Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#4641
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Слово это ни на что не влияет в Вашем случае, блокировка или арест по заявлению клиента что в этом плохого то чтоб так нервничать?!) просто слово, аресты или блокировки выставленные гос органами и прочими структурами это совсем другое.

Очень жаль, что вы не понимаете разницу между этими двумя терминами!
Для меня же, юриста - "уголовника", есть существенная разница между этими понятиями!
Объясню по простому: арест - эти принудительная мера, применяемая государством в отношении лица, подозреваемом в совершении правонарушения. Как в отношении него лично, так и в отношении его имущества или денежных средств (например, хранящихся на депозитных счетах).
С позиции уголовного права и процесса, арест - это либо мера пресечения в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления или мера наказания, применяемая в отношении лица, которому вынесен обвинительный приговор!
И для консула, который знакомится с представленными документами, арест - это не просто слово, а юридическое понятие, которое отрицательно характеризует лицо, подавшее указанные документы.

Извините, зачем так истерить?

И никакая это не истерика. А нормальная реакция человека, берегущего свою честь с молоду, для которого достоинство и деловая репутация не пустые слова!
У вас в выписке которую вы в Банке взяли указано что то про арест? У нас не было такого, ни в одном банке, даже арестованные счета но в выписке нет данных об этом, только если был перевод с арестованного счета там указывалось: "списание ареста...", И визу получали по счетам где была блокировка счета по заявлению клиента, а консулу поверьте важны движения и количество денег на счету, аресты реальные если захочет сможет пробить по другому. Поэтому в чем Ваши претензии не пойму, но спорить не хочу! Если у вас в выписке есть про Вашу блокировку данные скиньте если не сложно, интересно посмотреть.

Сообщение отредактировал Лакита: 28.12.2017, 13:40:38

  • 0

#4642
la69

la69
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,

отправил ЛС.


  • 0

#4643
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,

отправил ЛС.

Добрый день! Благодарим, данные переданы нашим коллега. Постараемся в ближайшее время предоставить ответ. (Ваш #KaspiГид Лаура)


  • 0

#4644
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

У вас в выписке которую вы в Банке взяли указано что то про арест?

 

Да!  Прикрепленный файл  Doc1.doc   146,5К   Количество загрузок: 174

И так по всем моим депозитам! :fie:

 

Поэтому в чем Ваши претензии не пойму

Суть моих претензий в том, что 1. я писала заявление о блокировке; 2. я не совершали никаких правонарушений, чтобы на мои счета налагался арест.

 

Если у вас в выписке есть про Вашу блокировку данные скиньте если не сложно, интересно посмотреть.

такое скинуть не могу, так как в моих выписках не указан термин "блокировка", а указан "арест"!


Сообщение отредактировал Nara2012: 28.12.2017, 13:59:19

  • 0

#4645
ТимурАстана

ТимурАстана
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
Представитель, прошу возобновить услугу по уплате обязательных пенсионных взносов, социальных отчислений и взносов на обязательное социальное медицинское страхование раньше февраля, хотя бы до 20.01.2018г. И еще просьба добавить возможность уплаты отчислений на ОСМС за работников ИП.
  • 0

#4646
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений
Doc1.doc
Это не выписка с банка) а скрин с ИО, вы же его консулу предоставлять не будете. Полный арест это для информации указано. Вы сами арестовали свои счета)

такое скинуть не могу, так как в моих выписках не указан термин "блокировка", а указан "арест"-------- Где именно в выписке которая идёт в консульство указано про арест? Мне стало интересно правда. Замажте счета и суммы покажите, но не настаиваю конечно.

