Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
я вот не знаю, нет звонка и смс из магазина, стоит ли попробовать самому заехать или может оформить через технодом, может они порасторопней будут
Добрый день! Просим отправить Ваш ИИН и номер телефона в личные сообщения. мы уточним статус Вашего заказа. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Не могу второй день зайти в Каспимагазин! Зайдите то завтра, то в 11 ч., то через 15 мин.!
Хотели сыну обновить компьютер! Видимо не судьба!
Работоспособность сайта восстановлена в 11 утра. Чтобы оформление заказов происходило равномерно и системы не испытывали таких перегрузок как вчера, мы ограничили количество людей, которые могут одновременно совершать покупки. Удалось ли Вам отправить заявку? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Фуфлыжная акция!Вчера,пока собирался на работу,в 6 утра сделал 2 заявки. Сайт работал замечательно,буквально в течении 5-ти минут пришло одобрение от банка. Уехал на работу,планируя вечером заехать и забрать один из заказов,так как магазин в двух шагах от дома,но в 2 часа дня с разницей в 5 минут пришли смски,что продавец не принял мой заказ Позвонил по номеру 5555 и оператор мне сказала,что товар якобы закончился уже в обоих магазинах. Посоветовала выбрать другого продавца,а как выбрать,если на сайт зайти невозможно? Причём заявки делал в разных магазинах-Алсер и Сулпак. Короче,в топку такие "акции"!!!Забыл ещё добавить,что и цены видать заблаговременно подняли.Присматривал посудомоечную машину,дней 10 назад она стоила 75000,сейчас "без переплаты" 105000.Молодцы,чё
Сообщение отредактировал Кiрпiш: 18.11.2017, 16:02:23
Не смог забрать товар из Алсера, у них система легла. Каспи завалил всех ITшников торговых сетей)))
Добрый день! Заявки были отменены в связи с тем, что продавец не смог своевременно обработать заказ. Рекомендуем Вам повторить заявку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
С утра получил еще одно смс от Kaspi shop, что мой заказ принят с деталями самого заказа. Заказ делал в сулпаке. Сулпак со вчерашнего дня молчит и колцентр у них недоступен. Написал в Фб представителю каспи банка, вроде написали что разбираются, и скоро дадут ответ. Магазин на каспи.кз все еще недоступен. Вот думаю сходить в технодом и там сделать рассрочку без переплаты на 2 года на другие товары, которые вчера не смог купить в каспи.кз. Технодома в каспи.кз нету, но они проводят аналогичную акцию с рассрочкой на 2года с партнёрами вроде хоумкредитбанка. Цены чуть выше чем на каспи.кз, но зато оформят все на месте и товар можно забрать сразу без этих непонятных ожиданий, и риска что тебе откажет если не банк, то сам магазин.
Вообщем, резюмируя скажу, что техподготовка каспи к акции подкачала, а пиарщики сработали на отлично.
Подскажите, пожалуйста, с Вами связались сотрудники магазина? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ахахахаха, вот позор.
Говорите, техподготовка подкачала? Бред это! Вчера ответили что количество заявок перелетело за 100 000, вы думаете, они реально будут давать в рассрочку всем одобренным клиентам? Да бедолаги столько денег потеряют же! Включили акцию на пару часов, чтобы несколько сотен смогли оформить кредит, а потом закрыли контору к чертям собачьим. Не откроют теперь магазин, начнут балаболить типа "оййй, а мы не знаааали, сайт застыыыыл, извинииите" и т.д.
Ппц. Так хотелось взять кое-что в рассрочку, теперь придется ждать, чтобы купить товар, а брать под % - нафиг.
Добрый день! Сайт работает, акция возобновлена! Все заявки отрабатываются в порядке очереди! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Нормальная контора даст компенсацию на те дни, когда купить товар в рассрочку на два года было невозможно. По этому я требую продлить акцию до тех пор, пока каждый из нас не купит необходимый ему товар.
Ээ присоединяюсь, требуем продолжения банкета.
Добрый день! Мы продлеваем на 1 день Kaspi Жума. 19 ноября у всех казахстанцев будет возможность приобрести необходимый товар в рассрочку в Магазине на Kaspi.kz. Это наше СПАСИБО каждому клиенту за терпение, понимание и поддержку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 18.11.2017, 16:37:10
Знакомая со вчерашнего дня пытается зайти на сайт - и ничего не получается. Ей сказали, что умные люди заходили 17/11 с 12:00 ночи до 07:00 утра - и этим счастливчикам удалось направить заявку. Но многим то банк не одобрил, то магазин.
