Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Вот те раз, было же, когда убрали?Добрый вечер! Вы можете пополнить депозит в любом городе в отделениях Kaspi или через Kaspi Терминалы. Комиссии за пополнение в другом городе нет. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Освежите память... Можно ли пополнить депозит в отделении в другом городе? Будут ли какие либо комиссии, если предполагается что сумма пополнения не будет сниматься с депозита минимум пару месяцев?
Вот те раз, было же, когда убрали?
Добрый вечер! Вы можете пополнить депозит в любом городе в отделениях Kaspi или через Kaspi Терминалы. Комиссии за пополнение в другом городе нет. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Освежите память... Можно ли пополнить депозит в отделении в другом городе? Будут ли какие либо комиссии, если предполагается что сумма пополнения не будет сниматься с депозита минимум пару месяцев?
Когда сделали снятие сумм не отлежавших 15 дней за 0,69%
Если Вы хотите снять больше Вам необходимо обратиться в отделение. Наши отделения работают по удобному графику и без выходных, в будние дни с 9:00 до 20:00 и в выходные с 9:00 до 18:00. При снятии денег ранее 15 дней комиссия 0,69%. Но если Вы не используете Депозит как счет для переводов, Ваши накопления больше снятий, Вы не столкнетесь с данной комиссией. (Ваш #KaspiГид Эльмира)[/size]но немного. Так, на пивасик по выходным
Убирайте лимиты. Они вредят банку
Вот те раз, было же, когда убрали?
Добрый вечер! Вы можете пополнить депозит в любом городе в отделениях Kaspi или через Kaspi Терминалы. Комиссии за пополнение в другом городе нет. (Ваш #KaspiГид Эльмира)Освежите память... Можно ли пополнить депозит в отделении в другом городе? Будут ли какие либо комиссии, если предполагается что сумма пополнения не будет сниматься с депозита минимум пару месяцев?
Добрый вечер! Изменение было 10.03.2016 г. Банк убрал региональные комиссии и внедрил комиссию 0,69% при снятии менее 15 дней. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Если Вы хотите снять больше Вам необходимо обратиться в отделение. Наши отделения работают по удобному графику и без выходных, в будние дни с 9:00 до 20:00 и в выходные с 9:00 до 18:00. При снятии денег ранее 15 дней комиссия 0,69%. Но если Вы не используете Депозит как счет для переводов, Ваши накопления больше снятии, Вы не столкнетесь с данной комиссией. (Ваш #KaspiГид Эльмира)[/size]но немного. Так, на пивасик по выходным
Убирайте лимиты. Они вредят банку
Ни одного отделения в Ванкувере или в Лондоне не видел. Дадите адреса?
Добрый вечер! Пока наши отделения расположены только на территории Республики Казахстан! Мы примем к сведению Ваш комментарий касательно комиссий при снятии с карты Kaspi Gold и передадим коллегам! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Это как? Как было с картой депозит в кармане? Если да , то по мне это не нужно. Так хоть какая то защита. А так получается прямой доступ ко всем деньгам моим. А тем более если учесть что они снимут лимит на снятие то вообще ахтунг.И самое главное, для держателей депозитов, оставить как раньше возможность привязки депозита к Kaspi GoldОзвучу свои предложения Каспи. Это сугубо мое мнение. Данные предложения были бы мне интересны, если бы банк их внедрил.
Напомню еще одно предложение для улучшения качества продуктов в Каспи банке, озвученное ранее. Подумайте над тем, чтобы сделать повышенный процент бонуса для вкладчиков с суммой вложений выше определенного уровня, например, выше 1 млн. тенге, как это уже реализовано для платежей в kaspi.kz, а также у ваших конкурентов, например, в Евразийском банке. Это будет хоть как-то стимулировать людей нести деньги в ваш банк и даст возможность клиентам получать поощрение за лояльность. Сейчас же любой клиент получает одинаковый бонус независимо от его вложений.
Также карта kaspi gold просто обязана быть бесплатной для вкладчиков. Раньше была карта депозит в кармане, которую вы не только убрали, но и повысили годовое обслуживание единственной оставшейся карты, с помощью которой можно снимать свои вложения через банкомат. Ваш банк единственный из более менее крупных, в котором нет бесплатной карты для вкладчиков. Это абсолютно не современно и не нормально.
