Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Не могу уже минут 20 зайти на сайт, опять внеплановые технические проверки?на 9999 вообще не пробиться, 13 минут слушала автоответчик, после звонок оборвали, так и не соединили с операторомПод
Подтверждаю, не получается ни на сайт зайти ни дозвонится до тех поддержки. Каспи банк постоянно подводит. Жаль
Судя по тому, что это произошло в рабочее время, то были внеплановые проблемы.
Но вот написать везде, где можно, что у нас проблемы, но мы их чиним - было бы очень очень кстати.
Сам не смог сделать платежи с утра. Пришлось делать в приложении синего банка.
да, только вот перевод с депозита на Каспий голд они не могут выполнить, такой функции у них и нет, в этом вся проблема, у меня сумма не пролежала 15 дней, придётся с долларового депозита снимать(А в отделениях операции проводятся?В отделении банка все менеджеры качают головой, даже не знают, когда заработает...И на ветку, смотрю, представители не заглядывают
Сообщение отредактировал prokus: 08.01.2018, 13:28:31
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.