Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
kaspi_bank, передайте, пожалуйста, предложение нужным лицам. На странице платежей возле каждой подписки есть кнопка с меню "...", в котором есть пункты "Оплатить", "Переименовать", "Удалить подписку". Также на странице платежей есть вкладка "История". Было бы довольно удобно в меню каждой подписки добавить пункт "Показать историю", который бы открывал вкладку "История" и сделал фильтрацию по конкретной подписке.
Простой пример - раз в полгода приходится оплачивать услугу, и приходится просматривать историю за несколько месяцев чтобы понять, когда последний раз была оплачена эта услуга.
Хотел узнать, можно ли с карты другого банка закинуть деньги на кредит покупки бытовой техники в каспи? на сайте ничего нет, или искал не так)))
Добрый день! К сожалению, нет. На Kaspi.kz Вы можете оплатить кредит с Kaspi Депозита в любой валюте, с карты Kaspi Gold и с Kaspi Кошелька. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Доброе утро! Месяц назад написала заявление, были претензии по Kaspi Red, в отделении на Атакенте. Мне на руки ничего не дали (какого то квитка со вх номером) , что то я затупила и не записала ее ФИО и телефон. Сказала что срок рассмотрения 15 дней, прошло больше хоть календарных хоть рабочих. Снова ехать туда или как то по другому можно решить вопрос?
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН. Мы уточним статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
kaspi_bank, передайте, пожалуйста, предложение нужным лицам. На странице платежей возле каждой подписки есть кнопка с меню "...", в котором есть пункты "Оплатить", "Переименовать", "Удалить подписку". Также на странице платежей есть вкладка "История". Было бы довольно удобно в меню каждой подписки добавить пункт "Показать историю", который бы открывал вкладку "История" и сделал фильтрацию по конкретной подписке.
Простой пример - раз в полгода приходится оплачивать услугу, и приходится просматривать историю за несколько месяцев чтобы понять, когда последний раз была оплачена эта услуга.
Скрытый текст
Добрый день! Обязательно передадим! Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Доброе утро! Месяц назад написала заявление, были претензии по Kaspi Red, в отделении на Атакенте. Мне на руки ничего не дали (какого то квитка со вх номером) , что то я затупила и не записала ее ФИО и телефон. Сказала что срок рассмотрения 15 дней, прошло больше хоть календарных хоть рабочих. Снова ехать туда или как то по другому можно решить вопрос?
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН. Мы уточним статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Позвонили сегодня ваши. Я хотела закрыть Каспи Ред , 3 мес из 12 месяцев только пользовалась , оплатила 1\3 комиссию клубной карты , а меня теперь обязывают оплачивать всю сумму, даже если не буду пользоваться.
Скрытый текстДобрый день! С 04.11.2017 изменены лимиты на платежи в пользу мобильного оператора Beeline. Лимит составляет 100 000 тг. в месяц. Расчёт идёт (и обнуляется) с первого числа календарного месяца.
Так же остался лимит на единовременный платёж в 10 000 тг. Что касается о возможности снятия блокировки по оплате услуги на сайте beeline.kz, то мы повторно уточним информацию у ответственного подразделения банка и предоставим ответ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хорошо работаете Каспи, молодцы. Хоть и без предупреждения, задним числом, поменяли лимиты, но потом все таки написали об этом в каспи гиде. А что же на самом деле? Точно также как и раньше, больше 2-х платежей в день по 10000 тг не удается совершить. Как видно из скрина, лимит в 100000 еще не достигнут. Получается опять на каспи гиде информация недостоверная?
Также вы обещали дать ответ по оплате через сайт belline.kz
Также я оставлял жалобу через 9999 по этому же вопросу, мне обещали перезвонить. Прошло 3 дня - никто не звонит.
Огласите наконец-таки лимиты и ограничения которые у вас установлены, и я престану доставать вас такими неудобными вопросами.
Скрытый текстДобрый день! С 04.11.2017 изменены лимиты на платежи в пользу мобильного оператора Beeline. Лимит составляет 100 000 тг. в месяц. Расчёт идёт (и обнуляется) с первого числа календарного месяца.
