Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#961
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Скажите а у Каспи банка нет мобильного приложения для интернет банкинга? В апсторе не нашёл .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добрый день! Пока мобильного приложение находится в разработке, как только оно станет доступным для скачивания, мы сообщим. (Ваш #KaspiГид Наталия)

Также нужно приложение для смартфонов на Windows 10 Mobile, сделаете уже, будьте любезны. :smoke:

#962
Dixieland

Dixieland
  • Гость
  • 5 сообщений

Здравствуйте, по карте kaspi gold годовое обслуживание со 2 - го года и далее стала 1995 тенге? А до 1 марта 2017 была 995 тенге. Почему так сразу подоражало?

Добрый день! Годовое обслуживание 1995 тенге действует только для новых клиентов. Для тех, кто получил карту до 01.03.2017 года, годовое обслуживание составит 995 тенге. (Ваш #KaspiГид Наталия)

kasp_ibank, я например ваш клиент с 2014 года. Какой же я новый клиент? Платить мне и другим таким же клиентам как и я значит придётся по 1995 тенге. А всего лишь потому что нам не повезло, что вы начали внедрение карты kaspi gold с Алматы. Мы терпеливо ожидали её, а нам такой сюрприз. Как то не не хорошо, считаю я.
  • 5

#963
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

kasp_ibank, я например ваш клиент с 2014 года. Какой же я новый клиент?

Ну я с 2006 года клиент надежного и близкого банка каспийского... Но как это влияет на решение банка "кинуть" весь Казахстан - я не знаю.

Точнее, знаю. Никак.  :faceoff:

 

Есть огромный спрос на карты в регионах - решили навариться...

Ничего личного, только бизнес.


  • -2

#964
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

 

Добрый день! Годовое обслуживание 1995 тенге действует только для новых клиентов. Для тех, кто получил карту до 01.03.2017 года, годовое обслуживание составит 995 тенге. (Ваш #KaspiГид Наталия)


kasp_ibank, я например ваш клиент с 2014 года. Какой же я новый клиент? Платить мне и другим таким же клиентам как и я значит придётся по 1995 тенге. А всего лишь потому что нам не повезло, что вы начали внедрение карты kaspi gold с Алматы. Мы терпеливо ожидали её, а нам такой сюрприз. Как то не не хорошо, считаю я.

 

Удалила, не поняла сначала, о чем именно вы. Да, жаль, конечно, тогда.


Сообщение отредактировал BelleViolet: 02.03.2017, 22:24:14

  • 0

#965
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

2014 г - это же до 01.03.2017, нет?)) Поняли все с точностью до наоборот.)

Человек просто виноват в том, что не проживает в Алматы.

По этому 1995. :faceoff:  


  • 0

#966
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

 

2014 г - это же до 01.03.2017, нет?)) Поняли все с точностью до наоборот.)

Человек просто виноват в том, что не проживает в Алматы.

По этому 1995. :faceoff:  

 

Да, если так, тогда как-то не красиво получается...


  • 0

#967
Dixieland

Dixieland
  • Гость
  • 5 сообщений
Да ясно что у них бизнес, просто думал когда-нибудь дойдёт и до нас очередь обзавестись этой картой на тех же условиях что и в Алматы. А оно вон как вышло. Осадок впечатлений остался.
  • 0

#968
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Вот и я не смог провести оплату через Каспи Голд, вчера в ресторане Чешский двор на Шевченко. Два раза с вводом пин-кода операция была отклонена. Код 050. Через магнитную ленту терминал не принял оплату, сказал используйте чип. Терминал Фортебанка. Сотрудница успокоила и сказала, что всё ок, с Каспи голд это частая проблема. В итоге платили за меня и я не получил 5% бонусов - так что не куплю себе новую игрушку с стиме(((

Данные отправил представителю в ЛС.


Сообщение отредактировал bars_arseniy: 03.03.2017, 15:57:01

  • 0

#969
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Наталья, увеличьте лимит на снятие без процентов и все будет счастье. И никто не будет обращать внимание на годовое обслуживание. 

