Перейти к содержимому

Фотография

Депозиты [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1901
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Открывал мультивалютных депозит через хоумбанк, потомкогда было время, зашёл в банк оформить бумажный экземпляр договора, тогда и дали карту к депозиту. Неименную. Нигде про эту карту не было написано.


Farmer, подскажите пожалуйста, какие документы вам выдали при оформлении депа, открытого онлайн через homebank?
Открывал тоже в прошлом году онлайн. Пришёл затем в Казком, чтобы оформить, вдохновлённый сообщениями форумчан с ветки Евразийского банка - там писали, что с банка сами звонят клиентам, чтобы приходили в отделение оформить депозит, открытый дистанционно. Так вот, пришёл я в Казком, говорю выдайте мне пожалуйста документы на деп, открытый онлайн. На меня посмотрели как на дурака и сказали, что если открывали онлайн, то такое заявление, которое выдаётся, если открываешь деп в банке у менеджера: Прикрепленный файл  Заявление на открытие банковского вклада физ.лица.pdf   522,6К   Количество загрузок: 130
они не дают. Далее сказали, что публичный договор, вот такой:
Прикрепленный файл  Договор банковского вклада физ.лица.pdf   258,68К   Количество загрузок: 69
висит в свободном доступе на сайте банка, можете сами себе распечатать. Но на кой этот договор нужен, там ведь нет ни названия вклада, ни процентной ставки, ни вносимой суммы, ни ФИО вкладчика? Что толку, что у меня будет на руках такой договор, он разве пригодится где-нибудь? Самое главное ведь это заявление, в котором указана подробная информация о вкладе. Именно заявление может быть полезным, например при возникновении споров с банком о сумме компенсации. А его в Казкоме сказали не дадут, и всё тут. Мол, если вам нужен документ по вкладу, можем бесплатно выписку о состоянии счëта распечатать, и всё.

Сообщение отредактировал SanKet: 06.06.2018, 11:01:49

  • 0

#1902
Harmont&Blane

Harmont&Blane
  • Частый гость
  • 76 сообщений

С точки зрения кредитного риска на сегодняшний день выбрал бы Altyn, поскольку банк является самым вокорейтингованным (акционер окажет помощь в случае чего). Подумываю открыть счета там, правда не знаю каое там обслуживание и нтернет банкинг Altyn I


  • -1

#1903
Max8881

Max8881
  • Гость
  • 36 сообщений

С точки зрения кредитного риска на сегодняшний день выбрал бы Altyn, поскольку банк является самым вокорейтингованным (акционер окажет помощь в случае чего). Подумываю открыть счета там, правда не знаю каое там обслуживание и нтернет банкинг Altyn I

Правильно думаете, тем более открыть там счет, карту и депозит сможете не вставая с дивана.  

Интернет банкинг самый продвинутый среди банков.


  • -3

#1904
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Интернет банкинг самый продвинутый среди банков.

 

"Видел я их Италию на карте. Сапог сапогом и все" (с)

 

Что по вашему в нем особенного?


  • 1

#1905
Alexei1986

Alexei1986
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Я тоже хотел открыть там депозит, но почитав отзывы о приложении передумал. https://play.google....AllReviews=true


  • -1

#1906
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

С точки зрения кредитного риска на сегодняшний день выбрал бы Altyn, поскольку банк является самым вокорейтингованным (акционер окажет помощь в случае чего). Подумываю открыть счета там, правда не знаю каое там обслуживание и нтернет банкинг Altyn I

Правильно думаете, тем более открыть там счет, карту и депозит сможете не вставая с дивана.  

Интернет банкинг самый продвинутый среди банков.

 

очень глючное приложение.

Логиниться через раз.

Благо там у меня не основная карта.

И честно говоря прям такого широкого функционала там не припомню - ту же коммуналку не оплатить.


