Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Вообще никогда не обращала внимание, где в смс от Каспи код - в начале или нет. )))) В приложении делаю перевод, приходит смс, у меня на телефоне выходит сверху экрана уведомление о поступившем смс и текст самого смс (в смс не захожу, и так все видно), вижу код, проверяю сумму, ввожу код в приложении и всё - после ввода последней цифры кода совершается платеж. Никаких лишних движений))))Вы знаете, у них время от времени бывают сбои в системе: приходят сообщения с кодом в начале. 22 декабря получала последнее такое сообщение. Очень обрадовалась: подумала, что наконец-то Каспий начал прислушиваться к клиентам. Но последующие СМС, пришедшие в обычном формате, разочаровали!Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 29.12.2017, 00:12:39
Сытый голодного не разумеет!((мне б ваши проблемы))))
Ваши бы слова да Богу в уши!)))))Радостно, что у вас телефон из последних моделей, нет проблем ни с памятью, ни со зрением.
@kaspi_bank, добрый день! После заказа в магазине kaspi.kz у продавца ALSER, он позвонил и попросил назвать номер уд. личности и ИИН, пригрозив не доставлять товар. Зачем? В первый раз такое, прошу проинструктировать продавца. Спасибо.
Добрый день! Для оформления заказа в системе партнера сотруднику магазина необходимо внести Ваши данные и в связи с этим он запрашивал у Вас нужную информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Здесь ключевая фраза в вопросе "в первый раз такое". Что изменилось? Почему некоторые ваши партнеры начали требовать данные по телефону? Всегда была удобная и простая схема - приезжает курьер с товаром, вбивает ИИН в свой смартфон, сразу приходит смс с кодом, вбивается код - товар оформлен. Объясните подробно, почему появилась необходимость диктовать данные по телефону?
Я по ком.платежам "ушла" на сайт БА, где плачу по кредитной карте другого банка и имею 1% кэшбак. На Каспии было бы 2%, но тратила бы свои. На Каспи плачу только комуслуги за мамину квартиру (ей нравятся больше квитанции этого банка) и учебу сына. Все оплаты провожу в основном на компьюторе.Ваши бы слова да Богу в уши!)))))Радостно, что у вас телефон из последних моделей, нет проблем ни с памятью, ни со зрением.
Заморачиваться о том, где в смс код-в начале или в конце?
От себя могу только предложить пользоваться приложением синего банка-там все автоматом вводится и даже есть скан отпечатка пальца (сама не пользовалась данной функцией, мне проще по пину входить).
Но мои платежи почти все (на 98%) проходят через каспи. Еще б кредитки давали!
Всех с наступающим НГ!
Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,
в продолжении темы пропажи (по-сути кража) денег с карточки каспиголд. ЗАЩИЩЕНА НА ВЫСШЕМ МИРОВОМ УРОВНЕ (пост выше)
Дозвонился до менеджера, который принимал моё заявление о пропаже денег с карточки.
Ну, то, что не в курсе событий по моему заявлению - было приблизительно понятно до разговора.
Но, то, что ситуация разрешиться в течении МЕСЯЦА? Это было интересно узнать.
Таким образом.
1. Я не смогу ни покупать товары,
2. не вовремя оплатить кредит (сразу попаду в базу с отрицательной кредитной историей),
3. ни получить бонусы на остаток суммы на карточке, а то ещё и спишут, так как баланс минусовой.
Что делать будем, уважаемый, официальный представитель Kaspi bank?
1. спорные ситуации по картам, особенно касательно несанкционированного снятия денег, рассматриваются до 180 дней. Это правило международной платежной системы. Каспи еще оптимистичен, заявив всего месяц.
2. 98% несанкционированных снятий денег с карт клиентов происходит по вине самих клиентов. Но в большинстве случаев банки идут навстречу клиентам и возмещают ущерб.
Я бы сейчас:
1. Заблокировал карту (осторожно, если не устраивает слово "арест" при блокировке карты, то решите как-то полюбовно с банком, как не дать снимать деньги с карты).
2. Дождался решения МПС по оспариваемой сумме
3. Дальше по обстоятельствам.
Все это со мной случалось не один раз, в разных банках. Ни разу дольше 40 дней не разбирались. Обычно укладывались в пару недель.
