Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#4001
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

kaspi_bank, передайте, пожалуйста, предложение нужным лицам. На странице платежей возле каждой подписки есть кнопка с меню "...", в котором есть пункты "Оплатить", "Переименовать", "Удалить подписку". Также на странице платежей есть вкладка "История". Было бы довольно удобно в меню каждой подписки добавить пункт "Показать историю", который бы открывал вкладку "История" и сделал фильтрацию по конкретной подписке.

Простой пример - раз в полгода приходится оплачивать услугу, и приходится просматривать историю за несколько месяцев чтобы понять, когда последний раз была оплачена эта услуга.

Скрытый текст


  • 0

#4002
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Хотел узнать, можно ли с карты другого банка закинуть деньги на кредит покупки бытовой техники в каспи? на сайте ничего нет, или искал не так)))

Добрый день! К сожалению, нет. На Kaspi.kz Вы можете оплатить кредит с Kaspi Депозита в любой валюте, с карты Kaspi Gold и с Kaspi Кошелька. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#4003
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Доброе утро! Месяц назад написала заявление, были претензии по Kaspi Red, в отделении на Атакенте.  Мне на руки ничего не дали (какого то квитка со вх номером) , что то я затупила и не записала ее ФИО и телефон. Сказала что срок рассмотрения 15 дней, прошло больше хоть календарных хоть рабочих. Снова ехать туда или как то по другому можно решить вопрос?

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН. Мы уточним статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#4004
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

kaspi_bank, передайте, пожалуйста, предложение нужным лицам. На странице платежей возле каждой подписки есть кнопка с меню "...", в котором есть пункты "Оплатить", "Переименовать", "Удалить подписку". Также на странице платежей есть вкладка "История". Было бы довольно удобно в меню каждой подписки добавить пункт "Показать историю", который бы открывал вкладку "История" и сделал фильтрацию по конкретной подписке.

Простой пример - раз в полгода приходится оплачивать услугу, и приходится просматривать историю за несколько месяцев чтобы понять, когда последний раз была оплачена эта услуга.

Скрытый текст

Добрый день! Обязательно передадим! Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#4005
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

 

Доброе утро! Месяц назад написала заявление, были претензии по Kaspi Red, в отделении на Атакенте.  Мне на руки ничего не дали (какого то квитка со вх номером) , что то я затупила и не записала ее ФИО и телефон. Сказала что срок рассмотрения 15 дней, прошло больше хоть календарных хоть рабочих. Снова ехать туда или как то по другому можно решить вопрос?

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИИН. Мы уточним статус обращения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

Позвонили сегодня ваши. Я хотела закрыть Каспи Ред , 3 мес из 12 месяцев только пользовалась , оплатила 1\3 комиссию клубной карты , а меня теперь обязывают оплачивать всю сумму, даже если не буду пользоваться. :mad: 


  • 0

#4006
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Скрытый текст

Добрый день! С 04.11.2017 изменены лимиты на платежи в пользу мобильного оператора Beeline. Лимит составляет 100 000 тг. в месяц. Расчёт идёт (и обнуляется) с первого числа календарного месяца.

Так же остался лимит на единовременный платёж в 10 000 тг. Что касается о возможности снятия блокировки по оплате услуги на сайте beeline.kz, то мы повторно уточним информацию у ответственного подразделения банка и предоставим ответ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

Хорошо работаете Каспи, молодцы. Хоть и без предупреждения, задним числом, поменяли лимиты, но потом все таки написали об этом в каспи гиде. А что же на самом деле? Точно также как и раньше, больше 2-х платежей в день по 10000 тг не удается совершить. Как видно из скрина, лимит в 100000 еще не достигнут. Получается опять на каспи гиде информация недостоверная?

Также вы обещали дать ответ по оплате через сайт belline.kz

Также я оставлял жалобу через 9999 по этому же вопросу, мне обещали перезвонить. Прошло 3 дня - никто не звонит.

Огласите наконец-таки лимиты и ограничения которые у вас установлены, и я престану доставать вас такими неудобными вопросами.

Прикреплённые изображения:

  • Beeline.JPG

  • 4

#4007
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый день! С 04.11.2017 изменены лимиты на платежи в пользу мобильного оператора Beeline. Лимит составляет 100 000 тг. в месяц. Расчёт идёт (и обнуляется) с первого числа календарного месяца.

Так же остался лимит на единовременный платёж в 10 000 тг. Что касается о возможности снятия блокировки по оплате услуги на сайте beeline.kz, то мы повторно уточним информацию у ответственного подразделения банка и предоставим ответ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

Хорошо работаете Каспи, молодцы. Хоть и без предупреждения, задним числом, поменяли лимиты, но потом все таки написали об этом в каспи гиде. А что же на самом деле? Точно также как и раньше, больше 2-х платежей в день по 10000 тг не удается совершить. Как видно из скрина, лимит в 100000 еще не достигнут. Получается опять на каспи гиде информация недостоверная?

Также вы обещали дать ответ по оплате через сайт belline.kz

Также я оставлял жалобу через 9999 по этому же вопросу, мне обещали перезвонить. Прошло 3 дня - никто не звонит.

Огласите наконец-таки лимиты и ограничения которые у вас установлены, и я престану доставать вас такими неудобными вопросами.

 

Заметил, что если платёж не проходит, то использованные бонусы не возвращаются. Не понятно: куда улетают, если платёж не прошёл?


