Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Плачу на Али с помощью Каспи голд. Курс списания практически не отличается, если бы платил с долларовой карты.
Вот у меня тоже Голд. Не именная. Ею можно оплачивать Али?
Я все с казкома, по привычке.
И бонусы должны быть?
1. Можно попросить именную. Не убивая эту. Когда выдадут именную, эту отдайте
2. можно. Оплачивайте
3. меняйте привычки
4. должны
1) казком - неплохой клиентский сервис, хоумбанк до ума довели, условия по депозитам средние, кэшбека нет(go бонусы не считаю)
есть у казкома кэшбек. Настоящими деньгами. Он ваще-то пионер в КЗ в этой области. Другое дело, что он замер на этапе введения. Как было 1% и выплата раз в год, так и осталось. Но он есть.
дык в местном наоборот ещё всё запутанней - мелькающие туда-сюда акции краткосрочные и деление по типу - фик чё запомнишьдекабрь -март были бонусы на еду и развлечения, 5 проц, сейчас три месяца 3 проц на строительство и авто. Это не 4 печатных листах с Евраза, да еще по две три звездочки возле каждого пункта. Так что не убедили, пока .
1) казком - неплохой клиентский сервис, хоумбанк до ума довели, условия по депозитам средние, кэшбека нет(go бонусы не считаю) 2) евраз - обслуживание клиентов никакое, менеджеры абсолютно некомпетентные, смартбанк неудобен(по кредитке нет нормальной выписки), условия по депозитам средние. кэшбек вроде есть, чуть больше чем в каспи. но увы потратить его теперь затруднительно и слишком долго бонусы в блоке висят 3) БА - по обслуживанию пока не могу комментировать, ИБ иногда недоступен, проценты по депозиту чуть выше, настоящий кэшбек, но чуть ниже и не мгновенный 4) каспи - по обслуживанию в банке оцениваю выше всех прочих. ИБ удобный и понятный(нет выписки по текущему счету, но кредитов у них не брал, не парит), тенге держу еще под старый процент, кэшбек хоть и фантики, но мгновенный. И потратить не проблема(у меня уходит на интернет/телефон/коммуналку)
депы не совсем корректное сравнение. У вас походу старый деп в каспии, а в других открыты заметно позже и они уже хуже. Если объективно сравнивать депы, сравниваия текущие условия, то каспий из все перечисленных - самое дно. И если сравнивать условия по депам на тот момент, когда вы открыли в каспии, то все были наверное на 1 уровне.
Сейчас
-у каспия по теньге самые низкие ставки, евров нету, баксы не понятно есть или нету
- у каспи щас вроде максимум год по депам, у остальных 2-3 года.
- у всех остальных ставки одинаковые, есть евро.
- у всех альтернатив каспия есть карты, бесплатные всегда к депу (квас и евраз), или голд у ба
- у евраза можно сдёрнуть через банкоматы те же суммы что и в каспи, но есть баксовая и евровая карты
- у кваса и БА через банкоматы можно выносить гораздо большие суммы без отделения. У кваса можно до ляма в день, у БА упирается в лимиты карт.
При таком сравнении, ни 1 плюса у каспия нету.
дык в местном наоборот ещё всё запутанней - мелькающие туда-сюда акции краткосрочные и деление по типу - фик чё запомнишьдекабрь -март были бонусы на еду и развлечения, 5 проц, сейчас три месяца 3 проц на строительство и авто. Это не 4 печатных листах с Евраза, да еще по две три звездочки возле каждого пункта. Так что не убедили, пока .
а кто сказал что вам нужна вся эта портянка? Вы внимательно гляньте даже без чтения, все те таблицы - для услуг которые оплачиваются из самого смарта, а не в посах. В посах таблица короткая, та что на первой странице. Проще некуда - зарубежные покупки, еда, АЗС, букинг, пара автоцентров. И нет такой ереси типа сёдня 5%, завтра 1%, послезавтра 3%... Они бы ещё по времени суток сделали или фазам луны
- у всех альтернатив каспия есть карты, бесплатные всегда к депу (квас и евраз), или голд у ба
Открывал 2 депозита в квасе в апреле. В разных отделениях. В одном отделении про карты не сказали, в другом таки дали дебетку. Хоть и нужна была(у меня зарплатная с 0% за обнал)
Также в этот же месяце открывал депозит в евразе. Бесплатную дебетку выдали через несколько дней, когда в службу качества обратился. до этого навязывали за 250тг/месяц.
Все относительно. Возможно у конкрурентов продукты лучше, но все упирается в некомпетентность персонала и качество сервиса.
И по мне так лучше платить честный фиксированный тариф за годовое обслуживание, чем всякие скрытые комиссии за смену пина, смс и прочее.
В общем на вкус и цвет
Сообщение отредактировал Mikhail88: 04.05.2017, 12:31:00
дык в местном наоборот ещё всё запутанней - мелькающие туда-сюда акции краткосрочные и деление по типу - фик чё запомнишьдекабрь -март были бонусы на еду и развлечения, 5 проц, сейчас три месяца 3 проц на строительство и авто. Это не 4 печатных листах с Евраза, да еще по две три звездочки возле каждого пункта. Так что не убедили, пока .
а кто сказал что вам нужна вся эта портянка? Вы внимательно гляньте даже без чтения, все те таблицы - для услуг которые оплачиваются из самого смарта, а не в посах. В посах таблица короткая, та что на первой странице. Проще некуда - зарубежные покупки, еда, АЗС, букинг, пара автоцентров. И нет такой ереси типа сёдня 5%, завтра 1%, послезавтра 3%... Они бы ещё по времени суток сделали или фазам луны
спасибо за разъяснения, попробую с евразом.
