Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#2481
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Уважаемый представитель Каспи Банка. 17 июня я оплатил картой Каспи Голд покупку в магнуме. Отказа не было. Но в выписках я увидел что было снятие потом возврат и затем еще раз два снятия. То есть вы сняли с моей карты два раз. Верните пожалуйста мои деньги. Детали отправил в л.с.

Надеюсь, деньги найдутся!
А СМС о снятии/пополнении разве не приходили?
  • 0

#2482
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

Уважаемый представитель Каспи Банка. 17 июня я оплатил картой Каспи Голд покупку в магнуме. Отказа не было. Но в выписках я увидел что было снятие потом возврат и затем еще раз два снятия. То есть вы сняли с моей карты два раз. Верните пожалуйста мои деньги. Детали отправил в л.с.

Надеюсь, деньги найдутся!
А СМС о снятии/пополнении разве не приходили?

 

Приходили 17 июня. Все было нормально. Допускаю что был какой то сбой поэтому снятие возврат и потом снова снятие это нормально. Но сегодня утром когда проверял баланс обнаружил недостачу. Вчера было все нормально. То есть Каспи сегодня утром списал еще раз сумму задним числом то есть 17 числом 20 июня. СМС не приходил. Подобные вещи очень сложно обнаружить даже сразу и не понял думал может где то что то и потратил хотя я в экселе веду все свои траты. Начал все перепроверять и выписки все и увидел вот такой вот подвох от Каспи. Надеюсь это единичный случай.


  • 0

#2483
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Надеюсь это единичный случай.

Расскажите потом чем закончится ситуация.


  • 0

#2484
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Позвонил в кол центр. Такой ответ я конечно не ожидал. В общем посмотрели все увидели, согласились что еще раз списывается правда на вопрос зачем второй раз ответ был что Магнум направил запрос на списание. Поэтому мне нужно идти в отделение и писать заявление чтобы не списали. То есть банк не собирается проверять правильно направлен запрос или не правильно. Сказали что сумма в обработке и скорее всего спишется, я им говорю так вы там для чего разве нельзя проверить наличие чека и т.д. или вы по каждому запросу без всякой проверки списываете сразу деньги. В ответ тишина и повтор сходите в отделение. В общем от колцентра толку нет. Надеюсь местный представитель разберется. В целом считал что Каспи за безопасность, учитывая сколько тут представитель хвалился о наличии международной сертификации и т.д. а по факту даже чеки не сверяет чтобы деньги списать.


  • 1

#2485
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

по факту даже чеки не сверяет чтобы деньги списать.

 

О чем вы? Вы думаете, что в банке должен сидеть человек, который будет сверять индивидуально ваши "чеки" (не знаю что вы под этим подразумеваете) с вашей банковской выпиской? Где связь между вашей ситуацией и безопасностью? Скорее всего произошел какой-то сбой связи или еще чего, вследствие коммерсант (Магнум) задублировал запрос на списание средств с вашей карты. И да, банки по каждому запросу без всякой проверки списывают средства при поступлении платежных документов от коммерсантов. С вашей стороны эта авторизация в виде ввода пин-кода или cvv при оплате в интернете (как пример, бывают списания и без использования cvv или пина). На вашем месте я бы для начала обратился в Магнум по телефону, объяснил ситуацию, а если действий с их стороны не последует, уже бы пошел в отделение. Банк думаю не может принять заявление подобного рода по телефону, им нужна бумажка с описанием ситуации.

 

Сталкивался с подобным неоднократно во время зарубежных интернет-покупок. Очень часто коммерсанты во время размещения заказа блокируют деньги на карте, а затем во время отправки товара отправляют запрос на списание, но не по предыдущей блокировке, а новым запросом. И первоначальная сумма остается висеть в блоке 30 дней. К вашему случаю это не применимо, просто делюсь опытом.


  • 0

#2486
dennoch

dennoch
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

чем вы? Вы думаете, что в банке должен сидеть человек, который будет сверять индивидуально ваши "чеки" (не знаю что вы под этим подразумеваете) с вашей банковской выпиской?

