Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Теперь приложение каспи может "читать" смски автоматом, ура товарищи! Спасибо банку!
Добрый день! Да, теперь код не нужно вводить вручную, считывается автоматически. Рады, что оценили. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо также за изменение шаблона СМС с кодом подтверждения, при котором теперь код пишется в начале сообщения, и его стало сразу видно, не заходя в сообщение. Что сказать, - молодцы! Признаться, приятно удивлен оперативностью реагирования служб Вашего Банка. Респект!
Насчет оперативности - вопрос - месяца 3-4 точно прошло. Но результат налицо. Присоединяюсь. Благо дарю!
Спасибо также за изменение шаблона СМС с кодом подтверждения, при котором теперь код пишется в начале сообщения, и его стало сразу видно, не заходя в сообщение. Что сказать, - молодцы! Признаться, приятно удивлен оперативностью реагирования служб Вашего Банка. Респект!
Добрый день! Всегда пожалуйста! Рады, что оценили (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Размер комиссий зависит от тарифного плана по Вашей карте. Условия по своему тарифу Вы можете посмотреть на Kaspi.kz в разделе «Мой Банк»: Кредитная Карта → О Кредитной Карте → Условия. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
У меня карт вашего банка. Хотел бы знать, прежде, условия
Добрый день! Повторимся, условия тарифа по своей Кредитной Карте Вы можете посмотреть на Kaspi.kz в разделе «Мой Банк»: Кредитная Карта → О Кредитной Карте → Условия. либо можете отправить в личные сообщения Ваш ИИН, мы Вам предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день!
Несколько вопросов:
1. У банка есть сайт? Кроме каспи.кз не нашел ничего...
2. По депозитам в тенге ГЭСВ 14%?
Представителям на заметку: стал задумываться о смене банка. Все устраивало, но конкуренты не спят. В других банках (не будем называть имен) ГЭСВ 14%, кэшбек, НЕТ КОМИССИИ за карты дебетовые ежегодной.
Через месяц моей карте Голд именины, 1 год. Честно говоря, не хочу комиссию платить, если то же самое есть бесплатно.
Единственно депозит оставлю с небольшим остатком для коммуналки.
Можно без "примем к сведению, передадим в подразделение..."
Добрый день!
1. Есть корпоративный сайт банка: https://www.kaspibank.kz/?s=kaspi.
2. Эффективная ставка по депозитам в тенге составляет 12 %.
Что касается смены банка, то каждый волен делать свой выбор и мы уважаем выбор наших клиентов! В свою очередь, хотели бы отметить, что мы всегда уделяем и уделяли особое внимание обратной связи от наших клиентов, стараемся учесть все пожелания, и постоянно улучшаем условия наших продуктов! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Размер комиссий зависит от тарифного плана по Вашей карте. Условия по своему тарифу Вы можете посмотреть на Kaspi.kz в разделе «Мой Банк»: Кредитная Карта → О Кредитной Карте → Условия. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
У меня карт вашего банка. Хотел бы знать, прежде, условия
Вам нет смысла узнавать тарифы по кредитным картам. Новые всё равно банк уже несколько лет не выдаёт.
А за третий год, по вашему, когда комиссия снимается?!
Карты активны три года, за третий год должны быть с начала четвёртого года?!
По вашему расчёту третий год бесплатный)))
Деньги нужно брать в конце срока, после того, как услуга оказана в полном объёме. Разве нет?
Все вот эти тонкости легко прописываются в договоре и тогда клиент никак не сможет отмазаться от оплаты уже оказанной услуги.
Деньги нужно брать в конце срока, после того, как услуга оказана в полном объёме. Разве нет?А за третий год, по вашему, когда комиссия снимается?!
Карты активны три года, за третий год должны быть с начала четвёртого года?!
По вашему расчёту третий год бесплатный)))
Все вот эти тонкости легко прописываются в договоре и тогда клиент никак не сможет отмазаться от оплаты уже оказанной услуги.
С Казком не могут договориться((
Клиенты Kaspi, смогут снимать до 200 тысяч тенге за одну транзакцию и до 500 тысяч тенге в сутки в банкоматах АТФБанка, Банка ЦентрКредит и Цеснабанка.
Ранее договоренность о таких же лимитах была достигнута между Kaspi, Forte, Сбербанком и Евразийским банком.
Примерное время восстановления продлено до 18:00 19.01.2018.Ну что за издевательства над клиентами банка, теперь написано приём платежей в бюджет для организаций будет восстановлен 26 января 2018 года. Самое обидное, доверяя словам официального представителя банка, я вчера пополнил кошелек на kaspi.kz в целях уплаты индивидуального подоходного налога (КБК 101202). Что прикажете делать?! Идти в Казпочту?
