Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Уважаемые представители Каспий банка! Прошу разобраться в кратчайшие сроки! Иначе буду писать заявление в полицию и вынесу этот вопрос в СМИ! Мне надоели звонки из вашего проблемного отдела по поводу кредитов совершенно не знакомых мне людей! Звонят по 2 раза в день! У меня дети маленькие спят! Не понимают слов вообще!
Подобная ситуация была у меня, тоже звонили. Проблема решается только если придти в банк и написать заявление что бы не звонили на ваши номера.Больше никак.
Добрый день! Вопрос к представителю. На днях оплатил обед в Hawaii bar&grill ( тот , что в ТРЦ Апорт) картой Каспи. Почему то начислили 2 проц бонусов. Хотя вроде как подпадает под акционные 5 проц (Развлечения+обед в кафе/ресторане в любой точке мира). На 9999 ответить на вопрос не смогли. Может быть здесь разъясните. Спасибо.
Калайсын Эльмира. Сегодня решили отметить праздник, поехали в баню на улице Московская, угол улицы Бартольда, У Свиняныча, заплатили картой Каспи. Не начислили вообще никаких бонусов. Хотя владелец дядя Юра Синяныч утверждает что имеет соглашение с банком. Не могли бы проверить его баню.
Тоже не понял для кого этот бонус 1%. Выбрал товар на каспи, нашел контакт магазина, проверил наличие, заехал оплатил с карты Голд, получил бонус 2%Новая акция:https://kaspi.kz/sho...tm_content=logo Дарим 1% от каждой покупки в кредит или рассрочку на сайте каспий.кз
Жадный стал банк!
На днях оплатил обед в Hawaii bar&grill ( тот , что в ТРЦ Апорт) картой Каспи. Почему то начислили 2 проц бонусов. Хотя вроде как подпадает под акционные 5 проц (Развлечения+обед в кафе/ресторане в любой точке мира).
Вопрос представителям банка:
- можно ли как-то убрать кошелек из списка способов оплаты в интернет-банкинге? у меня странным образом сразу 2 кошелька, оба с нулевым балансом, плачу с депозита.
Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Отправил. Ради интереса посмотрел отчет по обоим кошелькам. По одному операций нет. По второму все мои платежи с депозита. Получается платежи с депозита сперва списываются на кошелек и оплата идет с него?
Сегодня зашел в ИБ и увидел, что кошелек остался только один. По моему опыту обращений в другие службы поддержки, фидбэк достаточно оперативный, спасибо kaspi.
Мои 5 копеек на тему улучшения сервиса. Было бы круто сделать страницу настроек для платежей, где было бы можно выбрать(поставить/снять флажок) доступна ли карта/депозит/кошелек в списке при оплате. Еще было бы супер пометить один из способов оплаты как основной и он бы отображался первым в списке. С точки зрения разработки - дело пустякое и не трудозатратное. И в тоже же время это улучшит удобность ИБ и соответственно лояльность клиентов.
Небольшой пример. Я хочу пополнить баланс телефона на каспи. У меня в списке для оплаты последовательно каспи голд, кошелек(раньше было сразу два ), депозит, еще депозит и карта другого банка. Мне для выбора достаточно всего 2 элемента - либо gold, либо основной депозитный счет.
Уважаемые представители Каспий банка! Прошу разобраться в кратчайшие сроки! Иначе буду писать заявление в полицию и вынесу этот вопрос в СМИ! Мне надоели звонки из вашего проблемного отдела по поводу кредитов совершенно не знакомых мне людей! Звонят по 2 раза в день! У меня дети маленькие спят! Не понимают слов вообще!
Добрый вечер! Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Калайсын Эльмира. Кому обратиться по поводу непонятных звонков. Звонит некий Дильмурат, представляется работником банка, говорит что некий гр. Сергей Шошкарин Валерьевич указал моего брата Серика Борумбаева, как поручителя. Этого гражданина мы не знаем, может ошибка?
Добрый вечер! Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 23.03.2017, 19:51:19
Добрый день! Вопрос к представителю. На днях оплатил обед в Hawaii bar&grill ( тот , что в ТРЦ Апорт) картой Каспи. Почему то начислили 2 проц бонусов. Хотя вроде как подпадает под акционные 5 проц (Развлечения+обед в кафе/ресторане в любой точке мира). На 9999 ответить на вопрос не смогли. Может быть здесь разъясните. Спасибо.
Калайсын Эльмира. Сегодня решили отметить праздник, поехали в баню на улице Московская, угол улицы Бартольда, У Свиняныча, заплатили картой Каспи. Не начислили вообще никаких бонусов. Хотя владелец дядя Юра Синяныч утверждает что имеет соглашение с банком. Не могли бы проверить его баню.
Добрый вечер! Просим вас выслать личным сообщением ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона, дату платежа и чек. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 23.03.2017, 20:03:11
Почему на kaspi.kz в разделе мой банк нет информации о текущем счете?
