Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3730

#34597978
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. https://www.almatv.k...mpany/contacts/

— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7.


Сообщение отредактировал Райтерра: 02.11.2017, 21:45:49

  • 0

#36150409
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL Райтерра

Напоминаю, что данная тема предназначена для обсуждения работы Алма ТВ. Если вы хотите обсудить альтернативы, то вам сюда: https://vse.kz/topic...5#entry36149823


  • 0

#2841
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день Был переезд, оформили заявку, с начала месяца прошу в личном кабинете  исправить адрес, до сих пор исправляют,обещают каждый день Несерьезно как то ребята

 

Добрый вечер! Прошу Вас написать Ваш точный адрес нам в ЛС, передадим в соответствующий отдел, специалисты исправят. (Олеся)


  • 0

#2842
Ам-ням

Ам-ням
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

 

Добрый день Был переезд, оформили заявку, с начала месяца прошу в личном кабинете  исправить адрес, до сих пор исправляют,обещают каждый день Несерьезно как то ребята

 

Добрый вечер! Прошу Вас написать Ваш точный адрес нам в ЛС, передадим в соответствующий отдел, специалисты исправят. (Олеся)

 

уже 16 дней исправляют,все никак не исправят


  • 0

#2843
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Добрый день Был переезд, оформили заявку, с начала месяца прошу в личном кабинете  исправить адрес, до сих пор исправляют,обещают каждый день Несерьезно как то ребята

 

Добрый вечер! Прошу Вас написать Ваш точный адрес нам в ЛС, передадим в соответствующий отдел, специалисты исправят. (Олеся)

 

уже 16 дней исправляют,все никак не исправят

 

 

Предоставили ответ Вам в ЛС. (Олеся)


  • 0

#2844
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Представителю, нашел все таки ваше оборудование, GPON вроде, сами забрать сможете?


  • 0

#2845
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Представителю, нашел все таки ваше оборудование, GPON вроде, сами забрать сможете?

 

 

Предоставили ответ в ЛС. (Аяулы) 


  • 0

#2846
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Вы там вообще живы?
Вчера ждала ответа 7 часов, сегодня меня игнорят, хотя сказала , что нужны техники .
Что за дела?
  • 0

#2847
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений

Добрый день, а на каком номере канала "Пятница" показывает. Я листал ничего нового не появилось


Здравствуйте! Должен быть под номером 67, называется телеканал " FIDAY internation". (Сергей)

Дд!
У меня 78
  • 0

#2848
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вы там вообще живы?
Вчера ждала ответа 7 часов, сегодня меня игнорят, хотя сказала , что нужны техники .
Что за дела?

 

Добрый день! Прошу предоставить Ваши данные и подробно описать ситуацию нам в ЛС. Мы проверим и обязательно разберемся. (Олеся)


  • 0

#2849
Slava.s.a

Slava.s.a
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Добрый вечер пропали каналы, пишет каналы дешифрируются данные в ЛС
  • 0

#2850
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый вечер пропали каналы, пишет каналы дешифрируются данные в ЛС

 

 Добрый вечер. Ответ предоставили в ЛС (Виктор)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 24.07.2019, 22:02:43

  • 0

#2851
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Вот объясните людям, зачем вы перемешиваете каналы!? Вот просто зла не хватает.   


  • 1

#2852
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вот объясните людям, зачем вы перемешиваете каналы!? Вот просто зла не хватает.   

Здравствуйте! В рамках выполнения требований законодательства, компания выполнила постановление о смене нумерации казахстанских телеканалов. (Фируза)


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 01.08.2019, 21:12:43

  • 1

#2853
AziAd

AziAd
  • Гость
  • 22 сообщений

Здравствуйте. Хотел подключить алматв бокс. На смарт-тв телевизоре LG 42LW650S не работает приложение AlmaTV Box, хотя есть в списке и устанавливается. После запуска просто черный экран. Данной моделью ТВ (модель старая - 2012 года выпуска) не поддерживается AlmaTV Box или провайдер интернета Казахтелеком блокирует?


  • 0

#2854
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте. Хотел подключить алматв бокс. На смарт-тв телевизоре LG 42LW650S не работает приложение AlmaTV Box, хотя есть в списке и устанавливается. После запуска просто черный экран. Данной моделью ТВ (модель старая - 2012 года выпуска) не поддерживается AlmaTV Box или провайдер интернета Казахтелеком блокирует?

     Здравствуйте, по вопросу ALMA TVBOX просим Вас написать в ветку TVBOX  пройдя по ссылке https://vse.kz/topic...-tv-box/page-29  (Ерсултан)


  • 0

#2855
JamMasterJ

JamMasterJ
  • Частый гость
  • 69 сообщений

С утра все рябит? У всех так?