И по мне так лучше платить честный фиксированный тариф за годовое обслуживание, чем всякие скрытые комиссии за смену пина, смс и прочее.
речь про карты к депозитам, суть которых в том чтоб была возможность пополнить или частично снять без отделения, в банкоматах. Это выполняется и бесплатное. Так же можно платить с этих карт, даже можно получать плюшки. Остальное типа смс и пин - далеко не на первом месте.
Эти карты подразумеваются что лежат себе в дальнем кармашке "на чёрный день", что в случае чего ими можно воспользоваться и при этом они не будут требовать трат на себя. КГ не является альтернативой деповым картам, она платёжная.
А так, да, каждому свои фломастеры нравятся.
честно говоря, я тоже не осилил
Я не то чтобы не осилил. Я просто не видел необходимости читать. Выше ChuPac написал уже, что читать нужно было только одну строчку в табличке. После чего ее тут же забыть
вы же спец в банковской отрасли, как я понимаю
Отнюдь. Я спец совершенно в другой отрасли, а в банковской отрасли я "спец" только в одном - как быстро и со вкусом потратить то, что я заработал
Кто должен выдавать карточки в отделении?
Я когда получала мне выдала девочка на ресепшене. Сегодня когда пришла мама получать каспи голд там сидела толпа людей в очереди к менеджеру и мама попросила выдать карточку девочку ресепшена и сказала что ранее так выдали мне. Та ей ответила что я ошиблась и никогда карточки в отделении ресепшн не выдает только менеджер по очереди. Мама отсидела в отделении 15 минут и ушла т.к. очередь не двигалась и ее никто не вызывал. Теперь как маме отказаться от карточки?
Странно мне когда сотрудник ваш говорит что клиент ошибся.... когда я вроде в адекватном состоянии получала карточку и хорошо помню у кого ее получала .
Сообщение отредактировал Gukonya: 04.05.2017, 17:27:28
Скажите пожулауста кто должен выдвать карточки в отделении?
Я когда получала мне выдала девочка на ресепшене. Сегодня когда пришла мама получать каспи голд там сидела толпа людей к менеджеру и мама попросила выдать карточку девочку ресепшена и сказала что ранее так выдали мне. Та ей ответила что я ошиблась и никогда карточки в отделении ресепшн не выдает только менеджер по очереди. Мама отсидела в отделении 15 минут и ушла т.к. очередь не двигалась и ее никто не вызывал. Теперь как маме отказаться от карточки?
Странно мне когда сотрудник ваш говорит что клиент ошибся.... когда я вроде в адекватном состоянии получала карточку и хорошо помню у кого ее получала .
казус сей прост. Иногда девочки ходят обедать и их подменяют операционисты (в Вашем изложении - менеджеры).
Тут правы Вы - девочка "на ресепшене" выдала Вам карту.
И права девочка ресепшена, которая никогда не выдавала карт, потому что это не ее обязанность и нет у нее такого права
Понятно, т.е. без сидения в очереди долгое время подругому получить карточку не получится...
Ну или ждать неделю когда народу меньше будет в отделении....
Сегодня только хвалила каспий что обслуживание в отделениях очень хорошее и быстрое, получается не всегда.
Все таки удобнее когда такие минутные операции проводит девочка на ресепшн.
Понятно, т.е. без сидения в очереди долгое время подругому получить карточку не получится...
Ну или ждать неделю когда народу меньше будет в отделении....
Сегодня только хвалила каспий что обслуживание в отделениях очень хорошее и быстрое, получается не всегда.
Все таки удобнее когда такие минутные операции проводит девочка на ресепшн.
После 19:00 залетайте или в выходные. Часто вообще пусто у них.
Хотя, зависит от отделения...
Понятно, т.е. без сидения в очереди долгое время подругому получить карточку не получится...
Ну или ждать неделю когда народу меньше будет в отделении....
Сегодня только хвалила каспий что обслуживание в отделениях очень хорошее и быстрое, получается не всегда.
Все таки удобнее когда такие минутные операции проводит девочка на ресепшн.
тогда и к ресепшену будет очередь
выбирайте отделение подальше от базаров и спальных районов. Там очередей нет почти.
Сегодня только хвалила каспий что обслуживание в отделениях очень хорошее и быстрое, получается не всегда.
Просто отделения разные, и время разное....
Я в Астане присмотрел одно отделение, в котором в субботу народу вообще не бывает, туда и хожу по субботам.
тогда и к ресепшену будет очередь
выбирайте отделение подальше от базаров и спальных районов. Там очередей нет почти.
У меня отделение возле дома, мне удобнее туда ходить. Я то в принципе к менеджеру и не обращаюсь, т.к. терминалы и банкомат почти всегда работают. Просто маме нахвалила банк и она теперь мне вечно жалуется что там что-то не так
У меня отделение возле дома, мне удобнее туда ходить. Я то в принципе к менеджеру и не обращаюсь, т.к. терминалы и банкомат почти всегда работают. Просто маме нахвалила банк и она теперь мне вечно жалуется что там что-то не так
маме просто поговорить нужно. а тут и тема благодатная и вину повесить есть на кого.
У кто-кто, а мама точно знает, что делать в очередях и как туда не попадать
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 04.05.2017, 18:42:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.