Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Не просто криво, а даже неправомерно!!! Вводят в заблуждение клиентов, портят им выписки по счетам. В конце октября украли сотку. А там меня мобильное приложение Каспия. Побоялась и попросила временно заблокировать все расходные операции. Так они мне наложили по всем депозитам полный арест госорганами!(( И это прописано в выписке! Как с такой выпиской идти в консульство за визой?!народ должен знать своих "героев"...Смысл оставлять отзыв? Давно заметила, что они практически не публикуют отрицательные отзывы. Поэтому уже и не пишу отзывы!((
Да и вообще, как бизнес-аналитик считаю в каспи бизнес-процессы криво работают.
Доброе утро! Квитанция пришла на почту в 2-40 ночи. Уж больно долго!Добрый день! Как правило, квитанция доставляется моментально. Просим отправить нам в личные сообщения Ваш номер телефона и адрес электронной почты. Мы проверим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспибанк, подскажите, плиз, в течении какого времени квитанция об оплате ч/з каспи прилетает на имэйл? Уже полдня как оплатила, а квитанции на почте до сих пор нет. Раньше вроде сразу прилетала.
каждый год в декабре когда нужно платить налог на транспорт, пишу вам про это, и каждый год вы отвечаете что то типа - учтем, в работе и тд
Странно...ещё в сентябре спокойно оплатил.
Видимо, не у всех получается. У меня 2 год нет возможности. Каспи ответил: "обратитесь к поставщику услуг", т.е. в местную налоговую. А что я им скажу? Дайте информацию обо мне каспибанку?
В общем оплатил через казком.
Клиенториентированность ваших поставщиков-партнеров минус 10. Особенно мелких типа Грин Комерс..
Ну и ваша на минус тоже тянет. Мы не виноваты, мы не причем.
Такое ощущение как будто они одолжение делают продавая товар на вашем портале и очередь из страждущих покупателей на километр.
Это первое. А второе почему я залогинившись через приложение не могу оставить отзыв о сервисе поставщика?
Добрый день! За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении подобных инцидентов. Что касается второго вопроса, то отзывы о товаре в Магазине на Kaspi.kz оставляют наши покупатели через SMS после покупки. Также Вы можете увидеть отзывы с сайта Яндекс Маркет. Причем Магазин на Kaspi.kz показывает все отзывы покупателей: как положительные, так и отрицательные. Это поможет нашим клиентам сделать правильный выбор. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Не просто криво, а даже неправомерно!!! Вводят в заблуждение клиентов, портят им выписки по счетам. В конце октября украли сотку. А там меня мобильное приложение Каспия. Побоялась и попросила временно заблокировать все расходные операции. Так они мне наложили по всем депозитам полный арест госорганами!(( И это прописано в выписке! Как с такой выпиской идти в консульство за визой?!
народ должен знать своих "героев"...Смысл оставлять отзыв? Давно заметила, что они практически не публикуют отрицательные отзывы. Поэтому уже и не пишу отзывы!((
Да и вообще, как бизнес-аналитик считаю в каспи бизнес-процессы криво работают.
Добрый день! В случае блокировки счетов по просьбе самого клиента, в выписке данная операция отмечается как "Полный арест", но не арест по требованию государственных органов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Видимо, не у всех получается. У меня 2 год нет возможности. Каспи ответил: "обратитесь к поставщику услуг", т.е. в местную налоговую. А что я им скажу? Дайте информацию обо мне каспибанку?
В общем оплатил через казком.
Добрый день! Мы порекомендовали Вам обратиться в Налоговое Управление, так как по предоставленным Вами параметрам авто, поставщик не передает нам информацию. Мы постараемся повторно связаться с поставщиком. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Смысл оставлять отзыв? Давно заметила, что они практически не публикуют отрицательные отзывы. Поэтому уже и не пишу отзывы!((
Добрый день! Не согласимся! Магазин на Kaspi.kz показывает все отзывы покупателей: как положительные, так и отрицательные. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 26.12.2017, 16:13:20
Добрый день! Как правило, квитанция доставляется моментально. Просим отправить нам в личные сообщения Ваш номер телефона и адрес электронной почты. Мы проверим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Доброе утро! Квитанция пришла на почту в 2-40 ночи. Уж больно долго!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Смысл оставлять отзыв? Давно заметила, что они практически не публикуют отрицательные отзывы. Поэтому уже и не пишу отзывы!((
Добрый день! Не согласимся! Магазин на Kaspi.kz показывает все отзывы покупателей: как положительные, так и отрицательные. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Отзыв о купленном товаре это одно. Речь идет о невозможности оставить негативный отзыв о низком уровне сервиса партнеров магазина Kaspi. Например если продавец не отзвонился по заказу вовремя или вообще проигнорировал его. Или не произвели доставку в указанное на сайте время и покупатель был вынужден отменить заказ. А так получается что у всех продавцов рейтинг 4-5 звезд, только потому что отзывы могут оставлять только реальные покупатели.
