Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#3381
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Например в Европах при проезде в 2 евро и дотациях от цивильный. У нас нет дотаций и проезд отнюдь не 2 евро, о каких сверхдоходах вы гутарите?
  • 0

#3382
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Кого не устроит-выбрать другого перевозчика надо.

А у нас прям километровые очереди из желающих обслуживать маршруты стоят? На кого акимат менять будет?


  • 0

#3383
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений

Например в Европах при проезде в 2 евро и дотациях от цивильный. У нас нет дотаций и проезд отнюдь не 2 евро, о каких сверхдоходах вы гутарите?

Всё хотят цену к гейропе приблизить. Умалчивая одну маленькую деталь: в Европе за эти деньги пассажир едет СИДЯ и с кондером, а не в вонючей тарантайке, набитой так, что из окон торчат руки, а за рулём бабуин с сигаретой и телефоном.
  • 3

#3384
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Например в Европах при проезде в 2 евро и дотациях от цивильный. У нас нет дотаций и проезд отнюдь не 2 евро, о каких сверхдоходах вы гутарите?

Всё хотят цену к гейропе приблизить. Умалчивая одну маленькую деталь: в Европе за эти деньги пассажир едет СИДЯ и с кондером, а не в вонючей тарантайке, набитой так, что из окон торчат руки, а за рулём бабуин с сигаретой и телефоном.
сударыня, ежели хотим европейский сервис то и платить нужно соответственно. А так чтоиплатим то и имеем. А пока наш тариф далёк от европейского, а затраты на обслуживание от те же. Я считаю хай проезд сделают 200, но тогда и спрос с перевозчиков сделать серьёзный
  • -4

#3385
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

 

Например в Европах при проезде в 2 евро и дотациях от цивильный. У нас нет дотаций и проезд отнюдь не 2 евро, о каких сверхдоходах вы гутарите?

Всё хотят цену к гейропе приблизить. Умалчивая одну маленькую деталь: в Европе за эти деньги пассажир едет СИДЯ и с кондером, а не в вонючей тарантайке, набитой так, что из окон торчат руки, а за рулём бабуин с сигаретой и телефоном.
сударыня, ежели хотим европейский сервис то и платить нужно соответственно. А так чтоиплатим то и имеем. А пока наш тариф далёк от европейского, а затраты на обслуживание от те же. Я считаю хай проезд сделают 200, но тогда и спрос с перевозчиков сделать серьёзный

 

а давайте в пересчете на наши зарплаты пересчитаем... но согласен, ездим пока практически даром.

Для примера, в Праге месячный проездной на весь ОТ стоит 670 крон = 8900 тенге. 

При средней зп в 1'121.17 € (392 000 тенге) вполне себе можно позволить. 


Сообщение отредактировал Den_S: 01.06.2017, 00:08:55

  • 0

#3386
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в Европе за эти деньги пассажир едет СИДЯ и с кондером, а не в вонючей тарантайке, набитой так, что из окон торчат руки, а за рулём бабуин с сигаретой и телефоном.

Вы слишком идеализируете ОТ в Европе. Конечно до такого состояния как ОТ в "уникальном и особенном" Алматы,  в более менее нормальных европейских странах не доходит, но сидя вы можете не поехать - более менее свободно да, но гарантии что будете сидеть нет - и не только в самые часы пик. Ну а наличие кондиционеров в ОТ все же зависит от климата. 


  • 1

#3387
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 Я считаю хай проезд сделают 200, но тогда и спрос с перевозчиков сделать серьёзный

 

Было уже всё, и милиционеров-садистов переименовали в полицию и повысили оклады - они всё равно свирепствуют, и судьям с депутатами сделали астрономические оклады - они всё равно остались "дубинками" феодального аппарата, и коммунальные услуги дорожают каждый день.

 

И никому в голову не приходит делать "спрос"

 

 

А у нас прям километровые очереди из желающих обслуживать маршруты стоят? На кого акимат менять будет?

