Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Можно ли снимать с KaspiGold в других странах в банкоматах наличку? Не евро и не доллар.
Добрый день! Да. Вы можете снимать и расплачиваться картой за покупки в другой валюте. Обмен валюты будет без комиссий по курсу Kaspi на день получения банком подтверждения о совершении операции. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ув Эльмира, не надо из за угла отвечать, публично скажите про эти макли с привилегией, как через нее вгоняете в теховер, перегонки на текущий счет, которые и увидеть невозможно.
Почему же такие бестолочи в банке. В пятницу нужно срочно снять 300тыс, зашел в отделение с этой недокартой, двк с собой нет. Интернета не теле тоже в данный момент нет. Девки в филиале, давайте перегоним. Спрашиваю не завтра упадут? Нет. Точно?. Точно. Ну перегоняйте и все полная задница, ни денег на карте, ни денег на депозите. А мог через каспи кз перегнать моментально и снять в кассе или банкомате. Деньги поступили на следующий день, когда они не нужны уже. И пятница сорвалась и проценты аж 116 тенге банк себе забрал. Сегодня поступили, думаю надо снять, сунулся в пару банкоматов центркредит. ккб, отказ. Звоню на 9999, они вы не можете снять во вражеских банкоматах, по привилегии только в своих. Я говорю раньше снимал. Нет вы не могли снимать, еще переспросил там у своих. Ну думаю может мне это приснилось. как я раз 50, может и больше снимал. Пошел в каспийский снимать, по дороге засунул в банкомат евраза и как не странно опять того же ккб и снял эти 300 шт. хз по какому они принципу выдают деньги... может там кто смотрит в камеру на банкомате и если клиент показался благонадежным, то выдает.
Добрый день! Привилегированная карта выдается в первую очередь для удобства оплаты кредита через Kaspi Терминалы. При переводе на карту средства поступают моментально. Средства к обналичиванию доступны только на следующий день, а к безналичной оплате моментально. Если Вы нам отправите Ваш номер телефона, мы сможем проверить корректность работы наших коллег и предоставить обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хотела спросить. На моей каспиГолд написано действительна до 09/18.. это означает, что 01-10-2017 у меня снимут 1995 тенге за 2-ой год обслуживания??? так как 1-ый год обслуживания бесплатный же...так как бесплатной карты никакой потом у меня не будет, то это значит, что в сентябре 2017 я должна забрать все свои депозиты и перевести в другой банк ??? так как мы же почти все проедаем свои депозиты сейчас, переводя на карточки и расплачиваясь в магазинах ??
Несколько раз прочитал. От логики аж голова закружилась)))
1. Скорее всего снимут не 1995, а 995тг потому как карта еще по старому тарифу.
2. Причем тут бесплатная карта и депозит понял с натягом. Ну и ко всему прочему сейчас многие банки бесплатные карты поотменяли ,либо сделали условно бесплатными. А что будет к концу года тем более не ясно.
3. А вот это 100% ошибочка. Многие мало того что не проедают ,а туда докладывают.
Понятно. спасибо, что подсказали, что многие банки поотменяли бесплатные карты. нужно значит сейчас открыть депозиты в банках где есть условно бесплатные карты. А то зная, что каспийские бесплатные голды почти у многих закончатся в августе-сентябре 2017, тогда наверно ни один банк не будет давать бесплатные карты к депозитам. Простите если опять у вас голова закружилась .
Понятно. спасибо, что подсказали, что многие банки поотменяли бесплатные карты. нужно значит сейчас открыть депозиты в банках где есть условно бесплатные карты. А то зная, что каспийские бесплатные голды почти у многих закончатся в августе-сентябре 2017, тогда наверно ни один банк не будет давать бесплатные карты к депозитам. Простите если опять у вас голова закружилась .
Привилегированная карта выдается в первую очередь для удобства оплаты кредита через Kaspi Терминалы. При переводе на карту средства поступают моментально. Средства к обналичиванию доступны только на следующий день, а к безналичной оплате моментально. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Может они и доступны где то, но на карте их не видно, на депозите тоже. Их никто не видит, включая ваших менеджеров, которые только и советовали в течении 2 часов - подождать.
А сдавать их смысла не вижу, они и так поняли, что это их косяк, толку никакого, что я дам их координаты, от этого ничего не изменится.