 

Именно это я и думаю. Зачем тогда все эти чеки распечатывают и дают на подпись? Разве функция банка не заключается проводить платежи при наличии подтверждения?


  • 0

#2487
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

чем вы? Вы думаете, что в банке должен сидеть человек, который будет сверять индивидуально ваши "чеки" (не знаю что вы под этим подразумеваете) с вашей банковской выпиской?

Именно это я и думаю. Зачем тогда все эти чеки распечатывают и дают на подпись? Разве функция банка не заключается проводить платежи при наличии подтверждения?

Вот как раз таки после вашего похода в отделения и написания заявления этим и займутся. Я так думаю. Вот им занятся не чем больше чем сидеть проверять мильен платежей. К тому же с голд бывает по раз 5 пробуют провести оплату, но вечно отказ отказ.
  • 0

#2488
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Именно это я и думаю. Зачем тогда все эти чеки распечатывают и дают на подпись? Разве функция банка не заключается проводить платежи при наличии подтверждения?

 

после ввода пинкода чек можно подписывать, а можно не подписывать. По фиг. Для банка пинкод равносилен Вашей подписи, о чем написано в договоре между Вами и банком

 

 

Другое дело, если документ один, а снятия два. Банк обязан будет либо вывести из блока одну сумму, либо, если она чудом прошла, набить по балде того, кто пропустил к списанию с клиента суммы без подтверждающего документа. И все равно вернуть бабки клиенту.


  • 1

#2489
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

 

Добрый день! 

За заправку бензином бонусы еще действуют 3%? 

 

На выходные оплачивал в тот же день. 2 раза. 

В 1 раз - 3%, во 2 раз - стандартный %.

 

Добрый день! Акция действует до конца этого месяца. Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, мобильный номер и дату покупки и сумму. Мы проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

Я по совету форумчан позвонил на 9999. Обещали в течение дня решить и перезвонить. Звонка с банка не было пока. ЛС вам не могу отправить. "Пользователь не может больше принимать ЛС".


Сообщение отредактировал Арстан: 20.06.2017, 17:37:21

  • 0

#2490
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я по совету форумчан позвонил на 9999. Обещали в течение дня решить и перезвонить. Звонка с банка не было пока. ЛС вам не могу отправить. "Пользователь не может больше принимать ЛС".

 

 

 

никогда не верьте, если обещают перезвонить. Долбите до последнего, пусть переключают на следующий эшелон обороны. Пусть эскалируют проблему выше, хоть до самого Кима. Пока не решат - не сдаваться. 

Потому что не перезвонят. Потому что это политика такая у первой линии обороны


  • 0

#2491
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Что там ЛомтадЗЕ придумывает?

Здравствуйте

Что там происходит в КАСПИ? заблокировали все возможности перевода денег. 

Сегодня (или вчера) вечером мне знакомые сказали, что была пресс конференция, где каспи объявил о внедрении каких-то новых мобильных технологий.

Кажись будет приложение и Возможность перекидывать деньги с карты на карту.

Проблема как раз в том, что они там такого задумали, что запретили переводы с карты на карту?!

Официальный запуск 22го числа.


  • 0

#2492
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Потому что не перезвонят. Потому что это политика такая у первой линии обороны

Ой, не знаю! Наверное, у всех по разному! :faceoff:

Мне всегда перезванивает Каспий! :hi: Казком практически никогда!  :dont:


  • 0

#2493
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Позвонил в кол центр. Такой ответ я конечно не ожидал. В общем посмотрели все увидели, согласились что еще раз списывается правда на вопрос зачем второй раз ответ был что Магнум направил запрос на списание. Поэтому мне нужно идти в отделение и писать заявление чтобы не списали. То есть банк не собирается проверять правильно направлен запрос или не правильно. Сказали что сумма в обработке и скорее всего спишется, я им говорю так вы там для чего разве нельзя проверить наличие чека и т.д. или вы по каждому запросу без всякой проверки списываете сразу деньги. В ответ тишина и повтор сходите в отделение. В общем от колцентра толку нет. Надеюсь местный представитель разберется. В целом считал что Каспи за безопасность, учитывая сколько тут представитель хвалился о наличии международной сертификации и т.д. а по факту даже чеки не сверяет чтобы деньги списать.

