Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
kaspi_bank Я не пойму, зачем усложнять. Раньше делали депозит в кармане, чтобы можно было прям в кассе снимать, без менеджера. Теперь опять стоять в очереди к менеджеру, потом в кассу.
Увеличьте лимит по карте KaspiGold на снятие с банкоматов хотя бы до 500 000.
Что-то я всегда думал, что Каспи самый клиентоориентированный у нас в стране...
Евраз для сравнения за две недели сообщил о смене кэшбек-бонусы, да еще и врубил двойное начисление, учитесь.
Надеюсь Каспи создаст продукт Kaspi Gold USD в ближайшее время.
Ну а требовать закрывать прошлый продукт перед открытием нового считаю как минимум неэтичным.
Добрый день! Ваши замечания приняты к сведению. Спасибо! (Ваш #KaspiГид Наталия)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 02.03.2017, 15:52:31
Например, для банковских карт это: номер карты, срок действия, фамилия и имя клиентаАха.. тогда что в вашем понимании неэмбосированная карта и почему неэмбосированная карта обязательно неименная?
Обычно неименная карта - там где нет имени и фамилии - эмбоссируется только номер. Пример депозит в кармане, имени и фамилии там нет, но есть номер.
Сообщение отредактировал adept: 02.03.2017, 15:52:49
на данный момент уже накопил и потратил более 100 000 тг бонусами за 2 года, большая часть накоплена через Kaspi Gold. Поэтому комиссия за обслуживание уже более чем отбилась.
Добрый день! Благодарим за обратную связь, мы тоже считаем комиссию за годовое обслуживание более чем приемлемой. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Здравствуйте, по карте kaspi gold годовое обслуживание со 2 - го года и далее стала 1995 тенге? А до 1 марта 2017 была 995 тенге. Почему так сразу подоражало?
Добрый день! Годовое обслуживание 1995 тенге действует только для новых клиентов. Для тех, кто получил карту до 01.03.2017 года, годовое обслуживание составит 995 тенге. (Ваш #KaspiГид Наталия)
26февраля написал заявление на открытие карты каспиголд. Получил временную карту пока делается именная. Сегодня пришла смс-ка что именная карта уже готова , приходите забирайте.
1. За второй год обслуживания у меня будут снимать 995тг или 1995тг?
2. Есть также Карта ДвК со сроком действия до 07/17. Ее у меня изымут когда я приду забирать свою голд карту?
А так не очень хорошо, что прекращают действие ДвК, бесплатной карты для снятия средств с депозита и оставляют платную голд.
По прошествий года, подумаю оставлять ли свои деньги в каспибанке, т.к если сумма за обслуживание голд карты будет 1995тг это мне не интересно и не выгодно. За год Алтын-ай или еще какой нибудь продвинутый интернет-банкинг думаю предложат выгодные условия по депозитам и своим карточным продуктам.
Каспи голд открыл лишь с целью получать повышенные бонусы с карточных платежей. Лишь годовое обслуживание со 2го года является фактором сдерживающим владение этой картой
Добрый день!
1. годовое обслуживание у Вас будет составлять 995 тенге.
2. "Депозит в кармане" у Вас не изымут. Вы сможете пользоваться ею до конца срока действия карты. Но ее нельзя перевыпусть/перепривязать к другому депозиту. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Не нравится , отойди , не стой во всем этомНужно, чтобы как можно больше людей узнало об альтернативе.
Банк принудительно забирает карты ДВК, не уведомив о завершении выдачи оных.
Повышает стоимость обслуживания голд, опять же, не уведимив предварительно.
Включает какие-то левые комиссии.
Что еще мы можем сделать для вас?!
По картам, выпущенным до 01.03.2017 года комиссия за годовое обслуживание карты не изменится. Могли бы уточнить, о каких "левых" комиссиях идет речь? (Ваш #KaspiГид Наталия)
Хочу поблагодарить за Каспи.кз. Очень удобно платить без комиссии коммуналку, налоги и другие платежи, а не стоять в очередях.
данный банк настока уникален, что единственный позволяет оплачивать коммуналку, налоги и другие платежи бесплатно?
Зато только про данный банк слышно, что его карты периодически сталкиваются с проблемами оплаты в посах кваса и форте
Добрый день! Из последних случаев проблем с оплатой с карт нашего банка через POS-терминалы других банков, нами были направлены запросы в банки и получена информация о неисправности самих POS-терминалов. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Всем доброе утро!
Да уж Каспий, не с очень хороших новостей начал весну!
Но я не все поняла!(( Уважаемые представители, поясните мне следующие моменты.
В частности, моя карточка к депозиту заканчивается в ноябре. После я могу ее заменить, или уже не нужно?
Второе, я карту Голд оформила в прошлом году в августе. Сколько мне будет стоить следующий и последующие года?
Заранее Спасибо.
Добрый день!
Нет, Вы не сможете перевыпустить карту "Депозит в кармане", ровно так же, как и перепривязать или перевыпустить по причине порчи/утери/кражи.
Годовое обслуживание карты у Вас по-прежнему будет 995 тенге, ранее мы сообщали, что комиссия 1995 тенге будет действовать только для новых клиентов. (Ваш #KaspiГид Наталия)
У меня эмбоссированно номер карты и дата.
Эмбоcсирование - это нанесение информации на карту методом выдавливания. Буквы и цифры - выпуклые.
ДВК - неэмбоссированная карта. Точка.
Вы не верно понимаете смысл эмбоссирования! Эмбоссирование - это не только выпуклые буквы и цифры, это также и вдавленные буквы и цифры.
На карте депозит в кармане, буквы и цифры вдавленные
P.S. 10 лет картами занимался.
Сообщение отредактировал adept: 02.03.2017, 16:16:53
сайт www.kaspibank.kz перенаправляет на kaspi.kz -- это так задумано? а где посмотреть тарифы и др. инфу?
ЗЫ. судя по последним страницам, клиенты недовольны нововведениями. БВУ решили гайки закручивать, плюшки отбирать и самим их есть)).
1. Интересно, на каком основании... Это как-то в договоре прописано?
А через год, через 2 года?..
2.Все-таки ответьте, если клиент не пришел через год продлевать Каспи Голд, комиссия за 2 год пользования не будет автоматически начисляться?
Наталия, может зря все это затеяли? Чем ДВК мешали. Баловство все это... Не думаете, что клиенты могут перейти к конкурентам.
1. Если клиент закроет счет в нашем банке, то при повторном обращении карта не будет предоставлена как новому клиенту, следовательно комиссии будут соответствующие.
2. Комиссия за годовое обслуживания будет списываться автоматически.
Прежде чем делать переход от ДвК на Kaspi Gold мы проводили пилот. После того как клиенты получали Kaspi Gold, через пару недель они сами отказывались и переставали пользоваться ДвК. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Из последних случаев проблем с оплатой с карт нашего банка через POS-терминалы других банков, нами были направлены запросы в банки и получена информация о неисправности самих POS-терминалов. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Таки, дико извиняюсь. А есть инф., почему данная "неисправность" имеет место быть, только при использовании карт "каспи"? И никак не проявляет себя, при использовании карт других банков?
Прежде чем делать переход от ДвК на Kaspi Gold мы проводили пилот. После того как клиенты получали Kaspi Gold, через пару недель они сами отказывались и переставали пользоваться ДвК. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Наталья, увеличьте лимит на снятие без процентов и все будет счастье. И никто не будет обращать внимание на годовое обслуживание.
Да, еще что плохо в КаспиГолд, нельзя переводить с карты на карту, тоже минус.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.