Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Добрый вечер!
Сегодня в налоговой взял реквизиты на оплату налогов на землю физ.лиц (КБК 104302) и на имущество физ.лиц (КБК 104102),чтобы оплатить через каспи.кз.Также имеются задолженности за прошлые года и естественно пеня.При оплате через сайт каспи.кз ,по земельному налогу за задолженность прошлых лет, я выбрал соответственно вкладку долги прошлых лет,оплатил,но в квитанции после оплаты был КНП 991,в реквизитах,данные мне в налоговой,за долги прошлых лет стоит КНП 994. Также разнятся КНП при оплате пени за земельный налог физ.лиц-в квитанции после оплаты на каспи кз КНП 912,а в реквизитах налоговой 992.КНП совпали только при оплате налога за текущий год (991).Вот теперь вопрос:поступят ли деньги туда,куда необходимо?Налог на недвижимость я пока побоялся оплачивать через сайт,т.к там суммы посущественнее
Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН и номер телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Простую карту недавно никто не перевыпускал? При всех своих плюсах имеет жирный минус: срок действия карты всего год. Вдруг придумали отказывать под соусом "срок закончился, больше не будет" как с депозитной придумали... Слишком уж вкусные условия у этой простой карты...
Добрый день, зарегистрировался на каспи.кз заблокировался номер, можно ли поменять номер или создавать новую учетную запись?
Можно зарегить сколько угодно учётных записей на разные номера телефонов. Но это будут просто каспи-кошельки. Чтобы в личном кабинете отображались карты и депозиты нужно идти в банк.
Простую карту недавно никто не перевыпускал? При всех своих плюсах имеет жирный минус: срок действия карты всего год. Вдруг придумали отказывать под соусом "срок закончился, больше не будет" как с депозитной придумали... Слишком уж вкусные условия у этой простой карты...
Простую карту недавно никто не перевыпускал? При всех своих плюсах имеет жирный минус: срок действия карты всего год. Вдруг придумали отказывать под соусом "срок закончился, больше не будет" как с депозитной придумали... Слишком уж вкусные условия у этой простой карты...
Я меняла. В августе получила не именную на год. В ноябре решила заменить на именную. При получении была приятно удивлена - срок окончания указан 11/22. То есть выдали карту на пять лет.
Спасибо. Хорошая новость. Сама карта такая же фигня без чипа и без PayWave ?
каспи два вопроса без ответа остались
1 - виртуальная карта для онлайн платежей
2 - откройте нам возможность продавать и покупать биткойны и др. коины
, да это риск, но это будет наш риск . а то не охота платить кому то грабительские % (у вас надеемся не будет таких грабительских %)
и создавать разные кошельки,
что очень напрягает....
рахм
Сегодня надо было оплатить покупки, в 2 магазинах карта не прошла. Баланс есть и сумма покупок была небольшая. Хорошо недавно открыл ещё одну карту в другом банке. До этого проблем с картой не было.
Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН, дату/время/сумму транзакции. Мы уточним причину отказа.(Ваш #KaspiГид Эльмира)
каспи два вопроса без ответа остались
1 - виртуальная карта для онлайн платежей
2 - откройте нам возможность продавать и покупать биткойны и др. коины
, да это риск, но это будет наш риск . а то не охота платить кому то грабительские % (у вас надеемся не будет таких грабительских %)
и создавать разные кошельки,
что очень напрягает....
рахм
Добрый день! Мы обязательно передадим Ваши пожелания коллегам в работу. Следите за нашими новостями! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Нет. Напишите, пожалуйста, телефон ( желательно прямой) для связи с вашим оператором. Ранее звонили по телефону, который указан на карте каспиголд, обратная сторона
Добрый день! Можете позвонить по номеру +7 (727) 258 59 89 или +7 (727) 258 59 65. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сегодня позвонили, обещали завтра перезвонить. Сообщить об устранение ошибки. Будем ждать!
Звонка так и не дождались....
Не хочу Вас огорчать, но вряд ли дождетесь звонка от них! Даже если и позвонят через несколько дней, то скажут, что не могли к вам несколько дней дозвониться.
Я "жду" звонка уже несколько дней. При этом меня закидывают письмами, что никак не могут до меня дозвониться! А у меня ни одного пропущенного звонка. В письме просят перезвонить. Звонила, не смогла дозвониться!
Уровень обслуживания не просто ниже плинтуса, а уже где-то на минусовом 10 уровне!
Не хочу Вас огорчать, но вряд ли дождетесь звонка от них! Даже если и позвонят через несколько дней, то скажут, что не могли к вам несколько дней дозвониться.
Я "жду" звонка уже несколько дней. При этом меня закидывают письмами, что никак не могут до меня дозвониться! А у меня ни одного пропущенного звонка. В письме просят перезвонить. Звонила, не смогла дозвониться!
Уровень обслуживания не просто ниже плинтуса, а уже где-то на минусовом 10 уровне!
Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните пожалуйста, когда Вы оставляли обращение. Мы свяжемся с исполнителем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ой где я только не оставляла свои обращения с 20 ноября! Прежде всего на 5555 и 9999. С переиодичность один раз в 10 дней звонит очередной представитель и спрашивает одно и тоже и обещает разобраться!!!! Но моя проблема так и не решается! Мне уже раза три обещали прослушать мои обращения за 20 ноября! Но видимо, время еще не пришло!!!(((Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните пожалуйста, когда Вы оставляли обращение. Мы свяжемся с исполнителем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Не хочу Вас огорчать, но вряд ли дождетесь звонка от них! Даже если и позвонят через несколько дней, то скажут, что не могли к вам несколько дней дозвониться.
Я "жду" звонка уже несколько дней. При этом меня закидывают письмами, что никак не могут до меня дозвониться! А у меня ни одного пропущенного звонка. В письме просят перезвонить. Звонила, не смогла дозвониться!
Уровень обслуживания не просто ниже плинтуса, а уже где-то на минусовом 10 уровне!
Новшество от Каспи
Раньше, чтобы перевести деньги на Kaspi Gold другого клиента необходимо было знать номер карты, а теперь достаточно ввести номер телефона клиента или выбрать из контактной книги. Эта услуга доступна в обновленной версии мобильного приложения Kaspi.kz, без комиссий и в любое удобное время
С 11 декабря переводы с конвертацией на Kaspi.kz доступны круглосуточно.
@kaspi_bank, подскажите, если купить товар каспи-магазине, и вдруг товар окажется бракованным:
1. куда нести товар?
2. если сервисники не примутся диагностировать брак что делать? (такое бывает, но в другом магазине, сам столнулся)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.