Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
В том что мелочь в 300 тыс банк не интересует, а вот млн-ы куда более.Вопрос на засыпку:
Какой смысл брать пени за снятие денег с депозита в течение 15 дней после пополнения, если в течение этого срока можно перевести деньги с депозита на карту и снять без процентов?
подскажите, пожалуйста, если оформил заявку на кредит онлайн и она была одобрена - то при самом оформлении кредита могут отказать? кто с таким сталкивался?
Сам не сталкивался. НО тут в теме писали что могут и отказать, т.к. онлайн оформление - это только предварительное.
Уточните, вы онлайн на каспи.кз оформили заявку на кредит?
До этого вы брали кредиты на каспи.кз?
Ой где я только не оставляла свои обращения с 20 ноября! Прежде всего на 5555 и 9999. С переиодичность один раз в 10 дней звонит очередной представитель и спрашивает одно и тоже и обещает разобраться!!!! Но моя проблема так и не решается! Мне уже раза три обещали прослушать мои обращения за 20 ноября! Но видимо, время еще не пришло!!!(((
Мы передали информацию в ответственное подразделение банка и постараемся ускорить решение вопроса. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@kaspi_bank, подскажите, если купить товар каспи-магазине, и вдруг товар окажется бракованным:
1. куда нести товар?
2. если сервисники не примутся диагностировать брак что делать? (такое бывает, но в другом магазине, сам столнулся)
Добрый день!
1. Для возврата товара вам необходимо обратиться в магазин партнёра, где вы получили товар. В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если товар приняли назад, вам нужно получить письменное подтверждение возврата товара от магазина партнёра и затем обратиться в филиал Kaspi Bank для расторжения кредита. Адреса Kaspi Bank для расторжения кредита вы можете посмотреть в списке https://kaspi.kz/gui...iya_credita.pdf. Аннулирование кредита осуществляется без комиссий и штрафов. Начисленные за 14 дней проценты по кредиту также аннулируются.
2. За качество предоставленных товаров несут ответственость наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения подробную информацию с указанием Ваших данных. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
подскажите, пожалуйста, если оформил заявку на кредит онлайн и она была одобрена - то при самом оформлении кредита могут отказать? кто с таким сталкивался?
Добрый день! В случае получения предварительного одобрения, окончательный ответ можно получить в отделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вопрос на засыпку:
Какой смысл брать пени за снятие денег с депозита в течение 15 дней после пополнения, если в течение этого срока можно перевести деньги с депозита на карту и снять без процентов?
Добрый день! Основная цель Kaspi Депозита – сохранность и приумножение денег. Размер комиссии является оптимальным. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
@kaspi_bank, подскажите, если купить товар каспи-магазине, и вдруг товар окажется бракованным:
1. куда нести товар?
2. если сервисники не примутся диагностировать брак что делать? (такое бывает, но в другом магазине, сам столнулся)
Добрый день!
1. Для возврата товара вам необходимо обратиться в магазин партнёра, где вы получили товар. В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Если товар приняли назад, вам нужно получить письменное подтверждение возврата товара от магазина партнёра и затем обратиться в филиал Kaspi Bank для расторжения кредита. Адреса Kaspi Bank для расторжения кредита вы можете посмотреть в списке https://kaspi.kz/gui...iya_credita.pdf. Аннулирование кредита осуществляется без комиссий и штрафов. Начисленные за 14 дней проценты по кредиту также аннулируются.
2. За качество предоставленных товаров несут ответственость наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. Пожалуйста, отправьте в личные сообщения подробную информацию с указанием Ваших данных. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо за подробный ответ, товар брал в другом магазине. Теперь прежде чем брать, хотел выяснить детали.
Добрый день! Основная цель Kaspi Депозита – сохранность и приумножение денег. Размер комиссии является оптимальным. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вопрос на засыпку:
Какой смысл брать пени за снятие денег с депозита в течение 15 дней после пополнения, если в течение этого срока можно перевести деньги с депозита на карту и снять без процентов?
