Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Вопрос к представителю банка.
На днях моя сестра открывала депозит в вашем банка и ей сказали, что мобильно приложение от Каспи выходит через 2 недели. Якобы оно уже есть у сотрудников банка и активно ими тестируется.
Данная информация соответствует действительности?
Добрый день! Приложение действительно в разработке. Сроки подтвердить не можем. Как только оно станет доступным для скачивания, мы обязательно сообщим. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Теперь Kaspi Gold поддерживает технологию бесконтактной оплаты! Это значит, делать покупки стало ещё проще, быстрее и удобнее. Больше не обязательно передавать карту кассиру, вводить ПИН-код, ждать, расписываться в чеке, чтобы купить всего лишь банку лимонада или жетон на метро.
Если POS-терминал на кассе поддерживает возможность бесконтактных платежей и сумма покупки не превышает 5 000 тенге, вы просто прикладываете карту к устройству. И всё, готово: сумма списывается с Kaspi Gold, сразу распечатывается чек, а вам приходит SMS о покупке на подтвержденный номер мобильного. На всякий случай: перед оплатой не забудьте проверить, что сумма на экране терминала соответствует сумме покупки.
Получить Kaspi Gold с возможностью бесконтактной оплаты или перевыпустить старую карту на новую можно в любом отделении Kaspi Bank.
При перевыпуске по истечении срока действия Kaspi заменяет карту бесплатно. Если же до конца этого срока ещё далеко, стоимость перевыпуска по вашей инициативе составляет 1 995 тенге.
ИсточникДобрый день! Да, мы действительно стали выпускать карты с возможностью бесконтактной оплаты. Так же, с 12 июня текущего года клиенты могут моментально получить именную карту Kaspi Gold или Kaspi Red в любом отделении нашего банка. Если у клиента уже имеется не именная карта, нанесение имени и фамилии так же будет бесплатным. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Не расматривали возможность бесплатного перевыпуска Каспи Голд тем, у кого без PayPass?
Пожалуйста, отправьте, Ваше ФИО и номер телефона. Мы уточним информацию и постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)4 дня прошло, а воз и ныне там...
На 9999 тоже звонил, оставлял заявку.
Тишина.
Добрый день! Ваш вопрос на стадии решения. Как только получим ответ, сообщим. Приносим извинения за задержку. (Ваш #KaspiГид Наталия)
Так же, с 12 июня текущего года клиенты могут моментально получить именную карту Kaspi Gold или Kaspi Red в любом отделении нашего банка. Если у клиента уже имеется не именная карта, нанесение имени и фамилии так же будет бесплатным.
Поясните этот момент, пожалуйста.
Имя и фамилия каким образом будут наноситься на пластиковую карту? Точнее интересует карта будет с выпуклыми буквами (эмбоссированная), как сейчас, или с вдавленными?
Поясните этот момент, пожалуйста.
Имя и фамилия каким образом будут наноситься на пластиковую карту? Точнее интересует карта будет с выпуклыми буквами (эмбоссированная), как сейчас, или с вдавленными?
С выпуклыми , имя эмбоссируется на карте , только сегодня сделал свою неименную Kaspi Gold именной
Так же, с 12 июня текущего года клиенты могут моментально получить именную карту Kaspi Gold или Kaspi Red в любом отделении нашего банка. Если у клиента уже имеется не именная карта, нанесение имени и фамилии так же будет бесплатным.
Поясните этот момент, пожалуйста.
Имя и фамилия каким образом будут наноситься на пластиковую карту? Точнее интересует карта будет с выпуклыми буквами (эмбоссированная), как сейчас, или с вдавленными?
При нанесении имени и фамилии на карты Kaspi Gold и Kaspi Red буквы будут эмбоссированными. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Остались все-таки проблемы.
При выборе вкладки каспи год по нулям.
При переводах отображается сумма...
Данные в ЛС недавно предоставлял.
Добрый день! Благодарим за обращение! Мы направили коллегам в работу. Просим ожидать обратной связи! Приносим извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Теперь я понимаю негативное отношение большинства моих друзей и знаком к Каспи банку.
Решил закрыть КаспиРед, и тут же навалилась куча преград.
Отпросился с работы, поехал в отделение на Мендыкулова Жолдасбекова.
Взял номерок, сижу жду... 40 минут.. 3 человека.
Ладно подошла очередь.
Карту не закрывают, даже заявление не могут распечатать.
Есть какая-то незавершенная заявка в системе.
Куда -то звонит, просит урегулировать...
3-5-10 минут....
Сижу жду...
попутно слушаю какая хорошая КаспиГолд и какой хороший депозит и как все прекрасно на каспи.кз
Оказалось не просто опер, а нач. отделения!
Однако Заявку урегулировать не получилось...
Предлагает прийти завтра в назначенное время, без очереди, сказать что к ней,
типа все быстро сделаем, Ред закроем, голд откроем, депозит заведем....
Соглашаюсь.
День 2:
Взял денег сразу на депозит положить, да на карту бросить...
Отпросился с работы, поехал в отделение на Мендыкулова Жолдасбекова в НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!.
Говорю, что к начальнику.
И что вы думаете? Ее нет, они кушать пошли.
Взял номерок, сижу жду... опять 40 минут..
Подошла очередь.
ИИИИИИИИИИИ !! ТАДАМС!!!
Обслужить не могут! Есть какая-то незавершенная заявка в системе!
Приходите завтра!
Моему возмущению нет предела!
Всем все пофиг!
Понятно что я все же закрою карту, где-нибудь в другом отделении, когда там какую-то заявку закроют...
НО!! Еще минус один клиент!
Не чудесный депозит, ни супер голд карта мне теперь от от этого банка не нужны!
Ездить по несколько раз и натыкаться на проблемы, не созданные мной, это точно не для меня!
Да и что говорить про простых спецов, которые обслуживают клиентов, если руководитель структурного подразделения так относится к клиентам.
Хреново товарищи!
Крик души окончен.
Каспи не рекомендую никому и плюс один ненавистник вам в карму.
Откуда инфа? Хорошая новость!Запущены будут переводы, мобильное приложение, мапс с 22 июня.
Сообщение отредактировал Aristo95: 16.06.2017, 20:54:46
Откуда инфа? Хорошая новость!Запущены будут переводы, мобильное приложение, мапс с 22 июня.
http://vk.com/wall-62657007_60174 нашел.
kaspi_bank, у вас на сайте kaspi.kz или kaspibank.kz есть страничка с последними новостями? Такими как запуск приложения, запуск переводов и прочее?
Хочется смотреть ваши новости у вас на сайте, а не собирать их по соц. сетям.
Сообщение отредактировал bars_arseniy: 19.06.2017, 14:38:01
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.