Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Сегодня уже 16 число, а квитанций от коммунальщиков из ЕРЦ-Астана до сих пор нет, хотя обычно Каспи
У нас (Алматы) уведомление о новой квитанции из Каспи проходит раньше, чем с АЛСЕКО на 2-4 дня. Очень оперативно работают, лучше коммунальщиков ))
Хотя, в АЛСЕКО зарегистрированы и квитанции по электронке присылают...
что то глючит. одна квитанция после привязки по новой отобразилась, другую квитанцию вообще не видит.Проверил свой кабинет. Квитанции ИВЦ нет. Перепривязал все заново через лиц.счет. и квитанция появилась. Думается мне что в Каспи тех работы проводились и некоторые услуги отвязались. Я про Алмату.
Сообщение отредактировал brat333: 16.01.2017, 15:32:14
что то глючит. одна квитанция после привязки по новой отобразилась, другую квитанцию вообще не видит.Проверил свой кабинет. Квитанции ИВЦ нет. Перепривязал все заново через лиц.счет. и квитанция появилась. Думается мне что в Каспи тех работы проводились и некоторые услуги отвязались. Я про Алмату.
обе ИВЦ.
Каспи менеджера я в личку отписался.
Попробуйте еще раз попозже, может опять у каспи что то висит. У меня одна ИВЦ и одна Алсеко. Алсеко появился как положено автоматом, а вот ИВЦ не было, ждал что появится потом увидел тут сообщения что нужно по новой привязывать.
добрый день
Что такое Kaspi Red? кто пользовался, можете обьяснить что это такое?
У нас (Алматы) уведомление о новой квитанции из Каспи проходит раньше, чем с АЛСЕКО на 2-4 дня. Очень оперативно работают, лучше коммунальщиков
))
Хотя, в АЛСЕКО зарегистрированы и квитанции по электронке присылают...
С Алсеко у Каспи отличная интеграция, во многом потому, что акционеры одни и те же.
Оно и логично. Многие банки (в западном мире) скорят не только по данным кредитных бюро, но и по тому, как потенциальный заемщик оплачивает свои коммунальные платежи - utility bills.
Оно и логично. Многие банки (в западном мире) скорят не только по данным кредитных бюро, но и по тому, как потенциальный заемщик оплачивает свои коммунальные платежи - utility bills.
о чем говорено неоднократно. Но все обсмеяли и при неодобрении кредита говорят только о зарплате. Да плевать какая зарплата. Она менее 40% в оценке занимает.
баланс карты положительный?Получил каспи голд, теперь не могу подцепить ее ни на paypal, ни на uber. Казкомовские на ура проходят.
Да, положительный. Проблема решена, оказалось, что после разрешения интернет транзакций карта активируется не сразу.баланс карты положительный?Получил каспи голд, теперь не могу подцепить ее ни на paypal, ни на uber. Казкомовские на ура проходят.
про uber не скажу, а пейпал при верификации карты снимает около двух баксов и позже закидывает их обратно.
поэтому на карте должна быть какая-то сумма.
о чем говорено неоднократно. Но все обсмеяли и при неодобрении кредита говорят только о зарплате. Да плевать какая зарплата. Она менее 40% в оценке занимает.
Согласен с Нортоном, при одобрении кредита на зарплату конечно стоит посмотреть, но она не главная при принятии решения.
Регулярная оплата коммуналки - это показатель дисциплины, которую можно экстраполировать и на финансовую дисциплину заемщика.
По поводу какой фактор играет роль при принятии решения скорингом? Их много. В случае с сабжем роль, предполагаю, может сыграть и то на что вы берете кредит(вероятность одобрения кредита на смартфон выше, чем на стиральную машину), и то чьи контакты вы дали (Каспи все еще требует телефоны двух человек имеющих к вам отношение?).
P.S. Обсмеяли по не знанию. Каспи - единственный банк в РК(да и по-моему в СНГ), кто собирает данные (как например Гугл или FB) клиентов, т.е. занимается клиентской аналитикой, те самые Big Data.
Сообщение отредактировал thewind: 17.01.2017, 09:59:59
P.S. Обсмеяли по не знанию. Каспи - единственный банк в РК(да и по-моему в СНГ), кто собирает данные (как например Гугл или FB) клиентов, т.е. занимается клиентской аналитикой, те самые Big Data.