Также повторю просьбу некоторых клиентов, необходимо увеличить лимит на снятие своих сбережений через банкомат. 300 000 тенге это уже давно не те деньги, которые можно использовать для крупных покупок. Пусть и есть возможность снимать деньги через кассу, но зачем грузить кассиров этим дополнительным занятием, если есть возможность предоставить клиенту свободу снятий своих средств в любой момент? Не могу понять логику вашего банка в этом отношении. Вы пытаетесь тем самым ограничить снятие вложений со стороны клиентов? Если человеку понадобятся деньги, он ведь в любом случае придет и снимет их, пусть и через кассу. Просто потратит на это больше времени и отвлечет кассира от других более важных дел. Или вам просто накладно устанавливать дополнительные банкоматы и обслуживать их? Хотелось бы услышать официальную позицию банка на этот счет.
Ну и так же платят 2% с покупки, у кого более 1 млн на вкладе?Напомню еще одно предложение для улучшения качества продуктов в Каспи банке, озвученное ранее. Подумайте над тем, чтобы сделать повышенный процент бонуса для вкладчиков с суммой вложений выше определенного уровня, например, выше 1 млн. тенге, как это уже реализовано для платежей в kaspi.kz, а также у ваших конкурентов, например, в Евразийском банке.
Либо я что то не понял, либо вы не до конца владеете информацией По продуктам банка, так как у банка есть повышенный процент по картам у кого на депозите выше 1млн тенге. А вот я уже давно предлагал банку сделать еще несколько уровней. Свыше 3-5млн еще выше бонусы и так далее.Напомню еще одно предложение для улучшения качества продуктов в Каспи банке, озвученное ранее. Подумайте над тем, чтобы сделать повышенный процент бонуса для вкладчиков с суммой вложений выше определенного уровня, например, выше 1 млн. тенге, как это уже реализовано для платежей в kaspi.kz, а также у ваших конкурентов, например, в Евразийском банке. Это будет хоть как-то стимулировать людей нести деньги в ваш банк и даст возможность клиентам получать поощрение за лояльность. Сейчас же любой клиент получает одинаковый бонус независимо от его вложений.
Также карта kaspi gold просто обязана быть бесплатной для вкладчиков. Раньше была карта депозит в кармане, которую вы не только убрали, но и повысили годовое обслуживание единственной оставшейся карты, с помощью которой можно снимать свои вложения через банкомат. Ваш банк единственный из более менее крупных, в котором нет бесплатной карты для вкладчиков. Это абсолютно не современно и не нормально.
Также повторю просьбу некоторых клиентов, необходимо увеличить лимит на снятие своих сбережений через банкомат. 300 000 тенге это уже давно не те деньги, которые можно использовать для крупных покупок. Пусть и есть возможность снимать деньги через кассу, но зачем грузить кассиров этим дополнительным занятием, если есть возможность предоставить клиенту свободу снятий своих средств в любой момент? Не могу понять логику вашего банка в этом отношении. Вы пытаетесь тем самым ограничить снятие вложений со стороны клиентов? Если человеку понадобятся деньги, он ведь в любом случае придет и снимет их, пусть и через кассу. Просто потратит на это больше времени и отвлечет кассира от других более важных дел. Или вам просто накладно устанавливать дополнительные банкоматы и обслуживать их? Хотелось бы услышать официальную позицию банка на этот счет.
Сообщение отредактировал Aristo95: 08.05.2017, 15:46:06
Можно я отвечу?Каспи подскажите пжста
У меня есть карта голд и депозит в кармане
Можно ли мне оставить только голд карту, а ту сдать?
Т.к. Я понимаю мне платить придеться и там и там за годовое обслуживание,
Причем депозит в кармане уже я считаю неауктуальная продукция стала, если есть голд или я неправ??
И предложения выше предоставленные я поддерживаю
1- лимит на снятие вернуть хотя бы до 1 млн тг ( менее 15 суток), было 1,5 млн , кому это мешало не понятно ((
Сообщение отредактировал Aristo95: 08.05.2017, 18:19:44
Либо я что то не понял, либо вы не до конца владеете информацией По продуктам банка, так как у банка есть повышенный процент по картам у кого на депозите выше 1млн тенге. А вот я уже давно предлагал банку сделать еще несколько уровней. Свыше 3-5млн еще выше бонусы и так далее.
