Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Добрый день!
За заправку бензином бонусы еще действуют 3%? На выходные оплачивал в тот же день. 2 раза. В 1 раз - 3%, во 2 раз - стандартный %.
Действие повышенных бонусов (АЗС, все для дома) до конца июня. Напишите в ЛС представителя, проверят, доначислят.
У меня на автомойке был стандартный %, написала номер транзакции в ЛС - доначислии))
Добрый день!
За заправку бензином бонусы еще действуют 3%? На выходные оплачивал в тот же день. 2 раза. В 1 раз - 3%, во 2 раз - стандартный %.
Действие повышенных бонусов (АЗС, все для дома) до конца июня. Напишите в ЛС представителя, проверят, доначислят.
У меня на автомойке был стандартный %, написала номер транзакции в ЛС - доначислии))
Дождусь ответа представителя. Уже подумал, что только 1 раз можно заправляться в день.
Дождусь ответа представителя. Уже подумал, что только 1 раз можно заправляться в день.
Долго ждать придется! Представителя с прошлой недели здесь нет! Сама жду ответ!
Лучше позвоните на 9999. Там могут проверить оплату и, в случае необходимости, доначислить бонусы.
У меня так как-то было! Оперативно решила через 9999.
Теперь я понимаю негативное отношение большинства моих друзей и знаком к Каспи банку.
Решил закрыть КаспиРед, и тут же навалилась куча преград.
Отпросился с работы, поехал в отделение на Мендыкулова Жолдасбекова.
Взял номерок, сижу жду... 40 минут.. 3 человека.
Ладно подошла очередь.
Карту не закрывают, даже заявление не могут распечатать.
Есть какая-то незавершенная заявка в системе.
Куда -то звонит, просит урегулировать...
3-5-10 минут....
Сижу жду...
попутно слушаю какая хорошая КаспиГолд и какой хороший депозит и как все прекрасно на каспи.кз
Оказалось не просто опер, а нач. отделения!
Однако Заявку урегулировать не получилось...
Предлагает прийти завтра в назначенное время, без очереди, сказать что к ней,
типа все быстро сделаем, Ред закроем, голд откроем, депозит заведем....
Соглашаюсь.
День 2:
Взял денег сразу на депозит положить, да на карту бросить...
Отпросился с работы, поехал в отделение на Мендыкулова Жолдасбекова в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!.
Говорю, что к начальнику.
И что вы думаете? Ее нет, они кушать пошли.
Взял номерок, сижу жду... опять 40 минут..
Подошла очередь.
ИИИИИИИИИИИ !! ТАДАМС!!!
Обслужить не могут! Есть какая-то незавершенная заявка в системе!
Приходите завтра!
Моему возмущению нет предела!
Всем все пофиг!
Понятно что я все же закрою карту, где-нибудь в другом отделении, когда там какую-то заявку закроют...
НО!! Еще минус один клиент!
Не чудесный депозит, ни супер голд карта мне теперь от от этого банка не нужны!
Ездить по несколько раз и натыкаться на проблемы, не созданные мной, это точно не для меня!
Да и что говорить про простых спецов, которые обслуживают клиентов, если руководитель структурного подразделения так относится к клиентам.
Хреново товарищи!
Крик души окончен.
Каспи не рекомендую никому и плюс один ненавистник вам в карму.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким инцидентом. Приносим свои извинения! Подскажите, пожалуйста, Вам удалось закрыть клубную карту Kaspi Red? (Ваш #KaspiГид Айгуль)
DmitrySP, сочувствую!((
Персонал Каспи - это самое слабое звено в этом Банке!((
Неужели все так запущено?!
Тоже в начале июля планирую закрыть РЕД.
Представитель Банка, опишите, пожалуйста, алгоритм моих действий по этому вопросу!
Не хочу тратить ни время, ни нервы!
Заранее благодарю!
Добрый день! Вы покинете клуб любителей покупок в рассрочку после того, как подпишете заявление в любом отделении Kaspi Bank. Как правило, клубная карта Kaspi Red будет закрыта на следующий день, банк сообщит вам об этом в SMS. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Теперь я понимаю негативное отношение большинства моих друзей и знаком к Каспи банку.
Решил закрыть КаспиРед, и тут же навалилась куча преград.
Отпросился с работы, поехал в отделение на Мендыкулова Жолдасбекова.
Взял номерок, сижу жду... 40 минут.. 3 человека.
Ладно подошла очередь.
Карту не закрывают, даже заявление не могут распечатать.
Есть какая-то незавершенная заявка в системе.
Куда -то звонит, просит урегулировать...
3-5-10 минут....
Сижу жду...