P.S. В теме "Семейный бюджет" тщательно разжевано, как не попадать в ситуации "нечем платить за кредит".
Я по ком.платежам "ушла" на сайт БА, где плачу по кредитной карте другого банка и имею 1% кэшбак. На Каспии было бы 2%, но тратила бы свои. На Каспи плачу только комуслуги за мамину квартиру (ей нравятся больше квитанции этого банка) и учебу сына. Все оплаты провожу в основном на компьюторе.
БА дает сейчас 3% кэшбек по любым своим картам. Другое дело, что за коммуналку не дает. И за телефонию.
Сбер дает по своей Голд-карте бесплатной 1,2%.
Вообще никогда не обращала внимание, где в смс от Каспи код - в начале или нет. )))) В приложении делаю перевод, приходит смс, у меня на телефоне выходит сверху экрана уведомление о поступившем смс и текст самого смс (в смс не захожу, и так все видно), вижу код, проверяю сумму, ввожу код в приложении и всё - после ввода последней цифры кода совершается платеж. Никаких лишних движений))))
Вы знаете, у них время от времени бывают сбои в системе: приходят сообщения с кодом в начале. 22 декабря получала последнее такое сообщение. Очень обрадовалась: подумала, что наконец-то Каспий начал прислушиваться к клиентам. Но последующие СМС, пришедшие в обычном формате, разочаровали!Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале
P.S. мне б ваши проблемы))))
Это не проблема, чтобы ее так называть )). Мне бы ваш телефон )
Есть пожелание клиентов (многих), хотелось бы обратной связи.
Всем хорошего настроения!
Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,
в продолжении темы пропажи (по-сути кража) денег с карточки каспиголд. ЗАЩИЩЕНА НА ВЫСШЕМ МИРОВОМ УРОВНЕ (пост выше)
Дозвонился до менеджера, который принимал моё заявление о пропаже денег с карточки.
Ну, то, что не в курсе событий по моему заявлению - было приблизительно понятно до разговора.
Но, то, что ситуация разрешиться в течении МЕСЯЦА? Это было интересно узнать.
Таким образом.
1. Я не смогу ни покупать товары,
2. не вовремя оплатить кредит (сразу попаду в базу с отрицательной кредитной историей),
3. ни получить бонусы на остаток суммы на карточке, а то ещё и спишут, так как баланс минусовой.
Что делать будем, уважаемый, официальный представитель Kaspi bank?
1. спорные ситуации по картам, особенно касательно несанкционированного снятия денег, рассматриваются до 180 дней. Это правило международной платежной системы. Каспи еще оптимистичен, заявив всего месяц.
2. 98% несанкционированных снятий денег с карт клиентов происходит по вине самих клиентов. Но в большинстве случаев банки идут навстречу клиентам и возмещают ущерб.
Я бы сейчас:
1. Заблокировал карту (осторожно, если не устраивает слово "арест" при блокировке карты, то решите как-то полюбовно с банком, как не дать снимать деньги с карты).
2. Дождался решения МПС по оспариваемой сумме
3. Дальше по обстоятельствам.
Все это со мной случалось не один раз, в разных банках. Ни разу дольше 40 дней не разбирались. Обычно укладывались в пару недель.
P.S. В теме "Семейный бюджет" тщательно разжевано, как не попадать в ситуации "нечем платить за кредит".
Спасибо за практические советы, но у меня немного другая история.
Мои деньги, ну как бы ... не украли, а взяли попользоваться на время. Для банка это разные вещи, как оказывается.
Это из серии ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ©
Kaspi_bank, в связи с чем при перечислении с Голда на Голд нельзя это сделать в интернет-банкинге kaspi.kz, а нужно обязательно скачивать мобильное приложение?
Добрый день! Через мобильное приложение Kaspi.kz безопасность Ваших денег защищена на высшем мировом уровне и сертифицирована международными компаниями Visa и Mastercard. В связи с этим переводы с карты на карту осуществляется только через мобильное приложение Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Как раз собиралась поинтересоваться, что происходит?! Народ налоги платит, а платежи в бюджет не работают((Очень остроумно отключать платеж за налог на авто именно сейчас
Сообщение отредактировал ~Letti~: 29.12.2017, 15:42:14
Ну ладно напишу что с самого начала хотел написать может и ошибаюсь. У нас то народ такой. Пока жареный петух не клюнет как говориться. Все кинулись в последние день два платить. Естественно система легла и лежит.Сейчас попробуем в других местах. Вообще только сабж рассматривали как средство платежей.Только в сабже платежи не проходят?
