Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Каспи банк почему возникают проблемы с оплатой картой каспи голд? сегодня не смог расплатиться картой за обед. в 13.46 карта была отклонена. Потом пошел в банкомат ККБ, но денег он не выдал, пришлось искать другой банк в итоге с народника снял. Это не первый раз поэтому интересует вопрос у вас это в порядке вещей? нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?
Просто уже надоела эта рулетка. Раньше в ккб обслуживался около 10 лет, и зп и зарубежом с картами не испытывал столько проблем сколько за год с каспи голд. Карта-калека какая то. Все надеюсь что каспи решит эту проблему ведь многие о ней пишут а проблема как была так и живет себе дальше. Вернулся бы обратно в ккб но там комиссии за все. Приходится мириться с неполноценным функционалом взамен бесплатных операций. Но так же не может продолжаться вечно, конкурентное преимущество нужно же развивать и повышать качество.
Каспи банк почему возникают проблемы с оплатой картой каспи голд? сегодня не смог расплатиться картой за обед. в 13.46 карта была отклонена. Потом пошел в банкомат ККБ, но денег он не выдал, пришлось искать другой банк в итоге с народника снял. Это не первый раз поэтому интересует вопрос у вас это в порядке вещей? нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения фото чека с отказом, мы постараемся уточнить причину отказа в транзакции. (Ваш #KaspiГид Марина)
Просто уже надоела эта рулетка
Вот-вот! Я тоже уже как то писала, что у меня у меня уже фобия развивается при оплате покупки картой Голд!
меня честно говоря уже фобия развивается при оплате картой КБ: примет или не примет! Прям лоторея какая-то! Правда у меня редко бывает отказ! Но возможность то есть! Поэтому и держишь на готове две карты! А это не всегда удобно!
Все надеюсь что каспи решит эту проблему ведь многие о ней пишут а проблема как была так и живет себе дальше.
Судя по их ответам, это проблема не скоро решится!
Kaspi Bank неоднократно обращался к ответственному подразделению Qazkom, с настоятельной просьбой устранить имеющиеся проблемы со снятием денег и с совершением покупок в сети их устройств. Дополнительно данная информация была доведена и до платежной системы с целью оказания содействия в ее устранении. По полученной ранее информации: Представители Qazkom ведут работы по устранению данной проблемы. У банка нет возможности устранить проблему с прошивкой всех устройств сразу, и им приходится точечно организовывать выезд специалистов для совершения соответствующих настроек. Именно для этого, им необходима точная информация, которая содержится в чеках устройств. Kaspi Bank со своей стороны: 1. отслеживает, была ли устранена проблема, обнаруженная ранее в конкретных устройствах 2. систематически сообщает о наличии проблем банку
Мы не оставим Вашу проблему без внимания и постараемся Вам помочь. И обязательно проследим устранение проблемы.
мы постараемся уточнить причину отказа в транзакции
Они просто запрашивают у нас и у партнеров информацию о причинах отказа. Но ни разу не пишут о предпринятых действия по устранению данной проблемы!!!
Ну хоть пишут как поступать в этой ситуации:
При возникновении проблем в совершении операций мы рекомендуем Вам: 1. Попробовать совершить операцию в устройстве другого банка (к примеру, попробовать снять деньги в другом банкомате или попросить кассира провести операцию через pos’терминал другого банка) 2. Сообщать в Kaspi Bank о наличии проблемы в личные сообщения либо по бесплатному номеру 9999, по возможности как можно более подробно: a) банк (в устройстве которого возникла проблема) b) адрес банкомата или магазина c) код отказа (обычно указан внизу чека) d) дата и время попытки совершения операции
Как говорится - на безрыбье и рак рыба!
Судя по их ответам, это проблема не скоро решится!я поступил просто - перестал надеятся на эту карту и уже давно плачу картой другого банка и ниразу не было никакого отказа )) а сабж только и просит "дайте данные", но результата как не было так и нет
и даже я понимаю, что транзакция просто не долетает до хоста, ее убивает банк чей терминал
причин не знаю
в общем замкнутый круг.
проблема видимо не в карте Голд. При попытке снятия денег картой "Депозит в кармане", через банкоматы (два рядом) казкома, так же был отказ в обслуживании (Магнум на Рыскулова). В кал центре сказали. что с картой все ОК, посоветовали обратиться в другой банкомат. При оплате Голдом ни разу не возникало проблем, может быть просто повезло.
Сообщение отредактировал trexala: 16.02.2017, 17:50:44
даже я понимаю, что транзакция просто не долетает до хоста, ее убивает банк чей терминал
Совершенно верно!
Несколько раз звонила на 9999, чтобы узнать причину отказа, так девочки, просмотрев данные, утверждали что даже попыток снятия с карты не зафиксировано!
в общем замкнутый круг.Точно!
К сожалению... Подобные чеки, с кодом 050, меня уже не удивляют.
Добрый день! Со своей стороны мы неоднократно отправляли письма Forte Bank для решения вопроса по отказам с ошибкой 505, которая свидетельствует о проблеме на стороне банка-эквайера. Запросы по данным операциям не доходят до нашего банка. (Ваш #KaspiГид Марина)
Со своей стороны мы неоднократно отправляли письма Forte Bank для решения вопроса по отказам с ошибкой 505, которая свидетельствует о проблеме на стороне банка-эквайера.
Так может уже пора направить запрос регулятору??? Если на уровне БВУ эта проблема не решается?
Каспи банк почему возникают проблемы с оплатой картой каспи голд? сегодня не смог расплатиться картой за обед. в 13.46 карта была отклонена. Потом пошел в банкомат ККБ, но денег он не выдал, пришлось искать другой банк в итоге с народника снял. Это не первый раз поэтому интересует вопрос у вас это в порядке вещей? нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения фото чека с отказом, мы постараемся уточнить причину отказа в транзакции. (Ваш #KaspiГид Марина)
Зачем мне знать причину? какая будет мне от этого выгода??? факт в том что оплата не прошла. Насколько я понял вам уже много раз скидывали чеки а проблема так и не решена.
Нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?
Нужно, и желательно не одну. Есть карты с функционалом как у Каспи и полностью бесплатные. Есть платные
Просто итак уже целый блокнот с паролями всякими и карт было много избавился от всех недавно только, думал вот одна карта будет на все про все и будет все проще. А оказалось нужно опять плодить карты. Жаль но видимо этого не избежать.
Нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?
Нужно, и желательно не одну. Есть карты с функционалом как у Каспи и полностью бесплатные. Есть платные
Просто итак уже целый блокнот с паролями всякими и карт было много избавился от всех недавно только, думал вот одна карта будет на все про все и будет все проще. А оказалось нужно опять плодить карты. Жаль но видимо этого не избежать.
могли бы вы поделиться, почему считаете Голд неполноценной?
Сообщение отредактировал trexala: 16.02.2017, 18:50:55
Со своей стороны мы неоднократно отправляли письма Forte Bank для решения вопроса по отказам с ошибкой 505, которая свидетельствует о проблеме на стороне банка-эквайера.Так может уже пора направить запрос регулятору??? Если на уровне БВУ эта проблема не решается?
человек то дело говорит. А вы всё отмазки клепаете, мы направили письмо в банк обслуживающий терминал.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.