С её слов сегодня с 11 утра заходит почти каждые 10 минут (может позволить себе - и видит постоянно надпись, что на данный момент много посетителей, попробуйте через 15 минут. Уже отчаялась, говорит бесполезно, рассчитано все на ло....
Добрый день! Все заявки отрабатываются в порядке очереди! Просим периодически обновлять страницу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Фуфлыжная акция!Вчера,пока собирался на работу,в 6 утра сделал 2 заявки. Сайт работал замечательно,буквально в течении 5-ти минут пришло одобрение от банка. Уехал на работу,планируя вечером заехать и забрать один из заказов,так как магазин в двух шагах от дома,но в 2 часа дня с разницей в 5 минут пришли смски,что продавец не принял мой заказ Позвонил по номеру 5555 и оператор мне сказала,что товар якобы закончился уже в обоих магазинах. Посоветовала выбрать другого продавца,а как выбрать,если на сайт зайти невозможно? Причём заявки делал в разных магазинах-Алсер и Сулпак. Короче,в топку такие "акции"!!!Забыл ещё добавить,что и цены видать заблаговременно подняли.Присматривал посудомоечную машину,дней 10 назад она стоила 75000,сейчас "без переплаты" 105000.Молодцы,чё
Добрый день! Были технические проблемы, связанные с большим потоком заказов. Партнер не успел принять Ваш заказ.Что касается цены, то цены на рынке регулируются самостоятельно производителями и сетями электроники. У нас есть важное правило, которому должны соответствовать все продавцы. В соответствии с этим правилом, цена у любого продавца на Kaspi.kz не должна быть выше, чем в его собственном магазине или на его сайте. В случае, если это не так, мы принимаем меры к партнеру и отключаем его от Магазина на Kaspi.kz. Также хотели бы сообщить о том, что мы продлеваем на 1 день Kaspi Жума. 19 ноября у всех казахстанцев будет возможность приобрести необходимый товар в рассрочку в Магазине на Kaspi.kz. Это наше спасибо каждому клиенту за терпение, понимание и поддержку. (Ваш #KaspiГидЭльмира)
А что толку, что вы продлили? Я, например, в глаза работающего магазина не видел после внедрения акции. Вангую, что и ночью увижу заставочку в 15 минут. А вставать в 4-5 утра - это уж совсем для не совсем нормальных людей, желающих прикупить подорожавшую "халяву". Спасибо, надежный и близкий. Вы сделали этот уикенд.
Нормальная контора даст компенсацию на те дни, когда купить товар в рассрочку на два года было невозможно. По этому я требую продлить акцию до тех пор, пока каждый из нас не купит необходимый ему товар.Добрый день! Мы продлеваем на 1 день Kaspi Жума. 19 ноября у всех казахстанцев будет возможность приобрести необходимый товар в рассрочку в Магазине на Kaspi.kz. Это наше СПАСИБО каждому клиенту за терпение, понимание и поддержку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ээ присоединяюсь, требуем продолжения банкета.
Нормальная контора даст компенсацию на те дни, когда купить товар в рассрочку на два года было невозможно. По этому я требую продлить акцию до тех пор, пока каждый из нас не купит необходимый ему товар.
Ээ присоединяюсь, требуем продолжения банкета.
Добрый день! Мы продлеваем на 1 день Kaspi Жума. 19 ноября у всех казахстанцев будет возможность приобрести необходимый товар в рассрочку в Магазине на Kaspi.kz. Это наше СПАСИБО каждому клиенту за терпение, понимание и поддержку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Если и завтрашний день пройдет как сегодняшний - магазин заработает только на 40 минут и обратно отключится, то от вашей бонусного дня пользы будет как от яиц евнухов!
И зачем теперь мне ваша акция, если тот товар, которого я так хотел уже нет в продаже, а, КАСПИ, ответьте мне, нахрена мне ваша акция, если 16 числа товар был в наличии 7 магазинах, а сейчас когда я только смог зайти в магазин, этого товара уже нет в наличии!!!!!!!!!!!
Полный писец просто.
Сообщение отредактировал Станислав Андреев: 18.11.2017, 16:58:26
А что толку, что вы продлили? Я, например, в глаза работающего магазина не видел после внедрения акции. Вангую, что и ночью увижу заставочку в 15 минут. А вставать в 4-5 утра - это уж совсем для не совсем нормальных людей, желающих прикупить подорожавшую "халяву". Спасибо, надежный и близкий. Вы сделали этот уикенд.
Добрый вечер! Заявки отрабатываются в порядке очереди, просим вас периодически обновлять страницу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.