По сути перевозчики дело говорят, акимат обязан дотации давать, а ежели не даёт то какой спрос? Или они думают что купят 297 басов и всех транспортом обеспечат?
У них итак сверхдоходы.Какие им дотации.Дотации с наших налогов.Такси дотации не требуют.Хотя часто всего одного пассажира перевозят и вхолостую катают бывает.
А автобусы набитые битком.И каждый пассажир 80 тенге.Надо для проверки поставить у входа считающих пассажиров в день.
Потом сминусовать сколько на дизель этот автобус потратил.И мы увидим сверхдоходы.На что они еще тратят кроме как на бензин и зарплаты водителям и кондукторам и администрации ?
И еще многие билеты не дают бывает.А потом ноют что прибыли официальной мало одни расходы.Поэтому надо всегда требовать билет и жаловаться на них если не дают.Хотя лучше все таки дотации чем повышение платы за проезд.Но еще лучше не дотаций не повышения.Наоборот надо до 50 тенге снизить.Кого не устроит-выбрать другого перевозчика надо.Говорили же что после введения онай официальные прибыли перевозчиков значительно возрасли.
Конечно они только получают прибыли, тем более весь основной ПС акимат считай закупил и подарил им на готовое, они сейчас только сливки снимают.
Те частники кто не хочет обновлять ПС, вообще оборзели, ни капли не вкладывают десятилетиями, хотя имеют ого-го прибыли, иначе бы давно уже отказались от деятельности.
В 2015 году 2 автопарк хотели прикрыть, забрать маршруты, ДТП было с 31-м маршрутом, так они сразу закупили несколько новых автобусов Дэу, значит есть средства, в итоге право обслуживать маршруты оставили за парком.
В прошлом году всем кто работает с Онай оплатили 2 млрд субсидий за льготников.