Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Добрый вечер! Согласно договору, банк вправе при наличии денег на карт-счете списывать их без распоряжения клиента (в безакцептном порядке и/или путем прямого дебетования) для погашения задолженности клиента перед банком, возникшей по любому договору, заключенному между клиентом и банком. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Правильно ли я Вас понимаю: "банк видит сумму по карте, сумму в блоке, но тупо списывает так называемый досрочный платеж"? И банку плевать, что есть понятия "блокированная сумма", "доступная сумма" - он сам себе король и может урвать деньги уже даже не заемщика, а магазина, чем засунуть заемщика в офердрафт? По мне так это не в соответствии с договором делается, а чтобы целенаправленно увеличить доходность за счет штрафов и процентов.
Ну я же сразу назвал это безпределом, понимая что они ответят. Он дали совершить платеж клиенту, на основании того, что деньги на карте присутствовали в нужном объеме. При этом заранее понимая, что они эти деньги спишут позже, вогнав клиента в овердрафт. Сценарий как нагнуть клиента, был расписан по секундам, в алгоритме программы. Тут вроде и магазин свои деньги получит и банк клиента поимеет. Кстати, Эльмира, а смс клиенту приходит в этом случае, что у него по такому то договору или счету образовался теховер, погашение без комиссии скажем 5 суток или сколько у вас?
Вообще клиента не должно в этом случае волновать, когда банк проведет платеж, может через неделю, чтобы не допускать чтобы он (банк) свои лапы накладывал на блокированные суммы, фактически это чужие деньги. Как помните из фильма, это не твой зуб, и даже не мой зуб, это его зуб.
Добрый день! По письменному заявлению клиента банк вернет клиенту сумму списанную в счет досрочного погашения кредита. Как правило, согласно условиям МПС операция может быть подтверждена в течение 45 дней. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 23.05.2017, 17:59:36
При переводе 12,00 USD с долларового депозита на Kaspi Gold, получаю такую СМС:
Вы переводите 12,00т. Код перевода - 1234. НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ КОД!
Каспи, потрудитесь корректно отображать значение валюты в СМСке.
Добрый день! Ранее подобных сбоев не наблюдалось. Просим отправить Ваше ФИО и номер телефона. Мы проведем проверку. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вопрос к представителю. После полной оплаты кредита (рассрочки), через сколько дней можно досрочно закрыть карту, выданную к нему?
Добрый вечер! Написать заявление на закрытие карты Вы можете в любое удобное для Вас время. Для закрытия любой пластиковой карты требуется 45 дней - это правило международных платежных систем. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! За качество предоставленных товаров несут ответственность наши партнеры, а мы лишь предоставляем возможность приобрести его в кредит, рассрочку или за наличный расчет. Но при обращении клиентов с жалобой на не качественный товар/брак и прочее, мы всегда стараемся помочь в решении таких инцидентов. В большинстве случаев магазины принимают товар и делают обмен на аналогичный. Подробные условия обмена товара клиенты всегда могут получить в магазине, где был куплен товар. Расторгнуть Кредит на Покупки после 14 дней, к сожалению, невозможно. Как Вам сообщали, необходимо будет досрочно погасить кредит с учётом процентов, начисленных за этот период. Просим отправить Ваше ФИО и номер телефона. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Каспи как всегда))) Партнер продал мне заведомо некачественный товар, ваш банк оплатил ему деньги, я товар вернул, кто кому должен?! Еще и я вашему банку оплачу коммисию какую-то на ровном месте, попахивает мошеничеством каким-то? сулпак должен вашему банку а не мне, разве не так? С чего я должен погашать кредит если я товар вернул, а сулпак может быть через 10 лет перечислит, поясните? Ваш партнер меня обманул ( в теме сулпак описание есть), но денег должен я, так что ли? заметьте я товар вернул и документу по этому поводу есть, почему же Вы на основе акта о неисправности и док-тов что я вернул товар сами с вашего "партнера" не трясете деньги, предпочитая выбивать с меня?
ЗЫ кстати на основе чего банк не может расторгнуть договор после 14 дней ( цитата выше) если диагностика заняла больше этого срока? сулпак проверял практически 3 недели, как бы я его сдал обратно за 2 недели? Вы прикалываетесь или как? Я его вернул позже этого срока не из-за того что я такой вредный как бы, сулпак диагностировал
Добрый день! Мы получили Ваши данные и проведем служебную проверку. По итогам проверки предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Вопрос представителю.
Есть старая престарая кредитка с небольшим кредитным лимитом. Взят в рассрочку морозильник.
Дата погашения одинаковая. Не случится ли так, что я, закинув лимит + ежемесячный платёж, утром не увижу, что мой кредит досрочно погасился (средств карты хватит) и я ещё и в минус уйду? Если есть хоть малейшая вероятность такого, как можно этого избежать?
Добрый день! Оптимальный платеж может сработать только при наличии на счете собственных средств, достаточных для досрочного погашения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Нельзя ли как-то упорядочить большое кол-во ипостасей в рассылке каспи?
По мне так это удобнее. Инфа по депозиту от одного адресата, по карте от другого, по бонусам от третьего. Если надо что-то посмотреть, не надо листать в одном, а сразу в конкретном месте есть, что нужно. Получается как фильтр, когда смотришь то, что нужно.
Нужна ли она вам, тем более за 3'000 тг.?Порадовал тот факт, что теперь получить справку об отсутствии задолженности в каспи можно до 20:00 часов
Ограничения по начислению бонусов в Каспи
при превышении максимального количества платежей на Kaspi.kz в календарный месяц - 20 платежей;
==
это касается оплаты только через сайт kaspi.kz,или сюда входят платежи картой в магазинах , аптеках и пр.?
по количеству платежей только сайт, платежи картой в магазинах не учитываются, но общая сумма бонусов не может превышать 30 тыс в месяц
У меня вопрос. Нельзя ли как-то упорядочить большое кол-во ипостасей в рассылке каспи?
Добрый день! Мы постарались сделать оповещение по СМС удобнее, так как Вы всегда сможете найти необходимое СМС по определенному продукту, при этом нет необходимости искать сообщение пролистывая весь список уведомлений. (Ваш #KaspiГид Лаура)
Всем привет! Хотела бы уточнить, есть ли ежемесячный лимит начисления бонусов? Хочу сделать крупную покупку, думаю, сделать сейчас или оставить на июнь?
Добрый день! Ежемесячный лимит по начислению бонусов за Платежи на Kaspi.kz - 20 платежей или сумму накопления - 30 000 бонусов. Также хотелось бы обратить внимание, что имеются услуги за которые бонус не начисляется. Подробнее Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://kaspi.kz/gui...ral/q451/#q1579. (Ваш #KaspiГид Лаура)
Порадовал тот факт, что теперь получить справку об отсутствии задолженности в каспи можно до 20:00 часов, а не до 18, как было ранее. Вчера заехала в банк проконсультироваться, но так как была большая очередь, а до закрытия менее часа, ждать не стала. Поеду сегодня.
Очень порадовали девушка на ресепшн и молодой человек - охранник, ответили на все вопросы и дали информацию по другим отделениям. Спасибо им! (Отделение по ул.Кенесары-Янушкевича, г.Астана)
Отправлено с моего ASUS_Z00UD через Tapatalk
Добрый день! Здорово, что Вас смогли проконсультировать и оставить хорошее впечатление. Приятно получать теплые отзывы от наших клиентов. (Ваш #KaspiГид Лаура)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.