Сообщение отредактировал Лакита: 28.12.2017, 15:13:50

  • -4

#4647
Ermolenko

Ermolenko
  • Читатель
  • 107 сообщений

Kaspi_bank, в связи с чем при перечислении с Голда на Голд нельзя это сделать в интернет-банкинге kaspi.kz, а нужно обязательно скачивать мобильное приложение? :cry:



#4648
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Представитель, прошу возобновить услугу по уплате обязательных пенсионных взносов, социальных отчислений и взносов на обязательное социальное медицинское страхование раньше февраля, хотя бы до 20.01.2018г. И еще просьба добавить возможность уплаты отчислений на ОСМС за работников ИП.

 

 Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4649
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Kaspi_bank, в связи с чем при перечислении с Голда на Голд нельзя это сделать в интернет-банкинге kaspi.kz, а нужно обязательно скачивать мобильное приложение? :cry:

 

Добрый день! Через мобильное приложение Kaspi.kz безопасность Ваших денег защищена на высшем мировом уровне и сертифицирована международными компаниями Visa и Mastercard. В связи с этим переводы с карты на карту осуществляется только через мобильное приложение Kaspi.kz.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4650
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

@kaspi_bank, добрый день! После заказа в магазине kaspi.kz у продавца ALSER, он позвонил и попросил назвать номер уд. личности и ИИН, пригрозив не доставлять товар. Зачем? В первый раз такое, прошу проинструктировать продавца. Спасибо.


  • 0

#4651
la69

la69
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,

в продолжении темы пропажи (по-сути кража) денег с карточки каспиголд. ЗАЩИЩЕНА НА ВЫСШЕМ МИРОВОМ УРОВНЕ (пост выше)

Дозвонился до менеджера, который принимал моё заявление о пропаже денег с карточки.

Ну, то, что не в курсе событий по моему заявлению - было приблизительно понятно до разговора.

Но, то, что ситуация разрешиться в течении МЕСЯЦА? Это было интересно узнать.

Таким образом.

1. Я не смогу ни покупать товары,

2. не вовремя оплатить кредит (сразу попаду в базу с отрицательной кредитной историей),

3. ни получить бонусы на остаток суммы на карточке, а то ещё и спишут, так как баланс минусовой.

 

Что делать будем, уважаемый, официальный представитель Kaspi bank?


  • 0

#4652
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

@kaspi_bank, добрый день! После заказа в магазине kaspi.kz у продавца ALSER, он позвонил и попросил назвать номер уд. личности и ИИН, пригрозив не доставлять товар. Зачем? В первый раз такое, прошу проинструктировать продавца. Спасибо.

 

Присоединяюсь к вопросу! То же самое было у меня на прошлой неделе, только заказывал в Марвине. Тоже сталкиваюсь с этим впервые. Было сказано что-то вроде "продиктуйте свои данные чтобы мы занесли их свою базу"  :faceoff:

Может быть что-то изменилось в процедуре покупки через интернет-магазин Каспи? Хотя в тот же день компания Сател привезла читалку очень быстро без всяких лишних звонков и вопросов.


  • 0

#4653
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

@kaspi_bank, добрый день! После заказа в магазине kaspi.kz у продавца ALSER, он позвонил и попросил назвать номер уд. личности и ИИН, пригрозив не доставлять товар. Зачем? В первый раз такое, прошу проинструктировать продавца. Спасибо.

 

 

Добрый день! Для оформления заказа в системе партнера сотруднику магазина необходимо внести Ваши данные и в связи с этим он запрашивал у Вас нужную информацию.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4654
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

 

Дд! Передайте в ответственное подразделение банка. Только не в Лету :)

В общем, такое пожелание. При оплате, при переводе через каспи.кз приходят смс с кодами.

Текст примерно такой: "Вы переводите ... тенге ..код " или "Вы оплачиваете...".

С телефона когда все эти операции делаешь, НЕУДОБНО. Ну, сделайте так, чтобы СМС начиналось с кода. 

Поясню: на дисплее выходит начало СМС, но если КОД где-то в конце или середине, то приходится входить с сообщения, открывать СМС, включать кратковр.памяти, возвращаться в приложение, вводить код...

 

Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале, вижу, сразу ввожу в приложение - все быстро.