Сколько вы снять хотите? 100тыс? Да можете без комиссий и 300 тыс. А вот сегодня положив 5млн , а завтра сняв их вы попадете на комиссию.Не поняли вопрос )
Допустим, я положил на депозит деньги и тут же решил снять. Я же могу снять их через карточку и без пени. Для чего пени тогда?
Сообщение отредактировал Aristo95: 13.12.2017, 13:13:26
Звонка так и не дождались....
Не хочу Вас огорчать, но вряд ли дождетесь звонка от них! Даже если и позвонят через несколько дней, то скажут, что не могли к вам несколько дней дозвониться.
Я "жду" звонка уже несколько дней. При этом меня закидывают письмами, что никак не могут до меня дозвониться! А у меня ни одного пропущенного звонка. В письме просят перезвонить. Звонила, не смогла дозвониться!
Уровень обслуживания не просто ниже плинтуса, а уже где-то на минусовом 10 уровне!
я ж писал, что Каспи по проблемным вопросам перезванивает примерно никогда.
А вот по своим личным вопросам, типа опрос про депозиты или истребование просроченного на 8 секунд платежа по кредиту - дозваниваются мгновенно
Вопрос на засыпку:
Какой смысл брать пени за снятие денег с депозита в течение 15 дней после пополнения, если в течение этого срока можно перевести деньги с депозита на карту и снять без процентов?
вопрос суммы. Ограничение на снятие нала с голда 300000 тенге.
Не поняли вопрос )
Допустим, я положил на депозит деньги и тут же решил снять. Я же могу снять их через карточку и без пени. Для чего пени тогда?
Комиссия будет, если Вы превысите лимит на снятие наличных с карты Kaspi Gold — зарплата + 300 000 тенге в месяц. Она составит 0,95 % от суммы превышения. Например, Вы снимаете 350 000 тенге их в банкомате. Сумма превышения — 50 000 тенге. Комиссия составит 475 тенге — это 0,95 % от 50 000.(Ваш #KaspiГид Эльмира)
В том что мелочь в 300 тыс банк не интересует, а вот млн-ы куда более.Вопрос на засыпку:
Какой смысл брать пени за снятие денег с депозита в течение 15 дней после пополнения, если в течение этого срока можно перевести деньги с депозита на карту и снять без процентов?
Если бы банк интересовали миллионы, то процент по депозиту был бы выше.
Казахстанский фонд гарантирования депозитов рекомендует 14%.
Поэтому, ваше предположение, скорей всего, ошибочное.
Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 13.12.2017, 14:37:37
я ж писал, что Каспи по проблемным вопросам перезванивает примерно никогда.
А вот по своим личным вопросам, типа опрос про депозиты или истребование просроченного на 8 секунд платежа по кредиту - дозваниваются мгновенно
Добрый день! Мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания и не создаем видимость помощи, мы действительно желаем помочь нашим клиентам. Нам очень важно оперативно и своевременно получать обратную связь. Мы стараемся обрабатывать каждое обращение, консультируя или решая вопросы каждого. Мы ценим конструктивную критику и никогда не оставляем ее без внимания. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.12.2017, 15:18:21
Ariso95 и Кукурузник!!!
Не поняли вопроса )
Попробую еще раз.
Если вы положили деньги на депо и сняли в течение 15 дней с вас снимают комиссию 0.95%.
Если вы положили деньги на депо и сняли в течение 15 дней с помощью карточки, то комиссии нет.
И в первом и во втором случае вы снимаете деньги с депозита в течение 15 дней. Только во втором случае без комиссии, но требуются лишние движения пальцами на смартфоне. Для чего лишние заморочки? Такой был вопрос и задан он был из праздного любопытства.
Спасибо. Вопрос снят.
больше 300000 в месяц Вы так не снимете. Имея в распоряжении ТОЛЬКО свою карту. Следовательно это допустимый предел риска для банка.
Это было введено для снятия напряжения с наиболее хитропопых торговцев машинами и недвигой - положить бабки на часик в банк, и снять далее. Бесплатная отмывка денег. Бесплатный пересчет и бесплатная проверка подлинности.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.