Скрытый текст
Каспи не единственный. И я даже скажу, что не совсем Каспи собирает. Это ПКБ собирает, как я думаю. Через Каспи. И не только через Каспи. Скорее всего, все банки, которые фотографируют клиентов при обращении в банк сливают инфу в ПКБ о каждом чихе. И конечно же, получают оттуда инфу. Всю. Что просил клиент за последние пару лет, сколько у него кредитов и как платит, кого указывал в контактах, какие почты, телефоны и адреса писал при обращении в банк, какие документы предъявлял, финансовую дисциплину (Как Вы думаете, кто эти 135 компаний, которые дают инфу в ПКБ?). Думаю, после того как сотовые операторы стали лезть на финансовый рынок, они тоже стали сливать информацию в ПКБ о клиентах. В том числе биллинг. И задолженность по номерам, которые указал при обращении в банк (хотя бы раз!) любой из нас будут видны. И был ли замечен номер на сайтах типа Крыша, Колеса, ОЛХ и прочих - тоже. Оплата транспорта онаем видна. И запросто карта онай привязывается к банковским и прочим реквизитам клиента.
Охвачены даже те, кто никогда не обращался в банки. Потому что даже они платят коммуналку, ездят в метро и автобусах, звонят по сотке, ходят в ЦОН. От 7000000 казахстанцев есть в базе кредитного бюро. Думаю, что больше. Но уверенности нет.
Да, положительный. Проблема решена, оказалось, что после разрешения интернет транзакций карта активируется не сразу.
баланс карты положительный?Получил каспи голд, теперь не могу подцепить ее ни на paypal, ни на uber. Казкомовские на ура проходят.
про uber не скажу, а пейпал при верификации карты снимает около двух баксов и позже закидывает их обратно.
поэтому на карте должна быть какая-то сумма.
о! а расскажите поподробнее про палку и мастеркард от каспийского (каспи голд)
как они сейчас привязывают,раньше при этом своем гонянии бакса-двух туда-сюда номер трансакции запрашивали для верификации
а как сейчас?
все до именной карты добраться хочу и к палычу ее сразу привязать
вощим,давайте нам тут алгоритм действий
просим
о! а расскажите поподробнее про палку и мастеркард от каспийского (каспи голд)
как они сейчас привязывают,раньше при этом своем гонянии бакса-двух туда-сюда номер трансакции запрашивали для верификации
а как сейчас?
все до именной карты добраться хочу и к палычу ее сразу привязать
вощим,давайте нам тут алгоритм действий
просим
Все просто, как и с другими картами. На днях прописала карту Каспи голд.
Списали 333 тг - Покупка PAYPAL.
И в течение короткого времени вернули 333 тг - Отмена PAYPAL.
Тут же оплатила картой покупку на ибэй.
Как уже много раз упоминалось, выгоднее прописывать в настройках оплату в валюте продавца, а не по курсу пейпал.
У меня списали по курсу 333 тг, а у пейпал был 345 тг))
Сообщение отредактировал BelleViolet: 17.01.2017, 12:36:03
Каспи не единственный. И я даже скажу, что не совсем Каспи собирает. Это ПКБ собирает, как я думаю. Через Каспи. И не только через Каспи. Скорее всего, все банки, которые фотографируют клиентов при обращении в банк сливают инфу в ПКБ о каждом чихе. И конечно же, получают оттуда инфу. Всю. Что просил клиент за последние пару лет, сколько у него кредитов и как платит, кого указывал в контактах, какие почты, телефоны и адреса писал при обращении в банк, какие документы предъявлял, финансовую дисциплину (Как Вы думаете, кто эти 135 компаний, которые дают инфу в ПКБ?). Думаю, после того как сотовые операторы стали лезть на финансовый рынок, они тоже стали сливать информацию в ПКБ о клиентах. В том числе биллинг. И задолженность по номерам, которые указал при обращении в банк (хотя бы раз!) любой из нас будут видны. И был ли замечен номер на сайтах типа Крыша, Колеса, ОЛХ и прочих - тоже. Оплата транспорта онаем видна. И запросто карта онай привязывается к банковским и прочим реквизитам клиента.
Охвачены даже те, кто никогда не обращался в банки. Потому что даже они платят коммуналку, ездят в метро и автобусах, звонят по сотке, ходят в ЦОН. От 7000000 казахстанцев есть в базе кредитного бюро. Думаю, что больше. Но уверенности нет.
ПКБ собирает информацию, это да.
Но говоря про Каспи и Big Data я имел ввиду ПО от SAS, к-ое внедрил Каспи.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.