы переписал данные карты и они удовлетворились, получаю не первый год уже.
Деньги могут прийти на любой счет. Хоть на карточный, хоть на текущийего и пытался им подсунуть
Это ребята с ГЦВП? Они вообще не сильно адекватныеменеджер из ЦОН Жетысусского р-на, но потом действительно кивнула на якобы представителя ГЦВП
При этом по телефону никто не сказал, что нужны реквизиты, заверенные печатью. Просто реквизиты и всё.тоже никто не сказал, хотя предварительно позвонил на 1414. Перечень необходимых доков они сказали верно
Уважаемые обитатели темы, напомните, пожалуйста: Kaspi работает/"работает" над добавлением 3D secure, или же вообще не собирается добавлять енту защиту?
Вроде столько читал, а в голове не отложилось.
Сообщение отредактировал bars_arseniy: 18.03.2017, 19:31:02
Для кого "для них"? Надо понимать, что все что мы тут пишем - это наше мнение. А вот СММ не могут писать свое мнение. Они обязаны писать мнение банка. Но вот наше мнение они наверняка учитывают. Я даже уверен в этом. Только потому и пишу.Для них, это значит, что для всех работников банка, местных представителей (Наталья, Марина................итд), и даже членов их семей, жен, мужей, как говорится муж ижена одна сатана. Ну это лирическое отступление опустим. А если серьезно, то что банк сделал прогрессивного, как вы изволили выразиться учитывая мнения клиентов? Ну кроме того, что по многочисленным просьбам трудящихся убил депозит в кармане, как чуждый элемент, снизил проценты по депозиту обгоняя в этом усердии своих конкурентов(спасибо хоть не полный аутсайдер), невозможность снятия денег без менеджера в кассе. Ну впринципе правильно, поворачивается лицом к народу. Скоро надеюсь местные синяки, не будут меня штурмовать, дай на пузырь, не поможешь, к ним лицом повернулся каспи банк. Всем поможет, подлечит, добрый каспи банк кредит.
Во кстати можно в рекламу запускать. (все права защищены ).
Ну может быть вы добавите, что еше хорошего сделал сабж?. Но в любом случае, вы как то подняли практически растоптанную веру в хорошее и я на волне этого, который раз, за несколько лет, прошу их, сделать детализацию по картам к товарному депозиту( привелегия), потому как по другому и быть не может, в любой забегаловку, под названием банк. Хотя каспи разбивает наповал все стереотипы, есть у них такой талант. Кроме этого наконец показать народу, как визуально в каспи банке выглядит текущий счет и соответственно детализация к нему. Чтобы воочию можно было увидеть, сколько денег они стырили для закрытия кредита. Ну про карту их я ничего не скажу, на вкус и цвет товарищей нет,тем более вы уже впринципе раскрыли эту тему частично. Кто как. Вот например стремительно набирающая популярность форума, Ника Шмидт дала ей гордое название "огрызок".
Да это каспи что то чудят. Другие карты нормально работают. Одно название что карта, огрызок какой то.Ну вообщем как то так, прекращаю свою писанину, чтобы не утомлять других, потому как тема, бесконечная.
А мне Каспи нравится продуманностью подхода к клиенту.Это бесспорно , к карману своих клиентов они подходят ответственно.
Три раза с того дня был в Каспи. Открытие счета, с внесением денег и всеми остальными улубками-расшаркиваниями-презентами - 10 минут. Очереди нет. На компьютере набирается почему-то все быстро. Это я долго изучаю распечатанный мне договор. Пополнение и снятие - оба раза без очереди.Я так думаю вы миллиончик грубо говоря как минимум перетаскивали из ККБ, потому как за меньше вроде и говорить не о чем, зачем переносить? Так вот по этому поводу риторический вопрос, можно даже ко всем, типа голосовалки, стоит ли улыбка менеджера Каспи 10000 тенге в год? Вот такая мини шарада. Я сегодня забегал в отделение ККБ, девчата накрыли стол, баурсаки, фрукты, конфеты, чай еле пузо от них утащил, народу мало. Поржали над Каспи...