Kaspi_bank, в связи с чем при перечислении с Голда на Голд нельзя это сделать в интернет-банкинге kaspi.kz, а нужно обязательно скачивать мобильное приложение?
Добрый день! Через мобильное приложение Kaspi.kz безопасность Ваших денег защищена на высшем мировом уровне и сертифицирована международными компаниями Visa и Mastercard. В связи с этим переводы с карты на карту осуществляется только через мобильное приложение Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Интересно...а что вам мешает сделать интернете банкинг безопаснее?! Получается...вы сейчас сами сказали, что он не безопасен для переводов...то есть, перевод с той же карты голд на депозит уже не безопасно делать...
С другой стороны, при переводах с карты одного клиента на карту другого клиента, платежная система вообще не должна участвовать....
Мне вот тоже это интересно. И кстати менеджеры при открытии Голда не предупреждают что нужно качать приложения.
А если у меня телефон не позволяет закачивать приложения и используется как смс-оповеститель, а операции kaspi.kz проводятся через компьютер, что тогда делать?
Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,
в продолжении темы пропажи (по-сути кража) денег с карточки каспиголд. ЗАЩИЩЕНА НА ВЫСШЕМ МИРОВОМ УРОВНЕ (пост выше)
Дозвонился до менеджера, который принимал моё заявление о пропаже денег с карточки.
Ну, то, что не в курсе событий по моему заявлению - было приблизительно понятно до разговора.
Но, то, что ситуация разрешиться в течении МЕСЯЦА? Это было интересно узнать.
Таким образом.
1. Я не смогу ни покупать товары,
2. не вовремя оплатить кредит (сразу попаду в базу с отрицательной кредитной историей),
3. ни получить бонусы на остаток суммы на карточке, а то ещё и спишут, так как баланс минусовой.
Что делать будем, уважаемый, официальный представитель Kaspi bank?
Добрый день! Ответили в личных сообщениях. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Очень остроумно отключать платеж за налог на авто именно сейчас
Добрый день! В связи с проводимыми работами по улучшению сервиса, с 28.12.2017г. до 08.01.2018, на Kaspi.kz приостановлен прием платежей в пользу следующих услуг:
«Платежи в бюджет»
«Платежи в бюджет для организаций»
«Административные штрафы»
Примерное время восстановления в 12:00 08.01.2018г. Приносим извинения за причиненные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Мне вот тоже это интересно. И кстати менеджеры при открытии Голда не предупреждают что нужно качать приложения.
А если у меня телефон не позволяет закачивать приложения и используется как смс-оповеститель, а операции kaspi.kz проводятся через компьютер, что тогда делать?
Интересно...а что вам мешает сделать интернете банкинг безопаснее?! Получается...вы сейчас сами сказали, что он не безопасен для переводов...то есть, перевод с той же карты голд на депозит уже не безопасно делать...
С другой стороны, при переводах с карты одного клиента на карту другого клиента, платежная система вообще не должна участвовать....
Добрый день! На Kaspi.kz три уровня безопасности: доступ на Kaspi.kz осуществляется только владельцем мобильного номера телефона и пароля, который клиент придумает при регистрации; банк подтверждает регистрацию и платежи уникальным SMS-кодом, который приходит на ваш телефон; безопасность сертифицирована международным сертификатом DigiCert. Всё это, и постоянное внимание с нашей стороны к вопросу безопасности, гарантирует сохранность и конфиденциальность ваших денежных средств.Что касается доступности переводов Card to Card, то благодаря мобильному приложению Kaspi.kz на вашем смартфоне эта возможность будет доступна всегда и везде — через сервис «Переводы». Ведь телефон — это то, что мы всегда носим с собой. Современный человек может забыть дома всё, что угодно, но не мобильный и мобильные приложения стали такими нужными, важными и удобными. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А если у меня телефон не позволяет закачивать приложения и используется как смс-оповеститель, а операции kaspi.kz проводятся через компьютер, что тогда делать?
Я для себя нашел выход - установил эмулятор андроида на компьютер. Тупо конечно, но по другому никак. Все операции делаю через сайт, а переводы через эмулятор.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.