Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#4441
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый вечер!

Сегодня в налоговой взял реквизиты на оплату налогов на землю физ.лиц (КБК 104302) и на имущество физ.лиц (КБК 104102),чтобы оплатить через каспи.кз.Также имеются задолженности за прошлые года и естественно пеня.При оплате через сайт каспи.кз ,по земельному налогу за задолженность прошлых лет, я выбрал соответственно вкладку долги прошлых лет,оплатил,но в квитанции после оплаты был КНП 991,в реквизитах,данные мне в налоговой,за долги прошлых лет стоит КНП 994. Также разнятся КНП при оплате пени за земельный налог физ.лиц-в квитанции после оплаты на каспи кз КНП 912,а в реквизитах налоговой 992.КНП совпали только при оплате налога за текущий год (991).Вот теперь вопрос:поступят ли деньги туда,куда необходимо?Налог на недвижимость я пока побоялся оплачивать через сайт,т.к там суммы посущественнее 

Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН и номер телефона, с которого Вы зарегистрированы на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#4442
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

Простую карту недавно никто не перевыпускал? При всех своих плюсах имеет жирный минус: срок действия карты всего год. Вдруг придумали отказывать под соусом "срок закончился, больше не будет" как с депозитной придумали... Слишком уж вкусные условия у этой простой карты...



#4443
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Кто-нибудь делал chargeback по Kaspi Gold, какая процедура ? 


  • 0

#4444
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Добрый день, зарегистрировался на каспи.кз заблокировался номер, можно ли поменять номер или создавать новую учетную запись?

Можно зарегить сколько угодно учётных записей на разные номера телефонов. Но это будут просто каспи-кошельки. Чтобы в личном кабинете отображались карты и депозиты нужно идти в банк.


  • 0

#4445
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Простую карту недавно никто не перевыпускал? При всех своих плюсах имеет жирный минус: срок действия карты всего год. Вдруг придумали отказывать под соусом "срок закончился, больше не будет" как с депозитной придумали... Слишком уж вкусные условия у этой простой карты...


Я меняла. В августе получила не именную на год. В ноябре решила заменить на именную. При получении была приятно удивлена - срок окончания указан 11/22. То есть выдали карту на пять лет.
  • 1

#4446
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

 

Простую карту недавно никто не перевыпускал? При всех своих плюсах имеет жирный минус: срок действия карты всего год. Вдруг придумали отказывать под соусом "срок закончился, больше не будет" как с депозитной придумали... Слишком уж вкусные условия у этой простой карты...


Я меняла. В августе получила не именную на год. В ноябре решила заменить на именную. При получении была приятно удивлена - срок окончания указан 11/22. То есть выдали карту на пять лет.

 

Спасибо. Хорошая новость. Сама карта такая же фигня без чипа и без PayWave ?



#4447
Дмитрий В.

Дмитрий В.
  • Постоялец
  • 365 сообщений

Сегодня надо было оплатить покупки, в 2 магазинах карта не прошла. Баланс есть и сумма покупок была небольшая. Хорошо недавно открыл ещё одну карту в другом банке. До этого проблем с картой не было. 


  • 0

#4448
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений
Sanyaru, Да, все остальное без изменений! ((
  • 0

#4449
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

каспи два вопроса без ответа остались

1 - виртуальная карта для онлайн платежей

2 - откройте нам возможность продавать и покупать биткойны и др. коины 

 , да это риск, но это будет наш риск . а то не охота платить кому то грабительские % (у вас надеемся не будет таких грабительских %)

 и создавать разные кошельки,

что очень напрягает....

 

рахм


  • 0

#4450
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сегодня надо было оплатить покупки, в 2 магазинах карта не прошла. Баланс есть и сумма покупок была небольшая. Хорошо недавно открыл ещё одну карту в другом банке. До этого проблем с картой не было. 

Добрый день! Просим отправить в личные сообщения Ваш ИИН, дату/время/сумму транзакции. Мы уточним причину отказа.(Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#4451
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

каспи два вопроса без ответа остались

1 - виртуальная карта для онлайн платежей

2 - откройте нам возможность продавать и покупать биткойны и др. коины 

 , да это риск, но это будет наш риск . а то не охота платить кому то грабительские % (у вас надеемся не будет таких грабительских %)

 и создавать разные кошельки,

что очень напрягает....