Ув. представитель, подскажите.
В августе 2016 года мною была получена каспиголд (не зарплатная), не именная.
Как мне перевыпустить карту на именную, чтобы годовое обслуживание было 995 тг.?
Девочка в отделении на первой алмате сказала, что нужно ждать окончания срока.
В противном случае, если я обращусь заблаговременно, будет удержана комиссия за досрочный перевыпуск по инициативе клиента в 1995 тг.
Как поступить?
Мне бланковую на именную бесплатно поменяли. Девочка, видимо, неверно проинформировала.
Хотели бы отметить, что стоимость годового обслуживания по Kaspi Gold по прежнему остается самой низкой на рынке золотых карт. В среднем по рынку комиссия за годовое обслуживание таких карт стоит около 9000 тенге. Что касается закрытия депозита, то выбор за Вами. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Больше такое не отмечайте.
БЦК дает Голд бесплатно (могу показать)
Банк Астаны дает Голд бесплатно (могу показать)
Б1НК дает голд бесплатно (тоже есть)
Есть и другие банки, у которых при выполнении некоторых условий можно получить карты премиального сегмента либо бесплатно, либо за копейки.
Столкнулись с такой проблемой, пользуемся кредитной картой для оплаты покупок в магазине, т.,е. при покупке заходишь в ЛК, и с депозита перекидываешь нужную сумму, также висит товарный кредит (или висел) около 3000 тг. в месяц. При последнем походе в супермаркет было закинуто на карту 30000 тг, и практически сразу эта сумма потрачена.
После этого через n-дней зайдя в личный кабинет были неприятно удивлены, т.к. карта ушла в минус 19000 , и с каждым днем на эту сумму капают проценты, при звонке в банк консультант сказал что мы сделали досрочное погашение, хотя его мы не делали.
Вопрос как такое могло произойти и почему. Кредитного лимита на карте нет.
обратились в отделение, предложили написать заявление, которое будет рассматриваться 15 рабочих дней, решили не тратить время и нервы и просто загасили долг.
Как объяснила работница отделения, платеж в супермаркете проходил после 20-00 , поэтому списывался на след.день, а т.к. на карте была сумма достаточная для гашения кредита, он загасился досрочно. Хорошо хоть с депозита еще деньги не снимают для "досрочного " погашения кредитов
К этому списку можно добавить:
Altyn-i - MC Gold бесплатно;
RBK - Visa Gold бесплатно, если откроешь депозит от 75000тг;
Евразийский - карта для рассрочки MC Gold бесплатно.
Так, что утверждение о самой низкой стоимости Gold карт у Каспи не соответствует действительности.
Мне Сбербанк бесплатно карту Виза Голд подарил
Может оф представитель как то разъяснить ситуацию?
3 апреля был куплен ноутбук в сулпаке в кредит через kaspi, 7 апреля я его отнес в сервис-центр, в день платежа 24 апреля мне его отдали с сервис-центра с актом что ноутбук неисправен после чего я направился в магазин где его купил на Толе-би-Шарипова, собрал все бумажки для возврата, затем сдал все документы представителю банка. Представитель банка сказала мне что в день платежа банк не могут с сулпаком расторгнуть договор и что мне надо оплатить ежемесячный платеж и после того как сулпак перечислит деньги мне оформят досрочное погашение. Итак прошел месяц, представитель банка в магазине ( вернее руководитель представителя) уверяет что делается все возможное но сулпак деньги не перечислил и поэтому мне надо оплачивать второй месяц и ждать когда придут деньги.
Собственно вопрос- какого хрена? почему представители банка утверждают что расторгнуть кредит не возможно ссылаясь на сулпак? я товар вернул, почему же я остался должен банку? а если сулпак через год вернет?
Разъясните будьте добры
Как объяснила работница отделения, платеж в супермаркете проходил после 20-00 , поэтому списывался на след.день, а т.к. на карте была сумма достаточная для гашения кредита, он загасился досрочно.Ну как Эльмира, кроме слова безпредел, назвать эту ситуацию? Тупо вогнали клиента в теховер.
Мне Сбербанк бесплатно карту Виза Голд подарил
Сейчас еще пару страниц народ отпишется и выяснится, что оказывается самая дорогая карта это у Каспийского, причем арифметически она у них дороже в бесконечное количество раз, по сравнению со всеми остальными банками Казахстана. У других Ноль, в Каспие 1800/ноль = бесконечность.