Так же остался лимит на единовременный платёж в 10 000 тг. Что касается о возможности снятия блокировки по оплате услуги на сайте beeline.kz, то мы повторно уточним информацию у ответственного подразделения банка и предоставим ответ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хорошо работаете Каспи, молодцы. Хоть и без предупреждения, задним числом, поменяли лимиты, но потом все таки написали об этом в каспи гиде. А что же на самом деле? Точно также как и раньше, больше 2-х платежей в день по 10000 тг не удается совершить. Как видно из скрина, лимит в 100000 еще не достигнут. Получается опять на каспи гиде информация недостоверная?
Также вы обещали дать ответ по оплате через сайт belline.kz
Также я оставлял жалобу через 9999 по этому же вопросу, мне обещали перезвонить. Прошло 3 дня - никто не звонит.
Огласите наконец-таки лимиты и ограничения которые у вас установлены, и я престану доставать вас такими неудобными вопросами.
Заметил, что если платёж не проходит, то использованные бонусы не возвращаются. Не понятно: куда улетают, если платёж не прошёл?
Доброго времени суток Дамы и Господа! Кто может подсказать вчера в обед (13.30) досрочно частично погасил 3 ежемесячных, в том числе за ноябрь месяц, через кассу Каспий. Чек оплаты имеется. Решил позвонить на номер 9999 убедится, что кредит за ноябрь оплачен, автоответчик подтвердил погашение кредита за ноябрь месяц. Но в личном кабинете до сих пор висит оплатить за ноябрь с чем это связано?
Сообщение отредактировал Kazkom: 10.11.2017, 10:05:25
Комиссия за обнал увеличивается с 0.69 до 0.95% .Не хорошо. С 15го ноября. Итак комиссия была не малая .
Ну учитывая что есть банки с большим процентом за обнал еще и без срока то тут этот процент можно и не брать в расчет. Те кто пытается нагреться на банке тех и рубят. Те кто копит не шастают с сумками денег от обменника в банк и обратно.
Уважаемый представитель Kaspi Bank!
Есть предложение по улучшению мобильного приложения для iPhone.
Сейчас поле ввода кода подтверждения операции находится в верхней части экрана:
А когда приходит СМС - это поле не видно, приходится набирать вслепую:
Возможно ли изменить местоположение поля для комфортного набора кода?
Спасибо Kaspi Bank, стало гораздо удобнее.
Меня нагрели на свыше 100 тыс. По обменникам не шастаю. Ну в любом случае банк молодец, выдал нужную сумму тут же .Ну учитывая что есть банки с большим процентом за обнал еще и без срока то тут этот процент можно и не брать в расчет. Те кто пытается нагреться на банке тех и рубят. Те кто копит не шастают с сумками денег от обменника в банк и обратно.Комиссия за обнал увеличивается с 0.69 до 0.95% .Не хорошо. С 15го ноября. Итак комиссия была не малая .
Звучит интересно. Тоже хотел бы узнать подробности.Буквально вчера узнал что можно по телефону 9999 забронировать очередь в отделение. Почему нет этой информации нигде? Сижу значит в очереди, заходит человек берет талончик освобождается касса и он мимо всей толпы идет по своему талону.
Kaspi Жума от Kaspi.kz. Все в рассрочку до 24 месяцев.
17 и 18 ноября впервые в Казахстане пройдет уникальная акция - Kaspi Жума на Kaspi.kz. В эти два дня каждый казахстанец будет иметь уникальную возможность приобрести любой из 30 000 товаров в Магазине на Kaspi.kz в рассрочку до 24 месяцев без переплаты и без предоплаты.
«Мы очень хотели сделать что-то особенное для наших любимых клиентов», – говорит Михаил Ломтадзе, председатель правления Kaspi Bank. – «Во многих странах есть большие праздники онлайн покупок. В США есть такой праздник у Amazon, в Китае – у Aliexpress. Мы тоже решили сделать свой праздник в Казахстане – Kaspi Жума. Kaspi Жума – это наш подарок любителям покупок в рассрочку, когда каждый казахстанец может купить любой товар на Kaspi.kz в рассрочку до 24 месяцев, без переплаты и без предоплаты».
Стартует Kaspi Жума в пятницу 17 ноября и продлится включая субботу 18 ноября.
https://business.fac...1263912/?type=3
Всегда, когда какая-то акция, у продавцов неожиданно цены поднимаются... обжигалась на этом не раз. Когда цена адекватная, товар заканчивается... Может мне так везёт?
Мониторю цены, если будут нормальные, то можно и воспользоваться.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.