Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
У вас в выписке которую вы в Банке взяли указано что то про арест? У нас не было такого, ни в одном банке, даже арестованные счета но в выписке нет данных об этом, только если был перевод с арестованного счета там указывалось: "списание ареста...", И визу получали по счетам где была блокировка счета по заявлению клиента, а консулу поверьте важны движения и количество денег на счету, аресты реальные если захочет сможет пробить по другому. Поэтому в чем Ваши претензии не пойму, но спорить не хочу! Если у вас в выписке есть про Вашу блокировку данные скиньте если не сложно, интересно посмотреть.Очень жаль, что вы не понимаете разницу между этими двумя терминами!Слово это ни на что не влияет в Вашем случае, блокировка или арест по заявлению клиента что в этом плохого то чтоб так нервничать?!) просто слово, аресты или блокировки выставленные гос органами и прочими структурами это совсем другое.
Для меня же, юриста - "уголовника", есть существенная разница между этими понятиями!
Объясню по простому: арест - эти принудительная мера, применяемая государством в отношении лица, подозреваемом в совершении правонарушения. Как в отношении него лично, так и в отношении его имущества или денежных средств (например, хранящихся на депозитных счетах).
С позиции уголовного права и процесса, арест - это либо мера пресечения в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления или мера наказания, применяемая в отношении лица, которому вынесен обвинительный приговор!
И для консула, который знакомится с представленными документами, арест - это не просто слово, а юридическое понятие, которое отрицательно характеризует лицо, подавшее указанные документы.И никакая это не истерика. А нормальная реакция человека, берегущего свою честь с молоду, для которого достоинство и деловая репутация не пустые слова!Извините, зачем так истерить?
Сообщение отредактировал Лакита: 28.12.2017, 13:40:38
У вас в выписке которую вы в Банке взяли указано что то про арест?
Да!
Doc1.doc 146,5К
Количество загрузок: 174
И так по всем моим депозитам!
Поэтому в чем Ваши претензии не пойму
Суть моих претензий в том, что 1. я писала заявление о блокировке; 2. я не совершали никаких правонарушений, чтобы на мои счета налагался арест.
Если у вас в выписке есть про Вашу блокировку данные скиньте если не сложно, интересно посмотреть.
такое скинуть не могу, так как в моих выписках не указан термин "блокировка", а указан "арест"!
Сообщение отредактировал Nara2012: 28.12.2017, 13:59:19
Сообщение отредактировал Лакита: 28.12.2017, 15:13:50
Представитель, прошу возобновить услугу по уплате обязательных пенсионных взносов, социальных отчислений и взносов на обязательное социальное медицинское страхование раньше февраля, хотя бы до 20.01.2018г. И еще просьба добавить возможность уплаты отчислений на ОСМС за работников ИП.
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Kaspi_bank, в связи с чем при перечислении с Голда на Голд нельзя это сделать в интернет-банкинге kaspi.kz, а нужно обязательно скачивать мобильное приложение?
Добрый день! Через мобильное приложение Kaspi.kz безопасность Ваших денег защищена на высшем мировом уровне и сертифицирована международными компаниями Visa и Mastercard. В связи с этим переводы с карты на карту осуществляется только через мобильное приложение Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,
в продолжении темы пропажи (по-сути кража) денег с карточки каспиголд. ЗАЩИЩЕНА НА ВЫСШЕМ МИРОВОМ УРОВНЕ (пост выше)
Дозвонился до менеджера, который принимал моё заявление о пропаже денег с карточки.
Ну, то, что не в курсе событий по моему заявлению - было приблизительно понятно до разговора.
Но, то, что ситуация разрешиться в течении МЕСЯЦА? Это было интересно узнать.
Таким образом.
1. Я не смогу ни покупать товары,
2. не вовремя оплатить кредит (сразу попаду в базу с отрицательной кредитной историей),
3. ни получить бонусы на остаток суммы на карточке, а то ещё и спишут, так как баланс минусовой.
Что делать будем, уважаемый, официальный представитель Kaspi bank?
@kaspi_bank, добрый день! После заказа в магазине kaspi.kz у продавца ALSER, он позвонил и попросил назвать номер уд. личности и ИИН, пригрозив не доставлять товар. Зачем? В первый раз такое, прошу проинструктировать продавца. Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу! То же самое было у меня на прошлой неделе, только заказывал в Марвине. Тоже сталкиваюсь с этим впервые. Было сказано что-то вроде "продиктуйте свои данные чтобы мы занесли их свою базу"
Может быть что-то изменилось в процедуре покупки через интернет-магазин Каспи? Хотя в тот же день компания Сател привезла читалку очень быстро без всяких лишних звонков и вопросов.
