Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Надеюсь, деньги найдутся!Уважаемый представитель Каспи Банка. 17 июня я оплатил картой Каспи Голд покупку в магнуме. Отказа не было. Но в выписках я увидел что было снятие потом возврат и затем еще раз два снятия. То есть вы сняли с моей карты два раз. Верните пожалуйста мои деньги. Детали отправил в л.с.
А СМС о снятии/пополнении разве не приходили?
Приходили 17 июня. Все было нормально. Допускаю что был какой то сбой поэтому снятие возврат и потом снова снятие это нормально. Но сегодня утром когда проверял баланс обнаружил недостачу. Вчера было все нормально. То есть Каспи сегодня утром списал еще раз сумму задним числом то есть 17 числом 20 июня. СМС не приходил. Подобные вещи очень сложно обнаружить даже сразу и не понял думал может где то что то и потратил хотя я в экселе веду все свои траты. Начал все перепроверять и выписки все и увидел вот такой вот подвох от Каспи. Надеюсь это единичный случай.
Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Вчера мы устранили ошибку. Просим проверить информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Я по совету форумчан позвонил на 9999. Обещали в течение дня решить и перезвонить. Звонка с банка не было пока. ЛС вам не могу отправить. "Пользователь не может больше принимать ЛС".
никогда не верьте, если обещают перезвонить. Долбите до последнего, пусть переключают на следующий эшелон обороны. Пусть эскалируют проблему выше, хоть до самого Кима. Пока не решат - не сдаваться.
Потому что не перезвонят. Потому что это политика такая у первой линии обороны
Действительно не перезвонили.
Уважаемые представители! 19.06.17 года я позвонил, обещали, что решат вопрос и позвонят в течение суток.
Вчера (21.06.17) я опять позвонил - говорят, что заявка рассматривается теперь уже до 3 дней, т.е. 19-20-21. Решил подожду до вечера.
И не напишет, и не позвонит...
Может забыли. Что вы тянете-то? В ЛС в прошлый раз не получилось отправить.
Кстати, раньше получалось отправлять вопрос прямо с сайта каспи.кз. Пытался так отправить. Не нашел.
Надеюсь, деньги найдутся!Уважаемый представитель Каспи Банка. 17 июня я оплатил картой Каспи Голд покупку в магнуме. Отказа не было. Но в выписках я увидел что было снятие потом возврат и затем еще раз два снятия. То есть вы сняли с моей карты два раз. Верните пожалуйста мои деньги. Детали отправил в л.с.
А СМС о снятии/пополнении разве не приходили?
Приходили 17 июня. Все было нормально. Допускаю что был какой то сбой поэтому снятие возврат и потом снова снятие это нормально. Но сегодня утром когда проверял баланс обнаружил недостачу. Вчера было все нормально. То есть Каспи сегодня утром списал еще раз сумму задним числом то есть 17 числом 20 июня. СМС не приходил. Подобные вещи очень сложно обнаружить даже сразу и не понял думал может где то что то и потратил хотя я в экселе веду все свои траты. Начал все перепроверять и выписки все и увидел вот такой вот подвох от Каспи. Надеюсь это единичный случай.
Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ. Вчера мы устранили ошибку. Просим проверить информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Проверил, все на месте спасибо. В итоге никуда не ходил. Банк все сам исправил. Остались сомнения по выписке в каспи кз. Когда произошла ошибка я наглядно видел оплату, отмену оплаты, потом снова оплату и еще раз оплату ошибочную. Сейчас в выписке только оплата один раз стоит и все. СМС ни на списание ни на возврат ошибочного списания не было. Я к тому что после исправления не прозрачно становится.
Тоже скачала ночью приложение, так круто, оплатил коммуналку и практически закрыл месячную абон.плату по одному сотовому номеру.
Уважаемый Каспи банк, оставьте пожалуйста бонус на этом уровне ))))
Протестила перевод с другой карты на каспи голд, очень удобно, не нужно нервировать людей стоящих за тобой в очереди к терминалу каспи при перекидке зп.
Походу Каспии просто блокирует любые переводы, кроме своих
В момент заполнения реквизитов сразу выдаёт:
И после:
Возможные причины отказа:
Карта открыта для платежей и лимит не исчерпан.
Так что печально как-то. Написал в саппорт процессинг.кз. Спросить в чём причина.
Представитель kaspi_bank, прокомментируйте этот момент. Можно ли совершать переводы с Kaspi Gold используя сторонние сервисы?
И ещё один сюрприз. Переводы можно делать только с мобильном приложении. Либо они как то не очевидно спрятаны.
Как-то это странно, что ли
По приложению.
Крайне не согласен с тем, что приложение - просто небольшая адаптация мобильной версии сайта. Есть некоторое сходство, но не более. Приложение всё таки удобнее.
Сделайте вход по отпечатку пальца! Будет очень круто!
Тоже скачала ночью приложение, так круто, оплатил коммуналку и практически закрыл месячную абон.плату по одному сотовому номеру.
Уважаемый Каспи банк, оставьте пожалуйста бонус на этом уровне ))))
Протестила перевод с другой карты на каспи голд, очень удобно, не нужно нервировать людей стоящих за тобой в очереди к терминалу каспи при перекидке зп.
Объясните чайнику, пожалуйста. А то я иду к банкомату своего банка за зп, потом иду к терминалу каспи.
Как сократить время? Приложение нужно качать? Или на сайте каспи.кз?
Сделайте вход по отпечатку пальца! Будет очень круто!
В ios есть и работает "Вход с Touch ID".
Тоже считаю, что сходство приложения с мобильной версией ограничивается фирменными цветами и привычным интерфейсом, непонятно чего ожидали разочарованные пользователи от приложения...
Тоже скачала ночью приложение, так круто, оплатил коммуналку и практически закрыл месячную абон.плату по одному сотовому номеру.
Уважаемый Каспи банк, оставьте пожалуйста бонус на этом уровне ))))
Протестила перевод с другой карты на каспи голд, очень удобно, не нужно нервировать людей стоящих за тобой в очереди к терминалу каспи при перекидке зп.
Объясните чайнику, пожалуйста. А то я иду к банкомату своего банка за зп, потом иду к терминалу каспи.
Как сократить время? Приложение нужно качать? Или на сайте каспи.кз?
Скачать приложение и переводить с зарплатной на каспи голд.
В настройках же есть эта функция.
У меня андроид, в настройках такой функции нет.
Возможно это из-за того, что я не задавал код быстрого доступа. Но я не хочу его задавать. Он мне не нужен.
Написал в саппорт процессинг.кз. Спросить в чём причина.
Ух ты, моментально ответили! Сказали переводы с карт без 3d secure не блокируются. Есть только некоторые ограничения на суммы. Я для проверки переводил 1000 тенге.
Так что видимо каспий не даёт.
1. Ваш банк установил лимит на сумму оплаты в Интернете – Вы можете временно увеличить лимит, обратившись в банк.
Лимит убран, да я с рабочей карты не оплачиваю... только комуналку
2. Ваша карточка закрыта для оплаты в Интернете – Вы можете временно или навсегда снять ограничение, обратившись в банк.
ПОкупки разрешены
3. Вам нужно получить пароль 3-D Secure в Вашем банке. Для этого свяжитесь со своим банком.
Возможно отсутствие 3D secure не даёт возможности перегнать
Так что видимо каспий не даёт.
Вот могли бы хоть условия прописать... так нет... нигде информацию не вывесили.
Сообщение отредактировал MaximuT: 22.06.2017, 11:57:04
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.