Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#621
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

К сожалению, Вы не понимаете.

 

Согласен. Я раз 5-7 перечитывал Ваше сообщение, но так до конца и не понял.

Можете как-то другими словами написать?

 

здесь - нет


  • 0

#622
Zhelkek

Zhelkek
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Каспи, вы совсем дискредитировали название "Голд" у карты. Таких ограниченных возможностей работы с картой еще поискать надо.


  • 0

#623
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю bars_arseniy вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#624
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспи, вы совсем дискредитировали название "Голд" у карты. Таких ограниченных возможностей работы с картой еще поискать надо.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, в чем именно возникла трудность при пользовании картой Kaspi Gold? (Ваш #KaspiГид Марина)


  • 0

#625
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Каспи банк почему возникают проблемы с оплатой картой каспи голд? сегодня не смог расплатиться картой за обед. в 13.46 карта была отклонена. Потом пошел в банкомат ККБ, но денег он не выдал, пришлось искать другой банк в итоге с народника снял. Это не первый раз поэтому интересует вопрос у вас это в порядке вещей? нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?


  • 2

#626
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

у вас это в порядке вещей?

К сожалению... Подобные чеки, с кодом 050, меня уже не удивляют.

нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?

Видимо, да.


  • 0

#627
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Просто уже надоела эта рулетка. Раньше в ккб обслуживался около 10 лет, и зп и зарубежом с картами не испытывал столько проблем сколько за год с каспи голд. Карта-калека какая то. Все надеюсь что каспи решит эту проблему ведь многие о ней пишут а проблема как была так и живет себе дальше. Вернулся бы обратно в ккб но там комиссии за все. Приходится мириться с неполноценным функционалом взамен бесплатных операций. Но так же не может продолжаться вечно, конкурентное преимущество нужно же развивать и повышать качество.


  • 1

#628
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Каспи банк почему возникают проблемы с оплатой картой каспи голд? сегодня не смог расплатиться картой за обед. в 13.46 карта была отклонена. Потом пошел в банкомат ККБ, но денег он не выдал, пришлось искать другой банк в итоге с народника снял. Это не первый раз поэтому интересует вопрос у вас это в порядке вещей? нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения фото чека с отказом, мы постараемся уточнить причину отказа в транзакции. (Ваш #KaspiГид Марина)


  • 0

#629
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Просто уже надоела эта рулетка

Вот-вот! Я тоже уже как то писала, что у меня у меня уже фобия развивается при оплате покупки картой Голд! :faceoff: 

меня честно говоря уже фобия развивается при оплате картой КБ: примет или не примет! Прям лоторея какая-то! Правда у меня редко бывает отказ! Но возможность то есть! Поэтому и держишь на готове две карты! А это не всегда удобно!

Все надеюсь что каспи решит эту проблему ведь многие о ней пишут а проблема как была так и живет себе дальше.

Судя по их ответам, это проблема не скоро решится!

Kaspi Bank неоднократно обращался к ответственному подразделению Qazkom, с настоятельной просьбой устранить имеющиеся проблемы со снятием денег и с совершением покупок в сети их устройств. Дополнительно данная информация была доведена и до платежной системы с целью оказания содействия в ее устранении. По полученной ранее информации: Представители Qazkom ведут работы по устранению данной проблемы. У банка нет возможности устранить проблему с прошивкой всех устройств сразу, и им приходится точечно организовывать выезд специалистов для совершения соответствующих настроек. Именно для этого, им необходима точная информация, которая содержится в чеках устройств. Kaspi Bank со своей стороны: 1. отслеживает, была ли устранена проблема, обнаруженная ранее в конкретных устройствах 2. систематически сообщает о наличии проблем банку

Мы не оставим Вашу проблему без внимания и постараемся Вам помочь. И обязательно проследим устранение проблемы.

мы постараемся уточнить причину отказа в транзакции

Они просто запрашивают у нас и у партнеров информацию о причинах отказа. Но ни разу не пишут о предпринятых действия по устранению данной проблемы!!! :dont: 

Ну хоть пишут как поступать в этой ситуации:

При возникновении проблем в совершении операций мы рекомендуем Вам: 1. Попробовать совершить операцию в устройстве другого банка (к примеру, попробовать снять деньги в другом банкомате или попросить кассира провести операцию через pos’терминал другого банка) 2. Сообщать в Kaspi Bank о наличии проблемы в личные сообщения либо по бесплатному номеру 9999, по возможности как можно более подробно: a) банк (в устройстве которого возникла проблема) b) адрес банкомата или магазина c) код отказа (обычно указан внизу чека) d) дата и время попытки совершения операции

Как говорится - на безрыбье и рак рыба! :cry: 


  • 0

#630
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Судя по их ответам, это проблема не скоро решится!
я поступил просто - перестал надеятся на эту карту и уже давно плачу картой другого банка и ниразу не было никакого отказа )) а сабж только и просит "дайте данные", но результата как не было так и нет

и даже я понимаю, что транзакция просто не долетает до хоста, ее убивает банк чей терминал

причин не знаю

в общем замкнутый круг. 