Добрый вечер, позвольте немного не согласиться. Я обслуживаюсь в Каспийском уже год. Было всякое, но менеджеры очень быстро реагируют. Был один случай когда по запарке в 100 раз больше отправила сумму, на одну из услуг в этом случае возврат был бы до 15 дней рабочих, в моем случае несколько часов.
И все же намного грамотнее отвечают чем в др банках.
Думаю с одного банка можно брать одно, в другом сильная сторона другая.
И всем больше позитива в Наступающем!
Добрый день! В случае блокировки счетов по просьбе самого клиента, в выписке данная операция отмечается как "Полный арест", но не арест по требованию государственных органов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А эти сообщения я сама себе прислала???!!!
В который раз ловлю вас на ложной информации!
С другой стороны хрен редьки не слаще! О каком аресте идет речь?! Ведь клиент просит блокировать свои счета, а не арестовывать!!!
Это ведь все равно, как если человек обратиться в правоохранительные органы за защитой, а его арестуют! Не дай Бог еще и расстреляют!
Это конечно гипербола! Но именно так я воспринимаю то, что ваш банк сделал с нашими с сыном планами на зимний отдых в Европе!
Сообщение отредактировал Nara2012: 26.12.2017, 23:03:46
Добрый вечер, позвольте немного не согласиться. Я обслуживаюсь в Каспийском уже год. Было всякое, но менеджеры очень быстро реагируют. Был один случай когда по запарке в 100 раз больше отправила сумму, на одну из услуг в этом случае возврат был бы до 15 дней рабочих, в моем случае несколько часов.
И все же намного грамотнее отвечают чем в др банках.
Думаю с одного банка можно брать одно, в другом сильная сторона другая.
И всем больше позитива в Наступающем!
Не хочу Вас огорчать, но у вас все еще впереди!
В этом банке я обслуживаюсь уже больше десяти лет! И мне есть с чем сравнивать! Года три назад было все относительно неплохо! Но последние годы уровень сервиса просто катастрофически снижается. Уже где-то на минусовом 10 уровне.
Одно время сильно выручала Наталья (КаспиГид). Многие проблемы помогала решать, консультировала, давала всегда корректную и актуальную информацию. Теперь ее нет, по крайней мере на этой ветке! О чем очень сожалею!
Речь именно идет о сервисе, о качестве кадров!
Все остальное, что не связано с человеческим фактором, устраивает!
Сообщение отредактировал Nara2012: 26.12.2017, 23:20:40
А эти сообщения я сама себе прислала???!!!
После того что выложила Nara уже как-то не хочется блокировать свои счета. Но блокировка собственного счета это же обыденная операция, зачем ее называть арестом госорганами
Вот и у меня после этого опыта пропало желание повторять этот опыт! Я лучше удалю все мобильные банковские приложения с телефона.
Сейчас может быть они уже пишут другое, потому что мне звонили представители и соглашались с некорректностью формулировки. Обещали исправить!
Может кто то хочет проверить изменение ситуации?! В любом случае не советую!
Сообщение отредактировал Nara2012: 27.12.2017, 00:05:20
У Вас в приложении пароль не запрашивает что ли?
Запрашивает. Но откуда я могу знать, в чьи руки попадет мой телефон?! А уровень идентификации в КБ очень низкий. Они идентифицируют посредством СМС. Взломай приложение, проводи любые оплаты и переводы! СМС будут приходить на этот номер, который в похищенном телефоне! Кроме того, мне было ближе отделение банка, нежели сотового оператора.
С другой стороны, что это меняет?!
Я писала заявление о БЛОКИРОВКЕ, а не АРЕСТЕ! Улавливаете разницу?
Блокировку легче объяснить, нежели арест госорганами!
Сообщение отредактировал Nara2012: 27.12.2017, 00:01:40
Отзыв о купленном товаре это одно. Речь идет о невозможности оставить негативный отзыв о низком уровне сервиса партнеров магазина Kaspi. Например если продавец не отзвонился по заказу вовремя или вообще проигнорировал его. Или не произвели доставку в указанное на сайте время и покупатель был вынужден отменить заказ. А так получается что у всех продавцов рейтинг 4-5 звезд, только потому что отзывы могут оставлять только реальные покупатели.
Доброе утро! Спасибо за обратную связь! Передали ваши замечание в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.