Подскажите пожалуйста, когда звонят на городской, как они убеждаются, что говорят с клиентом?
Им вообще то это и не надо.
Они просто говорят, что с банка Цесна, потом спрашивают можно ли поговорить с таким то, и даже если вас нет, то они просят передать, что в банке предлагают открыть новый депозит (в филиале где обслуживаешься) и предлагают к ним заглянуть, чтобы ознакомиться с условиями.
Я, естественно, надеюсь, что во всех БВУ пересмотрят условия по валютным вкладам и поэтому занимаю выжидательную позицию.
По поводу Цесна - напрягает не низкий уровень ликвидных(мгновенно денежных) активов, а напрягает снижение процентного дохода в последнее время (как основного источника прибыльности банка) и возможное сокрытие плохих долгов путём их реструктуризации и пролонгации.
В июне - выплата вознаграждения по облигациям и отчёт надсмотрщика. Посмотрю что изменилось в цифрах.