Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
А если я в устной форме оставил «заявление» через колл центр, оно вообще будет рассмотрено?письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 15 календарных дней. А мы в свою очередь хотели принять в работу Ваше обращение и исключить номер на своем уровне и гораздо быстрее. Конечно право Ваше. Хорошего дня и приятных выходных! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Я вас не понимаю.
Я имел ввиду входящий перевод на Каспи ГолдНет, не бесплатный.Зачем вам перевод через сторонние сервисы, если через приложение перевод бесплатный?
Перевод на карту другого банка 0,95% от суммы платежа, минимум 200 тенге.
Как вы могли иметь ввиду входящий перевод, если писали про приложение? Входящие переводы нельзя осуществить через, что либо. Я только получаю уведомление, что мне пришли деньги. Но я то сам входящий перевод совершить не могу. Тем более через приложение.
мне тоже помог этот способ, а способ напрямую, который так и называется налог на автотранспорт, не работает почему-тоДобрый день! На Kaspi.kz уже давно есть возможность оплатить налог на транспорт по всем регионам страны и без комиссии. [/size][/color]
Для этого в разделе «Штрафы и налоги» выберите услугу «Платежи в бюджет», затем укажите ваш регион и выберите пункт «Налог на транспорт» в выпадающем окне.
Затем выберите Управление государственных доходов по вашему району. Откроется электронная квитанция в которой необходимо указать: ФИО, ИИН, VIN-код автомобиля, который указан на свидетельстве о регистрации транспортного средства. Укажите сумму оплаты, выберите способ оплаты и подтвердите платёж. После завершения процедуры оплаты, вы увидите квитанцию, которую можно распечатать или отправить на электронную почту. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Перед Н.Г. не работала оплата налога на транспорт, обещали починить 08.01.2018.
Сейчас работает только по г.Алматы, но нам областникам надо заходить в пункт "Платежи в бюджет".
Там написано "Прием платежей будет восстановлен 19.01.2018 в 18:00"
А если я в устной форме оставил «заявление» через колл центр, оно вообще будет рассмотрено?письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 15 календарных дней. А мы в свою очередь хотели принять в работу Ваше обращение и исключить номер на своем уровне и гораздо быстрее. Конечно право Ваше. Хорошего дня и приятных выходных! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
И почему ваше СБ допускает факт предоставления заведомо ложной контактной информации Банку? Прошляпили)))
Добрый день! Мы рассматриваем каждое обращение. Если Вами было оставлено устное обращение, то как правило, ответ предоставляется в течение 3 рабочих дней. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо, подождем действий. А вот мой вопрос вы все же проигнорировалиДобрый день! Мы рассматриваем каждое обращение. Если Вами было оставлено устное обращение, то как правило, ответ предоставляется в течение 3 рабочих дней. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
И почему ваше СБ допускает факт предоставления заведомо ложной контактной информации Банку? Прошляпили)))
Спасибо, подождем действий. А вот мой вопрос вы все же проигнорировалиДобрый день! Мы рассматриваем каждое обращение. Если Вами было оставлено устное обращение, то как правило, ответ предоставляется в течение 3 рабочих дней. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
И почему ваше СБ допускает факт предоставления заведомо ложной контактной информации Банку? Прошляпили)))
Мы приняли к сведению Ваше замечание и обязательно доведем до руководства. Хорошего дня! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
если я где-то не прав или меня ввели в заблуждение, то прошу меня поправить
Есть некоторое недопонимание:
У банка пока нет своих банкоматов
Есть у Каспия свои банкоматы! Они находятся, прежде всего, в самих отделениях. Кроме того, во всех ТЦ они есть. При чем в последнее время (как минимум полгода) банкоматы Каспия установлены в местах "моего посещения/обитания": Москва, Мега (Розыбакиева), АДК.
Речь идет об Алматы.
Сообщение отредактировал Nara2012: 16.01.2018, 00:19:09
Нет. Мне на глаза не попадались. Возможно в Алматы их больше. Менеджер банка сказала, что они в этом плане действительно отстают от некоторых банков, но именно сейчас идет процесс установки собственных банкоматов и с каждой неделей их должно становиться все больше. В этом году они планируют поставить ооооочень много собственных банкоматов.Шутите?
Нет. Мне на глаза не попадались. Возможно в Алматы их больше. Менеджер банка сказала, что они в этом плане действительно отстают от некоторых банков, но именно сейчас идет процесс установки собственных банкоматов и с каждой неделей их должно становиться все больше. В этом году они планируют поставить ооооочень много собственных банкоматов.Шутите?
А зачем родной банкомат?
Лимит в 300 тысяч, распространяется на все виды снятий.
А после Альянса банкоматов (Форте, и еще каких-то) теперь совсем хорошо же.
Недавно стал несчастным участником зарплатного проекта с картой Kaspi gold. Теперь денежки будут приходить на эту карту.
С прискорбием узнал, что внешние переводы/пополнения работают только в мобильном приложении. Компьютер у меня всегда под рукой и отсутствие обычного браузерного ИБ в современном банке кажется странным. Менеджера отвечают "Ну ведь мобильное приложение удобнее и всегда под рукой" Скажите это работникам гос сектора, которым официально запрещен пронос смартфонов на работу.