 

рахм

Добрый день! Мы обязательно передадим Ваши пожелания коллегам в работу. Следите за нашими новостями! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#4452
v.s.b.

v.s.b.
  • Гость
  • 27 сообщений

 

Нет. Напишите, пожалуйста, телефон ( желательно прямой) для связи с вашим оператором. Ранее звонили по телефону, который указан на карте каспиголд, обратная сторона

 

 

 

 

 

Добрый день! Можете позвонить по номеру +7 (727) 258 59 89 или  +7 (727) 258 59 65. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Сегодня позвонили, обещали завтра перезвонить. Сообщить об устранение ошибки. Будем ждать!


  • 0

#4453
v.s.b.

v.s.b.
  • Гость
  • 27 сообщений

Звонка так и не дождались....


  • 0

#4454
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Звонка так и не дождались....

Не хочу Вас огорчать, но вряд ли дождетесь звонка от них! Даже если и позвонят через несколько дней, то скажут, что не могли к вам несколько дней дозвониться.

Я "жду" звонка уже несколько дней. При этом меня закидывают письмами, что никак не могут до меня дозвониться! А у меня ни одного пропущенного звонка. В письме просят перезвонить. Звонила, не смогла дозвониться!

Уровень обслуживания не просто ниже плинтуса, а уже где-то на минусовом 10 уровне!


  • 0

#4455
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Не хочу Вас огорчать, но вряд ли дождетесь звонка от них! Даже если и позвонят через несколько дней, то скажут, что не могли к вам несколько дней дозвониться.

 

 

Я "жду" звонка уже несколько дней. При этом меня закидывают письмами, что никак не могут до меня дозвониться! А у меня ни одного пропущенного звонка. В письме просят перезвонить. Звонила, не смогла дозвониться!

Уровень обслуживания не просто ниже плинтуса, а уже где-то на минусовом 10 уровне!

 

Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните пожалуйста, когда Вы оставляли обращение. Мы свяжемся с исполнителем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#4456
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Звонка так и не дождались....

Доброе утро! С Вами связались? Если нет, то просим отправить Ваш ИИН нам в личные сообщения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#4457
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Не хочу Вас огорчать, но вряд ли дождетесь звонка от них! Даже если и позвонят через несколько дней, то скажут, что не могли к вам несколько дней дозвониться.
 
 
Я "жду" звонка уже несколько дней. При этом меня закидывают письмами, что никак не могут до меня дозвониться! А у меня ни одного пропущенного звонка. В письме просят перезвонить. Звонила, не смогла дозвониться!
Уровень обслуживания не просто ниже плинтуса, а уже где-то на минусовом 10 уровне!

Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Уточните пожалуйста, когда Вы оставляли обращение. Мы свяжемся с исполнителем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ой где я только не оставляла свои обращения с 20 ноября! Прежде всего на 5555 и 9999. С переиодичность один раз в 10 дней звонит очередной представитель и спрашивает одно и тоже и обещает разобраться!!!! Но моя проблема так и не решается! Мне уже раза три обещали прослушать мои обращения за 20 ноября! Но видимо, время еще не пришло!!!(((
  • 0

#4458
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Новшество от Каспи

Раньше, чтобы перевести деньги на Kaspi Gold другого клиента необходимо было знать номер карты, а теперь достаточно ввести номер телефона клиента или выбрать из контактной книги. Эта услуга доступна в обновленной версии мобильного приложения Kaspi.kz, без комиссий и в любое удобное время

 

С 11 декабря переводы с конвертацией на Kaspi.kz доступны круглосуточно.


  • 0

#4459
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Вопрос на засыпку:
Какой смысл брать пени за снятие денег с депозита в течение 15 дней после пополнения, если в течение этого срока можно перевести деньги с депозита на карту и снять без процентов?
  • 0

#4460
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

@kaspi_bank, подскажите, если купить товар каспи-магазине, и вдруг товар окажется бракованным:

1. куда нести товар?

2. если сервисники не примутся диагностировать брак что делать? (такое бывает, но в другом магазине, сам столнулся)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.