  • 0

#2856
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

С утра все рябит? У всех так?

   Здравствуйте, позвольте проверить информацию. Просим отправить Ваши данные нам в ЛС. (Ерсултан)


  • 0

#2857
wladimirskl

wladimirskl
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Добрый день. Договор 100458518. В квитанции за август обнаружил долг 2299 тенге. У меня подключены 3 точки: 2 цифровых и одна аналоговая. Я несколько лет платил за основной цифровой пакет ТВ-70  2299 тенге, 2х500 за две дополнительные точки и 2х350 за аренду двух приставок, выходило 3999 тенге. Теперь, как я понял из "личного кабинета" на вашем сайте, мне еще поставили оплату за аналоговую точку отдельно, а не как дополнительную, т.е. без какого-либо предупреждения повысили в полтора раза оплату. Все дополнительные точки я ранее подключал по акциям, почему вдруг условия акций уже не соблюдаются? Почему для 88-летней бабушки, которая смотрит только 4 канала, я должен тоже устанавливать цифровую приставку, чтобы в сумме платить дешевле (не 2999 за аналог отдельно, а 350+500 за цифровую доп.точку)? При этом кабель в квартиру входит один, никаких новых усилий от вашей компании не было. Была бы у меня возможность, давно бы послал вашу контору куда-нибудь далеко. Пользуетесь положением фактического монополиста, ваш беспредел уже достал! А ваше руководство, которое постоянно врет о заботе о клиентах и за их счет повышает свои доходы, знает, что старикам с одним пультом от телевизора достаточно проблематично разобраться, а тут еще один надо изучать? Или вы посоветуете купить для бабушки новый телевизор с встроенным CAM-модулем? И не надо ссылаться на программу "Цифровой Казахстан", все равно ваши попытки нахапать больше денег на пустом месте вам вернутся бумерангом.


  • 1

#2858
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день. Договор 100458518. В квитанции за август обнаружил долг 2299 тенге. У меня подключены 3 точки: 2 цифровых и одна аналоговая. Я несколько лет платил за основной цифровой пакет ТВ-70  2299 тенге, 2х500 за две дополнительные точки и 2х350 за аренду двух приставок, выходило 3999 тенге. Теперь, как я понял из "личного кабинета" на вашем сайте, мне еще поставили оплату за аналоговую точку отдельно, а не как дополнительную, т.е. без какого-либо предупреждения повысили в полтора раза оплату. Все дополнительные точки я ранее подключал по акциям, почему вдруг условия акций уже не соблюдаются? Почему для 88-летней бабушки, которая смотрит только 4 канала, я должен тоже устанавливать цифровую приставку, чтобы в сумме платить дешевле (не 2999 за аналог отдельно, а 350+500 за цифровую доп.точку)? При этом кабель в квартиру входит один, никаких новых усилий от вашей компании не было. Была бы у меня возможность, давно бы послал вашу контору куда-нибудь далеко. Пользуетесь положением фактического монополиста, ваш беспредел уже достал! А ваше руководство, которое постоянно врет о заботе о клиентах и за их счет повышает свои доходы, знает, что старикам с одним пультом от телевизора достаточно проблематично разобраться, а тут еще один надо изучать? Или вы посоветуете купить для бабушки новый телевизор с встроенным CAM-модулем? И не надо ссылаться на программу "Цифровой Казахстан", все равно ваши попытки нахапать больше денег на пустом месте вам вернутся бумерангом.

 

Здравствуйте Владимир!.
По Вашему договору согласно тарифу ранее подключённым пакетам, абонентская оплата составляет 3999 тенге за (2 цифровые точки "1 основная - 2299 тенге + 350 аренда приставки" и "1 дополнительная - 500 тенге + 350 тенге аренда приставки") и (1 аналоговое телевидение доп точка 500 тенге.) всё так же осталось без изменений.

Долг был по причине того как при 0 тенге, аналоговое телевидение не блокируется как цифровое, после чего удерживается баланс в минус.

Для удобства мы можем предложить купить CAM модуль, но при наличии на телевизоре если есть вход для cam модуля. На данный момент есть акция "ЦЕ/НА пополам!", с возможностью купить оборудование за 6250 тг вместо 12500 тг.
Для более подробной консультации по всем вопросам, можете написать нам в ЛС.
(Виктор)
 


  • 1

#2859
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Вопрос по бонусам - можно ли ими оплатить частично абонентскую плату, а остальное деньгами?

Или только если будет хватить полной суммы бонусов?


  • 0

#2860
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вопрос по бонусам - можно ли ими оплатить частично абонентскую плату, а остальное деньгами?

Или только если будет хватить полной суммы бонусов?

 

Добрый день! Да, конечно. Бонусами Вы можете оплачивать частично абонентскую плату. (Олеся)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.