Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Когда мне вернут деньги, списанные с карты? Чек с отказом мне в кассе дали и сказали ждать возврата денег на карту, или идите в банк разбираться. Каковы мои действия теперь? Кто сталкивался? Ждать или топать в отделение?
Позвоните на 9999 и оставьте обращение.
Завтра утром собираюсь. Позвонила на 9999, сказали зайти в отделение и написать заявление.
была аналогичная ситуация. Деньги списались, пришла смс-ка, терминал (казком) в ресторане сказал отказ, в итоге заплатил наличными. Позвонил в банк, объяснил ситуейшн, сказали, что деньги вернут, пока ехал домой, пришла смс-ка, что начислена такая-то сумма (возврат). Т.е. в течении 1 часа вопрос решили.
была аналогичная ситуация. Деньги списались, пришла смс-ка, терминал (казком) в ресторане сказал отказ, в итоге заплатил наличными. Позвонил в банк, объяснил ситуейшн, сказали, что деньги вернут, пока ехал домой, пришла смс-ка, что начислена такая-то сумма (возврат). Т.е. в течении 1 часа вопрос решили.
у меня тоже был терминал казкомовский. Но денег до сих пор нет. Утром сходила в банк, приняли заявление (заявление оформила сама менеджер), приложили чек возвратный с магазина, сказали ждать, со мной должны связаться по телефону. Но ещё никто не звонил. Да, ещё в банке сказали, что могут рассматривать мой вопрос до 5-ти дней.
Интересно, если не было б смс-оповещения... я бы и не знала, что деньги с карты списали.
Почему в разделе платежи некоторые поставщики серые.
Я так думаю проблемы у Каспи банка какие-то. Онай, Beeline не работает. На Алсеко и ИВЦ бумажные квитанции в субботу еще пришли, а на сайте пишут, что у Вас нет не оплаченных квитанций (в ноября я их не оплачивал).
Добрый вечер. Такой вопрос по Каспи магазину, можно ли сделать что то наподобие корзины, где можно выбрать несколько товаров, даже у разных поставщиков? И оплатить все сразу или в рассрочку/кредит? Понятно, что на каждый товар свой договор, ну пусть этим банк займется, а клиетну только платить общую сумму. Почти как в каспи ред получается )).
Добрый вечер! Мы обязательно передадим Ваше пожелание коллегам в работу. Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А сколько максимально без комиссии можно ложить средства на каспи голд?
Добрый вечер! Вы можете пополнять Kaspi Gold на любую сумму без комиссии. Что касается снятия, то если превысите лимит на снятие наличных — зарплата + 300 000 тенге в месяц — то комиссия составит, 0,95 % от суммы превышения. Например, вы снимаете 350 000 тенге в банкомате. В этом случае сумма превышения — 50 000 тенге. Комиссия 0,95 % от 50 000 тенге — это 475 тенге. Комиссия списывается только при снятии денег в банкомате или кассе банка. Когда вы расплачиваетесь карточкой в магазинах и интернете или совершаете платежи на Kaspi.kz, комиссии нет. Подробнее по ссылке https://kaspi.kz/guide/gold/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сегодня оплачивала покупки в магнуме в Ритц паласе Каспи голдом, с карты сумму списали (пришли смска), даже бонус начислили, но в терминале кассы платёж не прошёл, чек с отказом. Хорошо наскребла наличные, заплатила.
Когда мне вернут деньги, списанные с карты? Чек с отказом мне в кассе дали и сказали ждать возврата денег на карту, или идите в банк разбираться. Каковы мои действия теперь? Кто сталкивался? Ждать или топать в отделение?
Добрый вечер! Как правило, возврат поступает в течение 3 рабочих дней. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Да почему Онай, Билайн, Алсеко не работает?Вроде был здесь представитель?
Добрый вечер! Проблема прохождения платежей по услуге «Онай» и «Онай активация» на стороне поставщика услуги устранена в 17:44. Что касается платежей по услугам BeelineMobile, Beeline Интернет Дома и Алсеко, то в настоящее время существует проблема прохождения платежей стороне поставщика услуги. Время восстановления уточняется. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Почему в разделе платежи некоторые поставщики серые. Например, онай, обещали работоспособность сегодня, в 10 утра. Теперь висит 1800. А по билайну вообще 09.11.17 написано. Сегодня какое число?
Добрый вечер! Проблема прохождения платежей по услуге «Онай» и «Онай активация» на стороне поставщика услуги устранена в 17:44. Что касается BeelineMobile, Beeline Интернет Дома, то время восстановления уточняется. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Что с квитанциями???
Добрый вечер! Не совсем понятен Ваш вопрос. Если вопрос о времени доставки квитанции, то сообщаем, что наблюдаются замедление при доставке квитанции на электронный адрес.
Квитанции будут доставлены до 6:00 14.11.2017г. Приносим извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 13.11.2017, 18:56:45
Здравствуйте, представитель банка, видела на форуме сообщение что возможна бронь по времени для снятия/ закрытия депозита в филиалах банка. Сегодня попыталась заказать бронь, звонок 10:45 оператор Гульфира сообщила об отсутствии данной услуги...прошу подтвердить. PS: в Алматы сама прибегала к данной услуге.
Добрый вечер! Заказ принимается только в случае, если Вы хотели снять сумму более 2 000 000 тенге. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.