  • 0

#631
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

проблема видимо не в карте Голд. При попытке снятия денег картой "Депозит в кармане",  через банкоматы (два рядом) казкома, так же был отказ в обслуживании (Магнум на Рыскулова).  В кал центре сказали. что с картой все ОК, посоветовали обратиться в другой банкомат. При оплате Голдом ни разу не возникало проблем, может быть просто повезло.


Сообщение отредактировал trexala: 16.02.2017, 17:50:44

  • 0

#632
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

даже я понимаю, что транзакция просто не долетает до хоста, ее убивает банк чей терминал

Совершенно верно! :hi: 

Несколько раз звонила на 9999, чтобы узнать причину отказа, так девочки, просмотрев данные, утверждали что даже попыток снятия с карты не зафиксировано! :faceoff: 

в общем замкнутый круг.
  Точно! :dont: 
  • 0

#633
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

При оплате Голдом ни разу не возникало проблем, может быть просто повезло.

Пусть и дальше везет! :hi: 

У меня редко, но метко! :dont: Когда делаю очень важные, необходимые, значимые платежи/снятия! Приходится сильно нервничать! :cry: 


  • 0

#634
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

К сожалению... Подобные чеки, с кодом 050, меня уже не удивляют.

Добрый день! Со своей стороны мы неоднократно отправляли письма Forte Bank для решения вопроса по отказам с ошибкой 505, которая свидетельствует о проблеме на стороне банка-эквайера. Запросы по данным операциям не доходят до нашего банка. (Ваш #KaspiГид Марина)


  • 0

#635
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?

Нужно, и желательно не одну. Есть карты с функционалом как у Каспи и полностью бесплатные. Есть платные :)


  • 1

#636
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Со своей стороны мы неоднократно отправляли письма Forte Bank для решения вопроса по отказам с ошибкой 505, которая свидетельствует о проблеме на стороне банка-эквайера.

Так может уже пора направить запрос регулятору??? Если на уровне БВУ эта проблема не решается?


  • 5

#637
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

Каспи банк почему возникают проблемы с оплатой картой каспи голд? сегодня не смог расплатиться картой за обед. в 13.46 карта была отклонена. Потом пошел в банкомат ККБ, но денег он не выдал, пришлось искать другой банк в итоге с народника снял. Это не первый раз поэтому интересует вопрос у вас это в порядке вещей? нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения фото чека с отказом, мы постараемся уточнить причину отказа в транзакции. (Ваш #KaspiГид Марина)

 

Зачем мне знать причину? какая будет мне от этого выгода??? факт в том что оплата не прошла. Насколько я понял вам уже много раз скидывали чеки а проблема так и не решена.


  • 2

#638
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

Нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?

Нужно, и желательно не одну. Есть карты с функционалом как у Каспи и полностью бесплатные. Есть платные :)

 

Просто итак уже целый блокнот с паролями всякими и карт было много избавился от всех недавно только, думал вот одна карта будет на все про все и будет все проще. А оказалось нужно опять плодить карты. Жаль но видимо этого не избежать.


  • 0

#639
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Нужно ли искать дополнительные страховки от неполноценной функции каспи голд?

Нужно, и желательно не одну. Есть карты с функционалом как у Каспи и полностью бесплатные. Есть платные :)

 

Просто итак уже целый блокнот с паролями всякими и карт было много избавился от всех недавно только, думал вот одна карта будет на все про все и будет все проще. А оказалось нужно опять плодить карты. Жаль но видимо этого не избежать.

 

могли бы вы поделиться, почему считаете Голд неполноценной?


Сообщение отредактировал trexala: 16.02.2017, 18:50:55

  • 0

#640
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

Со своей стороны мы неоднократно отправляли письма Forte Bank для решения вопроса по отказам с ошибкой 505, которая свидетельствует о проблеме на стороне банка-эквайера.

Так может уже пора направить запрос регулятору??? Если на уровне БВУ эта проблема не решается?

 

человек то дело говорит. А вы всё отмазки клепаете, мы направили письмо в банк обслуживающий терминал.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.