 

 

Да, еще что плохо в КаспиГолд, нельзя переводить с карты на карту, тоже минус. 

 

Мы Вас услышали и обязательно передадим информацию коллегам. Спасибо! (Ваш #KaspiГид Наталия)


  • 0

#970
Ника Шмидт

Ника Шмидт
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Получила карту голд. Думала сразу проверю оплату через интернет. А не тут то было, не можем карту открыть для покупок, ошибку выдает. На 9999 тоже не помогли.
  • 0

#971
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Просим Вас не вводить клиентов в заблуждение.

Это совершенно разные продукты Kaspi Gold – Это относительно новый и молодой продукт в нашем банке.

С условиями Kaspi Gold вы можете ознакомиться здесь: https://kaspi.kz/guide/gold/#q47

 

·         Как проверить является ли ваша карта на самом деле картой премиум класса (GOLD или Platinum) !?

Есть множество способов.

1.       Самое простое – платежная система указывает на пластике карты тип карты.

У карты Kaspi Gold – GOLD (рис. 1)

2.       Проверить тип карты по BIN-номеру на одном из сайтов, например: https://www.bindb.co...n-database.html

У карты Kaspi Gold БИН = 516949 (рис. 2)

Тип карты = GOLD/PLATINUM. (Ваш #KaspiГид Наталия)

 

 

Это я прошу Вас не вводить в заблуждение клиентов. 

У карт премиум класса есть некоторые функции, отличающие их от обычного Классика (Масс). Написать на заборе можно все, что угодно. Номер карты тоже не последняя инстанция. Что мне толку от признания некоторым сайтом моей карты как голдовой? Он же ее и платиновой признал. А функционал у нее как у простенькой Электронки. 

 

Да, сейчас банк сильно ее улучшил снятием совершенно непонятного лимита на ввод. Но все же у нее есть куда расти. 

 

Поделитесь пожалуйста с нами, чего по Вашему мнению нужно улучшить в функционале карты Kaspi Gold? (Ваш #KaspiГид Наталия)


  • 0

#972
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Также нужно приложение для смартфонов на Windows 10 Mobile, сделаете уже, будьте любезны. :smoke:

 

Добрый день! Учтем Ваше пожелание! Спасибо! (Ваш #KaspiГид Наталия)


  • 1

#973
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Ну я с 2006 года клиент надежного и близкого банка каспийского... Но как это влияет на решение банка "кинуть" весь Казахстан - я не знаю.

Точнее, знаю. Никак.  :faceoff:

 

Есть огромный спрос на карты в регионах - решили навариться...

Ничего личного, только бизнес.

 

Да ясно что у них бизнес, просто думал когда-нибудь дойдёт и до нас очередь обзавестись этой картой на тех же условиях что и в Алматы. А оно вон как вышло. Осадок впечатлений остался.

Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, свое ФИО в личные сообщения. Мы зарегистрируем инцидент и направим коллегам в ответственное подразделение банка на рассмотрение возможности снижения тарифов. (Ваш #KaspiГид Наталия)

 

Да ясно что у них бизнес, просто думал когда-нибудь дойдёт и до нас очередь обзавестись этой картой на тех же условиях что и в Алматы. А оно вон как вышло. Осадок впечатлений остался.

 

Да ясно что у них бизнес, просто думал когда-нибудь дойдёт и до нас очередь обзавестись этой картой на тех же условиях что и в Алматы. А оно вон как вышло. Осадок впечатлений остался.

 


  • 0

#974
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Немного нытья и от меня: у Каспи интересная логика - в крупном городе с высокими зарплатами брать за обслуживание карты 995 тенге, а в бедных регионах - 1995.

Вроде меня это пока не касается - голд мне не нужен, так как издавна заимел настоящую кредитку от каспи (ДН тогда ещё писал, что она мне не нужна :)). Но - после закрытия ДВК опасаюсь закрытия и кредиток по истечению срока...