  • 0

#4008
Chegevara86

Chegevara86
  • Гость
  • 19 сообщений

Буквально вчера узнал что можно по телефону 9999 забронировать очередь в отделение. Почему нет этой информации нигде? Сижу значит в очереди, заходит человек берет талончик освобождается касса и он мимо всей толпы идет по своему талону.


  • 0

#4009
VladisLi

VladisLi
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Хотел бы узнать, можно ли перевести депозит из тенгового в долларовый без посещения отделения?


  • 0

#4010
Chegevara86

Chegevara86
  • Гость
  • 19 сообщений

Хотел бы узнать, можно ли перевести депозит из тенгового в долларовый без посещения отделения?

У вас открыт долларовый депозит? Если да то конечно можно. 


  • 0

#4011
Kazkom

Kazkom
  • Постоялец
  • 366 сообщений

Доброго времени суток Дамы и Господа! Кто может подсказать вчера в обед (13.30) досрочно частично погасил 3 ежемесячных, в том числе  за ноябрь месяц, через кассу Каспий. Чек оплаты имеется.  Решил позвонить  на  номер 9999 убедится, что кредит за ноябрь оплачен, автоответчик подтвердил погашение кредита за ноябрь месяц. Но в личном кабинете до сих пор висит  оплатить за ноябрь с чем это связано? 3b1dba7eb27a.png


Сообщение отредактировал Kazkom: 10.11.2017, 10:05:25

  • 0

#4012
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Комиссия за обнал увеличивается с 0.69 до 0.95% .Не хорошо. С 15го ноября. Итак комиссия была не малая .
  • 0

#4013
Chegevara86

Chegevara86
  • Гость
  • 19 сообщений

Комиссия за обнал увеличивается с 0.69 до 0.95% .Не хорошо. С 15го ноября. Итак комиссия была не малая .

Ну учитывая что есть банки с большим процентом за обнал еще и без срока то тут этот процент можно и не брать в расчет. Те кто пытается нагреться на банке тех и рубят. Те кто копит не шастают с сумками денег от обменника в банк и обратно. 


  • 0

#4014
Gregorian

Gregorian
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Уважаемый представитель Kaspi Bank!

Есть предложение по улучшению мобильного приложения для iPhone.

Сейчас поле ввода кода подтверждения операции находится в верхней части экрана:

 

 

А когда приходит СМС - это поле не видно, приходится набирать вслепую:

 

Возможно ли изменить местоположение поля для комфортного набора кода?

 

Спасибо Kaspi Bank, стало гораздо удобнее.

IMG_2790.PNG


  • 0

#4015
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Комиссия за обнал увеличивается с 0.69 до 0.95% .Не хорошо. С 15го ноября. Итак комиссия была не малая .

Ну учитывая что есть банки с большим процентом за обнал еще и без срока то тут этот процент можно и не брать в расчет. Те кто пытается нагреться на банке тех и рубят. Те кто копит не шастают с сумками денег от обменника в банк и обратно.
Меня нагрели на свыше 100 тыс. По обменникам не шастаю. Ну в любом случае банк молодец, выдал нужную сумму тут же .
  • 0

#4016
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Буквально вчера узнал что можно по телефону 9999 забронировать очередь в отделение. Почему нет этой информации нигде? Сижу значит в очереди, заходит человек берет талончик освобождается касса и он мимо всей толпы идет по своему талону.

Звучит интересно. Тоже хотел бы узнать подробности.
Вы сами звонили на 9999? Он подтвреждают такую возможность?
  • 0

#4017
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Kaspi Жума от Kaspi.kz. Все в рассрочку до 24 месяцев.

17 и 18 ноября впервые в Казахстане пройдет уникальная акция - Kaspi Жума на Kaspi.kz. В эти два дня каждый казахстанец будет иметь уникальную возможность приобрести любой из 30 000 товаров в Магазине на Kaspi.kz в рассрочку до 24 месяцев без переплаты и без предоплаты.

«Мы очень хотели сделать что-то особенное для наших любимых клиентов», – говорит Михаил Ломтадзе, председатель правления Kaspi Bank. – «Во многих странах есть большие праздники онлайн покупок. В США есть такой праздник у Amazon, в Китае – у Aliexpress. Мы тоже решили сделать свой праздник в Казахстане – Kaspi Жума. Kaspi Жума – это наш подарок любителям покупок в рассрочку, когда каждый казахстанец может купить любой товар на Kaspi.kz в рассрочку до 24 месяцев, без переплаты и без предоплаты».

Стартует Kaspi Жума в пятницу 17 ноября и продлится включая субботу 18 ноября.

https://business.fac...1263912/?type=3


  • 0

#4018
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

когда каждый казахстанец может купить любой товар на Kaspi.kz в рассрочку до 24 месяцев

 

 так айфонов в стране не останется )))) 


  • 0

#4019
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Всегда, когда какая-то акция, у продавцов неожиданно цены поднимаются... обжигалась на этом не раз. Когда цена адекватная, товар заканчивается... Может мне так везёт?

Мониторю цены, если будут нормальные, то можно и воспользоваться.


  • 0

#4020
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Всегда, когда какая-то акция, у продавцов неожиданно цены поднимаются... обжигалась на этом не раз. Когда цена адекватная, товар заканчивается... Может мне так везёт?
Мониторю цены, если будут нормальные, то можно и воспользоваться.


Надо сейчас фиксировать цены.....и через неделю посмотрим))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.