  • 1

#1907
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

С точки зрения кредитного риска на сегодняшний день выбрал бы Altyn, поскольку банк является самым вокорейтингованным (акционер окажет помощь в случае чего). Подумываю открыть счета там, правда не знаю каое там обслуживание и нтернет банкинг Altyn I

Дд. Открывал и депо в этом Алтын-ай и карту их себе заказывал. Регистрация онлайн у них не самая отлаженная, особенно момент проведения онлайн видео-верификации. Зависит от вашего устройства, сможете ли пройти успешно видео-верификацию. Интернет-банкинг и мобильное приложение работают плохо, со сбоями в самые нужные моменты. Если не собираетесь активно пользоваться интернет банкингом Алтынай, то можете не заморачиваться, и открыть счёт и депозит, и забыть на срок 1год про свои деньги. Ставка у них на 12мес 12% в номинале до 1 июля. Срока максимум 12мес. Удобно что начисление вознаграждения можно установить ежедневный.
Мой опыт работы с Алтынай больше негативный чем позитивный. Поэтому пользуюсь депозитами и картами других бву.
  • 0

#1908
Max8881

Max8881
  • Гость
  • 36 сообщений

 

Интернет банкинг самый продвинутый среди банков.

 

"Видел я их Италию на карте. Сапог сапогом и все" (с)

 

Что по вашему в нем особенного?

 

1. Полностью цифровой банк

2. Есть приложение для яблока и андроида

3. Биометрия и прочие вещи, некоторым банкам еще даже не снилось

4. Персональные финансы, прозрачная картинка по расходам

5. Продвинутый сервис 

6. Пакетные приложения

7. Чат бот с ИИ

и многое многое другого.

 

А пишут гадости - конкуренты и завистники.


  • -9

#1909
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

1. Полностью цифровой банк

 

Что по вашему в нем особенного?

 

2. Есть приложение для яблока и андроида

3. Биометрия и прочие вещи, некоторым банкам еще даже не снилось

4. Персональные финансы, прозрачная картинка по расходам

5. Продвинутый сервис 

6. Пакетные приложения

7. Чат бот с ИИ

и многое многое другого.

 

А пишут гадости - конкуренты и завистники.

 

Вы случайно не сотрудник банка?

p.s. особенно интересно было прочитать про биометрию. Которая уже давно в каждом 2м банке была сделана. Ну и "прозрачная картинка по расходам" тоже очень порадовала.

p.p.s. Если все же вы сотрудник, то вам бы пересмотреть тактику, просто пока скорее результат противоположный получается по пиару банка.


Сообщение отредактировал R503: 06.06.2018, 17:38:30

  • 4

#1910
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

А пишут гадости - конкуренты и завистники.

Вот только что, по иронии судьбы 3 мин назад, накатал им телегу. Конец такой:
 

Вы что не можете сделать нормальную работу вашего ЦИФРОВОГО банка??
Мне как нужно за шесть дней заранее перевод делать?

 

2 часа не проходит перевод 930000 с карты на депозит, сейчас наверное буду назад оттуда деньги выводить. Это задница!

Если вы работник банка. то там увидите, заявку на обратный звонок и жалобу в писменном виде.


Сообщение отредактировал SIMP: 06.06.2018, 17:40:45

  • 2

#1911
Max8881

Max8881
  • Гость
  • 36 сообщений

Я не сотрудник, а довольный клиент

Биометрия сделана по лицу в каждом в 2 банке? назовите плиз. Про палец не считается.

По расходам - нет никаких скрытых комиссий и вычетов.


  • -3

#1912
Max8881

Max8881
  • Гость
  • 36 сообщений

 

А пишут гадости - конкуренты и завистники.

Вот только что, по иронии судьбы 3 мин назад, накатал им телегу. Конец такой:
 

Вы что не можете сделать нормальную работу вашего ЦИФРОВОГО банка??
Мне как нужно за шесть дней заранее перевод делать?

 

2 часа не проходит перевод 930000 с карты на депозит, сейчас наверное буду назад оттуда деньги выводить. Это задница!

Если вы работник банка. то там увидите, заявку на обратный звонок и жалобу в писменном виде.

 

На вашем месте я бы вообще бы не светил большие суммы на форумах и что вы делаете с ними.