Simp опередил про 2 роцента))
Аааа, так 2% получают депозитчики от своего вклада.......ну хорошо, тогда этот вопрос снимается. Видимо, на фоне Евразийского я уже перестал воспринимать эти 2%, как что-то существенное )) тогда действительно нужно подумать над увеличением процента, если сумма вклада будет увеличиваться.
Сообщение отредактировал Spectral: 08.05.2017, 19:20:31
Каспи подскажите пжста
У меня есть карта голд и депозит в кармане
Можно ли мне оставить только голд карту, а ту сдать?
Т.к. Я понимаю мне платить придеться и там и там за годовое обслуживание,
Причем депозит в кармане уже я считаю неауктуальная продукция стала, если есть голд или я неправ??
Добрый вечер! Да, Вы можете закрыть карту "Депозит в Кармане". Но хотели бы отметить, что депозитная карта абсолютно бесплатная. Также с 1 марта 2017 мы прекратили выпуск карты "Депозит в Кармане". (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 08.05.2017, 20:50:12
Озвучу свои предложения Каспи. Это сугубо мое мнение. Данные предложения были бы мне интересны, если бы банк их внедрил.
1.Убрать лимит в 300000 на обналичивание денег с депозита через банкоматы Каспи.
2. Сделать Каспи Голд бесплатной для держателей вкладов в банке.
3. Внедрить 3D Secure и сделать бесплатными переводы на карты банка с карт других банков.
4. Выпустить наконец-таки мобильное приложение.
5. Сделать выбор повышенных бонусов на усмотрение клиента. Допустим, позволить выбирать каждый месяц доп.бонус +3% на нужную клиенту тематику.
В целом, Каспи достаточно удобный банк. Хотелось бы, чтобы он совершенствовался и становился лучше.
Напомню еще одно предложение для улучшения качества продуктов в Каспи банке, озвученное ранее. Подумайте над тем, чтобы сделать повышенный процент бонуса для вкладчиков с суммой вложений выше определенного уровня, например, выше 1 млн. тенге, как это уже реализовано для платежей в kaspi.kz, а также у ваших конкурентов, например, в Евразийском банке. Это будет хоть как-то стимулировать людей нести деньги в ваш банк и даст возможность клиентам получать поощрение за лояльность. Сейчас же любой клиент получает одинаковый бонус независимо от его вложений.
Также карта kaspi gold просто обязана быть бесплатной для вкладчиков. Раньше была карта депозит в кармане, которую вы не только убрали, но и повысили годовое обслуживание единственной оставшейся карты, с помощью которой можно снимать свои вложения через банкомат. Ваш банк единственный из более менее крупных, в котором нет бесплатной карты для вкладчиков. Это абсолютно не современно и не нормально.
Также повторю просьбу некоторых клиентов, необходимо увеличить лимит на снятие своих сбережений через банкомат. 300 000 тенге это уже давно не те деньги, которые можно использовать для крупных покупок. Пусть и есть возможность снимать деньги через кассу, но зачем грузить кассиров этим дополнительным занятием, если есть возможность предоставить клиенту свободу снятий своих средств в любой момент? Не могу понять логику вашего банка в этом отношении. Вы пытаетесь тем самым ограничить снятие вложений со стороны клиентов? Если человеку понадобятся деньги, он ведь в любом случае придет и снимет их, пусть и через кассу. Просто потратит на это больше времени и отвлечет кассира от других более важных дел. Или вам просто накладно устанавливать дополнительные банкоматы и обслуживать их? Хотелось бы услышать официальную позицию банка на этот счет.
Каспи подскажите пжста
У меня есть карта голд и депозит в кармане
Можно ли мне оставить только голд карту, а ту сдать?
Т.к. Я понимаю мне платить придеться и там и там за годовое обслуживание,
Причем депозит в кармане уже я считаю неауктуальная продукция стала, если есть голд или я неправ??
И предложения выше предоставленные я поддерживаю
1- лимит на снятие вернуть хотя бы до 1 млн тг ( менее 15 суток), было 1,5 млн , кому это мешало не понятно ((
Добрый вечер! Мы передами ваши пожелания нашим коллегам в работу. Прекрасных выходных и отличного вечера! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 08.05.2017, 20:59:17
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.