Вам действительно нужно самому разбираться с данной проблемой, обратитесь сначала в магнум, а потом в банк с заявлением о возврате. Это не Каспи банк виноват, Похожая ситуация произошла у меня с картой банка центркредит, при оплате в интернет магазине средства с карты списались, но покупка в интернет магазине не совершилась, затем повторил оплату и покупка совершилась, но сумма в блоке от неудачной операции осталась висеть, пошел в отделение и написал заявление, через 5 дней сумма разблокировалась и вернулась на карту. Такие сбои случаются с картами любых банков, что именно это за сбой ответить затрудняюсь, может вам гугл поможет.


Сообщение отредактировал cucugaga: 20.06.2017, 21:20:00

  • 1

#2494
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Позвонил в кол центр. Такой ответ я конечно не ожидал. В общем посмотрели все увидели, согласились что еще раз списывается правда на вопрос зачем второй раз ответ был что Магнум направил запрос на списание. Поэтому мне нужно идти в отделение и писать заявление чтобы не списали. То есть банк не собирается проверять правильно направлен запрос или не правильно. Сказали что сумма в обработке и скорее всего спишется, я им говорю так вы там для чего разве нельзя проверить наличие чека и т.д. или вы по каждому запросу без всякой проверки списываете сразу деньги. В ответ тишина и повтор сходите в отделение. В общем от колцентра толку нет. Надеюсь местный представитель разберется. В целом считал что Каспи за безопасность, учитывая сколько тут представитель хвалился о наличии международной сертификации и т.д. а по факту даже чеки не сверяет чтобы деньги списать.

 

во время транзакции по карте старайтесь что бы баланс на карте был чуть больше запланированной покупки


  • 0

#2495
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Каспи банк сделайте авто оплату. Очень выручите.
  • 1

#2496
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Уважаемый Каспи банк!

Приложение​ с переводами это хорошо. С лимитами уже определились, можно озвучить?

 

Добрый день! В день запуска, а это 22 июня мы обязательно оповестим наших клиентов на официальных страницах в социальных сетях обо всех условиях перевода. Следите за нашими новостями!  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

Дату какую интересную выбрали, ровно в 4 часа утра приложение появится на плейстор и эплсторе?

 


  • 2

#2497
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вам действительно нужно самому разбираться с данной проблемой, обратитесь сначала в магнум, а потом в банк с заявлением о возврате. Это не Каспи банк виноват, Похожая ситуация произошла у меня с картой банка центркредит, при оплате в интернет магазине средства с карты списались, но покупка в интернет магазине не совершилась, затем повторил оплату и покупка совершилась, но сумма в блоке от неудачной операции осталась висеть, пошел в отделение и написал заявление, через 5 дней сумма разблокировалась и вернулась на карту. Такие сбои случаются с картами любых банков, что именно это за сбой ответить затрудняюсь, может вам гугл поможет.

 

 

так вроде каспи банк не показывает суммы в блоке. Он показывает списанные. Если в блоке, то фиг с ними, это все равно остаются деньгами клиента. 

Я понял, что списано именно два раза.


  • 0

#2498
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Каспи банк сделайте авто оплату. Очень выручите.

сначала - перевод с чужих карт на свою.


  • -1

#2499
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дату какую интересную выбрали, ровно в 4 часа утра приложение появится на плейстор и эплсторе?

 

 

 

По киевскому времени. У них там западёнцы засели. Я помню их жуть-кошмар позорный, выкаченный на 9 мая. Посмотрим, что они нам выкатят на дату окончания 2МВ


  • 1

#2500
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Дату какую интересную выбрали, ровно в 4 часа утра приложение появится на плейстор и эплсторе?

 

 

 

По киевскому времени. У них там западёнцы засели. Я помню их жуть-кошмар позорный, выкаченный на 9 мая. Посмотрим, что они нам выкатят на дату окончания 2МВ

 

И День взятия Бастилии  20 апреля впустую прошел. Наверное, позже засели.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.