попутно слушаю какая хорошая КаспиГолд и какой хороший депозит и как все прекрасно на каспи.кз
Оказалось не просто опер, а нач. отделения!
Однако Заявку урегулировать не получилось...
Предлагает прийти завтра в назначенное время, без очереди, сказать что к ней,
типа все быстро сделаем, Ред закроем, голд откроем, депозит заведем....
Соглашаюсь.
День 2:
Взял денег сразу на депозит положить, да на карту бросить...
Отпросился с работы, поехал в отделение на Мендыкулова Жолдасбекова в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!.
Говорю, что к начальнику.
И что вы думаете? Ее нет, они кушать пошли.
Взял номерок, сижу жду... опять 40 минут..
Подошла очередь.
ИИИИИИИИИИИ !! ТАДАМС!!!
Обслужить не могут! Есть какая-то незавершенная заявка в системе!
Приходите завтра!
Моему возмущению нет предела!
Всем все пофиг!
Понятно что я все же закрою карту, где-нибудь в другом отделении, когда там какую-то заявку закроют...
НО!! Еще минус один клиент!
Не чудесный депозит, ни супер голд карта мне теперь от от этого банка не нужны!
Ездить по несколько раз и натыкаться на проблемы, не созданные мной, это точно не для меня!
Да и что говорить про простых спецов, которые обслуживают клиентов, если руководитель структурного подразделения так относится к клиентам.
Хреново товарищи!
Крик души окончен.
Каспи не рекомендую никому и плюс один ненавистник вам в карму.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с таким инцидентом. Приносим свои извинения! Подскажите, пожалуйста, Вам удалось закрыть клубную карту Kaspi Red? (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Нет не удалось.
Что еще можно сделать?
У меня нет возможности бегать день-через день в отделения и получать один и тот же ответ, что меня не могут обслужить по чье-то там вине...
Сообщение отредактировал DmitrySP: 19.06.2017, 17:55:55
Запущены будут переводы, мобильное приложение, мапс с 22 июня.
Откуда инфа? Хорошая новость!Запущены будут переводы, мобильное приложение, мапс с 22 июня.
http://vk.com/wall-62657007_60174 нашел.
Откуда инфа? Хорошая новость!Запущены будут переводы, мобильное приложение, мапс с 22 июня.
http://vk.com/wall-62657007_60174 нашел.
Отличная новость! Особенно радует возможность переводов со своей карты на карту другого банка и другого клиента.
Нашел их фирменное приложение.
Скрытый текстШутка.
Добрый день! Скачать приложение и воспользоваться еще дополнительными услугами будет возможно уже 22 июня, бесплатно. Надеемся Вы по достоинству оцените его. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Уважаемый Каспи банк!
Приложение с переводами это хорошо. С лимитами уже определились, можно озвучить?
Добрый день! В день запуска, а это 22 июня мы обязательно оповестим наших клиентов на официальных страницах в социальных сетях обо всех условиях перевода. Следите за нашими новостями! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Я что-то путаю, или у вас 12% депозит в тенге,а у других банков 14?
Добрый день! Депозиты в Kaspi Bank имеют следующие годовые ставки вознаграждения: в тенге: номинальная ставка вознаграждения - 11,4 %, эффективная ставка вознаграждения - 12,0 %. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
kaspi_bank, у вас на сайте kaspi.kz или kaspibank.kz есть страничка с последними новостями? Такими как запуск приложения, запуск переводов и прочее?
Хочется смотреть ваши новости у вас на сайте, а не собирать их по соц. сетям.
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение! Спасибо! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день!
За заправку бензином бонусы еще действуют 3%?
На выходные оплачивал в тот же день. 2 раза.
В 1 раз - 3%, во 2 раз - стандартный %.
Добрый день! Акция действует до конца этого месяца. Просим Вас выслать личным сообщением Ваше ФИО, ИИН, мобильный номер и дату покупки и сумму. Мы проверим информацию! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Уважаемый представитель! Хотелось бы более точной информации по бонусами!Screenshot_20170619-183347.png
В твиттере Каспи
5% на платежи через моб. приложение до 1 августа.
Правда на слайде написано, что до 1 августа, а автор пишет мол весь август
О новых возможностях Kaspi рассказал глава банка Михаил Ломтадзе на презентации, прошедшей в Алматы.
https://www.nur.kz/1...rvisy-dlya.html
Уважаемый представитель Каспи Банка. 17 июня я оплатил картой Каспи Голд покупку в магнуме. Отказа не было. Но в выписках я увидел что было снятие потом возврат и затем еще раз два снятия. То есть вы сняли с моей карты два раз. Верните пожалуйста мои деньги. Детали отправил в л.с.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.