 

Вообще, я просил как-то добавить возможность приложению чтение СМС. Такое реализовано на некоторых приложениях. Но что-то мое пожелание кануло в Лету под названием "Ответственное подразделение банка", как и многие-многие на этом пути...

Добрый день! Передали Ваше пожелание в ответственное подразделение. Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Какое решение приняли?


  • 0

#4655
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

@kaspi_bank, добрый день! После заказа в магазине kaspi.kz у продавца ALSER, он позвонил и попросил назвать номер уд. личности и ИИН, пригрозив не доставлять товар. Зачем? В первый раз такое, прошу проинструктировать продавца. Спасибо.

 

 

Добрый день! Для оформления заказа в системе партнера сотруднику магазина необходимо внести Ваши данные и в связи с этим он запрашивал у Вас нужную информацию.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

 

Пусть приедут, и мы с ними подпишем договор, и тогда уже пусть вносят в свою базу что могут и имеют право. До подписания они не имеют права требовать такие данные


  • 4

#4656
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Это не выписка с банка) а скрин с ИО

 

А что это меняет? Вы полагаете, что в выписке из банка будут другие данные? Но если уж Вы настолько придирчивы, то вот, полюбуйтесь: 20171228_223507.jpg

На всякий случай поясню, что эту выписку я взяла как приложение к справке для визы! Мне такая справка уже не нужна. Но благо сейчас в Каспи такие справки бесплатны.


  • 1

#4657
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,

в продолжении темы пропажи (по-сути кража) денег с карточки каспиголд. ЗАЩИЩЕНА НА ВЫСШЕМ МИРОВОМ УРОВНЕ (пост выше)

Дозвонился до менеджера, который принимал моё заявление о пропаже денег с карточки.

Ну, то, что не в курсе событий по моему заявлению - было приблизительно понятно до разговора.

Но, то, что ситуация разрешиться в течении МЕСЯЦА? Это было интересно узнать.

Таким образом.

1. Я не смогу ни покупать товары,

2. не вовремя оплатить кредит (сразу попаду в базу с отрицательной кредитной историей),

3. ни получить бонусы на остаток суммы на карточке, а то ещё и спишут, так как баланс минусовой.

 

Что делать будем, уважаемый, официальный представитель Kaspi bank?

 

 

любимый клиент, что еще мы можем сделать для вас?!   (.. передадим в ответственное подразделение)


Сообщение отредактировал hp1730: 28.12.2017, 22:52:54

  • -1

#4658
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале

Вы знаете, у них время от времени бывают сбои в системе: приходят сообщения с кодом в начале. 22 декабря получала последнее такое сообщение. Очень обрадовалась: подумала, что наконец-то Каспий начал прислушиваться к клиентам. Но последующие СМС, пришедшие в обычном формате, разочаровали! 


  • 0

#4659
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

На всякий случай поясню, что эту выписку я взяла как приложение к справке для визы! Мне такая справка уже не нужна. Но благо сейчас в Каспи такие справки бесплатны.

Это что же в Каспи были времена, когда депы в евро на 10 лет открывали? ... когда деревья были большими когда Каспи был Каспийским :)

...или он просто пролонгировался многократно, что в выписке никак не отражается.

По нынешним временам у вас очень хорошие условия по евро, с учетом того, что в этой валюте Каспи уже год не открывает и не продлевает вклады.


  • 0

#4660
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Это что же в Каспи были времена, когда депы в евро на 10 лет открывали?
 

Нет, не на 10 лет. :hi:

Просто в 2009 году хватило ума сделать закладку на пять (максимально возможных) лет. А в 2014 году депозит пролонгировался еще на пять лет. Правде процент чуть упал! :fie:  

По нынешним временам у вас очень хорошие условия по евро
Да условия неплохие, но скоро заканчиваются! :cry:

в этой валюте Каспи уже год не открывает и не продлевает вклады

Да, у меня уже два депозита были закрыты! :fie:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.