  • 0

#975
galiya99

galiya99
  • Гость
  • 31 сообщений

 

1. Интересно, на каком основании... Это как-то в договоре прописано?

А через год, через 2 года?..

2.Все-таки ответьте, если клиент не пришел через год продлевать Каспи Голд, комиссия за 2 год пользования не будет автоматически начисляться?

Наталия, может зря все это затеяли? Чем ДВК мешали. Баловство все это... Не думаете, что клиенты могут перейти к конкурентам.

 

1.       Если клиент закроет счет в нашем банке, то при повторном обращении карта не будет предоставлена как новому клиенту, следовательно комиссии будут соответствующие.  

2.       Комиссия за годовое обслуживания будет списываться автоматически.

Прежде чем делать переход от ДвК на Kaspi Gold мы проводили пилот. После того как клиенты получали Kaspi Gold, через пару недель они сами отказывались и переставали пользоваться ДвК. (Ваш #KaspiГид Наталия)

 

вообще очень плохо сделали, что убрали карту  депозит в кармане...  очень-очень плохо....сейчас время кризиса... внезапно может понадобится, например 3000 долларов... например у меня год лежит депозит в тенге... теперь мне надо снимать в тенге.. ехать через пару кварталов в открытый обменник, так как в вашей кассе курс хуже, чем на kaspi.kz, стоять там в очереди , обменять свои копейки... короче опять эта колхозная беготня по городу с налом.. оставили бы лучше депозит в кармане, а скажем после конвертации сумма для снятия доступна на 2-ые сутки..( в размере 1500000 тенге без комиссий) 


  • 1

#976
Dixieland

Dixieland
  • Гость
  • 5 сообщений
[/quote]Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, свое ФИО в личные сообщения. Мы зарегистрируем инцидент и направим коллегам в ответственное подразделение банка на рассмотрение возможности снижения тарифов. (Ваш #KaspiГид Наталия)[quote]

kasp_ibank, наломали вы дровишек с депозитными картами для клиентов со стажем (для тех, кто был не с Алматы, да с зарплатами с неба звёзд далеко не хватающими). Вот сомнительно, что вы снизите тариф на kaspi gold, а ведь карту "депозит в кармане" отберёте. А она у меня например, действительна до лета 18-го года. Ну вот что делать с картой? Наверно пользоваться до окончания срока картой "ДвК". Раньше с вами было хорошо, а теперь как-то поэтапно всё хуже становится. Например сроки на депозит уменьшили, проценты на них тоже не передовые. Теперь может быть лишь только бонусы ваша изюминка, да курсы обмена в кабинете пока что не плохи. С учётом этих реалий возникают идеи расстаться с вами по окончании старых договоров. Но может что-то подправите в "консерватории" ? В этой ветке вам уже не раз писали просьбы и пожелания где и что поправить. Но вам конечно виднее. А пока ещё есть некоторое время, то буду надеяться на улучшения.
  • 0

#977
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

заимел настоящую кредитку
Эт какую стесняюсь спросить? Привилегию? Или те что раньше были?
  • 0

#978
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

заимел настоящую кредитку

Эт какую стесняюсь спросить? Привилегию? Или те что раньше были?
Раз написал настоящую то скорее всего те что раньше давали с лимитом. Сейчас по сути она и не кредитная, а вообще черти что, для чего вообще не понимаю она.

Сообщение отредактировал Aristo95: 04.03.2017, 13:16:07

  • 0

#979
galiya99

galiya99
  • Гость
  • 31 сообщений

или выдавайте ДвК за 300 тенге в год. для тех же операций здесь в казахстане. кому нужно лимит больше тоже смогут также пользоваться ДвК.  проведенный вами "пилот" это же не основная причина.. Проблема из-за снятий за границей????    ну оставьте ее для операций в казахстане и все.  


  • 0

#980
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Раз написал настоящую то скорее всего те что раньше давали с лимитом.
Да, но про ту ДН не мог написать, что она не нужна или я чего то не понимаю в этом мире.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.