Примерное время восстановления продлено до 18:00 19.01.2018.Ну что за издевательства над клиентами банка, теперь написано приём платежей в бюджет для организаций будет восстановлен 26 января 2018 года. Самое обидное, доверяя словам официального представителя банка, я вчера пополнил кошелек на kaspi.kz в целях уплаты индивидуального подоходного налога (КБК 101202). Что прикажете делать?! Идти в Казпочту?
Добрый день! Ранее мы указывали только примерное время восстановления. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Примерное время восстановления продлено до 18:00 19.01.2018.Ну что за издевательства над клиентами банка, теперь написано приём платежей в бюджет для организаций будет восстановлен 26 января 2018 года. Самое обидное, доверяя словам официального представителя банка, я вчера пополнил кошелек на kaspi.kz в целях уплаты индивидуального подоходного налога (КБК 101202). Что прикажете делать?! Идти в Казпочту?
Оплатите картой: на сайте казпочты, в кабинете налогоплательщика, на сайте хомбанка, в терминале халыкбанка и др
только примерное время восстановленияЯ всё понимаю, но сначала 12 число, затем 19 число, теперь 26-е число.Что дальше? С третьей декады декабря 2017 года не работает! Я бы и не писал, просто оплатил бы коммуналку и закинул единицы на баланс мобильника, но это я уже оплатил ранее. Сумма большая! Попросите их ускорится, пожалуйста, с ОПВ и СО у них получилось же!
только примерное время восстановленияЯ всё понимаю, но сначала 12 число, затем 19 число, теперь 26-е число.Что дальше? С третьей декады декабря 2017 года не работает! Я бы и не писал, просто оплатил бы коммуналку и закинул единицы на баланс мобильника, но это я уже оплатил ранее. Сумма большая! Попросите их ускорится, пожалуйста, с ОПВ и СО у них получилось же!
С начала было, заметьте, число 8 января сразу после праздников!
только примерное время восстановленияЯ всё понимаю, но сначала 12 число, затем 19 число, теперь 26-е число.Что дальше? С третьей декады декабря 2017 года не работает! Я бы и не писал, просто оплатил бы коммуналку и закинул единицы на баланс мобильника, но это я уже оплатил ранее. Сумма большая! Попросите их ускорится, пожалуйста, с ОПВ и СО у них получилось же!
Поверьте, мы Вас тоже понимаем. Но прием платежей приостановлен в связи с проводимыми работами по улучшению сервиса. Мы передадим Ваше пожелание коллегам. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
каспи звонят с банка астана - предлагают карту голд тоже, три года бесплатно,
плюс кешбаки больше чем 2% .......и еще какие то мелочи ...того что у вас нет....
вы я смотрю очень становитесь , грубо гря - СЛОНОМ.......уже сколько пишу, не двигаетесь
сколько я писал . просьба, ни одна не выполнена.....
другие банки быстро схватывают и предлагают новые услуги,
чего у вас нет к сожалению......
1. просил кешбак выше 2% - при депозите более 5-10 млн выше сделать, до 5% было бы не плохо....
2. просил лимиты на снятие увеличить , не помню вы убрали до 300 тыщ или нет....
3. просил включить услугу на пополнение субсчета казпочты, где наша хваленное IPO не могу деньги пополнить,
устали ходить по банкам....надо все в онлайн переводить....
4. в голд мастер кард нету 3 D секьюрити , надо внедрять срочно, не охота выпускать кучу карточек !!!
5. виртуальные карты внедрять надо, нету тоже
6. что то еще было, сча не вспомню....
спс
Сообщение отредактировал arni2007: 19.01.2018, 15:29:05
каспи звонят с банка астана - предлагают карту голд тоже, три года бесплатно,
плюс кешбаки больше чем 2% .......и еще какие то мелочи ...того что у вас нет....
вы я смотрю очень становитесь , грубо гря - СЛОНОМ.......уже сколько пишу, не двигаетесь
сколько я писал . просьба, ни одна не выполнена.....
другие банки быстро схватывают и предлагают новые услуги,
чего у вас нет к сожалению......
1. просил кешбак выше 2% - при депозите более 5-10 млн выше сделать, до 5% было бы не плохо....
2. просил лимиты на снятие увеличить , не помню вы убрали до 300 тыщ или нет....
3. просил включить услугу на пополнение субсчета казпочты, где наша хваленное IPO не могу деньги пополнить,
устали ходить по банкам....надо все в онлайн переводить....
4. в голд мастер кард нету 3 D секьюрити , надо внедрять срочно, не охота выпускать кучу карточек !!!
5. виртуальные карты внедрять надо, нету тоже
6. что то еще было, сча не вспомню....
спс
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение! Мы не оставляем без внимания обращения/пожелания наших любимых клиентов! Все они своевременно передаются в ответственные подразделения банка. Стоит понимать, что для добавления некоторых услуг и возможностей требуется определенное время. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 19.01.2018, 15:57:29
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.