Также расстроился, что отсутствует 3DSecure/SecureCode. Сначала я думал, что просто не могу найти в каком именно месте ИБ это можно установить. Но поговорив с менеджерами узнал, что Kaspi не поддерживают эту технологию. По этой причине покупки на сайтах, где данный вид защиты обязателен, становится невозможен.
В том числе формы пополнения своих карт с карт других банков, которые есть почти в каждом ИБ. У kaspi тоже есть такая форма, можно свою карту без комиссии пополнить картой любого другого банка. Но вот в обратную сторону (в другие банки) это сделать не выйдет, т.к. kaspi заблокировал эту возможность путем отсутствия поддержки SecureCode, якобы в целях безопасности (со слов представителя банка). Хотя сообщили, что в будущем, возможно, они реализуют поддержку SecureCode. Мне кажется, что просто выгоднее закрыть такой способ списания средств, чтобы люди от безвыходности пользовались обычным банковским переводом с комиссией (0.95%, минимум 200 тенге).
У банка пока нет своих банкоматов, а в банкоматах других банков имеется ряд ограничений. Самым плачевным ограничением является минимальный порог снятия средств в банкоматах Казкома и Народного банка. Минимально можно снять 10000 тенге. И ведь именно банкоматы казкома и народного банка одни из самых многочисленных, если не говорить о том, что могут быть единственными в округе. Представим проблему, в отдельном населенном пункте был только банкомат народного банка, а на счету оставалось около 9000 тенге. Это ограничение не позволит снять хоть какую-либо сумму.
Справедливости ради скажу, что и плюсы у банка есть.
Среди банков с кэшбэками и бонусами, которые я знаю и пользовался, kaspi начисляет бонусы за оплату услуг связи и коммуналку.
Есть удобные терминалы пополнения своих карт.
Периодически проходят акции по увеличенному получению бонусов.
Наконец подтянулись к остальным банкам и сделали вход в приложение по отпечатку.
Наконец появились переводы в банкинге.
Желаю банку не растерять накопленные плюсы, при этом избавляться от недостатков, идти в ногу со временем и не ограничивать своих клиентов в возможности траты своих средств и их оборота.
з.ы. если я где-то не прав или меня ввели в заблуждение, то прошу меня поправить
Добрый день! Добрый день! Пополнить карту можно не только через мобильное приложение, но и: с Kaspi Депозита или Kaspi Кошелька на Kaspi.kz; через Kaspi Терминалы; через любой электронный платёжный сервис, например Qiwi Кошелёк, Webmoney, Яндекс.Деньги и другие; на сайте любого банка или сервиса, который поддерживает переводы с карты на карту; переводом через кассу другого банка. При межбанковском переводе условия: комиссии, сроки, ограничения по сумме — устанавливает банк-отправитель или сервис. Kaspi не взимает комиссию за пополнение Kaspi Gold.
Что касается 3D Secure. то в дальнейшем мы рассмотрим добавление 3D Secure. Хотели бы отметить, что безопасность средств наших клиентов защищена на мировом уровне и сертифицирована МПС. Наш бесплатный SMS-сервис будет уведомлять клиентов о каждой покупке и операции по карте. В случае, если вы заметили подозрительные операции, вы сразу же можете заблокировать вашу карту в разделе "Мой Банк" на сайте Kaspi.kz.
Банкоматы Kaspi есть и более того для удобства наших клиентов мы далее развиваем собственную сеть банкоматов. С лимитами можете ознакомиться по ссылке https://kaspi.kz/gui...TM_limits.pdf.
Бонусы. С Kaspi Gold Вы становитесь участником программы Kaspi Бонус и можете получить следующие бонусы: 10 % годовых бонусов на остаток каждый месяц. Бонус рассчитывается на ежедневный остаток и начисляется один раз в месяц по итогам месяца; 1 % бонусов всегда с каждой покупки и большинства платежей на Kaspi.kz; 2 % бонусов с каждой покупки и большинства платежей на Kaspi.kz, если у вас есть депозиты в Kaspi Bank на общую сумму более 1 миллиона тенге; повышенные бонусы по акциям программы Kaspi Бонус, которые регулярно проходят в течение года.
Узнать подробнее о продуктах нашего банка Вы можете по ссылке https://kaspi.kz/guide/. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 16.01.2018, 15:49:19
Минусы
1. Отсутствие 3D Secure, что не позволяет переводить деньги в другие банки
2. Каспи Голд таки платная все-таки. А могли бы не жадничать и сделать ее бесплатной для вкладчиков и зарплатников.
Все остальные плюсы и минусы не имеют существенного значения для меня.
Добрый день!
1. В дальнейшем мы рассмотрим добавление 3D Secure.
2. Учтем Ваше пожелание! Но хотели бы отметить, что стоимость годового обслуживания по Kaspi Gold по прежнему остается самой низкой на рынке золотых карт. В среднем по рынку комиссия за годовое обслуживание таких карт стоит около 9000 тенге. К тому напомним, что с Kaspi Gold Вы автоматически становитесь участником программы Kaspi Бонус. Накопленные бонусы могут запросто перекрыть данную комиссию. Хорошего дня! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.