А я стесняюсь спросить, а у вас нет ни одного человека которому можно доверить пару десятков тысяч тенге? Ведь достаточно просто вечером ему после работы пройтись к терминалу.вопрос,
я взял в рассрочку товар, но получается платеж на 21 июня, но я уезжаю с 25 мая по 26 июня в путешествие. Можно будет платеж на 27 июня перенести? Как сделать?
Сейчас еще пару страниц народ отпишется и выяснится, что оказывается самая дорогая карта это у Каспийского, причем арифметически она у них дороже в бесконечное количество раз, по сравнению со всеми остальными банками Казахстана. У других Ноль, в Каспие 1800/ноль = бесконечность.
Вы так всю выстроенную маркетинговую систему сломаете Каспи. Они карту каспиголд почти год рожали. А тут такое.
Сообщение отредактировал Shelex: 22.05.2017, 18:04:42
Столкнулись с такой проблемой, пользуемся кредитной картой для оплаты покупок в магазине, т.,е. при покупке заходишь в ЛК, и с депозита перекидываешь нужную сумму, также висит товарный кредит (или висел) около 3000 тг. в месяц. При последнем походе в супермаркет было закинуто на карту 30000 тг, и практически сразу эта сумма потрачена.
После этого через n-дней зайдя в личный кабинет были неприятно удивлены, т.к. карта ушла в минус 19000 , и с каждым днем на эту сумму капают проценты, при звонке в банк консультант сказал что мы сделали досрочное погашение, хотя его мы не делали.
Вопрос как такое могло произойти и почему. Кредитного лимита на карте нет.
обратились в отделение, предложили написать заявление, которое будет рассматриваться 15 рабочих дней, решили не тратить время и нервы и просто загасили долг.
Как объяснила работница отделения, платеж в супермаркете проходил после 20-00 , поэтому списывался на след.день, а т.к. на карте была сумма достаточная для гашения кредита, он загасился досрочно.Ну как Эльмира, кроме слова безпредел, назвать эту ситуацию? Тупо вогнали клиента в теховер.
Добрый вечер! Согласно договору, банк вправе при наличии денег на карт-счете списывать их без распоряжения клиента (в безакцептном порядке и/или путем прямого дебетования) для погашения задолженности клиента перед банком, возникшей по любому договору, заключенному между клиентом и банком. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 22.05.2017, 18:04:45
вопрос,
я взял в рассрочку товар, но получается платеж на 21 июня, но я уезжаю с 25 мая по 26 июня в путешествие. Можно будет платеж на 27 июня перенести? Как сделать?
Добрый день! Сменить дату платежа невозможно. Рекомендуем внести платеж заранее. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Может оф представитель как то разъяснить ситуацию?
3 апреля был куплен ноутбук в сулпаке в кредит через kaspi, 7 апреля я его отнес в сервис-центр, в день платежа 24 апреля мне его отдали с сервис-центра с актом что ноутбук неисправен после чего я направился в магазин где его купил на Толе-би-Шарипова, собрал все бумажки для возврата, затем сдал все документы представителю банка. Представитель банка сказала мне что в день платежа банк не могут с сулпаком расторгнуть договор и что мне надо оплатить ежемесячный платеж и после того как сулпак перечислит деньги мне оформят досрочное погашение. Итак прошел месяц, представитель банка в магазине ( вернее руководитель представителя) уверяет что делается все возможное но сулпак деньги не перечислил и поэтому мне надо оплачивать второй месяц и ждать когда придут деньги.
Собственно вопрос- какого хрена? почему представители банка утверждают что расторгнуть кредит не возможно ссылаясь на сулпак? я товар вернул, почему же я остался должен банку? а если сулпак через год вернет?
Разъясните будьте добры
Добрый день! За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. В большинстве случаев магазины принимают товар и делают обмен на аналогичный. Подробные условия обмена товара клиенты всегда могут получить в магазине, где был куплен товар. Расторгнуть Кредит на Покупки после 14 дней, к сожалению, невозможно. Как Вам сообщали, необходимо будет досрочно погасить кредит с учётом процентов, начисленных за этот период. Просим отправить Ваше ФИО и номер телефона. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.