Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Хорошо работаете Каспи, молодцы. Хоть и без предупреждения, задним числом, поменяли лимиты, но потом все таки написали об этом в каспи гиде. А что же на самом деле? Точно также как и раньше, больше 2-х платежей в день по 10000 тг не удается совершить. Как видно из скрина, лимит в 100000 еще не достигнут. Получается опять на каспи гиде информация недостоверная?
Также вы обещали дать ответ по оплате через сайт belline.kz
Также я оставлял жалобу через 9999 по этому же вопросу, мне обещали перезвонить. Прошло 3 дня - никто не звонит.
Огласите наконец-таки лимиты и ограничения которые у вас установлены, и я престану доставать вас такими неудобными вопросами.
Добрый вечер! Мы не забыли про Вас. Обращение еще в работе. Как только получим ответ, мы Вам сообщим. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Позвонили сегодня ваши. Я хотела закрыть Каспи Ред , 3 мес из 12 месяцев только пользовалась , оплатила 1\3 комиссию клубной карты , а меня теперь обязывают оплачивать всю сумму, даже если не буду пользоваться.
Добрый вечер! Как правило, клубный взнос за второй год и далее продлевается после того, как вы делаете первую покупку в течение второго года участия. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Буквально вчера узнал что можно по телефону 9999 забронировать очередь в отделение. Почему нет этой информации нигде? Сижу значит в очереди, заходит человек берет талончик освобождается касса и он мимо всей толпы идет по своему талону.
Добрый вечер! Вероятнее всего, Вы заказывали сумму на снятие с депозита. В этом случае возможно назначение встречи. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хотел бы узнать, можно ли перевести депозит из тенгового в долларовый без посещения отделения?
Добрый вечер! Да, в случае если у Вас уже открыть депозит в долларах. Тем более курс конвертации на Kaspi.kz выгоднее курса в отделении Kaspi Bank. Конвертация доступна с 09:00 до 20:00 в будние и в выходные дни. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Доброго времени суток Дамы и Господа! Кто может подсказать вчера в обед (13.30) досрочно частично погасил 3 ежемесячных, в том числе за ноябрь месяц, через кассу Каспий. Чек оплаты имеется. Решил позвонить на номер 9999 убедится, что кредит за ноябрь оплачен, автоответчик подтвердил погашение кредита за ноябрь месяц. Но в личном кабинете до сих пор висит оплатить за ноябрь с чем это связано?
Добрый вечер! Ответ был предоставлен (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый вечер! Спасибо, что оценили! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Всегда, когда какая-то акция, у продавцов неожиданно цены поднимаются... обжигалась на этом не раз. Когда цена адекватная, товар заканчивается... Может мне так везёт?
Мониторю цены, если будут нормальные, то можно и воспользоваться.
Добрый вечер! Цены устанавливает магазин в соответствии со своей внутренней политикой. Поэтому Магазин на Kaspi.kz предлагает к выбору разных продавцов, чтобы Вы могли найти лучшую цену в своем городе не выходя из дома. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Возможно ли с помощью каспи голд проводить интернет платежи, т.е. покупать жд билеты, например?
Добрый вечер! Да, конечно! Для этого вам нужно открыть карту для покупок в интернете. Вы можете это сделать легко и просто, не приходя в отделение банка, на Kaspi.kz: Мой Банк → Kaspi Gold → Оплата в интернете. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.