 

 

На самом деле много желающих, но мало кому дают и позволяют за копейки взять себе материальную базу на шоколадных условиях ( = дотация, это всем ясно )


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 01.06.2017, 00:31:01

  • 2

#3388
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По сути перевозчики дело говорят, акимат обязан дотации давать, а ежели не даёт то какой спрос? Или они думают что купят 297 басов и всех транспортом обеспечат?

По сути перевозчики могут забить на свои обязанности по перевозкам и шантажировать власть и им за это ничего не будут - все частники, закроются даже под угрозами уголовного преследования за создания хаоса в городе, хозяева автобусов убудут в другие регионы. Власть по сути стала заложником с одной стороны у нее нет альтернатив в ОТ и рычагов на хозяев ОТ с другой народ тоже не готов и не может платить такие деньги за проезд.


  • 2

#3389
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И как после прошлого его репортажа про Алма-Ату и Астану в комментарии влезли кзпатриоты учащие не лезть не в свои дела. :-/  


  • 4

#3390
маратмарат

маратмарат
  • Читатель
  • 131 сообщений

1051 Конкретика тебе-толпы пассажиров и забитый автобус  даже днем и каждый платит по 80 тенге.Математику в школе не учил?

Вот в 2004 были пустые автобусы днем .И проезд стоил всего 40 тенге.А теперь полные автобусы и все им мало. 

А запчасти что каждый день меняют ?И ремонт каждый день делают ?И ремонт и запчасти покупать-все должны за свой счет они.Если фирма какая то продает мебель.Она чтобы купить компьютеры в офисе и ремонт сделать не повышает цены под предлогом затрат новых.Она за счет прибыли от продажи мебели делает ремонт.Вот и автобусники пусть с доходов от билетов делают покупают запчасти и делают ремонт.Давно новость была как один вроде начальник автопарка в каком то городе все жаловался на  убыточность и требовал субсидий.А потом у него при обыске нашли огромные пачки денег.


Сообщение отредактировал роло: 01.06.2017, 01:32:14


#3391
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

 

По сути перевозчики дело говорят, акимат обязан дотации давать, а ежели не даёт то какой спрос? Или они думают что купят 297 басов и всех транспортом обеспечат?

 

У них итак сверхдоходы.Какие им дотации.Дотации с наших налогов.Такси дотации не требуют.Хотя часто всего одного пассажира перевозят и вхолостую катают бывает.

А автобусы набитые битком.И каждый пассажир 80 тенге.Надо для проверки  поставить у входа считающих пассажиров в день.

Потом сминусовать сколько на дизель этот автобус потратил.И мы увидим сверхдоходы.На что они еще тратят кроме как на бензин и зарплаты водителям и кондукторам и администрации ?

И еще многие билеты не дают бывает.А потом ноют что прибыли официальной мало одни расходы.Поэтому надо всегда требовать билет и жаловаться на них если не дают.Хотя лучше все таки дотации чем повышение платы за проезд.Но еще лучше не дотаций не повышения.Наоборот надо до 50 тенге снизить.Кого не устроит-выбрать другого перевозчика надо.Говорили же что после введения онай официальные прибыли перевозчиков значительно возрасли.

 

Конечно они только получают прибыли, тем более весь основной ПС акимат считай закупил и подарил им на готовое, они сейчас только сливки снимают.

Те частники кто не хочет обновлять ПС, вообще оборзели, ни капли не вкладывают десятилетиями, хотя имеют ого-го прибыли, иначе бы давно уже отказались от деятельности.

 

В 2015 году 2 автопарк хотели прикрыть, забрать маршруты, ДТП было с 31-м маршрутом, так они сразу закупили несколько новых автобусов Дэу, значит есть средства, в итоге право обслуживать маршруты оставили за парком.

 

В прошлом году всем кто работает с Онай оплатили 2 млрд субсидий за льготников. 