@kaspi_bank, добрый день! После заказа в магазине kaspi.kz у продавца ALSER, он позвонил и попросил назвать номер уд. личности и ИИН, пригрозив не доставлять товар. Зачем? В первый раз такое, прошу проинструктировать продавца. Спасибо.
Добрый день! Для оформления заказа в системе партнера сотруднику магазина необходимо внести Ваши данные и в связи с этим он запрашивал у Вас нужную информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Дд! Передайте в ответственное подразделение банка. Только не в Лету
В общем, такое пожелание. При оплате, при переводе через каспи.кз приходят смс с кодами.
Текст примерно такой: "Вы переводите ... тенге ..код " или "Вы оплачиваете...".
С телефона когда все эти операции делаешь, НЕУДОБНО. Ну, сделайте так, чтобы СМС начиналось с кода.
Поясню: на дисплее выходит начало СМС, но если КОД где-то в конце или середине, то приходится входить с сообщения, открывать СМС, включать кратковр.памяти, возвращаться в приложение, вводить код...
Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале, вижу, сразу ввожу в приложение - все быстро.
Вообще, я просил как-то добавить возможность приложению чтение СМС. Такое реализовано на некоторых приложениях. Но что-то мое пожелание кануло в Лету под названием "Ответственное подразделение банка", как и многие-многие на этом пути...
Добрый день! Передали Ваше пожелание в ответственное подразделение. Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Какое решение приняли?
@kaspi_bank, добрый день! После заказа в магазине kaspi.kz у продавца ALSER, он позвонил и попросил назвать номер уд. личности и ИИН, пригрозив не доставлять товар. Зачем? В первый раз такое, прошу проинструктировать продавца. Спасибо.
Добрый день! Для оформления заказа в системе партнера сотруднику магазина необходимо внести Ваши данные и в связи с этим он запрашивал у Вас нужную информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Пусть приедут, и мы с ними подпишем договор, и тогда уже пусть вносят в свою базу что могут и имеют право. До подписания они не имеют права требовать такие данные
Это не выписка с банка) а скрин с ИО
А что это меняет? Вы полагаете, что в выписке из банка будут другие данные? Но если уж Вы настолько придирчивы, то вот, полюбуйтесь:
На всякий случай поясню, что эту выписку я взяла как приложение к справке для визы! Мне такая справка уже не нужна. Но благо сейчас в Каспи такие справки бесплатны.
Здравствуйте, #KaspiГид Эльмира,
в продолжении темы пропажи (по-сути кража) денег с карточки каспиголд. ЗАЩИЩЕНА НА ВЫСШЕМ МИРОВОМ УРОВНЕ (пост выше)
Дозвонился до менеджера, который принимал моё заявление о пропаже денег с карточки.
Ну, то, что не в курсе событий по моему заявлению - было приблизительно понятно до разговора.
Но, то, что ситуация разрешиться в течении МЕСЯЦА? Это было интересно узнать.
Таким образом.
1. Я не смогу ни покупать товары,
2. не вовремя оплатить кредит (сразу попаду в базу с отрицательной кредитной историей),
3. ни получить бонусы на остаток суммы на карточке, а то ещё и спишут, так как баланс минусовой.
Что делать будем, уважаемый, официальный представитель Kaspi bank?
любимый клиент, что еще мы можем сделать для вас?! (.. передадим в ответственное подразделение)
Сообщение отредактировал hp1730: 28.12.2017, 22:52:54
Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале
Вы знаете, у них время от времени бывают сбои в системе: приходят сообщения с кодом в начале. 22 декабря получала последнее такое сообщение. Очень обрадовалась: подумала, что наконец-то Каспий начал прислушиваться к клиентам. Но последующие СМС, пришедшие в обычном формате, разочаровали!
На всякий случай поясню, что эту выписку я взяла как приложение к справке для визы! Мне такая справка уже не нужна. Но благо сейчас в Каспи такие справки бесплатны.
Это что же в Каспи были времена, когда депы в евро на 10 лет открывали? ... когда деревья были большими когда Каспи был Каспийским
...или он просто пролонгировался многократно, что в выписке никак не отражается.
По нынешним временам у вас очень хорошие условия по евро, с учетом того, что в этой валюте Каспи уже год не открывает и не продлевает вклады.
Это что же в Каспи были времена, когда депы в евро на 10 лет открывали?
Нет, не на 10 лет.
Просто в 2009 году хватило ума сделать закладку на пять (максимально возможных) лет. А в 2014 году депозит пролонгировался еще на пять лет. Правде процент чуть упал!
По нынешним временам у вас очень хорошие условия по евроДа условия неплохие, но скоро заканчиваются!
в этой валюте Каспи уже год не открывает и не продлевает вклады
Да, у меня уже два депозита были закрыты!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.