  • 0

#1913
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Я не сотрудник, а довольный клиент

Биометрия сделана по лицу в каждом в 2 банке? назовите плиз. Про палец не считается.

По расходам - нет никаких скрытых комиссий и вычетов.

Ок, про биометрию пояснение принято, снимаю замечание. Может и правда крутая штука.

Но моя лично проблема, в том что и без биометрии, а по паролю даже аутентицифации происходит через раз.

И я лично не могу довериться по этой причине приложению и банку, что в нужный момент приложение меня не подведет.

По расходам - скрытых комиссий в принципе не может быть, если с вас будут снимать какие-то незаконные платежи, то можно смело писать в инстанции.


  • 0

#1914
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Я не сотрудник, а довольный клиент
Биометрия сделана по лицу в каждом в 2 банке? назовите плиз. Про палец не считается.
По расходам - нет никаких скрытых комиссий и вычетов.

Завязывайте пиарить это убожество. У тех же Каспи или Евраза сервис лучше и стабильнее. Без скрытых комиссий и вычетов.

Сообщение отредактировал Pvl_kz86: 06.06.2018, 17:52:20

  • 3

#1915
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

Я не сотрудник, а довольный клиент

Биометрия сделана по лицу в каждом в 2 банке? назовите плиз. Про палец не считается.

По расходам - нет никаких скрытых комиссий и вычетов.

Ок, про биометрию пояснение принято, снимаю замечание. Может и правда крутая штука.

Но моя лично проблема, в том что и без биометрии, а по паролю даже аутентицифации происходит через раз.

И я лично не могу довериться по этой причине приложению и банку, что в нужный момент приложение меня не подведет.

По расходам - скрытых комиссий в принципе не может быть, если с вас будут снимать какие-то незаконные платежи, то можно смело писать в инстанции.

 

у меня сразу возник вопрос.

А "биометрия" такая же кривая как у самсунга? По фотке входит?


  • 0

#1916
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

На вашем месте я бы вообще бы не светил большие суммы на форумах и что вы делаете с ними.
Это правильно. Меня россияне попросили (сказали) разместить на недельку деньги, для вывода. Продали недвижку. 930000 это часть денег. 930000 небольшие деньги, это зарплата одного из россиян, если перевести в рубли по нынешнему курсу. (короче полный отчет :) ) В любом обменнике и у валютчика в сто раз больше.

Вот сейчас через приложение с горем пополам перевел. Через браузер никак. Нестабильно работает система.


  • 0

#1917
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Веб интернет клиента на уровне 2016 года, видимых изменений не наблюдается. В БА, между прочим, за это же период, веб значительно перелопатили.

 

Мобильное приложение. Может я конечно, что-то делаю не так, да только по пальцу не желает авторизировать. Причем после выбора этой опции повторно зашел после полной переустановки приложения. По паролю заходит, по ПИНу заходит, по пальцу никак. Изменений по дизайну самого приложения - никаких. 

 

С банком не работал плотно, привлекает межбанк в тенге за 50 тенге, это класс, правда, если работает безукоризненно. Скоро проверю.

 

And one more thing. СМС о начислении % по депозиту приходит в 6 утра, +/- несколько минут. Будильника не надо ))))))


  • 0

#1918
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Я не сотрудник, а довольный клиент

В догонку, они перезвонили сейчас, да соглашаются, видят, что операции не прошли. В курсе про отрицательные отзывы пользователей, "надеются, что работа интернет банкинга, в будущем выправится", но пока вот так. Все как обычно.

Сообщение отредактировал SIMP: 06.06.2018, 20:00:47

  • 1

#1919
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Например, в Казкоме, даже если придёшь получить и подписать документы на депозит, открытый онлайн, отказывают.

 

 

Может у меня казком какой то неправильный.... Но я пришел и получил документы на депозит, открытый онлайн.


Сообщение отредактировал Farmer: 07.06.2018, 00:01:54

  • 0

#1920
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Кто-нибудь делал доверенность на члена семьи на доступ к операциям по депозитным счетам? Ее для каждого банка отдельно делать или в одной можно все счета указать? Я так понимаю, она должна быть нотариально заверена?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.