  • 1

#3392
ВикториАнна

ВикториАнна
  • В доску свой
  • 2 205 сообщений
Пусть конечно сделают по 200...только это будет закат от в Алматы, ящитаю.
Кто может-влезет в кредиты но купит авто/лисапед, кто не может-будет больше ходить пешком.
Пробки станут только больше.
  • 0

#3393
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

1051 Конкретика тебе-толпы пассажиров и забитый автобус даже днем и каждый платит по 80 тенге.Математику в школе не учил?
Вот в 2004 были пустые автобусы днем .И проезд стоил всего 40 тенге.А теперь полные автобусы и все им мало.
А запчасти что каждый день меняют ?И ремонт каждый день делают ?И ремонт и запчасти покупать-все должны за свой счет они.Если фирма какая то продает мебель.Она чтобы купить компьютеры в офисе и ремонт сделать не повышает цены под предлогом затрат новых.Она за счет прибыли от продажи мебели делает ремонт.Вот и автобусники пусть с доходов от билетов делают покупают запчасти и делают ремонт.Давно новость была как один вроде начальник автопарка в каком то городе все жаловался на убыточность и требовал субсидий.А потом у него при обыске нашли огромные пачки денег.

вы вот про математику глаголите, а пример приводит не в конкретном количестве пассажиров, а в таком параметре как толпа. Давайте расчёт прибылей и убытков, не на глаз, а конкретно. Без цифр все ваши доводы ничто. А кстати, актюбинский депутат, Ундегенов вроде фамилия, тот которого посадили, не НФЛ за убытки а просто проталкивал через маслихат дотации, получал и воровал. И там практически весь пс пазики. Если скажем Грин бас на все свои маршруты пазики зааустит то тоже прибылях будет.
  • 0

#3394
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вот если сделают 150 тенге, то втроём будет альтернатива доехать на попутке за те же деньги. Опять не досчитаются прибыли. Что скажут поднимать ещё? Так и вообще станет не выгодной поездка в ОТ. Причём не столько из-за денег, сколько из-за альтернативы. Прикольно будет наблюдать полупустые автобусы с пенсионерами, которые никуда не торопятся и возможно будет льготный проезд за теже 80 тенге.


  • 0

#3395
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вообще же мне кажется, что в Алмате не хватает альтернативы в виде небольших маршруток, как в советское время. Тенге по 200, но комфорт и скорость. Это интересно рентабельно, скажем для 8-10 местного автобуса?


  • 0

#3396
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Вообще же мне кажется, что в Алмате не хватает альтернативы в виде небольших маршруток, как в советское время. Тенге по 200, но комфорт и скорость. Это интересно рентабельно, скажем для 8-10 местного автобуса?

я так понял, скоро снова ГФЗели увидим... с деревянными табуретками и задницами из форточек


Сообщение отредактировал Den_S: 01.06.2017, 14:12:33

  • 0

#3397
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Поехали

" Алматы – не Европа. И, надеюсь, Европой никогда не станет."(с)

 

С сегодняшнего дня 01.06.2017 начат демонтаж трамвайных линий по ул. Утепова от пр. Гагарина до ул. Жарокова.

 

 

18766545_1397123780353953_33653351893973


  • -1

#3398
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну вот Грин бас готовится к получению новых газелей,

 

Гринбас никакого отношения к Газелям не имеет. И эксплуатировать их будет не он.  


  • 0

#3399
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вот если сделают 150 тенге, то втроём будет альтернатива доехать на попутке за те же деньги. Опять не досчитаются прибыли. Что скажут поднимать ещё? Так и вообще станет не выгодной поездка в ОТ. Причём не столько из-за денег, сколько из-за альтернативы. Прикольно будет наблюдать полупустые автобусы с пенсионерами, которые никуда не торопятся и возможно будет льготный проезд за теже 80 тенге.

Не смешите народ ! Ежели поднимут проезд в ОТ, частники-бомбилы  поднимут тут же и вот хрен вы доедите за 150 тенге на машине - будет как минимум по 300 то же расстояние ! Все в этом мире взаимосвязано !


  • 1

#3400
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Мне пришлось заложить квартиру, чтобы обеспечить работу автопарка - перевозчик Алматы

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
Бедный директор!  :faceoff: Наверно скоро в а/п в автобусе жить будет!  :smoke:  :D
Шантаж чистейший! Когда поднимали проезд до 80 тг еще лучше сказки рассказывали про соблюдение графиков, повышение качества обслуживания, работа в вечернее время и так далее! Так и сейчас будет,даже если цену за проезд поднимут!

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.