Добрый вечер! Мы работаем над этим. На данный момент состояние текущего счета можете узнать в отделении банка или на 9999. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 23.03.2017, 20:10:23
Тоже не понял для кого этот бонус 1%. Выбрал товар на каспи, нашел контакт магазина, проверил наличие, заехал оплатил с карты Голд, получил бонус 2%Новая акция:https://kaspi.kz/sho...tm_content=logo Дарим 1% от каждой покупки в кредит или рассрочку на сайте каспий.кз
Жадный стал банк!
Добрый вечер! Согласно условиям банка бонус в размере 1% начисляются при каждой покупке в кредит или рассрочку в Магазине на Kaspi.kz. За наличный расчет акция не действует. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Вопрос представителям банка:
- можно ли как-то убрать кошелек из списка способов оплаты в интернет-банкинге? у меня странным образом сразу 2 кошелька, оба с нулевым балансом, плачу с депозита.
Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Отправил. Ради интереса посмотрел отчет по обоим кошелькам. По одному операций нет. По второму все мои платежи с депозита. Получается платежи с депозита сперва списываются на кошелек и оплата идет с него?
Сегодня зашел в ИБ и увидел, что кошелек остался только один. По моему опыту обращений в другие службы поддержки, фидбэк достаточно оперативный, спасибо kaspi.
Мои 5 копеек на тему улучшения сервиса. Было бы круто сделать страницу настроек для платежей, где было бы можно выбрать(поставить/снять флажок) доступна ли карта/депозит/кошелек в списке при оплате. Еще было бы супер пометить один из способов оплаты как основной и он бы отображался первым в списке. С точки зрения разработки - дело пустякое и не трудозатратное. И в тоже же время это улучшит удобность ИБ и соответственно лояльность клиентов.
Небольшой пример. Я хочу пополнить баланс телефона на каспи. У меня в списке для оплаты последовательно каспи голд, кошелек(раньше было сразу два ), депозит, еще депозит и карта другого банка. Мне для выбора достаточно всего 2 элемента - либо gold, либо основной депозитный счет.
Добрый вечер! Спасибо за обратную связь! Мы примем во внимание и направим коллегам в работу! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
каспи просьба включить в онлайн оплату - Olimp.kz и другие букмекерские конторы,
не удобно переводить с карты деньги и далее на свой счет,
для безопасности придумайте переводы через смс либо 3D secure и т.д.
спс
плюс мой вопрос так и не решен, можно ли оплачивать вашей картой голд в КАЗПОЧТЕ будет ли такая радость у нас???
товары получаем, и другие услуги у них получаем и по старинке наличкой расплачиваемся ....не принимают они голд карту ((((
примерно такая же тема, причём звонят не с номера 9999, а с личных номеров, пришлось послать в садДобрый вечер! Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дат звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
каспи просьба включить в онлайн оплату - Olimp.kz и другие букмекерские конторы,
не удобно переводить с карты деньги и далее на свой счет,
для безопасности придумайте переводы через смс либо 3D secure и т.д.
спс
плюс мой вопрос так и не решен, можно ли оплачивать вашей картой голд в КАЗПОЧТЕ будет ли такая радость у нас???
товары получаем, и другие услуги у них получаем и по старинке наличкой расплачиваемся ....не принимают они голд карту ((((
Потому что они не принимают оплату с карт. Они СНИМАЮТ наличку через пос-терминал, и принимают оплату наличкой. Как и Народный банк и прочие банки в своих кассах. А за такое снятие обычно во многих банках существенные комиссии.А можно разъяснить почему? даже в мыслях не было оплачивать что-либо через казпочту, просто любопытноНИКОГДА не платить картами на Казпочте. Просто запретить себе это и бить по рукам, ногам и голове при попытке сделать это.
ну почему у каспия такие неудобные терминалы .
при росте 173 см без каблука, а если с каблуком то 180 - чтобы пополнить карту через терминал надо стоять минут 5-7 на полусогнутых в коленях ногах.
Можете говорить, что я придираюсь по мелочам. Но мне например, с больной спиной не удобно
чуть выше на подиум бы их поставить
Я уже почти год прошу банк сделать переводы с других карт на Голд или депозит.
Это Вы со своими 173 проблему нашли. Что делать мне с 192? На коленях стоять?
После командировки оттуда осталось немного наличных евросоюзных денег. Поскольку по выходным и праздникам работает только Каспий, да и вообще он был по пути, пошел сдаваться туда.
В кассе над моими хрустящими и блестящими купюрам была проведена криминалистическая экспертиза, которая признала купюры подлинными, но выявила наличие на одной из купюр видимых только в ультрафиолетовом излучении "загрязнения в виде мелких отдельных точек". Сквозь стекло лично я не увидел ничего, что видели кассир и его старший начальник. Со ссылкой на НПА НБ РК в обмене данной купюры отказали.
Данный пост носит исключительно информативный характер адресованный клиентам банка, комментировать его официальному представителю совершенно не обязательно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.