Сегодня поехал в ЦОН, оформлять пособие . Предварительно проконсультировался насчет возможности перевода денег на счет в Каспи. Распечатал реквизиты счета из личного кабинета, под ними была нарисована печать , про которую уверяли, что она действительна для других органов. В ЦОНе меня с этой печатью завернули, сказали, что нужна обычная синяя печать. Благо Казпочта там рядом, в течении 5 минут открыли счет и дали карту, которую приняли в ЦОНе. Такая вот история.
про него и речь, просто не стал писать. Предварительно то проконсультировался, заверили что все ОК. Да собственно придрались то не к самому счету, а к печати. О чем и написал. Что несмотря на заверения представителей, все по другому происходит. Теперь хотелось бы услышать оф. представителя, если читает тему.
Добрый вечер! Возможность распечатать реквизиты на Kaspi.kz была предоставлена для удобства наших клиентов. Вы можете получить справку в любом отделении банка бесплатно на казахском, русском и английском языках. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 18.03.2017, 20:13:06
Да, сегодня с утра смогла все просмотреть. Спасибо.Добрый день! Уточните, пожалуйста, удалось ли Вам проверить счет по клубной карте на Kaspi.kz ? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый вечер! Хорошо. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 18.03.2017, 20:13:23
Отправил. Ради интереса посмотрел отчет по обоим кошелькам. По одному операций нет. По второму все мои платежи с депозита. Получается платежи с депозита сперва списываются на кошелек и оплата идет с него?
Добрый вечер! Спасибо. Получили. Верно, Kaspi Кошелек используется для оплаты с Kaspi Депозита. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Новая акция:https://kaspi.kz/sho...tm_content=logo Дарим 1% от каждой покупки в кредит или рассрочку на сайте каспий.кз
Жадный стал банк!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы дарим 1% Бонусов при каждой покупке в кредит или рассрочку в Магазине на Kaspi.kz. К тому же, 9 марта у нас завершилась акция 3000 бонусов в подарок. Дополнительно до 31 марта действует акция с повышенными бонусами. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 18.03.2017, 20:16:20
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
У меня тоже сложилось такое мнение.
Чтобы получить "прошлый" бонус в 3000, нужно потратить 300 тыс. на покупки. Серьезно?
Даже просто придя в магаз, и оплатив с каспи-голд на 2% можно больше поиметь...
Сообщение отредактировал Doors4ever: 18.03.2017, 20:20:11
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Просто к хорошему привыкаешь! Банк с прошлого года дарил за покупки в рассрочку по 3000 Тенге. Я за прошлые ваши акции существенно обновила технику на кухне (блендер, мясорубка и соковыжималка). И бонусы составляли 25-30 % от стоимости товаров. И конечно, нынешний 1 % бонусов ни коим образом не сравнить с прошлыми бонусами. А я то еще и запланировала покупки, рассчитывая на предыдущий опыт!
Но с другой стороны, хозяин - барин, даренному коню в зубы не смотрят!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.У меня тоже сложилось такое мнение.
Чтобы получить "прошлый" бонус в 3000, нужно потратить 300 тыс. на покупки. Серьезно?
Даже просто придя в магаз, и оплатив с каспи-голд на 2% можно больше поиметь...
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.Просто к хорошему привыкаешь! Банк с прошлого года дарил за покупки в рассрочку по 3000 Тенге. Я за прошлые ваши акции существенно обновила технику на кухне (блендер, мясорубка и соковыжималка). И бонусы составляли 25-30 % от стоимости товаров. И конечно, нынешний 1 % бонусов ни коим образом не сравнить с прошлыми бонусами. А я то еще и запланировала покупки, рассчитывая на предыдущий опыт!
Но с другой стороны, хозяин - барин, даренному коню в зубы не смотрят!
Добрый вечер! Банк старается каждый раз менять условия по программе Kaspi Бонус. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Здравствуйте, когда по карте каспи голд будет 3d secure ? Дело в том что многие интернет магазины при оплате запрашивают 3d secure, а так как по карте каспи голд его нет. то оплата не проходит без него.
Тоже интересует этот вопрос.Здравствуйте, когда по карте каспи голд будет 3d secure ? Дело в том что многие интернет магазины при оплате запрашивают 3d secure, а так как по карте каспи голд его нет. то оплата не проходит без него.
Добрый вечер! Карты нашего банка не защищены 3D Secure. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.